1. Moderato e risoluto
2. Andante non troppo quasi moderato
3. Scherzo: Allegro giocoso
4. Finale: Allegro vivace
Скачать ноты
1. Moderato e risoluto
2. Andante non troppo quasi moderato 3. Scherzo: Allegro giocoso 4. Finale: Allegro vivace |
||
Вирсаладзе - специалист по Шуману, а Большая соната многим обязана Первой шумановской...
шумановской
шумановской...
и Первой части сонаты Чайковского, и сходством ритмической фигуры темы в этих разделах?
`Ма-ла-ва-та. Малавата будет` - Музычёк, м/ф `Падал прошлогодний снег`.
`Интродуции` сонаты Шумана и Первой части сонаты Чайковского, и сходством ритмической
фигуры темы в этих разделах?
`Ма-ла-ва-та. Малавата будет` - Музычёк, м/ф `Падал прошлогодний снег`.
размер, но и фактура. И вообще `чайковская` фортепианная фактура выросла из шумановской -
разве это новость?
фортепианная фактура выросла из шумановской - разве это новость?
повлиял на Чайковского, несомненно. Но фактурой ли? У Шумана фактура везде элегантная. А
тут - ощущение, что это переложение оркестрового сочинения.
несомненно. Но фактурой ли? У Шумана фактура везде элегантная. А тут - ощущение, что это
переложение оркестрового сочинения.
глыбами.
тяжеленные многопальцевые аккорды стали общим местом.
несомненно. Но фактурой ли? У Шумана фактура везде элегантная. А тут - ощущение, что это
переложение оркестрового сочинения.
пианистичная, особенно в крупных вещах.
Во-вторых - `переложение оркестрового`? Ну тогда и финал Первой сонаты Мясковского можно
считать `переложением оркестрового сочинения`. НЯМ еще спорил с Прокофьевым по поводу
`пианистичности` (см. Переписку).