Сколько в ней искреннего чувства!
Насколько я знаю неаполитанцы обожали Деву Марию и почитали её больше всех.
К тому же особеннсть религиозности неаполитанцев в её иррациональности и чувственности. В их ощущении Божественного есть что-то `языческое`,живое, страстное.
И в этой музыке я слышу явственно живой,искренний разговор с Мадонной.
Bonducca1979
(11.07.2020 08:00)
Благодарю за загрузку,дорогой друг.
Эта музыка тронула моё сердце.
Anonymous
(11.07.2020 09:47)
Bonducca1979 писал(а):
Благодарю за загрузку,дорогой друг.
Эта музыка тронула моё сердце.
Очень рад! Странно, что никто после 2014 года не загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите новинок)
sir Grey
(11.07.2020 10:39)
Anonymous писал(а):
Очень рад! Странно, что никто после 2014 года не загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите новинок)
Предлагаю тему.
Когда композитор был забыт?
Интересный вопрос, нет? Был композитор, писал музыку, умер, какое-то время его помнили, а потом - забыли, перестали слушать. Когда это происходит?
balaklava
(11.07.2020 11:10)
sir Grey писал(а):
... Был композитор, писал музыку, умер, какое-то время его помнили, а потом - забыли, перестали слушать. Когда это происходит?
Анонимус один, а кладбищ много. В одном месте отрыл, а в другом уже прикопали...
victormain
(11.07.2020 14:16)
sir Grey писал(а):
Предлагаю тему.
Когда композитор был забыт?
Интересный вопрос, нет? Был композитор, писал музыку, умер, какое-то время его помнили, а потом - забыли, перестали слушать. Когда это происходит?
Сэр, для такого обсуждения надо выяснить, что считать забытостью. Частичный игнор, как с Бахом или полный, как с Вивальди. Важна также локализация: Лили Буланже почти героиня во Франции, но кто её знает у нас? Также, например, и с Дюпарком.
Фамилию Биллингса не знают и профессионалы, а музыку его поют в Штатах на каждом шагу. Тоже своеобразный тип забвения-бессмертия.
И так далее.
Обозначьте, пожалуйста, параметры.
Volovikelena
(11.07.2020 14:37)
Как много пересечений с Бахом в медленных частях. Тем удивительно, что Фео всю жизнь провел в Неаполе, а Бах не выезжал за пределы Германии. Музыка, правда, путешествовала быстрее. Как будто чувствовали одинаково. Пересечения с итальянской оперой
здесь совершенно естественны в виртуозных ариях, ведь Фео сам был оперным композитором, а вот с духовной музыкой Баха связи, вплоть до интонационных, удивительны.
Дима, спасибо - прекрасная музыка.
steinberg
(11.07.2020 14:59)
Тут речь о коллективной памяти, наверно. ...Помнить, но не знать, это значит забыть или помнить?
Volovikelena
(11.07.2020 15:12)
steinberg писал(а):
Тут речь о коллективной памяти, наверно. ...Помнить, но не знать, это значит забыть или помнить?
Звучит риторически. Мне кажется, что ответить весьма затруднительно.)
sir Grey
(11.07.2020 15:37)
Зря я это затеял.
steinberg
(11.07.2020 16:31)
Volovikelena писал(а):
Звучит риторически. Мне кажется, что ответить весьма затруднительно.)
Почему? Большинство наших представлений, в том числе об именах, ни с какими знаниями не связаны. Коллективная память - это метафора, конечно. Точнее сказать - коллективная напоминалка. Мне, например, каждый день в новостях о Путине напоминают, а я о нём ничего не знаю. Есть один мой знакомый, играющий в президентском оркестре, он его часто перед собой видит (я как-то писал о нём), так даже он сомневается, в том что Путин не двойник, а настоящий. Какой уж с меня спрос? Вот и про композиторов тоже. Разговор-то о них был.
Bonducca1979
(11.07.2020 20:46)
Anonymous писал(а):
Очень рад! Странно, что никто после 2014 года не загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите новинок)
Буду ждать с нетерпением! Ваш энтузиазм вызывает восхищение.
Anonymous
(11.07.2020 22:09)
Bonducca1979 писал(а):
Буду ждать с нетерпением! Ваш энтузиазм вызывает восхищение.
Уже добавил 4 новых опуса) Можете знакомиться)
victormain
(12.07.2020 01:33)
Опус выдающегося качества. Интонационная свобода и гибкость поражают. Неаполь угадался сразу (я до этого ни ноты Фео не слыхал). Не знаю, почему.
Ничего общего с Бахом (были такие высказывания) не слышу, ни на йоту. Абсолютно самобытное интонирование и письмо в целом.
Буду знакомиться дальше; интересно, всегда ли он держит такой высокий класс.
Огромное спасибо за выкладку.
Volovikelena
(12.07.2020 01:45)
victormain писал(а):
Ничего общего с Бахом (были такие высказывания) не слышу, ни на йоту. Абсолютно самобытное интонирование и письмо в целом.
Буду знакомиться дальше; интересно, всегда ли он держит такой высокий класс.
Огромное спасибо за выкладку.
Месса h-moll (в ариях и первом хоре) и Страсти по Матфею.
steinberg
(12.07.2020 02:38)
Volovikelena писал(а):
Как много пересечений с Бахом
Начал слушать и первое что в голову приходит Стабат Матер Перголези. На этом прослушивание и закончил.)
Volovikelena
(12.07.2020 02:53)
steinberg писал(а):
Начал слушать и первое что в голову приходит Стабат Матер Перголези. На этом прослушивание и закончил.)
И Перголези тоже.)
steinberg
(12.07.2020 02:58)
Volovikelena писал(а):
И Перголези тоже.)
ну тогда и Бах тоже.)
victormain
(12.07.2020 03:21)
Volovikelena писал(а):
Месса h-moll (в ариях и первом хоре) и Страсти по Матфею.
На мой взгляд ничего общего.
Bonducca1979
(12.07.2020 09:25)
Anonymous писал(а):
Уже добавил 4 новых опуса) Можете знакомиться)
О, благодарю! С удовольствием!
У него очень приятный стиль. Музыка целительная.
Aelina
(12.07.2020 09:47)
Самобытности не услышала. Баха тоже. Перголези (кантата `Stabat Mater`) + некоторая схожесть с некоторыми моментами из арии и дуэта оперы Генделя `Роделинда`.
А в целом - качественная барочная вещь. Спасибо.
victormain
(12.07.2020 10:15)
Aelina писал(а):
Самобытности не услышала. Баха тоже. Перголези (кантата `Stabat Mater`) + некоторая схожесть с некоторыми моментами из арии и дуэта оперы Генделя `Роделинда`.
Сколько в ней искреннего чувства!
Насколько я знаю неаполитанцы обожали Деву Марию и почитали её больше всех.
К тому же особеннсть религиозности неаполитанцев в её иррациональности и чувственности. В
их ощущении Божественного есть что-то `языческое`,живое, страстное.
И в этой музыке я слышу явственно живой,искренний разговор с Мадонной.
Эта музыка тронула моё сердце.
Эта музыка тронула моё сердце.
загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите новинок)
загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите новинок)
Когда композитор был забыт?
Интересный вопрос, нет? Был композитор, писал музыку, умер, какое-то время его помнили, а
потом - забыли, перестали слушать. Когда это происходит?
время его помнили, а потом - забыли, перестали слушать. Когда это
происходит?
прикопали...
Когда композитор был забыт?
Интересный вопрос, нет? Был композитор, писал музыку, умер, какое-то время его помнили, а
потом - забыли, перестали слушать. Когда это происходит?
надо выяснить, что считать забытостью. Частичный игнор, как с Бахом или полный, как с
Вивальди. Важна также локализация: Лили Буланже почти героиня во Франции, но кто её знает
у нас? Также, например, и с Дюпарком.
Фамилию Биллингса не знают и профессионалы, а музыку его поют в Штатах на каждом шагу.
Тоже своеобразный тип забвения-бессмертия.
И так далее.
Обозначьте, пожалуйста, параметры.
провел в Неаполе, а Бах не выезжал за пределы Германии. Музыка, правда, путешествовала
быстрее. Как будто чувствовали одинаково. Пересечения с итальянской оперой
здесь совершенно естественны в виртуозных ариях, ведь Фео сам был оперным композитором, а
вот с духовной музыкой Баха связи, вплоть до интонационных, удивительны.
Дима, спасибо - прекрасная музыка.
помнить?
...Помнить, но не знать, это значит забыть или помнить?
кажется, что ответить весьма затруднительно.)
весьма затруднительно.)
именах, ни с какими знаниями не связаны. Коллективная память - это метафора, конечно.
Точнее сказать - коллективная напоминалка. Мне, например, каждый день в новостях о Путине
напоминают, а я о нём ничего не знаю. Есть один мой знакомый, играющий в президентском
оркестре, он его часто перед собой видит (я как-то писал о нём), так даже он сомневается,
в том что Путин не двойник, а настоящий. Какой уж с меня спрос? Вот и про композиторов
тоже. Разговор-то о них был.
загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите новинок)
Ваш энтузиазм вызывает восхищение.
вызывает восхищение.
сразу (я до этого ни ноты Фео не слыхал). Не знаю, почему.
Ничего общего с Бахом (были такие высказывания) не слышу, ни на йоту. Абсолютно
самобытное интонирование и письмо в целом.
Буду знакомиться дальше; интересно, всегда ли он держит такой высокий класс.
Огромное спасибо за выкладку.
не слышу, ни на йоту. Абсолютно самобытное интонирование и письмо в целом.
Буду знакомиться дальше; интересно, всегда ли он держит такой высокий класс.
Огромное спасибо за выкладку.
Матфею.
слушать и первое что в голову приходит Стабат Матер Перголези. На этом прослушивание и
закончил.)
Стабат Матер Перголези. На этом прослушивание и закончил.)
по Матфею.
знакомиться)
У него очень приятный стиль. Музыка целительная.
схожесть с некоторыми моментами из арии и дуэта оперы Генделя `Роделинда`.
А в целом - качественная барочная вещь. Спасибо.
(кантата `Stabat Mater`) + некоторая схожесть с некоторыми моментами из арии и дуэта оперы
Генделя `Роделинда`.
А в целом - качественная барочная вещь. Спасибо.