Дааа, это так вообще грандиозно. Сползаю под стол.
Maxilena
(16.01.2013 18:04)
Скачала случайно, не знала, что. Оказывается, ЭТО. Потрясена до основ. Наверное, сидя в зале, можно свалиться в обморок от восторга...
Andreewa
(16.01.2013 18:48)
Maxilena писал(а):
Наверное, сидя в зале, можно свалиться в обморок от восторга...
Согласна, в зале все воспринимается по-другому.Там орган наполняет тебя до краев.)))Орган не воспринимается дома, может потому, что я не слушаю на полную громкость.Ну соседей же жалко, они не виноваты. А Видор для меня открытие, не слышала его раньше, впечатляет. Спасибо за наводку!
OlgaKz
(16.01.2013 19:04)
Maxilena писал(а):
Скачала случайно, не знала, что. Оказывается, ЭТО. Потрясена до основ. Наверное, сидя в зале, можно свалиться в обморок от восторга...
А если ЭТО слушать в соборе, то и вовсе умереть от восторга недолго.
Rombert
(11.04.2015 00:03)
Орган Аристида Ковайе-Колля (ну много ли там от Клико осталось? Думаю, можно смело сказать - это его орган). И органы этого мастера, и органные симфонии Видора - воплощение, апогей французской органной романтической музыки.
Знаменитая токката Видора является финалом этой симфонии, часто исполняется на бис и слушателями нередко воспринимается как нечто самобытное, как и Вестминстерские колокола Л.Вьерна , токката до минор Боэльмана и т.п. Что интересно - сам автор играл её медленнее, чем мы привыкли (сохранилась запись, хорошо бы найти и выложить...). Возможно, взамен виртуозности токката приобретала за счет этого большую глубину.
зале, можно свалиться в обморок от восторга...
от восторга...
тебя до краев.)))Орган не воспринимается дома, может потому, что я не слушаю на полную
громкость.Ну соседей же жалко, они не виноваты. А Видор для меня открытие, не слышала его
раньше, впечатляет. Спасибо за наводку!
Потрясена до основ. Наверное, сидя в зале, можно свалиться в обморок от восторга...
если ЭТО слушать в соборе, то и вовсе умереть от восторга недолго.
- это его орган). И органы этого мастера, и органные симфонии Видора - воплощение, апогей
французской органной романтической музыки.
Знаменитая токката Видора является финалом этой симфонии, часто исполняется на бис и
слушателями нередко воспринимается как нечто самобытное, как и Вестминстерские колокола
Л.Вьерна , токката до минор Боэльмана и т.п. Что интересно - сам автор играл её медленнее,
чем мы привыкли (сохранилась запись, хорошо бы найти и выложить...). Возможно, взамен
виртуозности токката приобретала за счет этого большую глубину.