такую транскрипцию не мог представить даже во сне...
Слова не нужны, нужно просто слушать...
yura2014
(06.07.2019 20:29)
alexa_minsk писал(а):
такую транскрипцию не мог представить даже во сне...
Слова не нужны, нужно просто слушать...
Даже во сне трудно себе представить как это возможно произвести,т.к. технически почти невозможно одновременно совместить и исполнить приёмом pizz. мелодию,а аккомпанимент смычком.
Osobnyak
(06.07.2019 23:00)
yura2014 писал(а):
Даже во сне трудно себе представить как это возможно произвести,т.к. технически почти невозможно одновременно совместить и исполнить приёмом pizz. мелодию,а аккомпанимент смычком.
А прикольно!
На маримбе точно прокатит. И `Болеро` Равель украл отсюда...
Opus88
(06.07.2019 23:19)
Osobnyak писал(а):
А прикольно!
На маримбе точно прокатит. И `Болеро` Равель украл отсюда...
А что не прокатит на маримбе - прокатит на двух маримбах, вибрафоне и тибетских поющих чашах )
Osobnyak
(07.07.2019 00:01)
Opus88 писал(а):
А что не прокатит на маримбе - прокатит на двух маримбах, вибрафоне и тибетских поющих чашах )
А если попросить, то товарищи в балахонах могут и на шесте прокатить...
Opus88
(07.07.2019 00:12)
Osobnyak писал(а):
А если попросить, то товарищи в балахонах могут и на шесте прокатить...
Да, всегда удивительная граница между реальностью и перформансом, но про это ещё Шекспир всё разъяснил.
Osobnyak
(07.07.2019 16:47)
Opus88 писал(а):
Да, всегда удивительная граница между реальностью и перформансом, но про это ещё Шекспир всё разъяснил.
И не менее удивительно отсутствие границы... иногда. Толстой писал о передаче чувств и пр и пр.
sir Grey
(07.07.2019 20:46)
Osobnyak писал(а):
И не менее удивительно отсутствие границы... иногда. Толстой писал о передаче чувств и пр и пр.
А что Толстой писал о передаче чувств?
В это исполнение, правда, трудно поверить. Трудно вообразить, как это выглядит.
Osobnyak
(07.07.2019 21:15)
sir Grey писал(а):
А что Толстой писал о передаче чувств?
В это исполнение, правда, трудно поверить. Трудно вообразить, как это выглядит.
Ну, эта... его определение из кустов. Стёпа взял и... не определил.
Romy_Van_Geyten
(07.07.2019 21:19)
sir Grey писал(а):
В это исполнение, правда, трудно поверить. Трудно вообразить, как это выглядит.
Никаких особенных чудес. Мелодия на струне ми, аккомпанемент на остальных струнах, быстрая смена смычка. Требует точности.
Osobnyak
(07.07.2019 23:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Никаких особенных чудес. Мелодия на струне ми, аккомпанемент на остальных струнах, быстрая смена смычка. Требует точности.
Ждём балалаечников...
sir Grey
(08.07.2019 09:02)
Osobnyak писал(а):
Ну, эта... его определение из кустов. Стёпа взял и... не определил.
Стёпа - это Стива. А Левин - это Костя.
sir Grey
(08.07.2019 09:05)
Osobnyak писал(а):
/.../ Толстой писал о передаче чувств и пр и пр.
Мне интересно, правда.
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ. Это и дерево, которое отделяло Николая Ростова от смерти, и всякие мосты и реки, и платье, которое отделяло Пьера от тела Элен (и не отделяло его от Наташи, поэтому страшно). У меня много примеров.
А о чем Вы пишете? Где эта сцена? Где искать? Сцена с буквами?
steinberg
(08.07.2019 12:48)
sir Grey писал(а):
Мне интересно, правда.
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ.
Очень интересно было бы увидеть! Можно ли попросить Вас поделиться? Был бы Вам признателен.
Osobnyak
(08.07.2019 12:48)
sir Grey писал(а):
Мне интересно, правда.
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ. Это и дерево, которое отделяло Николая Ростова от смерти, и всякие мосты и реки, и платье, которое отделяло Пьера от тела Элен (и не отделяло его от Наташи, поэтому страшно). У меня много примеров.
А о чем Вы пишете? Где эта сцена? Где искать? Сцена с буквами?
Эта сцена... из трактата «Что такое искусство?» (1897):
Искусство – это деятельность, «посредством которой один человек, испытав чувство, сознательно передает его другим». Искусство (всякое) имеет свойство соединять людей, «всякое искусство делает то, что люди, воспринимающие чувство, переданное художником, соединяются душой, во-первых, с художником, во-вторых, со всеми людьми, получившими то же впечатление». И этим оно отличается от искусства НЕхристианского, которое имеет свойство, соединяя одни людей, разъединять их с другими. Христианское искусство может основываться на двух родах чувств: 1) чувство братства людей, сознания сыновности богу, искусство, передающее чувства, вытекающие из религиозного сознания положения человека в мире, по отношению к богу и ближнему, искусство религиозное; 2) чувства самые простые – житейские, доступные всем без исключения людям (чувства веселья, умиления, бодрости, спокойствия) и т.д. – искусство всемирное.
Osobnyak
(08.07.2019 12:49)
sir Grey писал(а):
Мне интересно, правда.
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ. Это и дерево, которое отделяло Николая Ростова от смерти, и всякие мосты и реки, и платье, которое отделяло Пьера от тела Элен (и не отделяло его от Наташи, поэтому страшно). У меня много примеров.
А о чем Вы пишете? Где эта сцена? Где искать? Сцена с буквами?
Остап Ибрагимович тоже воспользовался им? О переходе границ? С бранзулетками...
Слова не нужны, нужно просто слушать...
сне...
Слова не нужны, нужно просто слушать...
возможно произвести,т.к. технически почти невозможно одновременно совместить и исполнить
приёмом pizz. мелодию,а аккомпанимент смычком.
возможно произвести,т.к. технически почти невозможно одновременно совместить и исполнить
приёмом pizz. мелодию,а аккомпанимент смычком.
На маримбе точно прокатит. И `Болеро` Равель украл отсюда...
На маримбе точно прокатит. И `Болеро` Равель украл отсюда...
маримбе - прокатит на двух маримбах, вибрафоне и тибетских поющих чашах )
маримбах, вибрафоне и тибетских поющих чашах )
балахонах могут и на шесте прокатить...
на шесте прокатить...
перформансом, но про это ещё Шекспир всё разъяснил.
перформансом, но про это ещё Шекспир всё разъяснил.
границы... иногда. Толстой писал о передаче чувств и пр и пр.
иногда. Толстой писал о передаче чувств и пр и пр.
чувств?
В это исполнение, правда, трудно поверить. Трудно вообразить, как это выглядит.
В это исполнение, правда, трудно поверить. Трудно вообразить, как это выглядит.
эта... его определение из кустов. Стёпа взял и... не определил.
вообразить, как это выглядит.
аккомпанемент на остальных струнах, быстрая смена смычка. Требует точности.
ми, аккомпанемент на остальных струнах, быстрая смена смычка. Требует точности.
балалаечников...
и... не определил.
пр.
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ. Это и дерево, которое
отделяло Николая Ростова от смерти, и всякие мосты и реки, и платье, которое отделяло
Пьера от тела Элен (и не отделяло его от Наташи, поэтому страшно). У меня много примеров.
А о чем Вы пишете? Где эта сцена? Где искать? Сцена с буквами?
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ.
увидеть! Можно ли попросить Вас поделиться? Был бы Вам признателен.
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ. Это и дерево, которое
отделяло Николая Ростова от смерти, и всякие мосты и реки, и платье, которое отделяло
Пьера от тела Элен (и не отделяло его от Наташи, поэтому страшно). У меня много примеров.
А о чем Вы пишете? Где эта сцена? Где искать? Сцена с буквами?
трактата «Что такое искусство?» (1897):
Искусство – это деятельность, «посредством которой один человек, испытав чувство,
сознательно передает его другим». Искусство (всякое) имеет свойство соединять людей,
«всякое искусство делает то, что люди, воспринимающие чувство, переданное художником,
соединяются душой, во-первых, с художником, во-вторых, со всеми людьми, получившими то же
впечатление». И этим оно отличается от искусства НЕхристианского, которое имеет свойство,
соединяя одни людей, разъединять их с другими. Христианское искусство может основываться
на двух родах чувств: 1) чувство братства людей, сознания сыновности богу, искусство,
передающее чувства, вытекающие из религиозного сознания положения человека в мире, по
отношению к богу и ближнему, искусство религиозное; 2) чувства самые простые – житейские,
доступные всем без исключения людям (чувства веселья, умиления, бодрости, спокойствия) и
т.д. – искусство всемирное.
Я набрал целый цитатник из `Войны и мира` о переходе границ. Это и дерево, которое
отделяло Николая Ростова от смерти, и всякие мосты и реки, и платье, которое отделяло
Пьера от тела Элен (и не отделяло его от Наташи, поэтому страшно). У меня много примеров.
А о чем Вы пишете? Где эта сцена? Где искать? Сцена с буквами?
тоже воспользовался им? О переходе границ? С бранзулетками...