Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes, bassoon, 2 violins, viola, violoncello, continuo
1. Sinfonia in D major
2. Am Abend aber desselbigen Sabbats
3. Wo zwei...Читать дальше
Скачать ноты Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes, bassoon, 2 violins, viola, violoncello, continuo 1. Sinfonia in D major 2. Am Abend aber desselbigen Sabbats 3. Wo zwei...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes, bassoon, 2 violins, viola, violoncello, continuo 1. Sinfonia in D major 2. Am Abend aber desselbigen Sabbats 3. Wo zwei und drei versammlet sind 4. Verzage nicht, o Häuflein klein 5. Man kann hiervon ein schön Exempel sehen 6. Jesu ist ein Schild der Seinen 7. Verleich` uns Frieden gnädiglich Х Свернуть
Масааки Судзуки
(дирижер)
,
Робин Блэйз
(контратенор),
Джеймс Джилкрист
(тенор), Ансамбль `Bach Collegium Japan`
|
||
гобоя на третьей минуте (2:10). Звучит так, будто Дашкевич написал. Кажется, что вот
сейчас титры закончатся, а там и Ливанов с Соломиным подтянутся)
сейчас титры закончатся...
из саундтрека к воображаемому мультику!
20:11? Ну прямо из саундтрека к воображаемому мультику!
Весь Бах - это саундтрек к нашей жизни. непутевой...
кантата совершенно чудесна! И как же ее портит фальцетист, не находите?
не нахожу.
сопрано Вы предпочитаете фальцетиста, имитирующего инвалида, которому отсекли половые
органы?
фальцетиста, имитирующего инвалида, которому отсекли половые органы?
навести справки, прежде чем ахинейничать - контртенора не поют сопрановых арий. Арии для
сопрано обычно исполняют мальчики-дисканты и, как правило, за отдельными исключениями,
исполняют лучше любого сопрано. Контр-тенора же обыкновенно поют альтовые арии и, во всём,
что касается, баховских арий - без сомнения лучше.
Yukari Nonoshita, soprano
Robin Blaze, counter-tenor
James Gilchrist, tenor
Dominik Worner, bass
Просто, значит, многое утеряно, а Бах проставлял аккуратно все номера?
симфонии к этой чудесной кантате. Короткое соло гобоя на третьей минуте (2:10). Звучит
так, будто Дашкевич написал. Кажется, что вот сейчас титры закончатся, а там и Ливанов с
Соломиным подтянутся)
такие, абсолютно современные интонации. Я считаю, что фа минорная из второго тома,
прелюдия, - абсолютный шлягер.
абсолютно современные интонации...
А в каждой эпохе - свои моды дня.
ахинейничать - контртенора не поют сопрановых арий. Арии для сопрано обычно исполняют
мальчики-дисканты и, как правило, за отдельными исключениями, исполняют лучше любого
сопрано. Контр-тенора же обыкновенно поют альтовые арии и, во всём, что касается,
баховских арий - без сомнения лучше.
`Я Вашу дочку того`
Она отвечает -
`Ну так женись на ней`
Колхозник -
`Так я того, трактором переехал!`
И тут выскакивает Romy и говорит - `Прежде чем ахинейничать, навели бы справки - колесным
трактором переехал или гусеничным?!`
Ах-Ха-Ха!
Какая разница?:)
У Сигизвальда Кёйкена во всех кантатах вот эти Ваши партии так называемого альта
прекрасно поет сопрано. Не будете же Вы Кёйкена упрекать в неаутентичности?:)
И что это за такие `контратенора`, позвольте спросить? Напридумывали Вы себе всякую
ерунду и верите в нее:) Посмотрите на Шолля, найдите его старые записи - он баритон! А
сейчас просто пищит коммерческим фальцетом. У него что, от природы `контратеноровый`
голос?:) Понятно же, что нет.
Вот я и задал Вам вопрос -
неужели вместо женского сопрано Вы предпочитаете фальцетиста, имитирующего инвалида,
которому отсекли половые органы?
А в каждой эпохе - свои моды дня.
`шутка`?, почему первая и вторая прелюдии из ХТК? Там с гармониями ничего нет... просто
понятно как-то все. Любая, типа, ария... Хоть сказка сказок, хот ми минор....
Я понимаю, что такое есть у многих. Похоронный марш Шопена, Свадебный Мендельсона, Глория
Гендел.....
Гендель - отставим. А Шопен и Мендельсон всю жизнь писали красивую музыку.
Нужно что-то простое.... Эрбарме дихь... - это простое?
Трудно судить. я Баха музыку знаю лучше...
партии так называемого альта прекрасно поет сопрано. Не будете же Вы Кёйкена упрекать в
неаутентичности?
матчасть.
Вопросы просты:
- существуют ли контратенора?
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты.
- хорошо ли это, кастрировать ребенка, превратив в инвалида, и потом извращенно
наслаждаться его противоестественным пением?
Мой ответ - это ужасно.
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты
что называется, но у Эрика Курмангалиева не звучало ниже ля малой октавы. Информация от
слышавших его уроки с Ниной Дорлиак (сам я не слышал). И пел Эрик `Бедный конь в поле
пал`, то есть репертуар дамских контральт или выше. Думаю, есть разные случаи. Может, его
в детстве слишком сильно били, может, овец не так пас, скажем, кто же знает. Голос
загадочная вещь.
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты.
ли ацетилсалициловая кислота?
Мой ответ - таковой не существует в природе, есть только аспирин.
матчасть.
всех нас в заблуждение.
Возьмем любую кантату на выбор, например, 23 «О боже истинный, Давидов Сын», и откроем
волшебный сайт:
http://www.bach-cantatas.com/BWV23.htm
Отсюда мы видим, что в данной кантате предусмотрена партия альта.
Теперь смотрим, кто из отцов аутентизма ее исполнял. Пролистаем ниже и увидим, что один
из них Джон Элиот Гардинер. Для пущей уверенности можно также зайти на следующую
страницу:
http://www.bach-cantatas.com/Performers/Gardiner-P21.htm
Отсюда мы видим, что партия альта у Гардинера поручена уроженке Дармштадта меццо-сопрано
Клаудие Шуберт:
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Schubert-Claudia.htm
Теперь возьмем Сигизвальда Кёйкена и посмотрим, а что же у него? А у него не только в 23
кантате, а вообще повсюду арии альта исполняет замечательное меццо-сопрано Петра Москова
из Словакии:
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Noskaiova-Petra.htm
Так что, учите матчасть, Роми.
Курмангалиева не звучало ниже ля малой октавы. Информация от слышавших его уроки с Ниной
Дорлиак (сам я не слышал). И пел Эрик `Бедный конь в поле пал`, то есть репертуар дамских
контральт или выше. Думаю, есть разные случаи. Может, его в детстве слишком сильно били,
может, овец не так пас, скажем, кто же знает. Голос загадочная вещь.
Эрик Курмангалиев получил травму половых органов в детстве, либо у него какие-то серьезные
гормональные нарушения. Много ли таких случаев среди фальцетистов? Думаю, вряд ли и один
найдется. Особенно, когда слышишь их настоящий голос в интервью. Зачастую, от природы у
них не тенор, и даже не баритон, а бас.
Собственно, это широко известное мнение педагогов по вокалу, что легче всего добиться
укрепленного фальцета именно от природного баса.
говорю: понапридумывали всякой хрени, сопрано-мецо-сопрано, дизель-шмизель. Проще надо
быть: бабский ор.
Аристофан насочинял, понимаете ли - `Женщины на празднике Фесмофорий` (назовут же!), а в
Саратове решили по-простому - `Бабий бунт`. И точка.
Так что, учите матчасть, Роми.
- `Женщины на празднике Фесмофорий` (назовут же!), а в Саратове решили по-простому -
`Бабий бунт`. И точка.
Мой ответ - таковой не существует в природе, есть только аспирин.
гений!
Я полностью с Вами согласен, что точно так же, как аспирин это торговое наименование
ацетилсалициловой кислоты, так и
контратенор это торговое наименование фальцета!
Ах-Ха-Ха!
вот мне же пишут `учите матчасть`, а я не перестаю общаться. Ну правда, что кукситься?
матчасть`, а я не перестаю общаться. Ну правда, что кукситься?
обидчивый человек. Понимаю, что надо меняться, но - не могу. Так сильно обижаюсь, что...
Ну плачу и не могу спать. Я накуксился.
надо меняться, но - не могу. Так сильно обижаюсь, что... Ну плачу и не могу спать. Я
накуксился.
затеваться не следовало. Человек не видит никакой разницы между сопрано и меццо-сопрано, о
чём тут можно разговаривать)
Человек не видит никакой разницы между сопрано и меццо-сопрано, о чём тут можно
разговаривать)
меццо.
Он задирается все время, много говорит.... Тоску наводит, короче. Нам это надо?
Провокатор такой. Тролль? Так это называется?
сопрано и меццо-сопрано, о чём тут можно разговаривать)
вывернуться прокатит только на самом низкопошибном форуме, а не здесь.
Я писал о том, что Ваших контратеноров даже сами аутентисты успешно заменяют женским
вокалом, и употребил слово `сопрано`. Вы заявили, что этого не происходит. А теперь, когда
я привел конкретные примеры замены фальцетистов на меццо-сопрано, Вы прицепились к тому,
что там не сопрано, а меццо-сопрано.
Ах-Ха-Ха! Какая разница? Как это влияет на суть? Да Вы и сами прекрасно понимаете, что
никак не влияет, но без зазрения совести пытаетесь выкрутиться.
В общем, я о Вас был лучшего мнения.
А насчет того, что не будете со мной общаться - конечно, кому понравится, когда его
выводят на чистую воду.
`шутка`?, почему первая и вторая прелюдии из ХТК? Там с гармониями ничего нет... просто
понятно как-то все. Любая, типа, ария... Хоть сказка сказок, хот ми минор....
Я понимаю, что такое есть у многих. Похоронный марш Шопена, Свадебный Мендельсона, Глория
Гендел.....
Гендель - отставим. А Шопен и Мендельсон всю жизнь писали красивую музыку.
Нужно что-то простое.... Эрбарме дихь... - это простое?
Трудно судить. я Баха музыку знаю лучше...
горизонтали, вертикали, диагонали(?) Воспринимается простo, но внутри сложнее устроено.
И ещё вариант, что восприятие - сквозь призму/фильтр культурных парадигм. Если эти
парадигмы выстроены из этого (Бах итд) - то и резонирует соответственно звонко.
горизонтали, вертикали, диагонали(?) Воспринимается простo, но внутри сложнее устроено.
И ещё вариант, что восприятие - сквозь призму/фильтр культурных парадигм. Если эти
парадигмы выстроены из этого (Бах итд) - то и резонирует соответственно звонко.
додумаешься тут....
Традиция исполнения Баха? Вот, Особняк выложил Французскую увертюру 1947. И говорит: `Это
первая запись`. А какой Рахманинов или Гофман будут играть прелюдии или партиты Баха?
Переложения - это да, а вот так... Когда это вошло в концертный репертуар? Одна какая-то
часть бисовая - понимаю, а вот чтобы целиком партиту? А чтобы весь вечер посвятить?
Наверное, это все описано, я не знаю просто. А кто первым записал ХТК целиком? А кто
исполнил так, одним концертом? Хотя бы большим куском?
Нет, все брямс-брямс....
Традиция исполнения Баха? Вот, Особняк выложил Французскую увертюру 1947. И говорит: `Это
первая запись`. А какой Рахманинов или Гофман будут играть прелюдии или партиты Баха?
Переложения - это да, а вот так... Когда это вошло в концертный репертуар? Одна какая-то
часть бисовая - понимаю, а вот чтобы целиком партиту? А чтобы весь вечер посвятить?
Наверное, это все описано, я не знаю просто. А кто первым записал ХТК целиком? А кто
исполнил так, одним концертом? Хотя бы большим куском?
Нет, все брямс-брямс....
теории (аутентизмы и прочее) подтянутся.
Вроде как историческая всего запись ХТК в 1933-1936 Эдвином Фишером - первая в этом роде
(упоминаний более ранних не нашел):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=34180
надо меняться, но - не могу.
пишете, царапая кинжалом монитор.
Традиция исполнения Баха? Вот, Особняк выложил Французскую увертюру 1947. И говорит: `Это
первая запись`. А какой Рахманинов или Гофман будут играть прелюдии или партиты Баха?
Переложения - это да, а вот так... Когда это вошло в концертный репертуар? Одна какая-то
часть бисовая - понимаю, а вот чтобы целиком партиту? А чтобы весь вечер посвятить?
Наверное, это все описано, я не знаю просто. А кто первым записал ХТК целиком? А кто
исполнил так, одним концертом? Хотя бы большим куском?
Нет, все брямс-брямс....
войны, в 50-е. Но ростки прорастали в 30-е, думаю, война помешала.
ХТК первым записал Эдвин Фишер: 1 том - в 33-34, 2-й - в 35-36.
пишете, царапая кинжалом монитор.
что комменты Вы пишете, невольно
царапая кинжалом монитор.
У меня была мечта - стать поэтом.....
после войны, в 50-е. Но ростки прорастали в 30-е, думаю, война помешала.
ХТК первым записал Эдвин Фишер: 1 том - в 33-34, 2-й - в 35-36.
что записал Фишер. А вот, как бы.... кто начал исполнять? Не как бисы, а вот так вот....
клавирабенд Баха? Подряд шесть прелютий и фуг их хтк?
что комменты Вы пишете, невольно
царапая кинжалом монитор.
У меня была мечта - стать поэтом.....
Комменты пишете, царапав монитор.
И форума летят страницы,
И мчится жизнь во весь опор.
Комменты пишете, царапав монитор.
И форума летят страницы,
И мчится жизнь во весь опор.
Комменты пишете, царапав монитор
И гордливо словно птица
Про рифмы сочиняете в укор.
Комменты пишете, царапав монитор
И гордливо словно птица
Про рифмы пишете в укор.
Я буду учить вас коммерции?
Я буду учить вас коммерции?
Комменты пишете, царапав монитор
И гордливо словно птица
Коммерческий бросая взор.
Комменты пишете, царапав монитор
И гордливо словно птица
Коммерческий бросая взор.
имитацией. Не фальшивкой, но их голоса кажутся мне искусственными.
Скажу больше: на мой вкус рядового слушателя, то, что называют аутентизмом, есть
косность, музейная затхлость, импотенция. Аутентисты утомляют предсказуемостью. Но... если
романтизм исчерпал себя (или это надуманное утверждение?), в какой манере тогда
интерпретировать `барочное наследие`? В стиле постмодернизма? Но тогда это бедет точно не
барроко, а полная карикатура на него.
эти контратеноры-фальцетисты мнятся имитацией. Не фальшивкой, но их голоса кажутся мне
искусственными.
неразрешимая. Поэтому и пытаются приблизиться к исторической правде, да, правда, когда
фальцетист-нормальный мужик открывает рот и начинает петь по-бабски, то это как-то не
натурально выходит.
меццо-сопрано...
именно партия контратенора, кастрата или фальцетиста. Здесь имеется в виду (в данном
случае в этой кантате) высокий альт, т.е. женское меццо-сопрано. Да и Вы путаете. Бах не
жил в Италии. Там где он жил и работал кастраты не использовались при исполнении кантат (и
вообще). Кастраты - сугубо итальянское явление. Партию высокого альта в этой кантате может
исполнять и мальчик-альт.
ставились по всей Европе, значит кастратизм был повсеместен.
Я буду учить вас коммерции?
Рядом сидят два нищих. У одного табличка: `Подайте бывшему депутату, герою Гражданской и
Отечественной войны, инвалиду.........................` У другого - `Подайте бедному
еврею`. Этому другому прохожий сказал: `Ты отсядь куда-нибудь в сторонку... видишь - тому
все бросают, а ты же сидишь без почина?` Ушел этот прохожий, а бедный еврей говорит
соседу: `Видишь, Рабинович, он будет учить нас коммегции?`
кастратов, почти неразрешимая.
махровых аутентистов, воскрешатель жильных струн и барочной скрипки везде! или почти везде
отдает партии альта в пользу меццо-сопрано безо всякого убытка. Стало только лучше в 100
раз.
Думаю, почитатели фальцетистов просто себя накрутили на ровном месте.
написано, что там именно партия контратенора, кастрата или фальцетиста. Здесь имеется в
виду (в данном случае в этой кантате) высокий альт, т.е. женское меццо-сопрано. Да и Вы
путаете. Бах не жил в Италии. Там где он жил и работал кастраты не использовались при
исполнении кантат (и вообще). Кастраты - сугубо итальянское явление. Партию высокого альта
в этой кантате может исполнять и мальчик-альт.
Я полностью с Вами согласен, что у Баха нигде не написано, что должен петь кастрат, а
значит, партии альта должна исполнять меццо-сопрано.
Полностью с Вами согласен!
Ведь они и есть искусственные. Ну где Вы видели мужика с таким настоящим голосом? У этих
фальцетистов свой настоящий голос зачастую бас!
был повсеместен.
явлению и предать эту кровавую традицию забвению, а не воскрешать ее. Никто же не
имитирует умерщвление людей газом в Освенциме на потеху публике? Так почему имитация пения
инвалидов, кому в детстве насильно отрезали половые органы вообще стала допустима?
Или, например, раньше детей садили в бочки, чтобы они вырастали горбатыми и кривыми, а
затем потешали господ. Ну, если контратенора допустимы, тогда почему бы не выпускать детей
на сцену, чтобы они имитировали увечья, и собирать полные залы? Ведь это одно и то же.
на ровном месте.
был повсеместен.
воскрешать ее
такими, и ходить бы они не могли, а только ползать. Те бледнеют при такой мысли, а может,
и идут менять нижнее бельё.
них.
назад у них ноги бы были вот такими, и ходить бы они не могли, а только ползать. Те
бледнеют при такой мысли, а может, и идут менять нижнее бельё.
жесть.
Но таков, каков он есть.
(из тайваньского студенческого фольклора)
симптомы.
петь итальянцы.
Кто может взять на себя смелость такое утверждать? А если нет, тогда в чем смысл
придерживаться исторической правды, да и правда ли это?
назад у них ноги бы были вот такими, и ходить бы они не могли, а только ползать. Те
бледнеют при такой мысли, а может, и идут менять нижнее бельё.
ног, кое-где в Китае, вроде, это до сих пор. Ужас, как это выглядит! Похожее ощущение
испытываешь, когда слышишь первый раз фальцетиста.
неприлично, да?
петь итальянцы.
Бах использовал кастратов лишь иногда, либо не использовал их вообще никогда. По крайней
мере, обратное никем не доказано. А раз так, получается, что фальцетисты в Баховских
кантатах это изобретение сугубо 2-ой половины 20-го века. Т.е. не аутентизм, а наоборот -
нововведение.
сугубо 2-ой половины 20-го века.
религиозных кантатах не мог ориентироваться на кастратов в принципе.
Но это всего лишь мое мнение.
мог ориентироваться на кастратов в принципе.
Но это всего лишь мое мнение.
мог не понимать всю жуть процедуры отрезания половых органов у собственного ребенка и
превращения его на всю оставшуюся жизнь в глубокого несчастного инвалида.
Ну как это понять умом - садистски изувечили ребенка, чтобы от потом выходил и пел о
боге? Просто в голову не укладывается.
явление.
Действительно, все сведения указывают на то, что кастраты - сугубо итальянское явление.
Тогда почему же, по Вашему экспертному мнению, современные аутентисты зачастую привлекают
к исполнению кантат Баха кастратов? Моя версия проста - это коммерчески выгодно. Но,
может, у Вас еще какие-то версии есть?
что называют аутентизмом, есть косность, музейная затхлость, импотенция.
первую очередь в этом повинна звенящая монета. Несмотря на заявления, что аутентисты
ориентируются на историческую правду, на самом деле они зачастую ориентируются на
коммерческую выгодность. И фальцетисты здесь выступают в роли бородатой женщины, которую
так любили показывать за деньги передвижные цирки.
махровых аутентистов, воскрешатель жильных струн и барочной скрипки везде! или почти везде
отдает партии альта в пользу меццо-сопрано безо всякого убытка. Стало только лучше в 100
раз.
меццо-сопрано?
коммерческую выгодность...
творческого выживания для. В том числе многие энтузиасты просто считают, что так
правильнее/интереснее (но это я про барочную музыку - смычки, инструменты).
опере тоже отдали бы меццо-сопрано?
не укладывается, как партия Юлия Цезаря может быть не тенор или бас.
своих религиозных кантатах не мог ориентироваться на кастратов в принципе.
Но это всего лишь мое мнение.
итальянской опере. А чтобы духовные кантаты да ещё в Германии исполняли бы кастраты. Ну
это уж совсем нонсенс!
написано, что должен петь кастрат, а значит, партии альта должна исполнять
меццо-сопрано.
контральто можно.
озвучили. Действительно, все сведения указывают на то, что кастраты - сугубо итальянское
явление.
Тогда почему же, по Вашему экспертному мнению, современные аутентисты зачастую привлекают
к исполнению кантат Баха кастратов? Моя версия проста - это коммерчески выгодно. Но,
может, у Вас еще какие-то версии есть?
хорошо поёт и не хуже меццо или контральто. Конечно, по голосу слышно, что не женщина
поёт, но почему бы и не контратенор, опять же) Но, да, я не брал бы контратеноров для
исполнения кантат Баха, потому что это в некотором роде неаутентично.
укладывается, как партия Юлия Цезаря может быть не тенор или бас.
писалась же партия. Он хоть и кастрат был, но по большей части мужчина, как и Юлий Цезарь
(Аве ему!) ))
современные аутентисты зачастую привлекают к исполнению кантат Баха кастратов?
балдею
укладывается, как партия Юлия Цезаря может быть не тенор или бас.
спросите лучше.
опере тоже отдали бы меццо-сопрано?
немного. А отдал бы эту партию тенору. Хотя, Дитрих Фишер-Дискау ее тоже хорошо поет.
укладывается, как партия Юлия Цезаря может быть не тенор или бас.
присоединиться. Фальцетист, поющий Юлия Цезаря, прекрасная кандидатура на звание главного
музыкального абсурда века.
кантат Баха,
Вы обалдели. Так сказать, порадовать Вас захотел.
правы! Партии альтов должна петь меццо-сопрано. Даже самые заядлые аутентисты, вроде
Гардинера, отдают эти партии в надежные руки замечательных певиц.
А вот на нашем форуме, к сожалению, не все это понимают.
в итальянской опере. А чтобы духовные кантаты да ещё в Германии исполняли бы кастраты. Ну
это уж совсем нонсенс!
участникам форума, у них это вызывает ярость?
операх в кастратовых партиях можно использовать женские голоса. Мне очень нравится женское
контральто. Да, может контратеноров предпочтительнее было и аутентичнее в данном случае,
но ведь и контратенор не до конца аутентично)) В операх Вивальди многие аутентисты
используют меццо и контральто. Прекрасно звучит.
меццо-сопрано. Даже самые заядлые аутентисты, вроде Гардинера, отдают эти партии в
надежные руки замечательных певиц.
пока про Вивальди) исконно женские партии, которые в премьере исполнялись замечательными
меццо и контральто, отдают почему-то контратенорам. Но ведь где тогда аутентичность? Если
написано, что партия для контральто, а исполняет контратенор. В `Оттоне на вилле` партия
Оттона принадлежит контральто-травести, но в записи `Seicentonovecento` почему-то испоняет
контратенор. Конечно, может контратенор имеет диапазон контральто, но против Вивальди не
попрёшь же) Зато в той же записи партию Гая Силия, предназначеную для кастрата-сопрано,
исполняет мужское сопрано. Со вторым я согласен, что так аутентично довольно. Но Оттон...
И есть ещё такие примеры.
некоторым участникам форума, у них это вызывает ярость?
немецкой музыке... Неуместно и неправда) Я думаю достопочтенный кантор Бах удивился бы,
если б альтовую партию в одной из его кантат исполнил мужик, звучащий как меццо)
премьере исполнялись замечательными меццо и контральто, отдают почему-то контратенорам. Но
ведь где тогда аутентичность?
контртеноров туда, где доктор прописал нормальную женскую партию, отдает чем-то гомосечным
или, если угодно - ГМО-продуктом. А это противоестественно и вредно для здоровья - в самом
широком его смысле...
меццо-сопрано. Даже самые заядлые аутентисты, вроде Гардинера, отдают эти партии в
надежные руки замечательных певиц.
А вот на нашем форуме, к сожалению, не все это понимают.
баховские записи Гюнтера Рамина те, где у него поют нормальные, натуральные мальчики...
Цезаря, прекрасная кандидатура на звание главного музыкального абсурда века.
более, что Ю.Ц. изумительно пел Фишер-Дискау. Вот уж не фальцетист!
впечатление, что Гендель писал очень коммерчески успешную музыку.
И я надеюсь хотя бы, что аутентизм не пытается имитировать и нравы тогдашней публики.
очень коммерчески успешную музыку.
И я надеюсь хотя бы, что аутентизм не пытается имитировать и нравы тогдашней
публики.
настоящим музыкальным олигархом.
А нынешние нравы чем отличаются от тамошних?
коммерческо-прибыльную музыку, был настоящим музыкальным олигархом.
А нынешние нравы чем отличаются от тамошних?
Внешне - многим, как любые учебники истории пишут.
Мылись к примеру меньше, и под элегантными барочными париками скрывали немытость и всякую
живность. К слову, где он, подлинный аутентизм!
Хотя по большому счёту, да: `обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних…` плюс
`квартирный вопрос`...
имитировать и нравы тогдашней публики.
направленности явление. С какой им стати имитировать нравы и жизнь той поры? Только
звучание самой музыки.
париками скрывали немытость и всякую живность. К слову, где он, подлинный аутентизм!
Хотя по большому счёту, да: `обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних…` плюс
`квартирный вопрос`...
сейчас нельзя курить, в карты играть и дам лапать в ложах, как раньше. А музыку можно было
и вовсе не слушать, дожидаясь лишь только известные хиты. А мне нравится такой аутентизм,
ей-богу. Это только потом всякие вагнеры сделали из театров храмы музыки,где надо сидеть
как идолы, не шелохнувшись.
направленности явление. С какой им стати имитировать нравы и жизнь той поры? Только
звучание самой музыки.
А в театрах сейчас нельзя курить, в карты играть и дам лапать в ложах, как раньше. А
музыку можно было и вовсе не слушать, дожидаясь лишь только известные хиты. А мне нравится
такой аутентизм, ей-богу. Это только потом всякие вагнеры сделали из театров храмы
музыки,где надо сидеть как идолы, не шелохнувшись.
зрелищ разных и хлеба!
хлеба!
Риму. По телику одни зрелища
Штаты вот тоже стали напоминать поздний социализм...
В интересные времена живём, слишком интересные...
В интересные времена живём, слишком интересные...
у-ни-ка-льный! Учатся в гарвардах, кембриджах... а верят, что в интернете наших можно
найти по отпечаткам пальцев.
Так сказать, порадовать Вас захотел.