Не соглашусь с Вами, легковесно, да, но совсем не слащаво, и к тому же вполне искренне. Печаль она своя у каждого, её степень и палитра бесконечны. Представьте печаль пушкинской Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее Ольга, у Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия Хворостовского так целый Отелло.
Mikhail_Kollontay
(25.10.2023 12:46)
zarnicki писал(а):
Не соглашусь с Вами, легковесно, да, но совсем не слащаво, и к тому же вполне искренне. Печаль она своя у каждого, её степень и палитра бесконечны. Представьте печаль пушкинской Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее Ольга, у Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия Хворостовского так целый Отелло.
Идиотский мой комментарий, но вдруг кому интересно - Лисицианы соседи Рихтера с Дорлиак, на 16 этаже, на одной лестничной клетке.
Volovikelena
(26.10.2023 00:09)
zarnicki писал(а):
Не соглашусь с Вами, легковесно, да, но совсем не слащаво, и к тому же вполне искренне. Печаль она своя у каждого, её степень и палитра бесконечны. Представьте печаль пушкинской Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее Ольга, у Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия Хворостовского так целый Отелло.
Согласна с Вами.
Очень гармонично и совершенно не `слащаво`. Более того, у меццо очень благородная манера пения, сдержанная, прекрасно подчеркивающая гибкость сопрано.
Нет ни излишней сочности, ни фундаментальности. Очень живая и естественная краска вокальной ткани.
Спасибо.
соглашусь с Вами, легковесно, да, но совсем не слащаво, и к тому же вполне искренне.
Печаль она своя у каждого, её степень и палитра бесконечны. Представьте печаль пушкинской
Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее Ольга, у Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия
Хворостовского так целый Отелло.
слащаво, и к тому же вполне искренне. Печаль она своя у каждого, её степень и палитра
бесконечны. Представьте печаль пушкинской Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее Ольга, у
Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия Хворостовского так целый Отелло.
мой комментарий, но вдруг кому интересно - Лисицианы соседи Рихтера с Дорлиак, на 16
этаже, на одной лестничной клетке.
слащаво, и к тому же вполне искренне. Печаль она своя у каждого, её степень и палитра
бесконечны. Представьте печаль пушкинской Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее Ольга, у
Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия Хворостовского так целый Отелло.
Вами.
Очень гармонично и совершенно не `слащаво`. Более того, у меццо очень благородная манера
пения, сдержанная, прекрасно подчеркивающая гибкость сопрано.
Нет ни излишней сочности, ни фундаментальности. Очень живая и естественная краска
вокальной ткани.
Спасибо.