17.viii.13 (1. и 3. части), 27.ix.13 (2 часть)
         (12)  


m3r3l3j (30.01.2014 13:11)
Ноты тоже тут.

LAKE (30.01.2014 13:28)
Интересно. Не, реально интересно - о чем бы писал автор, если бы не генеральская дача,
которую, согласно выложенной нотации, он уже успел построить? Очень социально острый
молодой композитор.
Музыка по форме крепкая, много воздуха, глубокое проникновение в вопросы. Собственно,
вполне сформированный маэстро, совершенно готовый занять место в строю передовых рядов
искусства.

m3r3l3j (30.01.2014 13:58)
LAKE писал(а):
Интересно. Не, реально интересно - о чем бы писал
автор, если бы не генеральская дача, которую, согласно выложенной нотации, он уже успел
построить? Очень социально острый молодой композитор.
Музыка по форме крепкая, много воздуха, глубокое проникновение в вопросы. Собственно,
вполне сформированный маэстро, совершенно готовый занять место в строю передовых рядов
искусства.
Благодарю вас за столь обстоятельный отзыв! Особенно приятно, что вы
заметили глубокое проникновение в вопросы. Теперь, вдохновившись любовно-победными
качествами, я готов к новым звершениям.

bubusir (30.01.2014 14:10)
m3r3l3j писал(а):
Ноты тоже тут.
Растроенный рояль - это концепт
?

m3r3l3j (30.01.2014 14:17)
bubusir писал(а):
Растроенный рояль - это концепт ?
К сожалению,
обстоятельства; настраивать тогда не умел.

bubusir (30.01.2014 14:22)
m3r3l3j писал(а):
К сожалению, обстоятельства; настраивать тогда не
умел.
А почему бы Вам не написать специально для расстроенного рояля ? мне кажется ,
что композитор иногда может творчески подходить к ` обстоятельствам ` , использовать их в
свою пользу ))
идея подкинута )

m3r3l3j (30.01.2014 14:27)
bubusir писал(а):
А почему бы Вам не написать специально для
расстроенного рояля ? мне кажется , что композитор иногда может творчески подходить к `
обстоятельствам ` , использовать их в свою пользу ))
идея подкинута )
Была такая идея, но ее музыкального подкрепления в голову пока не
приходило; если придет, конечно, что-нибудь придется написать.

yarunskiy (30.01.2014 14:56)
bubusir писал(а):
А почему бы Вам не написать специально для
расстроенного рояля ? мне кажется , что композитор иногда может творчески подходить к `
обстоятельствам ` , использовать их в свою пользу ))
идея подкинута )
Да. Я представляю глаза настройщика, которому скажут специально
расстроить дорогой рояль филармонии.

Отсутствие фантазии автора расстроенный рояль не спасёт) Вот!

Andrew_Popoff (30.01.2014 15:14)
А что, весьма симпатично. Да и расстроенность рояля вполне к месту.
Кстати, Хорошо темперированный клавир был, Хорошо приготовленный клавир тоже. А вот
Хорошо расстроенного клавира не припомню. А идея вполне продуктивная была бы. :)

m3r3l3j (30.01.2014 15:17)
Andrew_Popoff писал(а):
А что, весьма симпатично. Да и расстроенность
рояля вполне к месту.
Кстати, Хорошо темперированный клавир был, Хорошо приготовленный клавир тоже. А вот
Хорошо расстроенного клавира не припомню. А идея вполне продуктивная была бы.
:)
Спасибо!

sergey6akov (30.01.2014 15:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот Хорошо расстроенного клавира не
припомню
А это не он? http://classic-online.ru/archive/?file_id=97832

Andrew_Popoff (30.01.2014 16:10)
sergey6akov писал(а):
А это не он?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97832
Не совсем. Это именно
темперированный, хоть и не так как у Баха, но тоже хорошо. :)



 
     
classic-online@bk.ru