Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: trumpet, oboe, bassoon, 2 violins, viola, organ continuo (in the amended form)
1. Wachet, betet, seid bereit allezeit
2....Читать дальше
Скачать ноты Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: trumpet, oboe, bassoon, 2 violins, viola, organ continuo (in the amended form) 1. Wachet, betet, seid bereit allezeit 2....Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: trumpet, oboe, bassoon, 2 violins, viola, organ continuo (in the amended form) 1. Wachet, betet, seid bereit allezeit 2. Erschrecket, ihr verstockten Sünder! 3. Wenn kömmt der Tag, an dem wir ziehen 4. Auch bei dem himmlischen Verlangen 5. Lass` der Spötter Zungen schmähen 6. Jedoch! bei dem unartigen Geschlechte denkt Gott 7. Freu` dich sehr, o meine Seele 8. Hebt euer Haupt empor 9. Ach, soll nicht dieser grosse Tag 10. Seligster Erquickungs Tag 11. Nicht nach Welt, nach Himmel nicht Х Свернуть
Тон Копман
(дирижер)
,
Сибилла Рубенс
(сопрано),
Кристоф Прегардьен
(тенор),
Клаус Мертенс
(бас-баритон), Амстердамский барочный оркестр
Тhe Аmsterdam baroque orchestra & choir. Bernhard Landauer - countertenor. Запись - октябрь 1998 г., Амстердам.
|
||
И не могу не поблагодарить Карла Рихтера за то, что стал поводом начать слушать эту
кантату у Коопмана.)
баховских сочинений.
части - абсолютнейшие шедевры даже среди баховских сочинений.
Завтра.
всем, так верить поневоле. А мне сомнительно.
Это просто цитата, без смысла.
Кантату послушал, спасибо. Но не по мне все это. Не к чему. А жаль.
части - абсолютнейшие шедевры даже среди баховских сочинений.
разных трактовках!( у Сузуки тоже - на высочайшем уровне)
Кантата -немеркнущий ШЕДЕВР! Каждая ария , речитатив , хор - уникальны по отдельности и
вдвойне-тройне совместимо-уникальны в общей концепции.
части - абсолютнейшие шедевры даже среди баховских сочинений.
готов! :-)
Присоединяюсь!
перевод? Или аналог?
У меня плохо с немецким. Дошел до слова der, и как-то сбился....
Да и без немецкого-то не очень хорошо. Но это - для другого форума. Тут - бесплатно, а
там - 30 евро в час...
радикальных кантат Баха из слышанных.
радикальной является вот эта кантата:http://classic-online.ru/ru/listen/1717
радикальной является вот эта кантата:http://classic-online.ru/ru/listen/1717
ее, особенно в исполнении Cantus Coelln. Интересно, кстати, что это одна из самых ранних
кантат Баха, написана в Веймаре предположительно в 1707.
а в инструментальный ансамбль - труба и гобой.
писал(а):
sic-online.ru/archive/?file_id=1717 Возможно так точнее
вообще что-то совсем неописуемое...
нравятся речитативы из итальянских ораторий и кантат.
нравятся речитативы из итальянских ораторий и кантат.
смысла этих предложений.) Мне кажется, они противоречат друг другу.
нравятся речитативы из итальянских ораторий и кантат.
со мной, наверное, сегодня что-то не так. Или вообще что-то не так.
предложений.) Мне кажется, они противоречат друг другу.
Генделя слушает))))
музыки))))
грамульку слёзок про запас оставьте. Пригодятся еще)))
сегодня что-то не так. Или вообще что-то не так.
то у итальянских композиторов они мне больше нравятся почему-то. Например, у Кальдары, у
Камиллы де Росси, у Бассани и у других. В принципе, речитативы похожи между собой у разных
итальянских композиторов.
Пригодятся еще)))
итальянских композиторов они мне больше нравятся почему-то. Например, у Кальдары, у
Камиллы де Росси, у Бассани и у других. В принципе, речитативы похожи между собой у разных
итальянских композиторов.
даже не знаю, к какому веку они принадлежат. [темнота]
Это очень интересно, конечно! И у Баха (по крайней мере, исходя из того, что я читал)
можно проследить огромное влияние итальянских вокально-инструментальных сочинений (не
только кантаты, но и мадригалы, которые в свою очередь `вышли` из мотетов). И Бах развивал
эти техники, выводя их на невероятный уровень. Вообще, наверное, Бах был величайшим
музыковедом своего времени: все, что он мог достать и изучить, он доставал и изучал и
использовал усвоенное в своих произведениях, попутно развивая эти идеи.
У меня плохо с немецким. Дошел до слова der, и как-то сбился....
Да и без немецкого-то не очень хорошо. Но это - для другого форума. Тут - бесплатно, а
там - 30 евро в час...
свои шутки (зачастую достаточно примитивные). Но не ответить Вам не могу (поделом вору и
мука). Название этой кантаты `Бодрствуйте, молитесь, готовьтесь всякий час!` напоминает о
многократных увещеваниях Спасителя, таких, как, например:`Смотрите, бодрствуйте, молитесь,
ибо не знаете, когда наступит это время.` Мк. 13,33
В то же время, будучи уже немолодым человеком, я могу себе позволить вспомнить пионерское
детство. В школе я учил немецкий и одной из первых фраз, выученных на этом языке, было
пионерское приветствие:`Будь готов! - Всегда готов!`, `Sei bereit! - Immer bereit!`
Бывают, знаете, `странные сближенья`.
Бассани и у других. В принципе, речитативы похожи между собой у разных итальянских
композиторов.
не ответили, я бы не обиделся, а за ответ - спасибо!
Вот, `многоуважаемый`.... Или я заразился от Коллонтая?
слышу...
Ужас-ужас!
Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст, который я пишу
закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы так позорно не знаете. ужасужас.
ничего не знает про них! Ужас-ужас!
Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст, который я пишу
закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы так позорно не знаете.
ужасужас.
ничего не знает про них! Ужас-ужас!
Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст, который я пишу
закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы так позорно не знаете.
ужасужас.
слушание этих композиторов.
Шумана и Шопена - и сразу за этих композиторов.
Шуберта, Шумана и Шопена - и сразу за этих композиторов.
Скорее же! А лучше сразу за тех, а потом за перечисленных Вами.