Скачать ноты

Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: trumpet, oboe, bassoon, 2 violins, viola, organ continuo (in the amended form)

1. Wachet, betet, seid bereit allezeit
2....Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: trumpet, oboe, bassoon, 2 violins, viola, organ continuo (in the amended form)

1. Wachet, betet, seid bereit allezeit
2. Erschrecket, ihr verstockten Sünder!
3. Wenn kömmt der Tag, an dem wir ziehen
4. Auch bei dem himmlischen Verlangen
5. Lass` der Spötter Zungen schmähen
6. Jedoch! bei dem unartigen Geschlechte denkt Gott
7. Freu` dich sehr, o meine Seele
8. Hebt euer Haupt empor
9. Ach, soll nicht dieser grosse Tag
10. Seligster Erquickungs Tag
11. Nicht nach Welt, nach Himmel nicht

Х Свернуть

Тhe Аmsterdam baroque orchestra & choir. Bernhard Landauer - countertenor. Запись - октябрь 1998 г., Амстердам.
      (33)  


Intermezzo (01.02.2014 22:53)
Совершенно магический хор здесь.

И не могу не поблагодарить Карла Рихтера за то, что стал поводом начать слушать эту
кантату у Коопмана.)

Intermezzo (01.02.2014 22:59)
Судя по первым двум номерам, одна из самых радикальных кантат Баха из слышанных.

Intermezzo (01.02.2014 23:00)
...нет, ну, речитатив баса в первой части - это вообще что-то совсем неописуемое...

Intermezzo (01.02.2014 23:15)
Это стоит послушать абсолютно всем! Некоторые части - абсолютнейшие шедевры даже среди
баховских сочинений.

rdvl (02.02.2014 11:52)
Intermezzo писал(а):
Это стоит послушать абсолютно всем! Некоторые
части - абсолютнейшие шедевры даже среди баховских сочинений.
Следую за советом.
Завтра.

sir Grey (02.02.2014 12:36)
Intermezzo писал(а):
Это стоит послушать абсолютно всем!...
Ну
всем, так верить поневоле. А мне сомнительно.

Это просто цитата, без смысла.

Кантату послушал, спасибо. Но не по мне все это. Не к чему. А жаль.

Aelina (02.02.2014 12:40)
Intermezzo писал(а):
Это стоит послушать абсолютно всем! Некоторые
части - абсолютнейшие шедевры даже среди баховских сочинений.
Да , согласна! Спасибо!

Aelina (02.02.2014 12:58)
Intermezzo писал(а):
Это стоит послушать абсолютно всем!
И в
разных трактовках!( у Сузуки тоже - на высочайшем уровне)

Кантата -немеркнущий ШЕДЕВР! Каждая ария , речитатив , хор - уникальны по отдельности и
вдвойне-тройне совместимо-уникальны в общей концепции.

rdvl (02.02.2014 13:08)
Да. И это хорошо. Особенно вступление.И сопрано офигительное.Какое-то альтовое даже.

gutta (02.02.2014 13:49)
Intermezzo писал(а):
Это стоит послушать абсолютно всем! Некоторые
части - абсолютнейшие шедевры даже среди баховских сочинений.
Immer bereit! - Всегда
готов! :-)

balaklava (02.02.2014 13:54)
gutta писал(а):
Immer bereit! - Всегда готов! :-)
Всем так всем.
Присоединяюсь!

sir Grey (02.02.2014 14:38)
gutta писал(а):
Immer bereit! - Всегда готов! :-)
Это дословный
перевод? Или аналог?

У меня плохо с немецким. Дошел до слова der, и как-то сбился....

Да и без немецкого-то не очень хорошо. Но это - для другого форума. Тут - бесплатно, а
там - 30 евро в час...

balaklava (02.02.2014 14:44)
Intermezzo писал(а):
Судя по первым двум номерам, одна из самых
радикальных кантат Баха из слышанных.
Лично для меня, на данный момент, самой
радикальной является вот эта кантата:http://classic-online.ru/ru/listen/1717

Intermezzo (02.02.2014 14:52)
balaklava писал(а):
Лично для меня, на данный момент, самой
радикальной является вот эта кантата:http://classic-online.ru/ru/listen/1717
Обожаю
ее, особенно в исполнении Cantus Coelln. Интересно, кстати, что это одна из самых ранних
кантат Баха, написана в Веймаре предположительно в 1707.

Intermezzo (02.02.2014 14:55)
А эта кантата является адаптацией веймарской, BWV 70a, в этой версии добавлены речитативы,
а в инструментальный ансамбль - труба и гобой.

balaklava (02.02.2014 14:57)
balaklava
писал(а):
...кантата:http://classic-online.ru/ru/listen/1717
http://clas
sic-online.ru/archive/?file_id=1717 Возможно так точнее

Anonymous (02.02.2014 15:00)
Intermezzo писал(а):
...нет, ну, речитатив баса в первой части - это
вообще что-то совсем неописуемое...
Не могу не согласиться. Но мне почему-то больше
нравятся речитативы из итальянских ораторий и кантат.

Intermezzo (02.02.2014 15:08)
Anonymous писал(а):
Не могу не согласиться. Но мне почему-то больше
нравятся речитативы из итальянских ораторий и кантат.
Если честно, я вообще не понял
смысла этих предложений.) Мне кажется, они противоречат друг другу.

Intermezzo (02.02.2014 15:09)
Anonymous писал(а):
Не могу не согласиться. Но мне почему-то больше
нравятся речитативы из итальянских ораторий и кантат.
Теперь понял, прошу прощения,
со мной, наверное, сегодня что-то не так. Или вообще что-то не так.

Maxilena (02.02.2014 15:11)
Intermezzo писал(а):
Если честно, я вообще не понял смысла этих
предложений.) Мне кажется, они противоречат друг другу.
Ничего страшного. Он уже
Генделя слушает))))

Anonymous (02.02.2014 15:23)
Maxilena писал(а):
Он уже Генделя слушает))))
И плачет от его
музыки))))

Maxilena (02.02.2014 15:25)
Anonymous писал(а):
И плачет от его музыки))))
Ага. Только
грамульку слёзок про запас оставьте. Пригодятся еще)))

Anonymous (02.02.2014 15:28)
Intermezzo писал(а):
Теперь понял, прошу прощения, со мной, наверное,
сегодня что-то не так. Или вообще что-то не так.
Ничего. Бывает. На счёт речитативов,
то у итальянских композиторов они мне больше нравятся почему-то. Например, у Кальдары, у
Камиллы де Росси, у Бассани и у других. В принципе, речитативы похожи между собой у разных
итальянских композиторов.

Anonymous (02.02.2014 15:30)
Maxilena писал(а):
Ага. Только грамульку слёзок про запас оставьте.
Пригодятся еще)))
Конечно-конечно.

Intermezzo (02.02.2014 16:11)
Anonymous писал(а):
Ничего. Бывает. На счёт речитативов, то у
итальянских композиторов они мне больше нравятся почему-то. Например, у Кальдары, у
Камиллы де Росси, у Бассани и у других. В принципе, речитативы похожи между собой у разных
итальянских композиторов.
Вот видите, а я этих композиторов ни разу и не слушал. И
даже не знаю, к какому веку они принадлежат. [темнота]

Это очень интересно, конечно! И у Баха (по крайней мере, исходя из того, что я читал)
можно проследить огромное влияние итальянских вокально-инструментальных сочинений (не
только кантаты, но и мадригалы, которые в свою очередь `вышли` из мотетов). И Бах развивал
эти техники, выводя их на невероятный уровень. Вообще, наверное, Бах был величайшим
музыковедом своего времени: все, что он мог достать и изучить, он доставал и изучал и
использовал усвоенное в своих произведениях, попутно развивая эти идеи.

gutta (02.02.2014 19:52)
sir Grey писал(а):
Это дословный перевод? Или аналог?

У меня плохо с немецким. Дошел до слова der, и как-то сбился....

Да и без немецкого-то не очень хорошо. Но это - для другого форума. Тут - бесплатно, а
там - 30 евро в час...
Многоуважаемый sir Grey! Видите ли, мне не по душе объяснять
свои шутки (зачастую достаточно примитивные). Но не ответить Вам не могу (поделом вору и
мука). Название этой кантаты `Бодрствуйте, молитесь, готовьтесь всякий час!` напоминает о
многократных увещеваниях Спасителя, таких, как, например:`Смотрите, бодрствуйте, молитесь,
ибо не знаете, когда наступит это время.` Мк. 13,33
В то же время, будучи уже немолодым человеком, я могу себе позволить вспомнить пионерское
детство. В школе я учил немецкий и одной из первых фраз, выученных на этом языке, было
пионерское приветствие:`Будь готов! - Всегда готов!`, `Sei bereit! - Immer bereit!`
Бывают, знаете, `странные сближенья`.

RodionAndreevich (02.04.2014 18:01)
Anonymous писал(а):
Например, у Кальдары, у Камиллы де Росси, у
Бассани и у других. В принципе, речитативы похожи между собой у разных итальянских
композиторов.
Вот досада... Я про них впервые слышу...

sir Grey (02.04.2014 18:32)
gutta писал(а):
Многоуважаемый sir Grey!....
Спасибо. Если бы Вы
не ответили, я бы не обиделся, а за ответ - спасибо!

Вот, `многоуважаемый`.... Или я заразился от Коллонтая?

sir Grey (02.04.2014 18:35)
RodionAndreevich писал(а):
Вот досада... Я про них впервые
слышу...
Позор! С кем я тут общаюсь, вообще? И Интермеццо ничего не знает про них!
Ужас-ужас!

Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст, который я пишу
закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы так позорно не знаете. ужасужас.

Anonymous (02.04.2014 20:49)
sir Grey писал(а):
Позор! С кем я тут общаюсь, вообще? И Интермеццо
ничего не знает про них! Ужас-ужас!

Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст, который я пишу
закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы так позорно не знаете.
ужасужас.
Не иронизируйте, сэр Грэй. Лучше беритесь за слушание этих композиторов.

Twist7 (02.04.2014 21:35)
sir Grey писал(а):
Позор! С кем я тут общаюсь, вообще? И Интермеццо
ничего не знает про них! Ужас-ужас!

Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст, который я пишу
закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы так позорно не знаете.
ужасужас.
Кстати, кто знает а почему не слышно Intermezzo ?

sir Grey (02.04.2014 21:47)
Anonymous писал(а):
Не иронизируйте, сэр Грэй. Лучше беритесь за
слушание этих композиторов.
Вот дослушаю Баха, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта,
Шумана и Шопена - и сразу за этих композиторов.

Anonymous (02.04.2014 22:04)
sir Grey писал(а):
Вот дослушаю Баха, Гайдна, Моцарта, Бетховена,
Шуберта, Шумана и Шопена - и сразу за этих композиторов.
Как, Вы ещё не дослушали их?
Скорее же! А лучше сразу за тех, а потом за перечисленных Вами.



 
     
Наши контакты