Дорогой Дима, спасибо!
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный концерт! Мастерство исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов - поражает воображение. Да и стены родные, конечно, помогают – когда поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной акустикой, все звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и страстные! Ни в одном концертном зале невозможно получить такого сильного эффекта.
Anonymous
(29.06.2014 13:11)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Дима, спасибо!
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный концерт! Мастерство исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов - поражает воображение. Да и стены родные, конечно, помогают – когда поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной акустикой, все звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и страстные! Ни в одном концертном зале невозможно получить такого сильного эффекта.
Пожалуйста, Ольга Николаевна!
Да, мастерство у исполнителей этого ансамбля потрясающее! Вы правильно заметили на счёт акустики. В готических соборах чрезвычайная акустика! Это всё из-за их особого строения.
Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная тенсона есть в переводе?
abyrvalg
(29.06.2014 13:14)
Anonymous писал(а):У нас нет Гираута Рикьера, непорядок!
Anonymous
(29.06.2014 13:16)
abyrvalg писал(а):
У нас нет Гираута Рикьера, непорядок!
Как это нет!? Есть немного песен. Он просто записан на букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.
http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088
Anonymous
(29.06.2014 13:22)
abyrvalg писал(а):
У нас нет Гираута Рикьера, непорядок!
У нас нет Пьера де ла Круа - это непорядок!
OlgaKz
(29.06.2014 13:29)
Anonymous писал(а):
- В готических соборах чрезвычайная акустика! Это всё из-за их особого строения.
- Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная тенсона есть в переводе?
- Там все чрезвычайное!!! Особый мир! Когда бываю в Праге, то люблю днем заходить в пустые еще соборы и слушать репетиции органистов - иногда впечатляет даже сильнее, чем на вечернем концерте. В пустом, безлюдном соборе все воспринимается во сто крат острее.
- Дима, дорогой! Неужели Вы сомневаетесь в том, что я усиленно работаю над этим вопросом?! У меня есть два перевода, но их надо идентифицировать. Я стараюсь! :)))
OlgaKz
(29.06.2014 13:32)
Anonymous писал(а):
У нас нет Пьера де ла Круа - это непорядок!
И Вы обязательно этот непорядок устраните, не правда ли, Дима? В случае успеха мои аплодисменты Вам гарантированы!
Anonymous
(29.06.2014 13:35)
OlgaKz писал(а):
И Вы обязательно этот непорядок устраните, не правда ли, Дима? В случае успеха мои аплодисменты Вам гарантированы!
Конечно, Ольга Николаевна! Но сначала нужно загрузить Петра Достопочтенного из Монбуассье.
Anonymous
(29.06.2014 13:36)
OlgaKz писал(а):
- Дима, дорогой! Неужели Вы сомневаетесь в том, что я усиленно работаю над этим вопросом?! У меня есть два перевода, но их надо идентифицировать. Я стараюсь! :)))
Нет, не сомневаюсь! И не сомневаюсь, что Вам удастся их идентифицировать.
OlgaKz
(29.06.2014 13:40)
Anonymous писал(а):
Нет, не сомневаюсь! И не сомневаюсь, что Вам удастся их идентифицировать.
Спасибо, Дима, что верите в меня!
Согласна сначала послушать Петра Достопочтенного.
abyrvalg
(29.06.2014 13:42)
Anonymous писал(а):
Как это нет!? Есть немного песен. Он просто записан на букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.
http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088
Значит, смотрел в книгу - видел фигу.
patlayenko
(29.06.2014 13:43)
Интересная ангиметоника. Чувства глубокие!!!
abyrvalg
(29.06.2014 13:45)
Anonymous писал(а):
У нас нет Пьера де ла Круа - это непорядок!
...или по-другому Петрус де Круче. Он же - кто первым начал воспринимать верхний голос также свободно как и средний. И ежели его нет в Архиве - значит сие не есть хорошо.
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный концерт! Мастерство
исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов - поражает воображение. Да и стены
родные, конечно, помогают – когда поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной
акустикой, все звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и страстные! Ни
в одном концертном зале невозможно получить такого сильного эффекта.
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный концерт! Мастерство
исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов - поражает воображение. Да и стены
родные, конечно, помогают – когда поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной
акустикой, все звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и страстные! Ни
в одном концертном зале невозможно получить такого сильного эффекта.
Ольга Николаевна!
Да, мастерство у исполнителей этого ансамбля потрясающее! Вы правильно заметили на счёт
акустики. В готических соборах чрезвычайная акустика! Это всё из-за их особого строения.
Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная тенсона есть в переводе?
нет!? Есть немного песен. Он просто записан на букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.
http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088
нет Пьера де ла Круа - это непорядок!
всё из-за их особого строения.
- Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная тенсона есть в
переводе?
заходить в пустые еще соборы и слушать репетиции органистов - иногда впечатляет даже
сильнее, чем на вечернем концерте. В пустом, безлюдном соборе все воспринимается во сто
крат острее.
- Дима, дорогой! Неужели Вы сомневаетесь в том, что я усиленно работаю над этим
вопросом?! У меня есть два перевода, но их надо идентифицировать. Я стараюсь! :)))
непорядок!
успеха мои аплодисменты Вам гарантированы!
ли, Дима? В случае успеха мои аплодисменты Вам гарантированы!
Николаевна! Но сначала нужно загрузить Петра Достопочтенного из Монбуассье.
я усиленно работаю над этим вопросом?! У меня есть два перевода, но их надо
идентифицировать. Я стараюсь! :)))
удастся их идентифицировать.
удастся их идентифицировать.
Согласна сначала послушать Петра Достопочтенного.
записан на букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.
http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088
фигу.
непорядок!
верхний голос также свободно как и средний. И ежели его нет в Архиве - значит сие не есть
хорошо.