Скачать ноты

Кристоф Теллар (колёсная лира, волынка, флейта), Андреас Линос (скрипка, танбур), Антуан Мориньо (даф, томбак, уд), Спирос Халарис (канун). Капелла Нотр-Дам-де-Бон-Секур, Париж, 2009 год.
      (13)  


OlgaKz (29.06.2014 12:58)
Дорогой Дима, спасибо!
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный концерт! Мастерство
исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов - поражает воображение. Да и стены
родные, конечно, помогают – когда поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной
акустикой, все звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и страстные! Ни
в одном концертном зале невозможно получить такого сильного эффекта.

Anonymous (29.06.2014 13:11)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Дима, спасибо!
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный концерт! Мастерство
исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов - поражает воображение. Да и стены
родные, конечно, помогают – когда поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной
акустикой, все звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и страстные! Ни
в одном концертном зале невозможно получить такого сильного эффекта.
Пожалуйста,
Ольга Николаевна!
Да, мастерство у исполнителей этого ансамбля потрясающее! Вы правильно заметили на счёт
акустики. В готических соборах чрезвычайная акустика! Это всё из-за их особого строения.
Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная тенсона есть в переводе?

abyrvalg (29.06.2014 13:14)
Anonymous писал(а):
У нас нет Гираута Рикьера, непорядок!

Anonymous (29.06.2014 13:16)
abyrvalg писал(а):
У нас нет Гираута Рикьера, непорядок!
Как это
нет!? Есть немного песен. Он просто записан на букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.

http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088

Anonymous (29.06.2014 13:22)
abyrvalg писал(а):
У нас нет Гираута Рикьера, непорядок!
У нас
нет Пьера де ла Круа - это непорядок!

OlgaKz (29.06.2014 13:29)
Anonymous писал(а):
- В готических соборах чрезвычайная акустика! Это
всё из-за их особого строения.
- Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная тенсона есть в
переводе?
- Там все чрезвычайное!!! Особый мир! Когда бываю в Праге, то люблю днем
заходить в пустые еще соборы и слушать репетиции органистов - иногда впечатляет даже
сильнее, чем на вечернем концерте. В пустом, безлюдном соборе все воспринимается во сто
крат острее.
- Дима, дорогой! Неужели Вы сомневаетесь в том, что я усиленно работаю над этим
вопросом?! У меня есть два перевода, но их надо идентифицировать. Я стараюсь! :)))

OlgaKz (29.06.2014 13:32)
Anonymous писал(а):
У нас нет Пьера де ла Круа - это
непорядок!
И Вы обязательно этот непорядок устраните, не правда ли, Дима? В случае
успеха мои аплодисменты Вам гарантированы!

Anonymous (29.06.2014 13:35)
OlgaKz писал(а):
И Вы обязательно этот непорядок устраните, не правда
ли, Дима? В случае успеха мои аплодисменты Вам гарантированы!
Конечно, Ольга
Николаевна! Но сначала нужно загрузить Петра Достопочтенного из Монбуассье.

Anonymous (29.06.2014 13:36)
OlgaKz писал(а):
- Дима, дорогой! Неужели Вы сомневаетесь в том, что
я усиленно работаю над этим вопросом?! У меня есть два перевода, но их надо
идентифицировать. Я стараюсь! :)))
Нет, не сомневаюсь! И не сомневаюсь, что Вам
удастся их идентифицировать.

OlgaKz (29.06.2014 13:40)
Anonymous писал(а):
Нет, не сомневаюсь! И не сомневаюсь, что Вам
удастся их идентифицировать.
Спасибо, Дима, что верите в меня!
Согласна сначала послушать Петра Достопочтенного.

abyrvalg (29.06.2014 13:42)
Anonymous писал(а):
Как это нет!? Есть немного песен. Он просто
записан на букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.

http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088
Значит, смотрел в книгу - видел
фигу.

patlayenko (29.06.2014 13:43)
Интересная ангиметоника. Чувства глубокие!!!

abyrvalg (29.06.2014 13:45)
Anonymous писал(а):
У нас нет Пьера де ла Круа - это
непорядок!
...или по-другому Петрус де Круче. Он же - кто первым начал воспринимать
верхний голос также свободно как и средний. И ежели его нет в Архиве - значит сие не есть
хорошо.



 
     
Наши контакты