Круто , блин ! Ну что , намечается крутой авторский концерт ?? я уже не говорю о самом крутом за последние годы фестивале ! ( ну и хрен с ней с публикой , которая опять будет нас тупо игнорировать )
П.С. -- а ведь я так круто не смогу сыграть , как Андрей ! Браво
alexshmurak
(05.02.2014 02:25)
Этой выкладкой я закрываю своеобразную лакуну в вопросе наличия в нашем архиве записей всех моих произведений, написанных в 2013 году.
`Две песни` были написаны для скрипки в ноябре и исполнены Андреем в декабре на концерте нашего форума в гостиной Юргенсона; однако, исполнение было, скажем так, не совсем конвенциональным, и мы решили перезаписать; и вот, вчера Андрей записал в домашних условиях, я немного почистил.
По совету Золтана Алмаши я допускаю исполнение пьесы любым струнно-смычковым инструментом (кроме контрабаса), и вот, 16 февраля на моём авторском концерте в Киеве в рамках пятого Гольфстрима Золтан исполнит пьесу на виолончели (текст тот же, на октаву ниже).
Вопрос интерпретации пока остаётся, скорее, открытым, потому что Андрей трактовал интерпретационную сторону крайне аскетично, что, естественно, полностью соответствует характеру пьесы; однако же, я, как и говорил в дискуссии тут на форуме (когда выкладывал ноты), допускаю абсолютно иное отношение ПРИ СОХРАНЕНИИ характера, разумеется.
bubusir
(05.02.2014 02:37)
alexshmurak писал(а):
По совету Золтана Алмаши я допускаю исполнение пьесы любым струнно-смычковым инструментом (кроме контрабаса), и вот,
Кстати , а почему ты контрабас обидел ? Завтра проконсультируюсь с Назаром ...Как по мне , вполне и на контрабасе можно играть , причем абсолютно не меняя текст виолончельного варианта
alexshmurak
(05.02.2014 02:38)
bubusir писал(а):
Кстати , а почему ты контрабас обидел
эм, ну, открытые струны же. контрабас по квартам настроен. а у меня используются открытые струны соль, ре и ля (снизу вверх по квинтам), которые есть в настройках виолончели, альта и скрипки.
op132
(05.02.2014 02:45)
это просто прекрасно. И Андрею - огромное..!!
Andrew_Popoff
(05.02.2014 02:45)
Браво, Леша! Очень удачное исполнение. Андрею респект!
yarunskiy
(05.02.2014 03:33)
bubusir писал(а):
ну и хрен с ней с публикой , которая опять будет нас тупо игнорировать )
Можно исполнять при пустом зале. Выгнать журналистов и удавить спонсоров)
yarunskiy
(05.02.2014 03:37)
alexshmurak писал(а):
Андрей трактовал интерпретационную сторону крайне аскетично, что, естественно, полностью соответствует характеру пьесы; однако же, я, как и говорил в дискуссии тут на форуме (когда выкладывал ноты), допускаю абсолютно иное отношение ПРИ СОХРАНЕНИИ характера, разумеется.
Машины могут быть любого цвета при условии, что этот цвет - чёрный.
Romy_Van_Geyten
(05.02.2014 03:47)
Отлично! Что-то есть в этой пьесе киношное или театральное. Типа Джеймс Бонд поставленный в кукольном театре.
Андрей справляется великолепно.
bubusir
(05.02.2014 10:57)
alexshmurak писал(а):
эм, ну, открытые струны же. контрабас по квартам настроен. а у меня используются открытые струны соль, ре и ля (снизу вверх по квинтам), которые есть в настройках виолончели, альта и скрипки.
это да , но ...принципиально ли тебе именно открытые струны ?
bubusir
(05.02.2014 10:58)
yarunskiy писал(а):
Можно исполнять при пустом зале. Выгнать журналистов и удавить спонсоров)
Можно вообще закрыть зал изнутри , публика будет ломиться , а ее просто надо будет не пустить...Или сделать ситуацию, чтобы публика не слушала концерт , а напряженно подслушивала за дверьми ...
Надо что-то такое придумать . Живем же сейчас в абсолютно сюрреалистической ситуации !!
Vavoom
(05.02.2014 11:23)
Андрей, ну, я в тебе не сомневался!!
Поздравляю!!!
alexshmurak
(05.02.2014 11:44)
bubusir писал(а):
это да , но ...принципиально ли тебе именно открытые струны ?
думаю, да. для контрабаса я бы написал другие интервалы... но это отдельная морока, и совершенно ненужная.
yarunskiy
(06.02.2014 03:07)
bubusir писал(а):
Можно вообще закрыть зал изнутри
Живем же сейчас в абсолютно сюрреалистической ситуации !!
Сюрреализм - диагноз современности)
ak57
(24.12.2014 20:34)
Что то не понял, почему - `Две` песни? Произведение цельное от начала до конца.
крутом за последние годы фестивале ! ( ну и хрен с ней с публикой , которая опять будет
нас тупо игнорировать )
П.С. -- а ведь я так круто не смогу сыграть , как Андрей ! Браво
всех моих произведений, написанных в 2013 году.
`Две песни` были написаны для скрипки в ноябре и исполнены Андреем в декабре на концерте
нашего форума в гостиной Юргенсона; однако, исполнение было, скажем так, не совсем
конвенциональным, и мы решили перезаписать; и вот, вчера Андрей записал в домашних
условиях, я немного почистил.
По совету Золтана Алмаши я допускаю исполнение пьесы любым струнно-смычковым инструментом
(кроме контрабаса), и вот, 16 февраля на моём авторском концерте в Киеве в рамках пятого
Гольфстрима Золтан исполнит пьесу на виолончели (текст тот же, на октаву ниже).
Вопрос интерпретации пока остаётся, скорее, открытым, потому что Андрей трактовал
интерпретационную сторону крайне аскетично, что, естественно, полностью соответствует
характеру пьесы; однако же, я, как и говорил в дискуссии тут на форуме (когда выкладывал
ноты), допускаю абсолютно иное отношение ПРИ СОХРАНЕНИИ характера, разумеется.
пьесы любым струнно-смычковым инструментом (кроме контрабаса), и вот,
почему ты контрабас обидел ? Завтра проконсультируюсь с Назаром ...Как по мне , вполне и
на контрабасе можно играть , причем абсолютно не меняя текст виолончельного варианта
открытые струны же. контрабас по квартам настроен. а у меня используются открытые струны
соль, ре и ля (снизу вверх по квинтам), которые есть в настройках виолончели, альта и
скрипки.
нас тупо игнорировать )
удавить спонсоров)
крайне аскетично, что, естественно, полностью соответствует характеру пьесы; однако же, я,
как и говорил в дискуссии тут на форуме (когда выкладывал ноты), допускаю абсолютно иное
отношение ПРИ СОХРАНЕНИИ характера, разумеется.
условии, что этот цвет - чёрный.
в кукольном театре.
Андрей справляется великолепно.
квартам настроен. а у меня используются открытые струны соль, ре и ля (снизу вверх по
квинтам), которые есть в настройках виолончели, альта и скрипки.
...принципиально ли тебе именно открытые струны ?
журналистов и удавить спонсоров)
ломиться , а ее просто надо будет не пустить...Или сделать ситуацию, чтобы публика не
слушала концерт , а напряженно подслушивала за дверьми ...
Надо что-то такое придумать . Живем же сейчас в абсолютно сюрреалистической ситуации !!
Поздравляю!!!
открытые струны ?
отдельная морока, и совершенно ненужная.
Живем же сейчас в абсолютно сюрреалистической ситуации !!
современности)