Одночастная соната. (Известна под названием `Черная месса`. Название не принадлежит автору, но было им одобрено.)
Moderato quasi andante - Molto meno vivo - Allegro molto - Alla marcia - Allegro - Presto - Tempo primo
Скачать ноты
Одночастная соната. (Известна под названием `Черная месса`. Название не принадлежит автору, но было им одобрено.)
Moderato quasi andante - Molto meno vivo - Allegro molto - Alla marcia - Allegro - Presto - Tempo primo |
||
Софроницкому, то, думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам отворот от Софроницкого, но и
все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех касается).
дадите немного передохнуть Софроницкому, то, думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам
отворот от Софроницкого, но и все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех
касается).
слушать.
взгляд, восхищаться надо).
дадите немного передохнуть Софроницкому, то, думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам
отворот от Софроницкого, но и все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех
касается).
Сегодня послушаю !!!
найдено, но с середины сонаты пошла тонна грязи и все утонуло в сплошной педализации.
Может запись такая неудачная... вообщем - не комильфо.
многообещающе, вроде бы настроение поначалу найдено, но с середины сонаты пошла тонна
грязи и все утонуло в сплошной педализации. Может запись такая неудачная... вообщем - не
комильфо.
Вот послушайте Софроницкого - там трели совсем как банальные трели) звучат - украшения
никакой мистической нагрузки, а здесь - совсем другое дело). У Софроницкого основная тема
возникает как положено, культурно и аккуратно, а у Новицкой она как новый пролог новой
жизни, как цветок сквозь асфальт - нежно и сильно. У Софроницкого все правильно слишком в
этой сонате.
обязательно послушаю. Моя знакомая юности по музею Скрябина :)
Предлагаю послушать 9-ю в исполнении Глемсера. В Архиве есть, я грузил.
Сейчас пытаюсь Op.72 в исполнении Глемсера в Интернете найти.
многообещающе, вроде бы настроение поначалу найдено, но с середины сонаты пошла тонна
грязи и все утонуло в сплошной педализации. Может запись такая неудачная... вообщем - не
комильфо.
Галина-сан, как Вы сегодня совершенно особенно, необычайно правы!).
банальные трели) звучат - украшения никакой мистической нагрузки, а здесь - совсем другое
дело). У Софроницкого все правильно слишком в этой сонате.
обязательно настроение испортят((((
многообещающе, вроде бы настроение поначалу найдено, но с середины сонаты пошла тонна
грязи и все утонуло в сплошной педализации. Может запись такая неудачная... вообщем - не
комильфо.
может я не понимаю чего????
Вас.
испортят((((
прав в оценке Софроницкого!).
Вот послушайте Софроницкого - там трели совсем как банальные трели) звучат - украшения
никакой мистической нагрузки, а здесь - совсем другое дело). У Софроницкого основная тема
возникает как положено, культурно и аккуратно, а у Новицкой она как новый пролог новой
жизни, как цветок сквозь асфальт - нежно и сильно. У Софроницкого все правильно слишком в
этой сонате.
февральской 1960 года, то у него акцент на совершенно другом идет: упор - на трагедийность
с сильным ударением не на мистику, а на тяжелую, мучительную поступь, движение к маршу, но
при этом каждая деталь четко прослушивается. А у нее, да - мистическое начало превалирует,
но ближе к маршу все утопает в сплошной педали, отчего ощущение мистического пропадает,
получается дисбаланс, она не доводит до конца начатую мысль.
И я не согласен, что у Софроницкого все правильно в сонате, у него периодически
динамические перепады не соответствуют скрябинским указаниям, но это все намеренно сделано
- ибо у него другая цель стоит в сонате.
виду. Если говорить о февральской 1960 года, то у него акцент на совершенно другом идет:
упор - на трагедийность с сильным ударением не на мистику, а на тяжелую, мучительную
поступь, движение к маршу, но при этом каждая деталь четко прослушивается. А у нее, да -
мистическое начало превалирует, но ближе к маршу все утопает в сплошной педали, отчего
ощущение мистического пропадает, получается дисбаланс, она не доводит до конца начатую
мысль.
И я не согласен, что у Софроницкого все правильно в сонате, у него периодически
динамические перепады не соответствуют скрябинским указаниям, но это все намеренно сделано
- ибо у него другая цель стоит в сонате.
Записи Софроницкого
http://classic-online.ru/archive/?file_id=925 - много необоснованных `вскриков` - вообще
все гулом затуркано - трудно оценить. Оцифровка никакая.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=61768 - это та, о которой я писал. В ней вообще
идеи не нахожу. Ну, сыграл и сыграл, как положено, хотя все и в восторге, но у меня
чувство холодного разумного рацио не покидает (опять же вскрики не к месту - типа эмоции).
Третью не слушал.
Похоже, Глемсер, здесь в Архиве пока лучший. :)
слишком????
шкале, а если их в общем и целом рассматривать, то тогда и обсуждать нечего будет- все
будут сплошь пупсиками и милашками.
Софроницкого в архиве, дабы почти он весь у меня на дисках есть. Звучание несколько
другое на дисках.
сравнивая их по высшей шкале, а если их в общем и целом рассматривать, то тогда и
обсуждать нечего будет- все будут сплошь пупсиками и милашками.
не слышу тонну грязи и сплошную педаль, педали совсем немного (имхо)
педаль, педали совсем немного (имхо)
часть ее фамилии - это фамилия ее мужа: Херви. А девичья - Новицкая. Кстати, ее муж - тоже
пианист.
часть ее фамилии - это фамилия ее мужа: Херви. А девичья - Новицкая. Кстати, ее муж - тоже
пианист.