Какое нежное утешение! Подлинное! `Вокальная` партия валторны необыкновенно изящна. Молодцы исполнители! Присоединяюсь и к аплодисментам, и к крикам `Браво!`. Спасибо за запись.
precipitato
(07.02.2014 14:18)
Совершенно не понял, к чему такая пьеса. Ноты - совершенно произвольные все.
dushah
(07.02.2014 15:55)
precipitato писал(а):
Совершенно не понял, к чему такая пьеса.
вот! и мне хочеццо спросить: `што нам хотел афтар этим произведеньицэм сказать?`
Mikhail_Kollontay
(07.02.2014 18:00)
precipitato писал(а):
Совершенно не понял, к чему такая пьеса. Ноты - совершенно произвольные все.
Вот. У меня примерно это с Мясковским.
Andreewa
(07.02.2014 18:15)
OlgaKz писал(а):
Какое нежное утешение!
Да, умиротворяющая музыка. Спасибо!
precipitato
(07.02.2014 18:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. У меня примерно это с Мясковским.
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним, когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
alexshmurak
(07.02.2014 18:47)
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним, когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
класс!!!
Mikhail_Kollontay
(07.02.2014 18:51)
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним, когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
Так я о том, Юра, и говорю. Что до Бори, мне абсолютно всё внятно в его музыке, ну и понятно, что тут о квартирах речь ни с какого краю не. Правда, я долго тоже вот так ничего не понимал, несколко лет слушал его музыку на наших заседаниях и ничего. А потом вдруг понял, хотя не берусь растолковывать.
precipitato
(07.02.2014 18:54)
alexshmurak писал(а):
класс!!!
Золотые времена)
precipitato
(07.02.2014 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так я о том, Юра, и говорю. Что до Бори, мне абсолютно всё внятно в его музыке, ну и понятно, что тут о квартирах речь ни с какого краю не. Правда, я долго тоже вот так ничего не понимал, несколко лет слушал его музыку на наших заседаниях и ничего. А потом вдруг понял, хотя не берусь растолковывать.
А конкретно эту вещь слушали? Мне как раз пьеса, которую Коробейников играет - вполне понравилась, а вот эта - ну ни в какие ворота.
Mikhail_Kollontay
(07.02.2014 19:00)
precipitato писал(а):
А конкретно эту вещь слушали? Мне как раз пьеса, которую Коробейников играет - вполне понравилась, а вот эта - ну ни в какие ворота.
Обещаю послушать. Вы правы, иногда странности у него бывают. Вообще жаль, что Боря тут не присутствует (видимо), он очень интересный собеседник, неожиданный и культурный вместе. ту пьесу. по-моему, сам автор-то играл поинтереснее. Вообще пишущая машинка - пьеса из цикла, завершаемого чем-то вроде мурки (ну намёк), если не забыл - сочинение старое.
Mikhail_Kollontay
(07.02.2014 19:03)
precipitato писал(а):
Золотые времена)
Вообще симфония стОила в предперестроечное время этак 75% автомобиля. По советским ценам, если Жигули. Так что можно себе рассчитать, о какого качества квартире идет речь.
Mikhail_Kollontay
(07.02.2014 19:17)
Послушал, превосходная, на мое ухо, пьеса, тонкие выходы на грань чего-то бытового и обратно. Но два момента есть - 1) валторна... это совсем не та дудка, которая у нас в воображении, а нечто со слюнями, нервами и киксами, которые и тут есть, насколько я слышу, поэтому поэтические образы остаются на 70% в воображении автора, а на практике нда-с, 2) валторнист оркестровый, мыслит тактированно, зажат и спешит, что тоже негативно влияет на состояние и, отсюда, восприятие. Что, конечно, ему не в упрек, в общем, он б/м корректно играет.
victormain
(07.02.2014 19:28)
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним, когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
Проще и быстрее было оперу для Бурятии написать: на нац.языке надбавка была, процентов 50. И, конечно, высшая категория. Там и театр приличный, тут же поставили бы.
victormain
(07.02.2014 19:33)
А пьеса эта мне как раз понравилась, коль скоро уже есть.
abyrvalg
(07.02.2014 19:35)
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним, когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
А сколько за музыку к фильму платили в советские времена, если не секрет? Ведь, судя по всему, немало.
dushah
(07.02.2014 19:46)
victormain писал(а):
А пьеса эта мне как раз понравилась, коль скоро уже есть.
а я вот ещё и скрипичные вконтактике из любопытства послушал - то же самое. там - ни нервов, ни слюней валторниста, но ощущение болезненности, `альтернативной логики`
victormain
(07.02.2014 20:12)
abyrvalg писал(а):
А сколько за музыку к фильму платили в советские времена, если не секрет? Ведь, судя по всему, немало.
Думаю, я смогу точнее ответить.
Поминутно. 80 рублей в худ.кино, 40 рублей в док. Это не за время фильма, а за чистую музыку. Были ещё высшие ставки, 100 и 50 рублей соответственно, но их получали только народные и лауреаты, да и то по блату. Помимо гонорара мы получали так называемые `потиражные`, сумма зависела от категории, которая присваивалась каждому фильму (на высшей категории 100% гонораров, если не ошибаюсь; поэтому её никому старались не давать, кроме Бондарчука или Озерова:). Обычно в смету худ.фильма закладывались 30-40 минут музыки. В документалки: на 10 минут ИЗО до 10 минут музыки, в 20 мин. ИЗО до 16-ти мин. муз, в 30 мин. ИЗО - до 20 мин. муз. И т.д., возможны были подвижки, но в этих пределах. Это всё про 1-серийное кино. Поэтому мечты прикладников всегда были связаны с многосерийками. Материал один и тот же проварьировал или переоркестровал, и готов новый номер, который с точки зрения любого редактора - новый (редактор замерял соответствие метража записанной музыкальной фонограммы сметной, ещё до раскладки музыки). Отдельные, повышенные расценки существовали на фильмы с грифом `музыкальный` (типа `Дуэньи` или `Обыкновенного Чуда`). Мне такого писать не доводилось, но если не ошибаюсь, на 2-серийный музыкальный фильм с потиражными можно было купить `Волгу`.
abyrvalg
(07.02.2014 20:17)
victormain писал(а):
Думаю, я смогу точнее ответить.
Спасибо большое за ответ!! Даааа!.... Я помню в 80-е годы медсестры получили около 90 рублей в месяц, рядовые инженеры около 150 (до 200 максимум, по-моему), а те кто промышлял на шабашках - башляли и до 1000 рублей. Блин, а кино - просто золотое дно.
victormain
(07.02.2014 20:18)
abyrvalg писал(а):
А сколько за музыку к фильму платили в советские времена, если не секрет? Ведь, судя по всему, немало.
Да, Шнитке был самым обеспеченным композитором в СССР, не считая и песенников (пока им отчисления из ресторанов не зарубили; тут, видимо, сравнялись). А вот если бы с Запада все всё получали, то был бы самым А.И.Хачатурян, Шостакович на 2-м месте.
Mikhail_Kollontay
(08.02.2014 08:02)
victormain писал(а):
Шнитке был самым обеспеченным композитором в СССР
Видимо, не Шнитке. У нас однажды, видимо, назло, озвучили цифру люди из ВААП. Саша Журбин установил всесоюзный рекорд, уплатив подоходный налог, квартальный, в размере 13.000 рублей. Тех рублей, понятно. Многоточие. Середина 80-х или даже начало их. Сколько в процентах был налог, абсолютно не помню. условно скажем, 13%. Тогда выходит доход в 100.000, а в месяц - 33.000. Так примерно 4 автомобиля Жигули. Сашу все еще больше зауважали, надо сказать. Суть простая - квазимюзиклы на стадионах.
victormain
(08.02.2014 08:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видимо, не Шнитке. У нас однажды, видимо, назло, озвучили цифру люди из ВААП. Саша Журбин установил всесоюзный рекорд, уплатив подоходный налог, квартальный, в размере 13.000 рублей...
В конце 70-х - да, наверное. Ежедневные аншлаги `Орфея и Эвридики` с высокими по тем временами ценами на билеты и большими залами дали ему огромные (для здесь) деньги. Так что лет 5-7, наверное за ним и за 1-й в стране театральной рок-оперой. Но 60-е и 70-е в кино точно за Шнитке. И потом, я ведь имел в виду приличных композиторов, не песенников и не сугубо прикладников. Шварц, кажется, побольше Шнитке кино писал, но и только. Не говоря уж о пресловутом Пизе Лебедеве или той же Надежде Симонян, чистых прикладниках.
Mikhail_Kollontay
(08.02.2014 08:25)
dushah писал(а):
ощущение болезненности, `альтернативной логики`
По поводу болезненности - если говорить о самой личности Бориса, ничего похожего не нахожу, позитивный, абсолютно не смурной, просто, конечно, экстраординарно одарённый даже и по формальным признакам, скромный, не повышающий голоса, но впрочем, совершенно простой и естественный человек. Вполне чёткий и прямой, если надо. А насчет логики, я не знаю, что конкретно Вы подразумеваете, мне-то как раз кажется это достижением. Но мне логика как раз кажется простой, потрогать грань, показать, что вот она у меня в руках, но не перейти, показать, что я автор и хозяин. Хотя да, иногда я и не понимаю.
Mikhail_Kollontay
(08.02.2014 08:30)
victormain писал(а):
не песенников
А, да, да, я напрасно это.
Mikhail_Kollontay
(08.02.2014 09:17)
dushah писал(а):
ещё и скрипичные
Кстати, скрипичные записи эти (что в контакте не знаю - тут есть выложенные) я слушать не мог (еще раньше) ввиду исполнения.
dushah
(08.02.2014 09:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По поводу болезненности - если говорить о самой личности Бориса, ничего похожего не нахожу
экстраординарно одарённый
значит - неконгруэнтен
охотно верю. чесно говоря, меня личностные качества афтара не интересуют ни разу, а в музыке не увидел для себя ничего интересного.
Mikhail_Kollontay
(08.02.2014 09:43)
dushah писал(а):
в музыке не увидел для себя ничего интересного
Да, уже писал, что я тут говорю о себе, собственно: творчество Франкштейна и его творческая позиция оказали и оказывают очень большое, даже принципиальное влияние на меня и деятельность, так что я даже не имею прав претендовать на объективность.
dushah
(08.02.2014 10:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
так что я даже не имею прав претендовать на объективность.
всё правильно. я тоже всегда оччень субъективен
dushah
(08.02.2014 10:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что в контакте не знаю
там - `6 пьес`. вполне прилично играно (винницкий, кажется, m3r3l3j там выкладывал, наверняка точнее знает)
Mikhail_Kollontay
(08.02.2014 10:43)
dushah писал(а):
там - `6 пьес`. вполне прилично играно (винницкий, кажется, m3r3l3j там выкладывал, наверняка точнее знает)
А, ну если Саша, то хорошо наверняка. Но я не слышал это. В контакте нет аккаунта, так что.
Молодцы исполнители! Присоединяюсь и к аплодисментам, и к крикам `Браво!`. Спасибо за
запись.
пьеса.
сказать?`
совершенно произвольные все.
музыка. Спасибо!
Мясковским.
его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
музыке, ну и понятно, что тут о квартирах речь ни с какого краю не. Правда, я долго тоже
вот так ничего не понимал, несколко лет слушал его музыку на наших заседаниях и ничего. А
потом вдруг понял, хотя не берусь растолковывать.
мне абсолютно всё внятно в его музыке, ну и понятно, что тут о квартирах речь ни с какого
краю не. Правда, я долго тоже вот так ничего не понимал, несколко лет слушал его музыку на
наших заседаниях и ничего. А потом вдруг понял, хотя не берусь растолковывать.
конкретно эту вещь слушали? Мне как раз пьеса, которую Коробейников играет - вполне
понравилась, а вот эта - ну ни в какие ворота.
пьеса, которую Коробейников играет - вполне понравилась, а вот эта - ну ни в какие
ворота.
Боря тут не присутствует (видимо), он очень интересный собеседник, неожиданный и
культурный вместе. ту пьесу. по-моему, сам автор-то играл поинтереснее. Вообще пишущая
машинка - пьеса из цикла, завершаемого чем-то вроде мурки (ну намёк), если не забыл -
сочинение старое.
предперестроечное время этак 75% автомобиля. По советским ценам, если Жигули. Так что
можно себе рассчитать, о какого качества квартире идет речь.
обратно. Но два момента есть - 1) валторна... это совсем не та дудка, которая у нас в
воображении, а нечто со слюнями, нервами и киксами, которые и тут есть, насколько я слышу,
поэтому поэтические образы остаются на 70% в воображении автора, а на практике нда-с, 2)
валторнист оркестровый, мыслит тактированно, зажат и спешит, что тоже негативно влияет на
состояние и, отсюда, восприятие. Что, конечно, ему не в упрек, в общем, он б/м корректно
играет.
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
была, процентов 50. И, конечно, высшая категория. Там и театр приличный, тут же поставили
бы.
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
Ведь, судя по всему, немало.
уже есть.
там - ни нервов, ни слюней валторниста, но ощущение болезненности, `альтернативной логики`
времена, если не секрет? Ведь, судя по всему, немало.
Поминутно. 80 рублей в худ.кино, 40 рублей в док. Это не за время фильма, а за чистую
музыку. Были ещё высшие ставки, 100 и 50 рублей соответственно, но их получали только
народные и лауреаты, да и то по блату. Помимо гонорара мы получали так называемые
`потиражные`, сумма зависела от категории, которая присваивалась каждому фильму (на высшей
категории 100% гонораров, если не ошибаюсь; поэтому её никому старались не давать, кроме
Бондарчука или Озерова:). Обычно в смету худ.фильма закладывались 30-40 минут музыки. В
документалки: на 10 минут ИЗО до 10 минут музыки, в 20 мин. ИЗО до 16-ти мин. муз, в 30
мин. ИЗО - до 20 мин. муз. И т.д., возможны были подвижки, но в этих пределах. Это всё про
1-серийное кино. Поэтому мечты прикладников всегда были связаны с многосерийками. Материал
один и тот же проварьировал или переоркестровал, и готов новый номер, который с точки
зрения любого редактора - новый (редактор замерял соответствие метража записанной
музыкальной фонограммы сметной, ещё до раскладки музыки). Отдельные, повышенные расценки
существовали на фильмы с грифом `музыкальный` (типа `Дуэньи` или `Обыкновенного Чуда`).
Мне такого писать не доводилось, но если не ошибаюсь, на 2-серийный музыкальный фильм с
потиражными можно было купить `Волгу`.
большое за ответ!! Даааа!.... Я помню в 80-е годы медсестры получили около 90 рублей в
месяц, рядовые инженеры около 150 (до 200 максимум, по-моему), а те кто промышлял на
шабашках - башляли и до 1000 рублей. Блин, а кино - просто золотое дно.
времена, если не секрет? Ведь, судя по всему, немало.
обеспеченным композитором в СССР, не считая и песенников (пока им отчисления из ресторанов
не зарубили; тут, видимо, сравнялись). А вот если бы с Запада все всё получали, то был бы
самым А.И.Хачатурян, Шостакович на 2-м месте.
СССР
Саша Журбин установил всесоюзный рекорд, уплатив подоходный налог, квартальный, в размере
13.000 рублей. Тех рублей, понятно. Многоточие. Середина 80-х или даже начало их. Сколько
в процентах был налог, абсолютно не помню. условно скажем, 13%. Тогда выходит доход в
100.000, а в месяц - 33.000. Так примерно 4 автомобиля Жигули. Сашу все еще больше
зауважали, надо сказать. Суть простая - квазимюзиклы на стадионах.
назло, озвучили цифру люди из ВААП. Саша Журбин установил всесоюзный рекорд, уплатив
подоходный налог, квартальный, в размере 13.000 рублей...
наверное. Ежедневные аншлаги `Орфея и Эвридики` с высокими по тем временами ценами на
билеты и большими залами дали ему огромные (для здесь) деньги. Так что лет 5-7, наверное
за ним и за 1-й в стране театральной рок-оперой. Но 60-е и 70-е в кино точно за Шнитке. И
потом, я ведь имел в виду приличных композиторов, не песенников и не сугубо прикладников.
Шварц, кажется, побольше Шнитке кино писал, но и только. Не говоря уж о пресловутом Пизе
Лебедеве или той же Надежде Симонян, чистых прикладниках.
логики`
похожего не нахожу, позитивный, абсолютно не смурной, просто, конечно, экстраординарно
одарённый даже и по формальным признакам, скромный, не повышающий голоса, но впрочем,
совершенно простой и естественный человек. Вполне чёткий и прямой, если надо. А насчет
логики, я не знаю, что конкретно Вы подразумеваете, мне-то как раз кажется это
достижением. Но мне логика как раз кажется простой, потрогать грань, показать, что вот она
у меня в руках, но не перейти, показать, что я автор и хозяин. Хотя да, иногда я и не
понимаю.
(что в контакте не знаю - тут есть выложенные) я слушать не мог (еще раньше) ввиду
исполнения.
самой личности Бориса, ничего похожего не нахожу
экстраординарно одарённый
охотно верю. чесно говоря, меня личностные качества афтара не интересуют ни разу, а в
музыке не увидел для себя ничего интересного.
интересного
Франкштейна и его творческая позиция оказали и оказывают очень большое, даже
принципиальное влияние на меня и деятельность, так что я даже не имею прав претендовать на
объективность.
на объективность.
пьес`. вполне прилично играно (винницкий, кажется, m3r3l3j там выкладывал, наверняка
точнее знает)
кажется, m3r3l3j там выкладывал, наверняка точнее знает)
наверняка. Но я не слышал это. В контакте нет аккаунта, так что.