Вторая часть отсюда - одна из самых красивых у Моцарта.
Phalaenopsis
(08.02.2014 19:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вторая часть отсюда - одна из самых красивых у Моцарта.
Моцарту вообще лучше всего давались медленные темы.
alexshmurak
(08.02.2014 19:45)
Phalaenopsis писал(а):
Моцарту вообще лучше всего давались медленные темы.
вот именно за такие посты форумчан следует истреблять
victormain
(08.02.2014 20:55)
Phalaenopsis писал(а):
Моцарту вообще лучше всего давались медленные темы.
Угу. А Баху минорный лад... Кончайте))
Maxilena
(08.02.2014 21:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вторая часть отсюда - одна из самых красивых у Моцарта.
Вообще этот концерт - просто чудо, особенно, когда хороший фагот!
victormain
(08.02.2014 21:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вторая часть отсюда - одна из самых красивых у Моцарта.
По материалу напоминает о глюковском начале в Моцарте. В кантиленах не раз у него это слышно, начиная с дуэта Мелии и Эбалуса, если самое раннее из написанного всерьёз вспоминать.
Andrew_Popoff
(08.02.2014 21:12)
Душевно сыграно. Славная штука.
Mikhail_Kollontay
(09.02.2014 15:04)
alexshmurak писал(а):
вот именно за такие посты форумчан следует истреблять
А вообще у Моцарта есть медленные темы? я как-то не соображу.
alexshmurak
(09.02.2014 15:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вообще у Моцарта есть медленные темы? я как-то не соображу.
медленная часть до-мажорного фп концерта (фа-мажор, 12/8)
Mikhail_Kollontay
(09.02.2014 15:20)
alexshmurak писал(а):
медленная часть до-мажорного фп концерта (фа-мажор, 12/8)
Как это Вы запоминаете, мне всё это одинаково кажется. Если помните Кехель, поделитесь, хорошо? а нет, так не надо.
Mikhail_Kollontay
(09.02.2014 15:32)
alexshmurak писал(а):
21го концерта
Какое же оно медленное? нормальное моцартовское подвижное нечто. То есть он может написать слово adagio даже, но почти всегда наполняет событиями, фигурациями и т.д. Чем от Бетх и отличается, по-моему. Даже в ф-ном Адажио си минор пульсация 16-х есть. Непоседо.
Mikhail_Kollontay
(09.02.2014 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
он может написать слово adagio даже
Ноты скачались, удостоверился - там анданте написано, как я смутно и помнил. Продолжая - а если кажется медленным, так это романтические привычки бетховенизации могут быть. Я об этом, собственно. У Гайдна тоже не густо с медленностью. Высочество могло заснуть, заскучать, так что надо было суетиться пером.
красивых у Моцарта.
темы.
темы.
красивых у Моцарта.
красивых у Моцарта.
кантиленах не раз у него это слышно, начиная с дуэта Мелии и Эбалуса, если самое раннее из
написанного всерьёз вспоминать.
истреблять
как-то не соображу.
(фа-мажор, 12/8)
Кехель, поделитесь, хорошо? а нет, так не надо.
нормальное моцартовское подвижное нечто. То есть он может написать слово adagio даже, но
почти всегда наполняет событиями, фигурациями и т.д. Чем от Бетх и отличается, по-моему.
Даже в ф-ном Адажио си минор пульсация 16-х есть. Непоседо.
даже
Продолжая - а если кажется медленным, так это романтические привычки бетховенизации могут
быть. Я об этом, собственно. У Гайдна тоже не густо с медленностью. Высочество могло
заснуть, заскучать, так что надо было суетиться пером.