7 февраля 2014 года, фестиваль `Гольфстрим V`, авторский концерт Сергея Загния, фойе Дома образования и культуры `Мастер Класс`, звукорежиссёр Дмитрий Арефьев
Здорово, Леша!
Пьеса обалденная, я раньше не слышал. Поздравляю тебя и Сергея!
alexshmurak
(10.02.2014 15:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово, Леша!
Пьеса обалденная, я раньше не слышал. Поздравляю тебя и Сергея!
Спасибо!
Mikhail_Kollontay
(01.09.2015 20:28)
Сочинение для фортепиано, но нет ни форте, ни пиано, ни, пожалуй, самого фортепиано. Скорее для фортепианино, что ли?
LAKE
(01.09.2015 22:18)
Очевидно, что автору композиций было очень лень думать и сочинять.
Mikhail_Kollontay
(01.09.2015 22:27)
LAKE писал(а):
Очевидно, что автору композиций было очень лень думать и сочинять.
Это может быть весьма обманчиво. сейчас учу пьесы Шумана ор.32, и вот Жига там... 2 страницы очень простого текста, и на вид и на слух. А когда начинаешь долбить наизусть, не тут-то было. Внутри так устроено, что удивительно даже. Трудно усвоить (мне во всяком случае).
LAKE
(01.09.2015 22:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это может быть весьма обманчиво. сейчас учу пьесы Шумана ор.32, и вот Жига там... 2 страницы очень простого текста, и на вид и на слух. А когда начинаешь долбить наизусть, не тут-то было. Внутри так устроено, что удивительно даже. Трудно усвоить (мне во всяком случае).
Михаил Георгиевич, чесслово, записать нотами текст, который будет практически невозможно запомнить, ну, или трудно очень. по крайней мере, довольно несложно. Даже простой. Достаточно, например, скажем тридцать вторыми в 4/4 изложить аккомпанемент, в котором на каждый такт произвольно менять произвольное число нот. В правой `запустить` что-то похожее. Всё - хана на ста пятидесяти тактах, например. В Жиге ор. 32, мне кажется, проблема приблизительно та же - глазами читаемый простой и понятный текст звучит ритмически монотонно с `незначительными`, но зато бесконечными:) по количеству, скажем так, модуляциями вокруг да около основной тональности.
В отношении этюдов уважаемого Загния я имел в виду, что ТАК писать можно часто и беспроблемно.
LAKE
(01.09.2015 23:02)
LAKE писал(а):
...
В отношении этюдов уважаемого Загния я имел в виду, что ТАК писать можно часто и беспроблемно.
Возможно, что такого рода звуковые последовательности и имеют некую сиюсекундную привлекательность, ритмическую сложность для исполнителя (если соблюсти в точности паузы и длительности), но они немузыкальны...что-ли?!...говорить о них нечего, да и слушать тоже ... тоскливо как-то. ХМОИХ, есествено.
Mikhail_Kollontay
(01.09.2015 23:45)
LAKE писал(а):
немузыкальны
Вот тем и приятны, может быть.
LAKE
(01.09.2015 23:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот тем и приятны, может быть.
Мне нет. Но пусть звучат на радость тем, кому нравятся:)
victormain
(02.09.2015 01:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это может быть весьма обманчиво. сейчас учу пьесы Шумана ор.32, и вот Жига там... 2 страницы очень простого текста, и на вид и на слух. А когда начинаешь долбить наизусть, не тут-то было. Внутри так устроено, что удивительно даже. Трудно усвоить (мне во всяком случае).
Жига эта, по-моему, из самых лучших его музык. Так что удачи, Миша!
alexshmurak
(02.09.2015 02:01)
рассуждения Коллонтая об этюдах удивительно наивны, как будто он вообще до этого не слушал Загния, но и вообще, странные рассуждения. Михаил Георгиевич, как же так, как не понять? фортепианная природа тут проявлена совершенно чётко - твёрдая атака, гаснущий звук, фокусы с переменой рук (ну, это обще-клавишная шняга, понятно); играть ли на пианино или на рояле - менее важно, чем, скажем, подзвучено или нет, в каком пространстве также; я ведь играл эти Этюды несколько раз, поэтому могу судить об этом факторе.
Opus88
(02.09.2015 02:07)
Парафразируя один из комментариев форума: простые слушатели не подписывались понимать (и слушать) эту музыку инопланетян для инопланетян...
alexshmurak
(02.09.2015 02:10)
Opus88 писал(а):
Парафразируя один из комментариев форума: простые слушатели не подписывались понимать
если это Вы мне, то Коллонтай не простой слушатель. не хочу Вас обижать, Вы тоже не простой, конечно :) но до Коллонтая Вам, сами понимаете :)
victormain
(02.09.2015 02:19)
Opus88 писал(а):
...простые слушатели не подписывались понимать (и слушать) эту музыку инопланетян для инопланетян...
Странно. Неужели, если бы и правда протранслировали, Вам было бы неинтересно?
Opus88
(02.09.2015 02:27)
alexshmurak писал(а):
если это Вы мне, то Коллонтай не простой слушатель. не хочу Вас обижать, Вы тоже не простой, конечно :) но до Коллонтая Вам, сами понимаете :)
Нет, я не Вам (конкретно) и о себе; извините, если создалось иное впечатление.
Я музыкальный игнорамус (с точки зрения музыкального воспитания, культуры, итд), так что я даже не могу представить/измерить - сколько мне `до Коллонтая`.
И при всем при этом - считаю возможным высказать свою ограниченную (и ретроградно-консервативную) точку зрения.
Opus88
(02.09.2015 02:30)
victormain писал(а):
Странно. Неужели, если бы и правда протранслировали, Вам было бы неинтересно?
Нет, покуда инопланетяне не начнут вмешиваться в мои земные дела. Тогда придется их веником и/или другими уместными средствами.
Mikhail_Kollontay
(02.09.2015 07:32)
alexshmurak писал(а):
фортепианная природа
Насчет наивности конечно. Довольно трудно выразить что я имел в виду. Этой музыке, (великолепной, если кто понял иначе) никак не идет концертный рояль и звуковой жир, звуковое содержание, с ним связанное, а идет чуть расстроенное домашнее пианинко. Я в этом смысле под обаянием того замечательного трека на ютюбе, где автор расставляет/переставляет по клавишам играющие-нажимающие предметы. Поэтому мне показалось странным указание `для фортепиано`. Но я и сейчас не сумел толком вербализовать что ощущаю. Может, и фортепиано, но не каждое. У меня вот ровно наоборот, мне ТЕХ качеств фортепиано как раз всё время недостаёт. А тут они внеприродны.
Mikhail_Kollontay
(02.09.2015 07:37)
victormain писал(а):
Жига эта, по-моему, из самых лучших его музык. Так что удачи, Миша!
Я пока не могу влезть Шуману в `больную` голову и понять его логику. Благодаря этой неуловимой логике пожранный Бах из жерла его мясорубки выходит не поймешь и чем, но удивительно прямым, строгим, логичным. При этом логика анти-линейная, в отличие от ИС. Насчет удачи, Витя, это ещё дожить надо, я дико медленно учу, если вообще одолею, года через 2, скорее три, а у меня уже сейчас пальцы не слушаются, как показала последняя запись, да и предпоследняя тоже.
Чувство-море
(03.09.2015 22:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
скорее три
Объясните, чесно, Mikhail_Kollontay Михаил Георгиевич, зачем учить? Вот как педагог, объясните - зачем и кому нужны такие (страшно даже взглянуть) неимоверные подвиги, и так уж они необходимы? Лет десять уже мучаюсь этим вопросом. Ответьте, пожалуйста, облегчите мои страдания..
Mikhail_Kollontay
(03.09.2015 22:18)
Чувство-море писал(а):
Объясните, чесно, Mikhail_Kollontay Михаил Георгиевич, зачем учить? Вот как педагог, объясните - зачем и кому нужны такие (страшно даже взглянуть) неимоверные подвиги, и так уж они необходимы? Лет десять уже мучаюсь этим вопросом. Ответьте, пожалуйста, облегчите мои страдания..
А учить чему? Композиции? игре на фортепиано? в общем, всё зависит от того, чему, по-моему.
Чувство-море
(03.09.2015 22:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А учить чему? Композиции? игре на фортепиано? в общем, всё зависит от того, чему, по-моему.
Нет. учить огромное сочинение `от и до`. я об этом.
Mikhail_Kollontay
(03.09.2015 22:39)
Чувство-море писал(а):
Нет. учить огромное сочинение `от и до`. я об этом.
О себе могу сказать, что труд - средство от уныния. Эффективное. Как монахи корзины плели, потом расплетали, а потом опять плели. Занять руки чем-то полезным.
abyrvalg
(03.09.2015 22:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О себе могу сказать, что труд - средство от уныния. Эффективное.
Муж и жена ужинают на кухне. Муж говорит:
- Все-то ты в трудах, моя пчелка.
- Жри, мой трутень, жри.
musikus
(03.09.2015 22:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О себе могу сказать, что труд - средство от уныния. Эффективное. Как монахи корзины плели, потом расплетали, а потом опять плели. Занять руки чем-то полезным.
Ага, как в армии: рыть яму - зарывать ее - рыть - зарывать. Великая вещь творчество...
OlgaKz
(03.09.2015 23:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... средство от уныния.
Грех - предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Mikhail_Kollontay
(03.09.2015 23:21)
OlgaKz писал(а):
Грех - предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Его вроде и нету, а другого всякого сколько хотите.
Mikhail_Kollontay
(03.09.2015 23:23)
musikus писал(а):
Ага, как в армии: рыть яму - зарывать ее - рыть - зарывать. Великая вещь творчество...
Точно точно, и еще брому в кисель.
abyrvalg
(03.09.2015 23:46)
Тока щя прочитал такую мысль про труд:
Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь вернул всё на свои места.
Allenatore
(04.09.2015 00:12)
Просто поражает необыкновенная сложность произведения и виртуозность исполнения.
http://www.youtube.com/watch?v=a5tQScolXmg
А я всё думал - чему это их в консерваториях учат?
alexshmurak
(04.09.2015 00:28)
Allenatore писал(а):
А я всё думал - чему это их в консерваториях учат?
одеваться, как Хатия, краситься, как Хатия, продаваться... ой, простите, я хотел сказать, заниматься промоушном, как...
Romy_Van_Geyten
(04.09.2015 01:26)
abyrvalg писал(а):
Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь вернул всё на свои места.
Происки Всеросийского общества трезвости. Бетховен пил как лошадь. Про Мусоргского вообще молчок...
musikus
(04.09.2015 09:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Происки Всеросийского общества трезвости. Бетховен пил как лошадь. Про Мусоргского вообще молчок...
ПИЧ тоже был не дурак
Phalaenopsis
(04.09.2015 10:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Происки Всеросийского общества трезвости. Бетховен пил как лошадь. Про Мусоргского вообще молчок...
Сказывают, будто бы Бах уважал напиток, приготовляемый с помощью хмеля. Врут наверное.
diamax
(04.09.2015 11:49)
Этюды С.Г.слишком похожи на подобные сочинения
М.Фелдмэна... Послушайте господа ! Или я не права ?
diamax
(04.09.2015 11:50)
Простите, неверны инициалы автора - С.З.(поправка)
Mikhail_Kollontay
(04.09.2015 16:09)
diamax писал(а):
Этюды С.Г.слишком похожи на подобные сочинения
М.Фелдмэна... Послушайте господа ! Или я не права ?
Мне кажется, что Вы правы безусловно. Их музыка сходна временем. Точно так же музыка Шумана близка музыке Мендельсона, а Люлли Генделю. И это же очень хорошо.
Чувство-море
(07.09.2015 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Занять руки чем-то полезным.
`Если человек плохо делает свою работу, тогда что он делает хорошо? К чему он вообще пригоден?` (из Баек и склепа, кстати)), Отличный сериал `старенький`).
Видели когда-нибудь такую рекламу - `Ищете жильё во Вселенной?`. во-во, унывать некогда). а написано совершенно внятно)) - `.. по Военной Ипотеке`. ну нет, зачем же, это нечитаемо, как бы упорно ))))
Спасибо)
Mikhail_Kollontay
(07.09.2015 21:23)
Чувство-море писал(а):
))))
Я когда в Москве, только футбол смотрю, типа Урал-Амкар, и частично новости... Поэтому о фильмах понятия никакого...
Чувство-море
(07.09.2015 23:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я когда в Москве, только футбол смотрю, типа Урал-Амкар, и частично новости... Поэтому о фильмах понятия никакого...
А, тогда поясню: это реплика была (выше)) хорошо выполняющего свою работу (в своё оправдание) с электрического стула :). И весь сериал (`Байки иЗ склепа`) собственно `страшилки` в чистом виде, но вполне мило) и умно.
А я по телеку могу только рекламу посмотреть - прикольно :))
Пьеса обалденная, я раньше не слышал. Поздравляю тебя и Сергея!
Пьеса обалденная, я раньше не слышал. Поздравляю тебя и Сергея!
Скорее для фортепианино, что ли?
и сочинять.
Жига там... 2 страницы очень простого текста, и на вид и на слух. А когда начинаешь
долбить наизусть, не тут-то было. Внутри так устроено, что удивительно даже. Трудно
усвоить (мне во всяком случае).
учу пьесы Шумана ор.32, и вот Жига там... 2 страницы очень простого текста, и на вид и на
слух. А когда начинаешь долбить наизусть, не тут-то было. Внутри так устроено, что
удивительно даже. Трудно усвоить (мне во всяком случае).
записать нотами текст, который будет практически невозможно запомнить, ну, или трудно
очень. по крайней мере, довольно несложно. Даже простой. Достаточно, например, скажем
тридцать вторыми в 4/4 изложить аккомпанемент, в котором на каждый такт произвольно менять
произвольное число нот. В правой `запустить` что-то похожее. Всё - хана на ста пятидесяти
тактах, например. В Жиге ор. 32, мне кажется, проблема приблизительно та же - глазами
читаемый простой и понятный текст звучит ритмически монотонно с `незначительными`, но зато
бесконечными:) по количеству, скажем так, модуляциями вокруг да около основной
тональности.
В отношении этюдов уважаемого Загния я имел в виду, что ТАК писать можно часто и
беспроблемно.
В отношении этюдов уважаемого Загния я имел в виду, что ТАК писать можно часто и
беспроблемно.
сиюсекундную привлекательность, ритмическую сложность для исполнителя (если соблюсти в
точности паузы и длительности), но они немузыкальны...что-ли?!...говорить о них нечего, да
и слушать тоже ... тоскливо как-то. ХМОИХ, есествено.
нет. Но пусть звучат на радость тем, кому нравятся:)
учу пьесы Шумана ор.32, и вот Жига там... 2 страницы очень простого текста, и на вид и на
слух. А когда начинаешь долбить наизусть, не тут-то было. Внутри так устроено, что
удивительно даже. Трудно усвоить (мне во всяком случае).
лучших его музык. Так что удачи, Миша!
Загния, но и вообще, странные рассуждения. Михаил Георгиевич, как же так, как не понять?
фортепианная природа тут проявлена совершенно чётко - твёрдая атака, гаснущий звук, фокусы
с переменой рук (ну, это обще-клавишная шняга, понятно); играть ли на пианино или на рояле
- менее важно, чем, скажем, подзвучено или нет, в каком пространстве также; я ведь играл
эти Этюды несколько раз, поэтому могу судить об этом факторе.
слушать) эту музыку инопланетян для инопланетян...
слушатели не подписывались понимать
слушатель. не хочу Вас обижать, Вы тоже не простой, конечно :) но до Коллонтая Вам, сами
понимаете :)
слушать) эту музыку инопланетян для инопланетян...
протранслировали, Вам было бы неинтересно?
слушатель. не хочу Вас обижать, Вы тоже не простой, конечно :) но до Коллонтая Вам, сами
понимаете :)
впечатление.
Я музыкальный игнорамус (с точки зрения музыкального воспитания, культуры, итд), так что
я даже не могу представить/измерить - сколько мне `до Коллонтая`.
И при всем при этом - считаю возможным высказать свою ограниченную (и
ретроградно-консервативную) точку зрения.
протранслировали, Вам было бы неинтересно?
вмешиваться в мои земные дела. Тогда придется их веником и/или другими уместными
средствами.
конечно. Довольно трудно выразить что я имел в виду. Этой музыке, (великолепной, если кто
понял иначе) никак не идет концертный рояль и звуковой жир, звуковое содержание, с ним
связанное, а идет чуть расстроенное домашнее пианинко. Я в этом смысле под обаянием того
замечательного трека на ютюбе, где автор расставляет/переставляет по клавишам
играющие-нажимающие предметы. Поэтому мне показалось странным указание `для фортепиано`.
Но я и сейчас не сумел толком вербализовать что ощущаю. Может, и фортепиано, но не каждое.
У меня вот ровно наоборот, мне ТЕХ качеств фортепиано как раз всё время недостаёт. А тут
они внеприродны.
Так что удачи, Миша!
логику. Благодаря этой неуловимой логике пожранный Бах из жерла его мясорубки выходит не
поймешь и чем, но удивительно прямым, строгим, логичным. При этом логика анти-линейная, в
отличие от ИС. Насчет удачи, Витя, это ещё дожить надо, я дико медленно учу, если вообще
одолею, года через 2, скорее три, а у меня уже сейчас пальцы не слушаются, как показала
последняя запись, да и предпоследняя тоже.
Mikhail_Kollontay Михаил Георгиевич, зачем учить? Вот как педагог, объясните - зачем и
кому нужны такие (страшно даже взглянуть) неимоверные подвиги, и так уж они необходимы?
Лет десять уже мучаюсь этим вопросом. Ответьте, пожалуйста, облегчите мои страдания..
Георгиевич, зачем учить? Вот как педагог, объясните - зачем и кому нужны такие (страшно
даже взглянуть) неимоверные подвиги, и так уж они необходимы? Лет десять уже мучаюсь этим
вопросом. Ответьте, пожалуйста, облегчите мои страдания..
игре на фортепиано? в общем, всё зависит от того, чему, по-моему.
фортепиано? в общем, всё зависит от того, чему, по-моему.
сочинение `от и до`. я об этом.
этом.
корзины плели, потом расплетали, а потом опять плели. Занять руки чем-то полезным.
от уныния. Эффективное.
- Все-то ты в трудах, моя пчелка.
- Жри, мой трутень, жри.
от уныния. Эффективное. Как монахи корзины плели, потом расплетали, а потом опять плели.
Занять руки чем-то полезным.
зарывать. Великая вещь творчество...
предаваться унынию, когда есть другие грехи.
грехи.
зарывать. Великая вещь творчество...
Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь вернул всё на свои места.
http://www.youtube.com/watch?v=a5tQScolXmg
А я всё думал - чему это их в консерваториях учат?
учат?
хотел сказать, заниматься промоушном, как...
всё на свои места.
Про Мусоргского вообще молчок...
Бетховен пил как лошадь. Про Мусоргского вообще молчок...
Бетховен пил как лошадь. Про Мусоргского вообще молчок...
уважал напиток, приготовляемый с помощью хмеля. Врут наверное.
М.Фелдмэна... Послушайте господа ! Или я не права ?
М.Фелдмэна... Послушайте господа ! Или я не права ?
безусловно. Их музыка сходна временем. Точно так же музыка Шумана близка музыке
Мендельсона, а Люлли Генделю. И это же очень хорошо.
полезным.
он вообще пригоден?` (из Баек и склепа, кстати)), Отличный сериал `старенький`).
Видели когда-нибудь такую рекламу - `Ищете жильё во Вселенной?`. во-во, унывать некогда).
а написано совершенно внятно)) - `.. по Военной Ипотеке`. ну нет, зачем же, это нечитаемо,
как бы упорно ))))
Спасибо)
смотрю, типа Урал-Амкар, и частично новости... Поэтому о фильмах понятия никакого...
типа Урал-Амкар, и частично новости... Поэтому о фильмах понятия никакого...
поясню: это реплика была (выше)) хорошо выполняющего свою работу (в своё оправдание) с
электрического стула :). И весь сериал (`Байки иЗ склепа`) собственно `страшилки` в чистом
виде, но вполне мило) и умно.
А я по телеку могу только рекламу посмотреть - прикольно :))