`В основе музыки математика. Математикой можно заниматься по-разному; например, заниматься ею как сексом. Исследуя границы. Реализуя как ритуал. Заполняя пространство. Превращая физический акт, его достижение, в празднество. Да, Тенни умеет оживлять математику из недр лабораторной пыли, делать её страстной и мучительной.
Творчество Джеймса — уникальный пример чувственно воспринимаемой связи между простейшими соотношениями, элементарной реализацией, природой инструмента и звука, и — что важнее всего — природой слуха, памяти и опыта.
Переместить внимание от композитора — от его субъективного, порочного, невнятного эго, — к спокойному, вдумчивому, глубокому наблюдателю. Позволить нам — зрителям, фиксаторам — самим увидеть простейшее, осознать, прочувствовать космическую глубину тех процессов, которые сокрыты в музицировании, воображении музыки, в её культурном коде.`
https://kyivdaily.com.ua/tenni/
ею как сексом. Исследуя границы. Реализуя как ритуал. Заполняя пространство. Превращая
физический акт, его достижение, в празднество. Да, Тенни умеет оживлять математику из недр
лабораторной пыли, делать её страстной и мучительной.
Творчество Джеймса — уникальный пример чувственно воспринимаемой связи между простейшими
соотношениями, элементарной реализацией, природой инструмента и звука, и — что важнее
всего — природой слуха, памяти и опыта.
Переместить внимание от композитора — от его субъективного, порочного, невнятного эго, —
к спокойному, вдумчивому, глубокому наблюдателю. Позволить нам — зрителям, фиксаторам —
самим увидеть простейшее, осознать, прочувствовать космическую глубину тех процессов,
которые сокрыты в музицировании, воображении музыки, в её культурном коде.`
https://kyivdaily.com.ua/tenni/