я очень плохо знаю бартока, почти не (слушал у него почти исключительно крупную форму); поэтому, возможно, каких-то очевидных культурных кодов в этом всём не улавливаю, какого-то очевидного контекста; но мне показалось интересным сочетание условно `бартоковской` логики (квартовые структуры, хроматизмы, грубости, фольклорные интонации) и логики вполне романтической, которую можно встретить у Рахманинова, скажем.
очень убедительная музыка, за исключением нескольких, как мне показалось, поспешно-инертных решений.
поэтому, возможно, каких-то очевидных культурных кодов в этом всём не улавливаю, какого-то
очевидного контекста; но мне показалось интересным сочетание условно `бартоковской` логики
(квартовые структуры, хроматизмы, грубости, фольклорные интонации) и логики вполне
романтической, которую можно встретить у Рахманинова, скажем.
очень убедительная музыка, за исключением нескольких, как мне показалось,
поспешно-инертных решений.