Да, тут не только номером и тональностью, но и атмосферой вполне предвосхищает `Пасторальную` ЛВБ. И всего-то 11 лет!
aesaf
(22.02.2018 16:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тут не только номером и тональностью, но и атмосферой вполне предвосхищает `Пасторальную` ЛВБ. И всего-то 11 лет!
Чудесная! Это он в Вене уже написал - куда его папа повёз к царям-анпираторам.
Меня в 1-й части очень цепляет расширение в побочной - маршево-фанфарное такое. А в партитуре альтов выписаны тоже 2 партии - как и скрипок. Моцарт ранний часто это делал: http://classic-online.ru/uploads/000_notes2/332500/332470.pdf
А во 2-й части, итальянской такой, он подменяет гобои на флейты. Какое там идёт умца-умца пиццикато у басов и 2-х скрипок: бас-аккорд, бас-аккорд! И колышащийся аккомпанемент у раздвоенных альтов...
А фа мажор у В.А.М. чаще всего пасторальная тональность.
Andrew_Popoff
(22.02.2018 21:28)
aesaf писал(а):
А фа мажор у В.А.М. чаще всего пасторальная тональность.
`Пасторальную` ЛВБ. И всего-то 11 лет!
и атмосферой вполне предвосхищает `Пасторальную` ЛВБ. И всего-то 11 лет!
Это он в Вене уже написал - куда его папа повёз к царям-анпираторам.
Меня в 1-й части очень цепляет расширение в побочной - маршево-фанфарное такое. А в
партитуре альтов выписаны тоже 2 партии - как и скрипок. Моцарт ранний часто это делал:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes2/332500/332470.pdf
А во 2-й части, итальянской такой, он подменяет гобои на флейты. Какое там идёт умца-умца
пиццикато у басов и 2-х скрипок: бас-аккорд, бас-аккорд! И колышащийся аккомпанемент у
раздвоенных альтов...
А фа мажор у В.А.М. чаще всего пасторальная тональность.
тональность.