12-летний композитор забавляется с динамическими контрастами. Очень эффектно. А в финале появляется тарантелла. Вообще, Моцарт любил тарантеллу, можно вспомнить финал фп Сонаты B dur K281, где также тарантелльные ритмы пробиваются в ряде эпизодов.
aesaf
(24.01.2018 05:43)
Andrew_Popoff писал(а):
финал фп Сонаты B dur K281, где также тарантелльные ритмы пробиваются в ряде эпизодов.
Это где же там такое? Насколько я помню, там размер 2/2.
aesaf
(24.01.2018 05:56)
Andrew_Popoff писал(а):
А в финале появляется тарантелла.
Не, не тарантелла это. Тарантелла - это обязательно пульс четверть+восьмая. И быстрее гораздо. Моцарт не бывал в тех местах, где этот танец практикуют.
aesaf
(22.02.2018 16:06)
Тоже с трубами-литаврами. Как только у М. впервые в симфониях появляются праздничные тональности `до` и `ре` - сразу эти инструменты.
Классные контрасты в 1-й части! Интересное `оминоривание` в экспозиции, которого потом нет в репризе. И драматичный `минувет` какой!
появляется тарантелла. Вообще, Моцарт любил тарантеллу, можно вспомнить финал фп Сонаты B
dur K281, где также тарантелльные ритмы пробиваются в ряде эпизодов.
тарантелльные ритмы пробиваются в ряде эпизодов.
помню, там размер 2/2.
тарантелла это. Тарантелла - это обязательно пульс четверть+восьмая. И быстрее гораздо.
Моцарт не бывал в тех местах, где этот танец практикуют.
тональности `до` и `ре` - сразу эти инструменты.
Классные контрасты в 1-й части! Интересное `оминоривание` в экспозиции, которого потом
нет в репризе. И драматичный `минувет` какой!