Скачать ноты Многие материалы этого сочинения были взяты из его Неоконченной симфонии ми-бемоль мажор. После смерти автора концерт был в незавершённом виде и доработан его учеником Сергеем Ивановичем Танеевым....Читать дальше
Многие материалы этого сочинения были взяты из его Неоконченной симфонии ми-бемоль мажор. После смерти автора концерт был в незавершённом виде и доработан его учеником Сергеем Ивановичем Танеевым. Однако издан был не трёхчастный концерт, а два отдельные опуса: одночастный Третий концерт для фортепиано с оркестром (Allegro brillante) Op. 75 и Andante и финал Op. 79. Возможно, что этому способствовала большая длительность концерта. В настоящее время эти два сочинения часто исполняют как одно — Третий концерт для фортепиано с оркестром.
1. Allegro brillante (ми-бемоль мажор/ Ор. 75) 2. Andante (си-бемоль мажор/ Ор. 79) 3. Finale — Allegro maestoso (ми-бемоль мажор / Ор. 79) Х Свернуть
Андрей Хотеев
(фортепиано)
,
Владимир Федосеев
(дирижер), Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского (Москва)
Allegro brillante Op.75. + Andante et Finale Op.79 / Андрей Хотеев (фортепиано), Большой симфонический оркестр им.Чайковского п/у Федосеева, 1998
|
||
знаю как относиться к тому, что было привычно и любимо много лет. А Зилоти и иже с ним
захотелось оторвать не только руки. Дорогие и глубокоуважаемые аксакалы форума(г-н Мюзикус
и др.), пожалуйста, выскажитесь по этому поводу!
культурологический шок.
Насочиняет такое, увлёкшись полётом фантазии, что сыграть порой технически невозможно.
Музыкант-исполнитель лучше знает практическую сторону. Исполнитель - это в любом случае
соавтор произведения. То, что сделал Зилотти - технически оправдано, и ещё неизвестно( а
лично я уверен в этом) был бы 1 концерт столь популярен, если бы не умелая рука
талантливого Зилотти.
исполнителя. Насочиняет такое, увлёкшись полётом фантазии, что сыграть порой технически
невозможно.
композитор, в отличие от поэта, это не только призвание и талант, но и профессия.
сторону.
играть глиссандо. Он просто не знал, был сильно удивлен, какие штуки его кларнет может
выделывать.
культурологический шок. Я дилетант и теперь не знаю как относиться к тому, что было
привычно и любимо много лет.
популяризатор того же Чайковского. Тогда это было в порядке вещей. А что с операми
выделывали, так просто кошмар - выкидывали целые номера и сцены, транспонировали арии,
вставляли куски из других опер других авторов.
Сейчас все играют оригинальную версию, как и было задумано автором, привыкли. Так что,
тезис, что исполнитель понимает больше автора, выдвинутый уважаемым Балаклавой, полностью
опровержен.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=919.0
Чайковского редактировались и исполняются не в том виде, в котором их первоначально
замыслил автор, меня нисколько не удивил. Зато приятно удивило другое - любовь и даже
предложение руки и сердца(!) к певице Дезире Арто и подленькое вмешательство доброхота
Рубинштейна, расстроившего этот брак. Лишний раз убедился в `нормальности` Петра Ильича.
Ещё было приятно услышать от самого Чайковского предпочтение им 2 концерта над 1, в чём я
с ним полностью согласен. 2 концерт для фортепиано - лучший!
певице Дезире Арто и подленькое вмешательство доброхота Рубинштейна, расстроившего этот
брак.
Антониной Милюковой? В советском музыковедении принято АМ изображать мелкобуржуазной дурой
с мещанскими замашками. Но мой старый приятель Миша Сегельман исследовал этот вопрос и
пришел к выводу, что АМ искренне любила Петра Ильича и уж точно дурой не была. Да ПИЧ и
сам ничего плохого в адрес АМ не высказывал. А вот с тещей у него сильно напряженные
отношения были. Впрочем, все это длилось недолго и закончилось нервным срывом и бегством в
Италию.
закончился бы так же, как и с Антониной Милюковой?..
всё правильно сделал НГР. А ПИЧ в ту пору пил до таких синих чертей, что не очень, видимо,
понимал, что и зачем делает или пытается сделать по части личных перспектив.
сделал НГР. А ПИЧ в ту пору пил до таких синих чертей,
ПИЧ. И, в общем, далеко не красавица. Сам же ПИЧ очень хорош был внешне. Он и Чехов -
самые красивые мужчины из русских художников. Так что, в любом случае, брак с ДА выглядел
бы весьма странно. И потом, быть мужем оперной примадонны в те времена для композитора -
это катастрофа.
автора, выдвинутый уважаемым Балаклавой, полностью опровержен.
пример с кларнетистом, даёт мне право утверждать, что исполнители(в отличие от
вас-композиторов) могут иметь свою точку зрения на этот тезис... к тому же - пример
Зилотти... рано говорить о полном опровержении))) Кстати, лично для меня фортепианная
транскрипция(по-моему Ричардсона) Вокализа Рахманинова значительно глубже, интереснее, чем
его оригинал для голоса...
транскрипция(по-моему Ричардсона) Вокализа Рахманинова значительно глубже, интереснее, чем
его оригинал для голоса...
Как раз на днях тут Camowar выяснял, что за музыка в японском мультике. Ему сказали, что
финал 17-й фп сонаты ЛВБ, но он остался недоволен. Ему был нужна была именно аранжировка с
компьютерной скрипкой, как в мультике.
Вокализа Рахманинова значительно глубже, интереснее, чем его оригинал для
голоса...
чертей...
выглядит сусально-романтичной...
терменвокса.
звучит труба и домра.
те времена для композитора - это катастрофа.
был бы номер!
номер!
Записей её, видимо, не осталось, но похоже, что хорошая певица была. По песням Грига
похоже)
профессиональная певица жена была.
транскрипция(по-моему Ричардсона) Вокализа Рахманинова значительно глубже, интереснее, чем
его оригинал для голоса...
руки.
сделать Чайковский. За исключением купюры в финале. Оторвать не только руки, таким
образом, следовало бы автору. Многие бы целее были, кстати.
с моим личным восприятием его музыки.
понятно))) Ведь все равно смотришь на него, как на икону... И Бог - простит, Он сам его
этим наградил... А остальные пускай нас обвиняют в субъективизьме:)
короткий.
Может, со временем.
пока не слишком распробовал. Может, со временем.
кровь`
короткий.
Гилельсу`) до примерно 2 мин 20 сек следует отрезок построенный на четырехкратных репризах
однократных музыкальных фраз. Можно указать на мой взгляд такие же `тавтологии` еще ,
но... Я говорю исключительно о своих впечатлениях.
кажется совершенно безупречным. И находится уже совсем в 20 веке, до которого ПИ не дожил
всего ничего.
не люблю, Кабалевским отдает.
на четырехкратных репризах однократных музыкальных фраз.
что Буцко называет нарастанием массы звука. Блестящий фрагмент.
отдает.
помню, но что играл-это точниссимо. А еще он, кажется, детей любил...
отдает.
только два виолончельных концерта), то мне в самый раз... .......... Это все равно, что я
Вас спрошу какой ларингоскоп Вы больше любите российский, немецкий или американский.
........................... Мне как-то на 8 марта подарили немецкий ларингоскоп, я ему
радовалась больше чем другая бы обрадовалась брильянту
нарастанием массы звука. Блестящий фрагмент.
я не могу отделаться от раздражительности из-за этих нарастающих повторов фраз.
отделаться от раздражительности из-за этих нарастающих повторов фраз.
помочь. Примите персен.
нарастанием массы звука. Блестящий фрагмент.
анализировал?))) Там действительно блестяще нарастает, или 7-ю ДДШ - тему с крысами.
гарантируете, что напоете, то приеду послушать.)))
чтобы я порепетировала перед Вашим приездом
Гилельсом
и больше люблю
Гилельса, кстати, все больше и больше люблю
невозможное, чтобы ты полюбила Гилельса! Вот!:))))))
главное! Все больше и больше!:)))))
праЭльно! Размер..ээ, всмысле профессионализм, имеет значение!:))))
профессионализм, имеет значение!:))))
Там действительно блестяще нарастает, или 7-ю ДДШ - тему с крысами.
другая техника. Она на макроуровне работает.
прелюдию и фугу `Приём в пионеры`.
однократных музыкальных фраз.
`Дубинушку`: `Сама пойдёт, сама пойдёт...`
концертную фантазию не слушали, с тем же Плетнёвым?
http://brickcitystl.blogspot.tw/2011/12/tchaikovsky-harmonic-language.html (больше нигде
не нашел это чудовище)
музыкальным языком (в смысле, изображённом и в письме, и в нотах) и понимать о чём речь.
что жизнь заставил его перейти на карандаш: в дикие сроки надо было написать оперу и в
партитуре, и в клавире, 1.000 страниц. Я до 1993 писал всё тушью (макая перо), мне
кажется, приятнее, чем шариковой или какой-то такой ручкой, хотя надо приспособиться.
икону...
Вы как-то всё буквально воспринимаете или не очень внимательно прочитываете. Речь в конце
шла всего лишь об одной поздней фотографии П.И. и о различных восприятиях его облика на
ней. Maxilena просто очень тонко уловила моё настроение в отношении этого снимка, ну может
несколько гиперболизированно.
заставил его перейти на карандаш
корректором описки замазывать. Гелевыми ручками, конечно, лучше писать, но их корректором
не замажешь, просвечивает.
45 мин. пролетели как одна. Большая жалость, что этот прекрасный пианист и педагог
представлен единственной записью. Большое спасибо Konstantin 10081949 из Самары!!!
Комментов тьма-тьмущая, а прослушиваний, увы, маловато, похоже почти декаду никто не
заходил.
комментарий, благодаря которому я обратил внимание на эту запись. Превосходное исполнение,
прекрасный концерт, проникновенный и с такой жизнеутверждающей силой, что лучше не надо.
Какой восторг! (цитирую А.В. Суворова)
профессиональная певица жена была. Записей её, видимо, не осталось, но похоже, что хорошая
певица была. По песням Грига похоже)
в 4 руки с Григом играли один из `Норвежских танцев`. Ну как Рахманинов с женой -
`Итальянскую польку`.