Столько всего интересного-малоизвестного сейчас загружают... Смарт, Киршнер и еще кто-то. Не знаю, к какому стилю их отнести, но там есть и элементы авангарда, и медитативность, и сдержанность (в отличие от традиционного для русской музыки ярко выраженного пафоса). Как бы они не затерялись среди неоклассиков. Я почему-то думал, что на западе в последнее время академические композиторы в основном неоклассику пишут - Салонен там и прочие. Вот, к примеру, была большая выкладка канадской музыки - там вроде целиком неоклассика. Разве что композитор сруль Ирвинг Глик от остальных отличается - у него есть сюита в народном (не канадском, естественно) стиле.
Не знаю, к какому стилю их отнести, но там есть и элементы авангарда, и медитативность, и
сдержанность (в отличие от традиционного для русской музыки ярко выраженного пафоса). Как
бы они не затерялись среди неоклассиков. Я почему-то думал, что на западе в последнее
время академические композиторы в основном неоклассику пишут - Салонен там и прочие. Вот,
к примеру, была большая выкладка канадской музыки - там вроде целиком неоклассика. Разве
что композитор сруль Ирвинг Глик от остальных отличается - у него есть сюита в народном
(не канадском, естественно) стиле.