Volume I (1-36):
Six Unison Melodies (I)
(a) Six Unison Melodies (II)
(b) Six Unison Melodies (II)
Six Unison Melodies (III)
Six Unison Melodies (IV)
Six Unison Melodies (V)
Six Unison...Читать дальше
Volume I (1-36):
Six Unison Melodies (I) (a) Six Unison Melodies (II) (b) Six Unison Melodies (II) Six Unison Melodies (III) Six Unison Melodies (IV) Six Unison Melodies (V) Six Unison...Читать дальше
Volume I (1-36):
Six Unison Melodies (I) (a) Six Unison Melodies (II) (b) Six Unison Melodies (II) Six Unison Melodies (III) Six Unison Melodies (IV) Six Unison Melodies (V) Six Unison Melodies (VI) Dotted Notes Repetition (1) Syncopation (I) With Alternate Hands Parallel Motion Reflection Change of Position Question and Answer Village Song Parallel Motion with Change of Position Contrary Motion Four Unison Melodies (I) Four Unison Melodies (II) Four Unison Melodies (III) Four Unison Melodies (IV) Imitation and Counterpoint Imitation and Inversion (I) Pastorale Imitation and Inversion (II) Repetition (II) Syncopation (II) Canon at the Octave Imitation Reflected Canon at the Lower Fifth Dance in Canon Form In Dorian Mode Slow Dance In Phrygian Mode Chorale Free Canon Volume 2 (37-61): In Lydian Mode Staccato and Legato (I) Staccato and Legato (Canon) In Yugoslav Style Melody with Accompaniment Accompaniment in Broken Triads (a) In Hungarian Style (for two pianos) (b) In Hungarian Style Contrary Motion (2) (for two pianos) Meditation Increasing-Diminishing County Fair In Mixolydian Mode Crescendo-Diminuendo Minuetto Waves Unison Divided In Transylvanian Style Chromatics Triplets in Lydian Mode (for two pianos) Melody in Tenths Accents In Oriental Style Major and Minor Canon with Sustained Notes Pentatonic Melody Minor Sixths in Parallel Motion Buzzing (a) Line against Point (b) Line against Point Dialogue (with voice) Melody Divided Volume III (62-96): Thirds against a Single Voice Hungarian Dance (for two pianos) Study in Chords Melody against Double Notes Thirds Dragons` Dance Sixths and Triads (a) Hungarian Matchmaking Song (b) Hungarian Matchmaking Song (with voice) Triplets In Three Parts Little Study Five-Tone Scale Hommage à Johann Sebastian Bach Hommage à Robert Schumann Wandering Scherzo Melody with Interruptions Merriment Broken Chords Two Major Pentachords Variations Duet for Pipes In Four Parts (I) In Russian Style Chromatic Invention (I) Chromatic Invention (II) In Four Parts (II) Once Upon a Time... (a) Fox Song (b) Fox Song (with voice) Jolts Volume IV (97-121): Notturno Thumbs Under Hands Crossing In Folk Song Style Diminished Fifth Harmonics Minor and Major (a) Wandering through the Keys (b) Wandering through the Keys Game (with Two Five-Tone Scales) Children`s Song Melody in the Mist Wrestling From the Island of Bali And the Sounds Clash and Clang... Intermezzo Variations on a Folk Tune Bulgarian Rhythm (I) Theme and Inversion Bulgarian Rhythm (II) Song Bourrée Triplets in 9 8 Time Dance in 3 4 Time Triads Two-Part Study Volume V (122-139): Chords Together and in Opposition (a) Staccato and Legato (II) (b) Staccato and Legato (II) Staccato Boating Change of Time New Hungarian Folk Song (with voice) Stamping Dance Alternating Thirds Village Joke Fourths Major Seconds Broken and Together Syncopation (III) (a) Studies in Double Notes (b) Studies in Double Notes (c) Studies in Double Notes Perpetuum mobile Whole-Tone Scales Unison Bagpipe Music Merry Andrew Volume VI (140-153): Free Variations Subject and Reflection From the Diary of a Fly Divided Arpeggios Minor Seconds, Major Sevenths (a) Chromatic Invention (III) (b) Chromatic Invention (III) Ostinato March Six Dances in Bulgarian Rhythm (I) Six Dances in Bulgarian Rhythm (II) Six Dances in Bulgarian Rhythm (III) Six Dances in Bulgarian Rhythm (IV) Six Dances in Bulgarian Rhythm (V) Six Dances in Bulgarian Rhythm (VI) Х Свернуть |
||
слушать!
совершенно золотое сочинение.
сказать))
молодой прекрасной дамы игнорируем)).
увольте. Все же это, по сути, просто школа фортепианной игры и одновременно школа
композиторской техники.
нотах копаться, а просто сидеть слушать - увольте. Все же это, по сути, просто школа
фортепианной игры и одновременно школа композиторской техники.
Микрус. Вот я Вам нотки и выложил))). Покопайтесь, поиграйте. а потом послушайте других и
жизнь наполнится космическими смыслами). У Бартока почему-то ... все не как у людей).
Восьмитактовые пьески в октаву, а за душу берет). Почему так? Космос...
нотах копаться, а просто сидеть слушать - увольте. Все же это, по сути, просто школа
фортепианной игры и одновременно школа композиторской техники.
для концертов там годятся считаные номера.
выложил))).
сочинение.
социалистическое венгерское издание. Не могу найти других, увы. Часто их для себя играю.
Музыка не для исполнения, а для созерцания.
считаные номера.
издание.
из него.
с раннего детства все 5 тетрадей которые переиграли от начала до конца?
на нём, на Микрокосмосе, играть учились? Ну, с раннего детства все 5 тетрадей которые
переиграли от начала до конца?
из первоисточников, что это там основа образования.
на нём, на Микрокосмосе, играть учились? Ну, с раннего детства все 5 тетрадей которые
переиграли от начала до конца?
игнорируем)).
вещал: «Если не знаешь, как поступить, спроси совета у женщины, сделай наоборот, получится
как надо».
густым, шершавым голосом вещал: «Если не знаешь, как поступить, спроси совета у женщины,
сделай наоборот, получится как надо».
пользуются всегда, а потому...))
пользуются всегда.
дельный совет и не уронить при этом гордое звание `Прелесть какая дурочка!`
вам (мужчинам) дельный совет и не уронить при этом гордое звание `Прелесть какая
дурочка!`
(с).
очаровательно-глупенькие и ужас какие дуры` (с).
она Вас вскроет!
очаровательно-глупенькие и ужас какие дуры` (с).
загадочных существ на Земле, поиск которого начался с момента введения в обиход
соответствующего понятия и продолжается до сих пор, является умный мужчина)). Некоторые
дамы объявляли, что они обладают редким экземпляром этого существа, но при ближайшем его
рассмотрении всегда вынуждены были потупить глазки, если конечно не являлись `ужас какими
дурами`.
вскроет!
своего не имею... тэк-с, мне с ними еще жить и общаться. Чего ж я полезу в бутылку-то. А
Жванецкому можно.
а я..эээ.. и мнения-то своего не имею... тэк-с, мне с ними еще жить и общаться. Чего ж я
полезу в бутылку-то. А Жванецкому можно.
это.
нотах копаться, а просто сидеть слушать - увольте.
комментарии г-на Абырвалга. Создалось впечатление, что слушательский багаж данного
меломана больше всех на форуме (исключая Музикуса, конечно), при этом вкусовые
предпочтения, симпатии и антипатии практически на 100% совпадают с типичным неофитом. Как
такое может быть?
Создалось впечатление, что слушательский багаж данного меломана больше всех на форуме
(исключая Музикуса, конечно), при этом вкусовые предпочтения, симпатии и антипатии
практически на 100% совпадают с типичным неофитом. Как такое может быть?
Бартока?
не нестандартное поведение.
Создалось впечатление, что слушательский багаж данного меломана больше всех на форуме
(исключая Музикуса, конечно), при этом вкусовые предпочтения, симпатии и антипатии
практически на 100% совпадают с типичным неофитом. Как такое может быть?
импонирует, что Абырвалг любит и прекрасно разбирается в творчестве Генделя, который здесь
чуть ли не в опале.
И что за фрукт - типичный неофит?
прекрасно разбирается в творчестве Генделя, который здесь чуть ли не в опале.
И что за фрукт - типичный неофит?
неизбежно меняются, но Абырвалг сумел сохранить себя в первозданном виде.
Насчет типичного неофита. Типичность допускает некоторую вариативность, не следует ее
путать с абсолютной одинаковостью.
Фрукт этот похож на одну из стадий развития ребенка - первую стадию. Эти стадии не
являются эксклюзивными в отношении меломанов и пронизывают всю жизнь. Вспомните -
наверняка в 12 лет у Вас были несколько иные взгляды на жизнь, чем сейчас? Почему же в
музыке должно быть иначе? Абсолютно то же самое. Все дети любят мультики и не любят
серьезную драму, как и все неофиты любят моцарта, бетховена и не любят 20-ый век, не
понимают полифонию и т.п. особенности.
особенности.
И значит, коль 20-ый век, модернизм разный не люб - то неофиты, да?
P.S. фамилии композиторов вежливо писать с заглавной буквы.
- то неофиты, да?
2. P.S. фамилии композиторов вежливо писать с заглавной буквы.
2. Это случайно, без намека. Обычно с заглавной пишу.
малоприятные особенности форума, о которых я так много писал, за что на меня так часто
кидались всей стаей.
2. Это случайно, без намека. Обычно с заглавной пишу.
постулаты.
2. ОК.
монастырь со своим уставом не ходят. Ведома Вам сия премудрость?
Ведома Вам сия премудрость?
`оттаявший` модератор или Вы тут в бегах?:) У нас здесь в монастыре вобщем мир наступил.
Как в ночной деревне - общий лай стих, и пришло время легкого перетявкивания со
двора-на-двор. Все слушают музыку:))
В связми с этим предлагаю варианты смягчения вопроса:
- Ведомы Вы сей премудрости?
- Ведома сия ли премудрость Вами?
- Ведома...
модератор
упорно и долго строчил ему в личку, он имел полное законное право меня убить! Но у него не
нашлось для этого даже самого завалящего `вальтера`.
Ещё раз приношу Фоме Фомичу свои извинения!
мире! После всего, что я так упорно и долго строчил ему в личку, он имел полное законное
право меня убить! Но у него не нашлось для этого даже самого завалящего `вальтера`.
Ещё раз приношу Фоме Фомичу свои извинения!
благодарность за выпуск в свет моего и Микруса народного любимца, к которой, думается
мне, присоединят свои благодарности все иные участники форума.
Хочу напомнить, что на форуме приветствуется тихое пьянство без мата в салат:))) Будет
жаль, если я напьюсь, как сир Грей, и наругаю Вас грубо, до бана в ответ на привычную от
Вас ласку.
Где Микрус? Вы же дружны были, кажется? Че он не выходит в свет:)?
да, как Будённый с Врангелем. Отсиживается где-нибудь в Константинополе))
Ведома Вам сия премудрость?
Ведома Вам сия премудрость?
Этот монастырь мой в той же степени, как и залайкавших. Надеюсь, это ясно, мистер `хозяин
форума`?
Ну с этим разобрались, а теперь задам встречный вопрос - сам-то кто??
...
Ну с этим разобрались, а теперь задам встречный вопрос - сам-то кто??
Монах он. Наш монастырский. Охальник опальный, прощенный настоятелем:)))
На мой взгляд - человек хороший, положительный, с творческим огоньком, хамит прилично,
деятелен, уходит в поэтический порыв с отдачей ума в виде довольно неплохих, часто очень
неплохих, стихов.
Этот монастырь мой в той же степени, как и залайкавших. Надеюсь, это ясно, мистер `хозяин
форума`?
Ну с этим разобрались, а теперь задам встречный вопрос - сам-то кто??
пояснить, если можно.
Мой лайк - радостное приветствие возвращению на форум.
Поэт, подвергался многократным гонениям, лишениям и банам из-за `семьи` (ну и иногда по
ряду других причин).
лайкают по-доброму. Иначе они были бы недобрыми. Я вот злой. Иногда лайкну, а потом думаю
- Зачем лайкнул? А потом думаю - Убрать лайк или не убрать? А потом мне лень становится,
а лайк так уже и остается. Навеки.
_________
PS Дорогая Аэлина, тут вот наречие.
Мой лайк - радостное приветствие возвращению на форум.
Поэт, подвергался многократным гонениям, лишениям и банам из-за `семьи` (ну и иногда по
ряду других причин).
Поэт это хорошо. Подвергался гонениям семьи - еще лучше, к таким у меня невольная
симпатия.
Только начал он не с того. Я тут молоко пил, чуть не поперхнулся.
они были бы недобрыми. Я вот злой. Иногда лайкну, а потом думаю - Зачем лайкнул? А потом
думаю - Убрать лайк или не убрать? А потом мне лень становится, а лайк так уже и
остается. Навеки.
рядом, но мы даже не здоровались. А с нами воевали между собой наши подразделения. И даже
сейчас как вспомню, глаза кровью наливаются и вены на шее:)
Тут такое дело, что бывает, надо выжигать железом на корню. Разрушить и солью посыпать,
как Карфаген. Иначе снова как пауки вылезут и опять всякую погань творить начнут.
А другой раз, простишь все с легким сердцем, как не бывало.
нас были рядом, но мы даже не здоровались. А с нами воевали между собой наши
подразделения. И даже сейчас как вспомню, глаза кровью наливаются и вены на шее:)
Тут такое дело, что бывает, надо выжигать железом на корню. Разрушить и солью посыпать,
как Карфаген. Иначе снова как пауки вылезут и опять всякую погань творить начнут.
А другой раз, простишь все с легким сердцем, как не бывало.
сердцем.
Они ж Вам не зла пожелали. Они невольно лайкают посты, в которых к Вам недружелюбие есть.
Они недружелюбие лайкают, а не Вам зла желают.
Они ж Вам не зла пожелали. Они невольно лайкают посты, в которых к Вам недружелюбие есть.
Они недружелюбие лайкают, а не Вам зла желают.
думал `рефлекс зла`, а оказалось `рефлекс недружелюбия`. Хм... Ну это еще ничего!
банам из-за `семьи`
композиторы. Люди, как правило, состоятельные, не однажды помогавшие владельцу сайта
приобретать новое (едва ли дешёвое) оборудование - сервер, к примеру. Без поддержки этих
людей Архив бы уже не раз почил в бозе. Мне кажется, об этом следует помнить. Из всех
профессиональных композиторов, пишущих на форуме, отношения у меня не сложились только с
Виктором Копытько. Печально, когда политические разногласия перетекают в личную неприязнь.
С остальными отношения у меня либо нейтральные, либо с симпатией. А Лёшу я просто
обожаю!:)
правило, состоятельные,
2. Те, кого здесь именуют `семьёй` - профессиональные композиторы.
3. не однажды помогавшие владельцу сайта приобретать новое (едва ли дешёвое) оборудование
- сервер, к примеру. Без поддержки этих людей Архив бы уже не раз почил в бозе. Мне
кажется, об этом следует помнить.
4. Из всех профессиональных композиторов, пишущих на форуме, отношения у меня не
сложились только с Виктором Копытько.
С остальными отношения у меня либо нейтральные, либо с симпатией.
5. А Лёшу я просто обожаю!:)
Пендерецкий? Адамс? Они у нас на форуме? Где, покажите?
Вот, оказывается, как выгодно быть композитором в наше время. Вот она - состоятельная
прослойка общества. Теперь ясно, где деньги ходят.
Карапузик, Вы что вообще пишете??? Или просто эпатируете так?
2. Кто называет семьёй профессиональных композиторов???
Семьей (сицилийский вариант) называют тех, кто кидается на людей сворой за то, что не
поцеловали как надо или немножко не там.
3. Т.е. если я помогу форуму, Вы не против, чтобы я потом размазал Вас, как таракана,
себе на потеху?
4. У меня вообще со всеми композиторами хорошие отношения. Как у них со мной, не знаю.
А Вы знаете, как у них с Вами? Или только предполагаете? Рады ли они Вашему возвращению?
5. Еще бы! А то снова забанят.
профессиональные композиторы. Люди, как правило, состоятельные, не однажды помогавшие
владельцу сайта приобретать новое (едва ли дешёвое) оборудование - сервер, к примеру. Без
поддержки этих людей Архив бы уже не раз почил в бозе. Мне кажется, об этом следует
помнить. Из всех профессиональных композиторов, пишущих на форуме, отношения у меня не
сложились только с Виктором Копытько. Печально, когда политические разногласия перетекают
в личную неприязнь. С остальными отношения у меня либо нейтральные, либо с симпатией. А
Лёшу я просто обожаю!:)
чтобы снова не забанили?
наплевать! Я рад тому, что мне снова предоставили возможность выкладывать на форум свои
стихи.
лояльности, чтобы снова не забанили?
гораздо интересней, чем восторги любителей. А Ваши претензии к композиторам - это Ваши
проблемы, а не мои. У меня к ним никаких претензий нет. И уж совсем откровенно Вам
сообщаю, что лично мне очень хотелось бы, чтобы Ваших комментариев на этом форуме было
пожиже. Отвечать Вам больше не буду, ибо песня сия бесконечна.
профессия композитора - максимально незащищённая в социальном плане. Художник может
картинку продать, а у нас - необходимость иметь звено исполнительства. Кому это,
интересно, я продам партитуру, не на стену же ее вешать.
сможете.
Я Вас не знаю, но могу спорить, что:
1. Откровенно у Вас нет нормальной работы. И никогда не было.
2. Откровенно не складывается с семьей.
3. Откровенно Вы пьете.
4. Откровенно по этим причинам Вы здесь торчите и демонстрируете свой высокий IQ.
Угадал?
Я Вас не знаю, но могу спорить, что:
1. Откровенно у Вас нет нормальной работы. И никогда не было.
2. Откровенно не складывается с семьей.
3. Откровенно Вы пьете.
4. Откровенно по этим причинам Вы здесь торчите и демонстрируете свой высокий IQ.
Угадал?
непонятно, неужели нет лучшего способа проведения времени, чем разбираться в параллельных
отношениях на мифической площадке, где один миф говорит с другим. Как было бы хорошо, если
б никнеймы находили места для канализации им ведомых содержаний души. Но нет. = Вспоминаю,
как во времена конкурса Чайковского каждое утро, да и днем-вечером, невидимые господа
опорожнялись перед моим парадным, да так, что и перепрыгнуть было не с руки. Впрочем, один
раз господа вломились в черный ход и принялись рыться в нашем шкафу с каким-то ненужным
барахлом. `Виталий`, представился мне один из них. Потом через закрытую дверь в квартиру
слышу, как другой говорит ему: слышь, Серег, ты не забудь, что ты Виталий. О том, что
потом пришлось быть понятым при нахождении трупа девушки этажом выше, я уже тут писал. Так
что всё один к одному, сценарий один и тот же.
таким показателям. Только мне непонятно, неужели нет лучшего способа проведения времени,
чем разбираться в параллельных отношениях на мифической площадке, где один миф говорит с
другим. Как было бы хорошо, если б никнеймы находили места для канализации им ведомых
содержаний души. Но нет. = Вспоминаю, как во времена конкурса Чайковского каждое утро, да
и днем-вечером, невидимые господа опорожнялись перед моим парадным, да так, что и
перепрыгнуть было не с руки. Впрочем, один раз господа вломились в черный ход и принялись
рыться в нашем шкафу с каким-то ненужным барахлом. `Виталий`, представился мне один из
них. Потом через закрытую дверь в квартиру слышу, как другой говорит ему: слышь, Серег, ты
не забудь, что ты Виталий. О том, что потом пришлось быть понятым при нахождении трупа
девушки этажом выше, я уже тут писал. Так что всё один к одному, сценарий один и тот
же.
люди могут быть нормальными, но выстраивают насквозь гнилую, насквозь больную систему
отношений. Даже сами (тот же Шмурак) осознают всю степень ненормальности того, что они же
и выстроили. Мучаются от нее, страдают. Но когда какой-то `миф` пытается систему хоть
сколь-нибудь подлечить, почему-то кидаются на него с ненавистью, как оглашенные. Забывая,
что еще недавно аж зеленели от тоски.
Ничего страшного, что разные люди на форуме. Пусть их будет хотя бы больше 10-ти из
активных. А если не нравится что-то читать, так других веток полно.
Я, например, готов смириться даже с существованием Карапузика. Пусть будет. Пусть пьёт
себе на здоровье.
Ну зачем всех в стойло загонять? Пусть каждый что думает, то и пишет.
гораздо интересней, чем восторги любителей. А Ваши претензии к композиторам - это Ваши
проблемы, а не мои. У меня к ним никаких претензий нет. И уж совсем откровенно Вам
сообщаю, что лично мне очень хотелось бы, чтобы Ваших комментариев на этом форуме было
пожиже. Отвечать Вам больше не буду, ибо песня сия бесконечна.
Алмаши, никто тут из граждан, обозначенных Вами композиторами, не особенно то и делился
своими `знаниями` и впечатлениями, а уже более, чем года по три-четыре тому, как они
вобще не делают никаких `профессиональных` комментариев. Длинные текстовые заливы АШ - не
по теме `музыка` всегда. Он не композитор давно. Он занят исключительно пропагандой своего
таланта пропагандиста таланта Шмурака. Многих на форуме `гоняли` за то, что они не
соглашались с композиторами, которые тащились от изделий Кейджа, заслушивались мычанием
Гульда или взахлеб нахваливали упражнения в композиции АШ в выражениях, абсолютно не
представляющих для меня никакого интереса, кроме как прикольно-дисукуссионного, в отличие
от описания музыкальных впечатлений в постах таких некомпозиторов, как Музикус, например,
Абырвалг, в текстах ушедшей от нас OlgaKz, никакие фразы из ряда: `Класс! Поздравляю!`,
коими изобилуют высказывания Ваших любимых композиторов, не стоят ничего(!) по сравнению с
интересными мыслями, которыми тут делятся Аэлина, Дитлинда, Особняк, Грей, и такой
`странный` Вам somm, дорого стоят посты ныне уехавшего в свои живописные Константинополи
и Палестины Микруса.
Потому вопросы, например, известного ММ - Кого мне тут читать? Вас?, мне чуднЫми видятся.
Кто тут кому обязан писать так, чтобы кто-то мог предъявлять претензии? Я понимаю, что
пишу Вам как в Вашу пустоту. Ведь жеж Вы знаток, который стремиться проникнуть в `круг
семьи`, где `знатоки обмениваются понимающими взглядами` от `4,33`, а внешняя `публика
зевает`:)) и делает вид, что восхищена глубокими замечаниями: `Круто, глубоко, философия -
я балдею!`:)))
В бане Вы времени на промывку себе мозга не потеряли:))
системы. По отдельности люди могут быть нормальными, но выстраивают насквозь гнилую,
насквозь больную систему отношений. Даже сами (тот же Шмурак) осознают всю степень
ненормальности того, что они же и выстроили. Мучаются от нее, страдают. Но когда какой-то
`миф` пытается систему хоть сколь-нибудь подлечить, почему-то кидаются на него с
ненавистью, как оглашенные. Забывая, что еще недавно аж зеленели от тоски.
Ничего страшного, что разные люди на форуме. Пусть их будет хотя бы больше 10-ти из
активных. А если не нравится что-то читать, так других веток полно.
Я, например, готов смириться даже с существованием Карапузика. Пусть будет. Пусть пьёт
себе на здоровье.
Ну зачем всех в стойло загонять? Пусть каждый что думает, то и пишет.
претензия - но к кому ???
Посмотрите, пожалуйста, в зеркало - и Вы увидите к кому ...)))
А Карапузику пить нельзя !!!
думает, то и пишет.
непрестанно сообщают, что им `нечего на форуме почитать`, им `скучно` или
`расстраиваются`. Это же просто комедия!:)
Ну если это не нравится, читайте другое! Создавайте другое, заводите темы, `провоцируйте`
участников на дискуссию. Сами создавайте материал или способствуйте его созданию. А то
дошло до того, что люди `редко пишут`, зато предъявляют претензии, что `написано не то`.
Анекдот!:)
Как будто бы они заплатили кому-то бабки, и этот человек их развлекает не так, как они
того ожидали. Кувыркается перед ними не в ту сторону, в которую надо. Вообще уже ручка.
Больная болезнь, заболевшая болезнью.
Посмотрите, пожалуйста, в зеркало - и Вы увидите к кому ...)))
А Карапузику пить нельзя !!!
чем-то более полезным.
хоть один недружелюбный комментарий в мой адрес, который Вы оставили без лайка? Разве что,
если не успели промониторить. Ведь это большая работа, которую Вы так старательно
проделываете.
делятся Аэлина, Дитлинда, Особняк, Грей, и такой `странный` Вам somm, дорого стоят посты
ныне уехавшего в свои живописные Константинополи и Палестины Микруса.
на этом Форуме более квалифицированного историка музыки, нежели Анонимус)
квалифицированного историка музыки, нежели Анонимус)
просто историк истории музыки, Вы, случается, создаете историю музыки!:)
пропагандиста таланта Шмурака.
не талантов, то разносторонних способностей. Только никто не желает в этом признаваться.
Душевной смелости не хватает... Однажды, как Вы помните, любители уже пытались здесь
диктовать свою волю профессионалам, и даже демонстративно и `навсегда` покидали этот
форум. Тогда протестное движение возглавили Музикус и Максилена. Что вышло из этой затеи,
тоже, думаю, напоминать не нужно. Форумный люд за ними просто не пошёл, не оказал им, так
сказать, высокого доверия. Что и побудило `диссидентов` уже через неделю после ухода с
форума начать предпринимать скрытные (для слепых) шаги по своему возвращению на форум.
Грустно наблюдать, как взрослые дяди становятся в позу обиженных родителями детей. Вам не
стыдно??))
здесь диктовать свою волю профессионалам, и даже демонстративно и `навсегда` покидали этот
форум. Тогда протестное движение возглавили Музикус и Максилена.
профессионалам? Не припомню такого. Тем более в лице Максилены-миротворицы. Но были
предложения (и не раз, и кстати, с обеих сторон `баррикад`) о разделении форума на две
части.
Вот это вполне реально!
И взаимовыгодно!
Я - обеими руками - за! И поддержит меня только Михаил Георгиевич.
если и не талантов, то разносторонних способностей. Только никто не желает в этом
признаваться. Душевной смелости не хватает... Однажды, как Вы помните, любители уже
пытались здесь диктовать свою волю профессионалам, и даже демонстративно и `навсегда`
покидали этот форум. Тогда протестное движение возглавили Музикус и Максилена. Что вышло
из этой затеи, тоже, думаю, напоминать не нужно. Форумный люд за ними просто не пошёл, не
оказал им, так сказать, высокого доверия. Что и побудило `диссидентов` уже через неделю
после ухода с форума начать предпринимать скрытные (для слепых) шаги по своему возвращению
на форум.
Грустно наблюдать, как взрослые дяди становятся в позу обиженных родителями детей. Вам не
стыдно??))
Мне за свою `жизнь` на форуме не стыдно. Попыток вернуться с извинениями не совершал. И
не потому, что гордыня вела за собой, а потому, что не перед кем тут мне извиняться, т.к.
никого не оскорбил, кроме тех, кто вечно оскорбляется вследствие натуры или нахлынувшей
истерики вследствие вычитанной о себе информации, которую он думал, что никто не видит:)),
или те которые думают одно, как и Вы, милый Карапузик, а пишут другое.
квалифицированного историка музыки, нежели Анонимус)
Осталось выяснить, у кого самые длинные уши торчком?
кого самые длинные уши торчком?
более в лице Максилены-миротворицы. Но были предложения (и не раз, и кстати, с обеих
сторон `баррикад`) о разделении форума на две части.
Вот это вполне реально!
И взаимовыгодно!
Я - обеими руками - за! И поддержит меня только Михаил Георгиевич.
Делиться будем. Как сказал один старик кавказский: `Делиться надо.` Затем подумал и
добавил - По Тереку.
Я вот думаю, что он очень умный был этот аксакал. Одно забыл - воду в Тереке не
разделить.
Кому надо, тот пусть и отделяется. Джинн Фома Фомич, которого галантный Карапуз назвал
женским именем Джин (а может он писал о том напитке, который видел перед собой) решит -
нужно ему это?:))
надуло:))
выпуск в свет моего и Микруса народного любимца
выдержать паузу, дабы известная вдова успела себя высечь.
реке с двумя берегами мы построим множество разводных мостов дружбы. Будем по ним ходить в
гости и наслаждаться встречами при свечах:)
квалифицированного историка музыки, нежели Анонимус)
по моему)
на форуме нет конфликта между профессионалами и любителями.
Есть только шобла, в которую входят как любители, так и профессионалы. Эта шобла
подвижна, в нее можно как войти, заслужив место под солнцем посредством соблюдения гадких
правил, так и покинуть, просто высказав свое мнение, или не поддержав травлю неугодного.
Сами по себе люди, входящие в шоблу, не обязательно плохие. Они могут быть
замечательными. Но в рамках данной системы из людей превращаются в структурные единицы.
Подумайте, кто в 30-ых гг. зиговал в Германии? Это были те же самые милые и трогательные
граждане, что всегда там жили. Или что, нацистов завезли в Германию откуда-то с Марса?:)
Понятно, что нет.
Вот так и здесь - жил-был хорошим приятным человеком, а попал в шоблу и превратился чёрте
во что. Причем, вне шоблы ее участники могут продолжать по-прежнему вести себя, как
приятные люди.
Поэтому про себя скажу, что я всегда боролся не против профессионалов, а ЗА них. И ЗА
любителей тоже. Единственно я против заболевания, против Чумы, которая поразила несчастных
людей, превратив их в рабов системы, в злобных бешеных зомби. Первая серия уколов уже
сделана - всем стало лучше. Но нужна поддерживающая терапия.
А вот эти гнилые разговоры, что любители, как-то Музикус, или кто-то еще, противостоят
профессионалам, пора прекратить. Просто все устали болеть Чумой и захотели выздоровления.
такого.
паузу, дабы известная вдова успела себя высечь.
держать паузы, чтобы чьи-то вдовы успевали себя высечь? Я же не садист. Может Вы
бредите?:)) Скажите честно, а ВЫ трезвый?:)) Прямо сечас - трезвый?
Если нет, то прикиньтесь на время толстопузиком - рыбы молчат.
предоставили возможность выкладывать на форум свои стихи.
Покрупнее и побольше. В стихах. Впрочем, кажется, уже сделали достаточно.
множество разводных мостов дружбы. Будем по ним ходить в гости и наслаждаться встречами
при свечах:)
Я ж не против - делитесь, стройте:)) Лично я в Терек не полезу сваи забивать:)
такого.
Тут может быть другое. Допустим, Вы любите Глазунова, а официально его любить нельзя. И
вот Вас обвиняют, что Вы `диктуете профессионалам`. Вот это и есть Чума, о которой я пишу.
От нее надо срочно лечиться. А кто тянет назад в чумное болото, тому вежливо объяснить,
что больше туда не хотим - накупались уже.
квалифицированного историка музыки, нежели Анонимус)
Дмитрию Anonymous
Хотя торжественные оды
по праву выбыли из моды,
мы - дабы Дмитрия восславить -
сей факт намерены отставить,
и - как ни будет то старо -
сейчас же взяться за перо.
Служив отлично, благородно...
Нет, право, это старомодно.
К тому же, Дмитрий хоть и хват,
а всё же выйдет плагиат.
И чтоб нам не было припёку,
подступим мы с другого боку.
Так думал молодой повеса...
Тьфу, чёрт! Опять проделки беса.
Пожалуй, бухнулись мы в оду
порядком не разведав броду,
и Дмитрий свет во цвете лет
так и остался не воспет.
Дмитрию Anonymous
Хотя торжественные оды
по праву выбыли из моды,
мы - дабы Дмитрия восславить -
сей факт намерены отставить,
и - как ни будет то старо -
сейчас же взяться за перо.
Служив отлично, благородно...
Нет, право, это старомодно.
К тому же, Дмитрий хоть и хват,
а всё же выйдет плагиат.
И чтоб нам не было припёку,
подступим мы с другого боку.
Так думал молодой повеса...
Тьфу, чёрт! Опять проделки беса.
Пожалуй, бухнулись мы в оду
порядком не разведав броду,
и Дмитрий свет во цвете лет
так и остался не воспет.
Спасибо, уважаемый Карапузик!) Понравилась ода! Ещё никто мне оды не посвящал, да и
вообще стихи)
Спасибо, уважаемый Карапузик!) Понравилась ода! Ещё никто мне оды не посвящал, да и
вообще стихи)
пожирании талантов. А сами только и зыркают по сторонам, как бы сожрать кого-нибудь не
согласного с ними.
`Спрячет рожу в бороду — и шасть по городу.
Вынюхивает, собака, думающих иноко`.
женщина)
Я помню из давнего вот есть) До Вас далеко, конечно)
Наверное, как я понимаю, подражание `Песни о Роланде`)
И вот уж боя час настал,
И каждый воин ожидал,
Что смертью храбреца падёт
И христиан от сарацин спасёт.
Король наш Карл с коня привстал
И рать свою к себе позвал.
И молвит слово им:
«О, доблестные воины,
Ступайте храбрецами же на сечь.
Держите крепче вы свой меч.
Сражайтесь, думайте о Боге.
Да – доблести и нет – тревоге!» Аой!
болтунов, обвиняющих мифическую `семью` в пожирании талантов. А сами только и зыркают по
сторонам, как бы сожрать кого-нибудь не согласного с ними.
`Спрячет рожу в бороду — и шасть по городу.
Вынюхивает, собака, думающих иноко`.
равновесие - все высказывают свои разные мнения )
Свобода мнений расцветает и скоро принесёт плоды.
кого-нибудь не согласного с ними.
поведения?
поведения?
уколоть самолюбие оппонента. Вы ведь прекрасно понимаете, что после моего появления, Вашим
рахитическим виршам здесь просто нечего делать. Конечно, обидно.
Сражайтесь, думайте о Боге.
....
кончится:)). В драке не до молитвы, а уж тем более об иных способах контактов с Богом.
виде беспомощных попыток уколоть самолюбие оппонента. Вы ведь прекрасно понимаете, что
после моего появления, Вашим рахитическим виршам здесь просто нечего делать. Конечно,
обидно.
рахитом? Если Ваш талант огромен, то сранивать его с моим - это всё равно как Прокофьев
начал бы сопоставлять свою гениальность с одаренностию Вертинскага.
Впрочем, там у Вас ветка завалялась, кажется мне, с Вашими стихами. Давайте тему -
поиграем? Сроку обоим и каждому не более трех дней. Публикация по готовности. Пародия на
стихи - любые - исключается, копирайт, рерайт тоже исключаются. Ась?:)))
должно было всё плохо кончится:)). В драке не до молитвы, а уж тем более об иных способах
контактов с Богом.
смело идти в бой!)
что `С нами Бог` и смело идти в бой!)
тоже - пустое. КАк о нём забыть?:))
что `С нами Бог` и смело идти в бой!)
грабежах??
Тут как раз и хорошо проявляются ограничения организованных религий.