Volume I (1-36):
Six Unison Melodies (I)
(a) Six Unison Melodies (II)
(b) Six Unison Melodies (II)
Six Unison Melodies (III)
Six Unison Melodies (IV)
Six Unison Melodies (V)
Six Unison...Читать дальше
Volume I (1-36):
Six Unison Melodies (I) (a) Six Unison Melodies (II) (b) Six Unison Melodies (II) Six Unison Melodies (III) Six Unison Melodies (IV) Six Unison Melodies (V) Six Unison...Читать дальше
Volume I (1-36):
Six Unison Melodies (I) (a) Six Unison Melodies (II) (b) Six Unison Melodies (II) Six Unison Melodies (III) Six Unison Melodies (IV) Six Unison Melodies (V) Six Unison Melodies (VI) Dotted Notes Repetition (1) Syncopation (I) With Alternate Hands Parallel Motion Reflection Change of Position Question and Answer Village Song Parallel Motion with Change of Position Contrary Motion Four Unison Melodies (I) Four Unison Melodies (II) Four Unison Melodies (III) Four Unison Melodies (IV) Imitation and Counterpoint Imitation and Inversion (I) Pastorale Imitation and Inversion (II) Repetition (II) Syncopation (II) Canon at the Octave Imitation Reflected Canon at the Lower Fifth Dance in Canon Form In Dorian Mode Slow Dance In Phrygian Mode Chorale Free Canon Volume 2 (37-61): In Lydian Mode Staccato and Legato (I) Staccato and Legato (Canon) In Yugoslav Style Melody with Accompaniment Accompaniment in Broken Triads (a) In Hungarian Style (for two pianos) (b) In Hungarian Style Contrary Motion (2) (for two pianos) Meditation Increasing-Diminishing County Fair In Mixolydian Mode Crescendo-Diminuendo Minuetto Waves Unison Divided In Transylvanian Style Chromatics Triplets in Lydian Mode (for two pianos) Melody in Tenths Accents In Oriental Style Major and Minor Canon with Sustained Notes Pentatonic Melody Minor Sixths in Parallel Motion Buzzing (a) Line against Point (b) Line against Point Dialogue (with voice) Melody Divided Volume III (62-96): Thirds against a Single Voice Hungarian Dance (for two pianos) Study in Chords Melody against Double Notes Thirds Dragons` Dance Sixths and Triads (a) Hungarian Matchmaking Song (b) Hungarian Matchmaking Song (with voice) Triplets In Three Parts Little Study Five-Tone Scale Hommage à Johann Sebastian Bach Hommage à Robert Schumann Wandering Scherzo Melody with Interruptions Merriment Broken Chords Two Major Pentachords Variations Duet for Pipes In Four Parts (I) In Russian Style Chromatic Invention (I) Chromatic Invention (II) In Four Parts (II) Once Upon a Time... (a) Fox Song (b) Fox Song (with voice) Jolts Volume IV (97-121): Notturno Thumbs Under Hands Crossing In Folk Song Style Diminished Fifth Harmonics Minor and Major (a) Wandering through the Keys (b) Wandering through the Keys Game (with Two Five-Tone Scales) Children`s Song Melody in the Mist Wrestling From the Island of Bali And the Sounds Clash and Clang... Intermezzo Variations on a Folk Tune Bulgarian Rhythm (I) Theme and Inversion Bulgarian Rhythm (II) Song Bourrée Triplets in 9 8 Time Dance in 3 4 Time Triads Two-Part Study Volume V (122-139): Chords Together and in Opposition (a) Staccato and Legato (II) (b) Staccato and Legato (II) Staccato Boating Change of Time New Hungarian Folk Song (with voice) Stamping Dance Alternating Thirds Village Joke Fourths Major Seconds Broken and Together Syncopation (III) (a) Studies in Double Notes (b) Studies in Double Notes (c) Studies in Double Notes Perpetuum mobile Whole-Tone Scales Unison Bagpipe Music Merry Andrew Volume VI (140-153): Free Variations Subject and Reflection From the Diary of a Fly Divided Arpeggios Minor Seconds, Major Sevenths (a) Chromatic Invention (III) (b) Chromatic Invention (III) Ostinato March Six Dances in Bulgarian Rhythm (I) Six Dances in Bulgarian Rhythm (II) Six Dances in Bulgarian Rhythm (III) Six Dances in Bulgarian Rhythm (IV) Six Dances in Bulgarian Rhythm (V) Six Dances in Bulgarian Rhythm (VI) Х Свернуть |
||
таланта!
Цитата моя.
(Не цитата, а жизненное наблюдение)
Извините.
Она не гордой красотою
Прельщает юношей живых,
Ой, а чем, простите??
Она не водит за собою
Толпу вздыхателей немых.
Иное было бы удивительно.
И стан ее не стан богини,
Талии нет??
И грудь волною не встает,
Сколько же ей лет??
И в ней никто своей святыни,
Припав к земле, не признает;
Дураков нет!
Однако все ее движенья,
Улыбки, речи и черты
Так полны жизни, вдохновенья,
Так полны чудной простоты.
Здесь в мужчине прорезался поэт.
Но голос душу проникает
Как вспоминанье лучших дней,
И сердце любит и страдает,
Почти стыдясь любви своей.
Конечно, стыдясь, а как ещё любить такую красотку!)))
межлермонтовский комментарий...
Как-бы это лучше сказать...
Не нравится, короче.
Нельзя ли, например, ну, там...
(Только для примера)
Груди влекущие холмы
или Волос чарующий поток
или Спины прелестные изгибы
чего?
надо думать, по-видимому.
Вы с уже подружившимся лейком.
комментариям как Вы с уже подружившимся лейком.
сидите,сидите, сидите тут, а толку чуть.
комментарий...
Как-бы это лучше сказать...
Не нравится, короче.
нравится, что мне за дело? Мне у Лермонтова тоже многое не нравится: например, мне не
нравится, когда он пишет в `Соседке`:
И окно высоко над землёй... и тут же продолжает:
У окна лишь по утру я сяду.
Вам нравится, когда поэт презрительно плюёт Вам в лицо??
коротких вопросов не понимаю.
Вашему определению нужен, по моему - нет.
комментариям как Вы с уже подружившимся лейком.
Слишком коротко.
коротко.
десятка слов кряду. В этом у него состоит ограничение в подражании манерам Шмурака.
Последний может написать о себе многотомник, а у фаллоэнъопсиса выходит только подражание
коротеньким спичам АШ.
нет.
вопросительного предложения положено ставить знак вопроса. НО! ... Вам можно не ставить.
`Там знак `кирпич`, а затем обрыв, но Вам туда можно!`(С)
согласовать более десятка слов кряду. В этом у него состоит ограничение в подражании
манерам Шмурака. Последний может написать о себе многотомник, а у фаллоэнъопсиса выходит
только подражание коротеньким спичам АШ.
нахватался человек всякой ерунды. Думаю, сказать ему об это надо, а то не знает. Сказал -
и вот благодарность. Вместо спасибо, одна агрессия.
избрал себе в качестве путеводной звезды следующий девиз:
Пишу коротко,
Отвечаю злобно.
человек всякой ерунды. Думаю, сказать ему об это надо, а то не знает. Сказал - и вот
благодарность. Вместо спасибо, одна агрессия.
ерунду. Тоннами хавал, завтракал ею, обедал, полдничал, ужинал, не считая легких и тяжелых
перекусов в промежутках, фантой и пепси мозг залил. А Вы хотите ему сказать, что он не то
ел всю жизнь. Да он при случае и Вас сожрал бы за это, если бы мог. Но не может, т.к. мозг
уже не принимает ничего нового - ему бы с тем жиром справиться, которым мозг заплыл -
ничего в голове нет, исключая набор кратких автореакций, чаще в виде вопросов,
критического характера в отношении страны, где его мать родила, а также немного
сохранившихся в этом кошмаре знаний об оперном искусстве. Меня он тытается укусить уже
давно - обидел я его, а теперь еще и к Вам прицепится. Он тут недавно либералом стал. Ну,
заважничал! Теперь вместо `теперь` имеет право `Тюпюрь` (С) писать, а может даже `э
тЭпер`.
звезды следующий девиз:
Пишу коротко,
Отвечаю злобно.
поста три-четыре о музыке насчитать удастся.
Я глянул бегло - из последних пятидесяти его постов о музыке -три: в одном он пишет, что
он олух, а Шмурак - величина крупная, в другом упоминает Моцарта, еще в одном - Россини.
Всё остальное - палево матёрое в адрес форумчан, ну, конечно, он и страну своего кормления
не забыл пнуть.
автореакций
зла`?
Когда пирожок видишь - аппетит появляется, слюна капает.
Когда кран с горячей крутонул, и струя жжется - руку отдергиваешь.
Когда женщину увидел - тоже что-нибудь случиться может.
И всё это автоматически. Работают разные рефлексы.
А у некоторых бывает такое:
увидел человека - и тут же хочется зло совершить.
Т.е. срабатывает рефлекс зла.
Когда пирожок видишь - аппетит появляется, слюна капает.
Когда кран с горячей крутонул, и струя жжется - руку отдергиваешь.
Когда женщину увидел - тоже что-нибудь случиться может.
И всё это автоматически. Работают разные рефлексы.
А у некоторых бывает такое:
увидел человека - и тут же хочется зло совершить.
Т.е. срабатывает рефлекс зла.
Я думаю у нашего персонажа просто мелколиберальный синдром.
То есть если афористически критично что-то ляпнуть - то и за продвинуто умного сойдёшь.
сидите тут, а толку чуть.
что, в этом видите какой-то толк?
согласовать более десятка слов кряду. В этом у него состоит ограничение в подражании
манерам Шмурака. Последний может написать о себе многотомник, а у фаллоэнъопсиса выходит
только подражание коротеньким спичам АШ.
намёка на подражание АШ. Ни по форме, ни по содержанию, ни стилистического. Господа
лайкнувшие это прекрасно понимают.
Я вообще за то, чтобы все писали по-разному, иначе была бы скутота.
звезды следующий девиз:
Пишу коротко,
Отвечаю злобно.
Может быть для кого-то кажется, что эти два понятия противоречивы, но проверено - нет.
него может поста три-четыре о музыке насчитать удастся.
Я глянул бегло - из последних пятидесяти его постов о музыке -три: в одном он пишет, что
он олух, а Шмурак - величина крупная, в другом упоминает Моцарта, еще в одном - Россини.
Всё остальное - палево матёрое в адрес форумчан, ну, конечно, он и страну своего кормления
не забыл пнуть.
увидеть палево, увидит и его.
Я, знаете ли, не ангел, и не могу угодить всем сразу.
зла`?
Когда пирожок видишь - аппетит появляется, слюна капает.
Когда кран с горячей крутонул, и струя жжется - руку отдергиваешь.
Когда женщину увидел - тоже что-нибудь случиться может.
И всё это автоматически. Работают разные рефлексы.
А у некоторых бывает такое:
увидел человека - и тут же хочется зло совершить.
Т.е. срабатывает рефлекс зла.
уж совсем заговариваться стали. Не пора ли включить заднюю передачу?
коротко.
Дед, работающий всю жизнь в колхозе, безнадёжно состарился. Дочь решила взять его к себе
в город. Утром она ушла на работу, а дед в это время подошёл к окну и смотрит вниз на
улицу. Смотрел долго, потом сел и стал думать. Когда вечером пришла дочь, он у неё
спрашивает:`А зачем у вас с утра все ходят в разных направлениях?` Понятное дело, дед и
его односельчане ходили на работу в колхоз одной дорогой. И деду понять это было
сложновато.
Данный пример с вашей аватарой никак не связан и имеет случайное совпадение.
синдром.
хавал, завтракал ею, обедал, полдничал, ужинал, не считая легких и тяжелых перекусов в
промежутках, фантой и пепси мозг залил. А Вы хотите ему сказать, что он не то ел всю
жизнь. Да он при случае и Вас сожрал бы за это, если бы мог. Но не может, т.к. мозг уже не
принимает ничего нового - ему бы с тем жиром справиться, которым мозг заплыл - ничего в
голове нет, исключая набор кратких автореакций, чаще в виде вопросов, критического
характера в отношении страны, где его мать родила, а также немного сохранившихся в этом
кошмаре знаний об оперном искусстве. Меня он тытается укусить уже давно - обидел я его, а
теперь еще и к Вам прицепится. Он тут недавно либералом стал. Ну, заважничал! Теперь
вместо `теперь` имеет право `Тюпюрь` (С) писать, а может даже `э тЭпер`.
мышкой перехожу поадресу и сразу появляется детс. хор в голубых платьицах.
поверх картинки вылазит:
`Примите наши условия, нажав кнопку внизу, или сначала измените свои настройки
конфиденциальности.
Какие данные мы используем
Когда вы, например, ищете ресторан на Google Картах или смотрите видео на YouTube, мы
обрабатываем полученную информацию: сведения о видео, идентификаторы устройств, IP-адреса,
файлы cookie и геоданные.
Источниками данных также являются приложения и сайты, использующие сервисы Google,
например объявления, Analytics и видеоплеер YouTube.
Для чего нам нужны данные...` ну и т.д.
то и за продвинуто умного сойдёшь.
Дед, работающий всю жизнь в колхозе, безнадёжно состарился. Дочь решила взять его к себе
в город. Утром она ушла на работу, а дед в это время подошёл к окну и смотрит вниз на
улицу. Смотрел долго, потом сел и стал думать. Когда вечером пришла дочь, он у неё
спрашивает:`А зачем у вас с утра все ходят в разных направлениях?` Понятное дело, дед и
его односельчане ходили на работу в колхоз одной дорогой. И деду понять это было
сложновато.
Данный пример с вашей аватарой никак не связан и имеет случайное совпадение.
Ваше `чуть чуть длиннее`, сразу становится ясно, почему Вы пишете коротко.
Вы вот что... лучше уж коротко пишите. Не надо больше таких текстов.
непомерным апломбом.
и год назад) настраивал вашу секту против себя, наперёд зная, что после этого каждый мой
стих будет рассматриваться вами, что называется, под микроскопом, что мне и требуется. В
этом случае у меня появляется прекрасная возможность избавиться (при вашей помощи) от
ошибок, огрех и прочей халтуры в моих стихах. Сочувствую Лермонтову, которому не везло с
читателями при жизни, как не везёт ему с ними и после смерти.
почему Вы пишете коротко.
Вы вот что... лучше уж коротко пишите. Не надо больше таких текстов.
Фалоэнопсиса... А разве он единственный на форуме, кто прячет за словесными выдрюками свою
полнейшую интеллектуальную несостоятельность?
какие выдрюки.
Вы её включите - у Вас же её нет?
два коммента не годятся, написано кратко. Вы пожалуйста напишите развернуто, не забудьте
об меня подворотней. И я пока ещё не снял вопроса - Вы в шобле?
форуме, кто прячет за словесными выдрюками свою полнейшую интеллектуальную
несостоятельность?
армией тупоголовых? Не лучше ль общаться с умными людьми?
2014 году. Участникам дискуссии предупреждение. Открывайте отдельные темы, если хотите
поговорить о жизни и о судьбах мира.
намёка на подражание АШ. Ни по форме, ни по содержанию, ни стилистического. Господа
лайкнувшие это прекрасно понимают.
Я вообще за то, чтобы все писали по-разному, иначе была бы
скутота.
слов пишите. И что, в этом видите какой-то толк?
сознательно (так же как и год назад) настраивал вашу секту против себя,
наперёд зная, что после этого каждый мой стих будет рассматриваться вами, что
называется, под микроскопом, что мне и требуется.
В этом случае у меня появляется прекрасная возможность избавиться (при вашей помощи) от
ошибок, огрех и прочей халтуры в моих стихах.
Сочувствую Лермонтову, которому не везло с читателями при жизни, как не везёт ему с ними
и после смерти.
либеральна, а Вы можете продолжать радовать нас своими крайне веселящими выпадами.
Каждый Ваш стих всегда рассматривался под микроскопом - иначе там ничего не увидать.
Не у Вас, а у Вших текстов. Вы уже необучаемы.
А я сочувствую `читателям`.
постоянно?
`Макрокосмос` было сказано ещё в 2014 году. Участникам дискуссии предупреждение.
Открывайте отдельные темы, если хотите поговорить о жизни и о судьбах мира.
бы, да, а если можно, то уберите всё это в тему, скажем, с названием `Раненая Орхидея
против секты`.
сознательно (так же как и год назад) настраивал вашу секту против себя, наперёд зная, что
после этого каждый мой стих будет рассматриваться вами, что называется, под микроскопом,
что мне и требуется. В этом случае у меня появляется прекрасная возможность избавиться
(при вашей помощи) от ошибок, огрех и прочей халтуры в моих стихах. Сочувствую Лермонтову,
которому не везло с читателями при жизни, как не везёт ему с ними и после смерти.
как великому поэту гарантировано внимание и понимание.
Только вот мои рифмы, кратко выражающие (в моём ограниченном понимании) содержание Ваших
последних стихов почему-то ликвидировали. Наверное, общество защиты поэтов...
ограниченном понимании) содержание Ваших последних стихов почему-то
ликвидировали.
ветку (комнату - если считать форум коммунальной квартирой), нагадили на полу и ещё
возмущаетесь, что хозяин решил прибрать за Вами. Это прелестно!)) Давайте я наговорю Вам
гадостей, предварительно прикрывшись `моим ограниченным пониманием` Вашего творчества, а
Вы за это скажете мне спасибо. Критика обязана быть предметной.
ликвидировали.
никому не навредя.
наглости. Вторглись в чужую ветку (комнату - если считать форум коммунальной квартирой),
нагадили на полу и ещё возмущаетесь, что хозяин решил прибрать за Вами. Это прелестно!))
Давайте я наговорю Вам гадостей, предварительно прикрывшись `моим ограниченным пониманием`
Вашего творчества, а Вы за это скажете мне спасибо. Критика обязана быть
предметной.
Апломб и ограниченная толерантность к критике.
В какую `чужую ветку`??
Вы в `Микрокосмосе` стишили.
`...хозяин решил прибрать за Вами...` )
`Критика обязана быть предметной.` ))
крайне либеральна, а Вы можете продолжать радовать нас своими крайне веселящими выпадами.
Каждый Ваш стих всегда рассматривался под микроскопом - иначе там ничего не увидать.
Не у Вас, а у Вших текстов. Вы уже необучаемы.
А я сочувствую `читателям`.
обладателя. Когда `Вы` были `котом`, Ваши комментарии были немногочисленны и предметны. В
отличие от собачки, кот - животное немногословное и мяукает только когда голоден или
попадает в беду.:)
наглости. Вторглись в чужую ветку (комнату - если считать форум коммунальной квартирой),
нагадили на полу и ещё возмущаетесь, что хозяин решил прибрать за Вами. Это прелестно!))
Давайте я наговорю Вам гадостей, предварительно прикрывшись `моим ограниченным пониманием`
Вашего творчества, а Вы за это скажете мне спасибо. Критика обязана быть
предметной.
И мы обсудим мою критику исключительно на предмет предметности.
увидит их, кто хочет увидеть палево, увидит и его.
Я, знаете ли, не ангел, и не могу угодить всем сразу.
никто ничего не хочет. Я констатировал статистику Ваших постов с целью показать, что их
доминантой является бессмысленный базар.
Типичное изречение самовлюбленного доморощенного домашнего самодура.
Вы в `Микрокосмосе` стишили.
пишете, ибо при словесном недержании это не суть важно. У меня нет прав удалять
комментарии из `Микрокосмоса`. Женя, подтвердите, пожалуйста, лайком, что нет у меня таких
прав.
обладателя. Когда `Вы` были `котом`, Ваши комментарии были немногочисленны и предметны. В
отличие от собачки, кот - животное немногословное и мяукает только когда голоден или
попадает в беду.:)
не ложитесь на бочок:))
обладателя.....
пробовали, например, оценить влияние `обладателя` на аватарку?:)
И мы обсудим мою критику исключительно на предмет предметности.
https://www.stihi.ru/avtor/karapyzik находятся окончательные варианты всех моих стихов.
Берите любой и комментируйте.
немногословное и мяукает только когда голоден или попадает в беду.:)
многословное животное?
У Вас коты голодают и от этого постоянно в беде?:))) Зоолог фигов!!
Вы не торопитесь, старайтесь писать обидно, когда Вы не задыхаетесь от ярости:)), а то
смешно получается.
ветке Вы пишете, ибо при словесном недержании это не суть важно. У меня нет прав удалять
комментарии из `Микрокосмоса`. Женя, подтвердите, пожалуйста, лайком, что нет у меня таких
прав.
перед удалением ветки - то извиняюсь.
Открою свою ветку, чтоб исключительно обсудить мою критику на предмет предметности.
находятся окончательные варианты всех моих стихов. Берите любой и
комментируйте.
всём как на ладошке, разве только в этом? Я, как мой любимый киногерой, могу `свою жизнь
всему миру рассказать`. Попробуйте сыщите ещё одного такого наладошкеного.
Я, как мой любимый киногерой, могу `свою жизнь всему миру рассказать`. Попробуйте сыщите
ещё одного такого наладошкеного.
этом дитятке намешано.
констатировал статистику Ваших постов с целью показать, что их доминантой является
бессмысленный базар.
Типичное изречение самовлюбленного доморощенного домашнего самодура.
припомните как у Славы тема называлась?
следствием?
важней задавать вопросы. Другими словами, говорить Вы любите больше, чем слушать. Поэтому
отвечать Вам больше не буду. Разве только на предметную критику стихов.
называлась?
таинственного жителя гордых Саян - Славика. Ваш вопрос впитал в себя бессмысленное
умничпние псевдоинтеллигенции, состоящей из упомянутых мной самодуров. Единственное, что
Вы успешно слямзили у подобных либералистических умов, так это их `глубокомысленную`:))
манеру по-элитарно-интеллигентному, как им кажется, язвить всякому простому люду,
панимаишь, путем снисходительного вопрошания на манер Вашего последнего вопроса или
такого, например: `Любезный, а Вы не пприпомните, как звали Льва Николаевича
Толстого?`:))) Позер Вы неценный:))
называется тема таинственного жителя гордых Саян - Славика. Ваш вопрос впитал в себя
бессмысленное умничпние псевдоинтеллигенции, состоящей из упомянутых мной самодуров.
Единственное, что Вы успешно слямзили у подобных либералистических умов, так это их
`глубокомысленную`:)) манеру по-элитарно-интеллигентному, как им кажется, язвить всякому
простому люду, панимаишь, путем снисходительного вопрошания на манер Вашего последнего
вопроса или такого, например: `Любезный, а Вы не пприпомните, как звали Льва Николаевича
Толстого?`:))) Позер Вы неценный:))
друг, ещё ни разу плохим словом не назвал.
Стыдно, брат.
ЕДА!:)))
`Макрокосмос` было сказано ещё в 2014 году. Участникам дискуссии предупреждение.
Открывайте отдельные темы, если хотите поговорить о жизни и о судьбах мира.
другом форуме,
иначе была бы скутота.
Коллонтай, это я во всем виноват, не ругайте остальных:)
Поддержал.
лицедёр...
остальных:)
пониманием )
ведь недавно сообщили, что все Вас зовут `бабушка`:)
`бабушка`:)
друг, ещё ни разу плохим словом не назвал.
Стыдно, брат.
пасть заклинило.
этом я тоже уверен) важней задавать вопросы. Другими словами, говорить Вы любите больше,
чем слушать. Поэтому отвечать Вам больше не буду. Разве только на предметную критику
стихов.
Когда есть, что слушать я умолкаю и внимаю сверхъестественно внимательно:))
Вам сказать нечего по-существу. Бывает. Не хотите, как хотите, а критику предметную надо
заслужить, уважаемый. Стихами, естественно. Пока в Вашем поэтическом мире критиковать
нечего, там все как положено и ожидаемо и выхлоп оттуда соответствующий.
конечно.
нечего
великие творения, итоги всех мук ночных, весь блеск таланта, а его все .. ... посылают.
всем показать свои великие творения, итоги всех мук ночных, весь блеск таланта, а его все
.. ... посылают.
Он сам всех разослал по `сектам`,
Его страницы я листал -
Старания почти что нет там.
Ох, тяжко ему. Ох, тяжко. Оборачиватся он еженощно конём Пегасом, и взлетает он
ежедневно в выси небесные, и летит привычным маршрутом к Солнцу, хлопая себя усердно
крылами по жопе! Но жечь начинает крылья пегасовы жаркое светило, и малодушно отворачивает
конь, удаляется в сторону родной планеты, а, долетев до ея вечнаго спутника, прячется за
грустную однобокую Луну, отдыхает в холодке тени лунной. Но чу!!!, зовет конюшня летучего
коня, манит его запахом овса и прошлогоднего сена. Не дают покоя коню на обратной стороне
Луны ароматы пищи и лежанки, и срывается конь в пике стремительное, которое завершается
ударом морды конячей об лоток с овсом. Быстро съедает конь овес, а затем оборачивается
обратно в поэта, который остаток ночи посвящает поэтическим трудам, возлегая на
прошлогоднем сене и описывая героику недавнего старта, полета, возврата и ужина. Так
трудится он пером по бумаге на сене, покуда утренний сон не смежит его веки, и в чутком
сне этом, днем солнечным, не освежатся его силы для нового ночного удальства по
привычному маршруту. Тяжко ему. Ох, тяжко.
Солнцу
быстро.
большую:)
Щетиной, жесткими мазками,
Портрет Ваш в раме не создать,
Лишь колонковыми кистями
Ваш облик можно написать.
Коль мастер выпишет умело
Портрет Ваш верною рукой,
Постигнет зритель - Ваше дело
Служить музЫке лишь одной.
Сумели Вы постичь глубоко
Смысл древних песен! , Боже мой,
Вернуть их к жизни, и высоко
Ваш дух вознёсся над землей.
Какими странными ветрами
Вам пенье древних принесло -
И разуменье, и страданье
И мир в душе, и ремесло!
Щетиной, жесткими мазками,
Не смею образ Ваш писать!
Лишь колонковыми кистями
Нюансы можно передать.
Анонимус. Раскрытие его образа требует более объемного размера оду. Но может он пожалел
Ваших усилий на создание громоздкого произведения или поскромничал;)))
Раскрытие его образа требует более объемного размера оду. Но может он пожалел Ваших усилий
на создание громоздкого произведения или поскромничал;)))
какой оде не уместить, не описать. А в этом маленьком изделии - важная часть его Я -
искренняя любовь к музыке и трепетная, увы, легко ранимая душа.
Анонимусу.
Спрячу бережно тревоги
В глубине лихой мечты -
Поищу к тебе дороги,
В мире темной красоты.
Не могу я в жизни явной,
Заглянуть в твои глаза! -
Сотворись же в смеси травной
Чудотворная Слеза.
Колдовской мне на ресницы
Каплей трепетной сойди,
Призмой ясною границы
Между нами убери.
Прояви мне путь-дорогу,
Страх рассей иль поглоти,
Покажи мне недотрогу,
Четко фокус наведи!
Ну, пора! Заждалось дело -
Навык мне не занимать!
Травы, ступка, свечи. Смело! –
Не впервой же колдовать!!!
… Странно?! Что за неудача?
Нет слезы и дым не тот!
Дааа! Ты - сложная задача!
Повторю под Новый Год!
писал(а):
зацикливает.