4-е трио Франка, судя по всему, базируется на монотематизме, который варьируется в течение всего сочинения весьма своеобразно. Но трио, конечно, получилось очень необычной по форме: лирические разделы соседствуют с агрессивно-боевыми моментами, эти удары `судьбы` в начале.... Все настолько изобретательно и свежо слышится, что удивительно для 18-летнего композитора, а это все-таки 1840 год.
Одновременно выложил 2-е трио, чьи мелодии несколько шубертовского типа, и неспешное развитие музыкального материала предполагают салонный характер сочинения. Но музыка чудесная.
3-е трио выделяется среди других эпическо-массивным характером с очень красивой лирической 2-й частью. В 1-й части можно отметить жутковатое тремоло у троих инструментов, но при этом главенствует боевой тон.
Все 4 трио были сочинены около 1840 года во время учебы Франка в музыкальном учреждений.
всего сочинения весьма своеобразно. Но трио, конечно, получилось очень необычной по форме:
лирические разделы соседствуют с агрессивно-боевыми моментами, эти удары `судьбы` в
начале.... Все настолько изобретательно и свежо слышится, что удивительно для 18-летнего
композитора, а это все-таки 1840 год.
Одновременно выложил 2-е трио, чьи мелодии несколько шубертовского типа, и неспешное
развитие музыкального материала предполагают салонный характер сочинения. Но музыка
чудесная.
3-е трио выделяется среди других эпическо-массивным характером с очень красивой
лирической 2-й частью. В 1-й части можно отметить жутковатое тремоло у троих инструментов,
но при этом главенствует боевой тон.
Все 4 трио были сочинены около 1840 года во время учебы Франка в музыкальном учреждений.