Какой-то совершенно невероятный музыкальный строй у индо-иранской музыки. Чем больше слушаешь, тем труднее оторваться, просто завораживает своим ритмом и вибрациями. Из того, что прослушала,обозначились четыре ритма раги- дадра, тинтал, эктал и кахарва, и каждый изумителен. Солист на шенаи в сопровождении деликатных ударных- профессионал ,имо, высочайшего класса.
steinberg
(09.11.2021 23:29)
cdtnkfyf писал(а):
Какой-то совершенно невероятный музыкальный строй у индо-иранской музыки. Чем больше слушаешь, тем труднее оторваться,
Инструмент замечательный. И строй, безусловно, тоже, но дело всё ж не только в нём. Восточная музыка исполняется с особым отношением к звуку, выразимое через такие понятия, как трепет, вкус... Это довольно сложно сымитировать.
cdtnkfyf
(10.11.2021 14:20)
steinberg писал(а):
Инструмент замечательный. И строй, безусловно, тоже, но дело всё ж не только в нём. Восточная музыка исполняется с особым отношением к звуку, выразимое через такие понятия, как трепет, вкус... Это довольно сложно сымитировать.
....да, вкус и чувство стиля,имо, у исполнителя безупречны, многовековые, если не тысячелетние традиции...
слушаешь, тем труднее оторваться, просто завораживает своим ритмом и вибрациями. Из того,
что прослушала,обозначились четыре ритма раги- дадра, тинтал, эктал и кахарва, и каждый
изумителен. Солист на шенаи в сопровождении деликатных ударных- профессионал ,имо,
высочайшего класса.
у индо-иранской музыки. Чем больше слушаешь, тем труднее оторваться,
замечательный. И строй, безусловно, тоже, но дело всё ж не только в нём. Восточная музыка
исполняется с особым отношением к звуку, выразимое через такие понятия, как трепет,
вкус... Это довольно сложно сымитировать.
тоже, но дело всё ж не только в нём. Восточная музыка исполняется с особым отношением к
звуку, выразимое через такие понятия, как трепет, вкус... Это довольно сложно
сымитировать.
многовековые, если не тысячелетние традиции...