Скачать ноты

         (40)  


lupus (09.01.2010 16:20)
Для Konstanin10081949:
Впечатляет Ваша коллекция редких концертов! Всегда интересно слушать. Спасибо, что
выкладываете.

Konstanin (16.01.2010 07:37)
Пожалуйста!!! Таковых будет еще много-много...
Слушайте на здоровье! Все, что удалось собрать за год с другом, Андреем, с Украины.

opus83 (18.06.2010 00:17)
Добавляю год записи - 1992

orfmanso (02.12.2012 12:55)
Каково, а!
Просто таки праностратический язык в музыке.

ak57 (16.02.2013 22:21)
Очень красиво. Но музыка совсем ледяная. Красота Антарктиды - удивительной формы торосы и
искрящиеся льды. Полный антиромантизм. Композиторам наверно такая музыка нравится за
совершенство формы.

alexshmurak (16.02.2013 22:31)
ak57 писал(а):
Композиторам наверно такая музыка нравится за
совершенство формы.
я не смог дослушать до конца. впрочем как и любую другую музыку
этого автора

ak57 (16.02.2013 22:38)
alexshmurak писал(а):
я не смог дослушать до конца. впрочем как и
любую другую музыку этого автора
А пресловутая `Книга для оркестра`?

alexshmurak (16.02.2013 22:46)
ak57 писал(а):
А пресловутая `Книга для оркестра`?
дослушал. но
переслушивать никакого желания

ak57 (16.02.2013 23:00)
alexshmurak писал(а):
дослушал. но переслушивать никакого
желания
А `Крейслериану` у Вас возникает желание переслушивать?

alexshmurak (16.02.2013 23:08)
ak57 писал(а):
А `Крейслериану` у Вас возникает желание
переслушивать?
Роберта Шумана? Переслушивал не раз, и переслушаю не раз.

ak57 (16.02.2013 23:13)
alexshmurak писал(а):
Роберта Шумана? Переслушивал не раз, и
переслушаю не раз.
Любопытно!

alexshmurak (16.02.2013 23:17)
ak57 писал(а):
Любопытно!
а почему именно Крейслериана вызвала
вопрос? нет, я соглашусь, что пьеса не самая простая для слушания, там нужно, что ли,
особое ощущение, особое дыхание слушательское...

op132 (16.02.2013 23:25)
alexshmurak писал(а):
а почему именно Крейслериана вызвала
вопрос?
потому что под рукой у уважаемого ak не было `Книги для оркестра`, и он решил
рассмотреть сходную с ней (плюс-минус 5-8%)`Крейслериану`.

ak57 (16.02.2013 23:30)
alexshmurak писал(а):
а почему именно Крейслериана вызвала вопрос?
нет, я соглашусь, что пьеса не самая простая для слушания, там нужно, что ли, особое
ощущение, особое дыхание слушательское...
Ну тут и заключается тайна, почему
`Крейслериана` так сложна, что ее можно слушать много раз и находить все новые и новые
смыслы. А Лютославский вроде бы более одномерен, хотя музыка его с первого впечатления
крайне сложная.

op132 (16.02.2013 23:31)
ak57 писал(а):
А Лютославский вроде бы более
одномерен
расскажите это группе деревянных духовых!

op132 (16.02.2013 23:33)
ak57 писал(а):
А Лютославский вроде бы более одномерен
каждый
человек должен время от времени спрашивать себя: достаточно ли я одномерен? нужно ли
стараться быть чуть более или, наоборот, менее одномерным?

таков путь воина.

alexshmurak (16.02.2013 23:37)
ak57 писал(а):
Ну тут и заключается тайна, почему `Крейслериана` так
сложна, что ее можно слушать много раз и находить все новые и новые смыслы.
Я бы не
смог согласиться этим определением в отношении своего восприятия. Мне Крейслериана не
кажется сложной, а, скорее, тяжёлой. В сущности, там есть два магистральных образа -
условно эвсебиевский и флорестановский (простите за орфографию, если что), но раскрыты они
(оба) с самой, что ни есть, крэйзанутой стороны.

ak57 (16.02.2013 23:38)
op132 писал(а):
расскажите это группе деревянных духовых!
Ну так
деревянные духовые мучаются не напрасно? Их жаждут слушать и слушать в музыке
Лютославского все новые и новые люди? Или их партия красива просто как уникальная форма?
Которую могут оценить только знающие люди?

alexshmurak (16.02.2013 23:39)
ak57 писал(а):
А Лютославский вроде бы более одномерен
я об этом
не думал. Мне Лютославский недоступен из-за крайнего отвращения к его звуковысотной
логике.

alexshmurak (16.02.2013 23:40)
ak57 писал(а):
Ну так деревянные духовые мучаются не
напрасно?
Они получают за это деньги

ak57 (16.02.2013 23:41)
alexshmurak писал(а):
... Мне Крейслериана не кажется сложной, а,
скорее, тяжёлой...
Так откуда желание ее еще раз переслушать?

ak57 (16.02.2013 23:41)
alexshmurak писал(а):
... Мне Крейслериана не кажется сложной, а,
скорее, тяжёлой...
Так откуда желание ее еще раз переслушать?

alexshmurak (16.02.2013 23:43)
ak57 писал(а):
Так откуда желание ее еще раз переслушать?
При
слушании Шумана главная цель - как можно изысканней и болезненней пострадать. Это мазохизм
чистейшей воды.

ak57 (16.02.2013 23:46)
op132 писал(а):
каждый человек должен время от времени спрашивать
себя: достаточно ли я одномерен?...
Подавляющее большинство людей об этом никогда не
задумываются. Может быть, к счастью для себя.

ak57 (16.02.2013 23:52)
alexshmurak писал(а):
При слушании Шумана главная цель - как можно
изысканней и болезненней пострадать. Это мазохизм чистейшей воды.
Ну, то есть, Шуман
интересен Вам не только формой своей музыки, но и удовлетворяет какие то внемузыкльные
потребности. А Лютославский просто антипод Вашего музыкального мышления, поэтому все
остальное в нем уже не важно.

musikus (17.02.2013 00:02)
alexshmurak писал(а):
При слушании Шумана главная цель - как можно
изысканней и болезненней пострадать. Это мазохизм чистейшей воды.
Как все это
интересно!

alexshmurak (17.02.2013 00:03)
musikus писал(а):
Как все это интересно!
Правда? Был уверен, что
Вас это не заинтересует. Но рад, что оказался полезным :)

Intermezzo (17.02.2013 00:34)
Мне очень понравился цимермановский саунд здесь, поэтому особое спасибо ему (Цимерману).
Изумительная партия фортепиано, по-моему. Да и вообще мне очень понравилась музыка.) Мне
она совсем не кажется холодной, но это глубоко субъективное.

ak57 (17.02.2013 01:28)
Intermezzo писал(а):
... Мне она совсем не кажется холодной, но это
глубоко субъективное.
Все высказывания о музыки в словесной форме - глубоко
субъективны. Это всего лишь набор метафор, которые отражают субъективным методом какие то
музыкальные феномены. В данном случае под холодом я понимаю рациональное воплощение
замысла композитора. Мне кажется, что это произведение является противоположностью по
отношению к эмоциональности, например, Шопена. Или той же `Крейслерианы` Шумана. И опять
же - это всего лишь метафора.

alexshmurak (17.02.2013 01:33)
ak57 писал(а):
В данном случае под холодом я понимаю рациональное
воплощение замысла композитора.
может, скорее, видимую рациональность?

ak57 (17.02.2013 01:47)
alexshmurak писал(а):
может, скорее, видимую
рациональность?
Если Вы хотите сказать, что Лютославский прикидывается, то надо
признать, что он делает это очень ловко. Во всяком случае непрофессионалу такие тонкости
не услышать.

ak57 (17.02.2013 01:47)
alexshmurak писал(а):
может, скорее, видимую
рациональность?
Если Вы хотите сказать, что Лютославский прикидывается, то надо
признать, что он делает это очень ловко. Во всяком случае непрофессионалу такие тонкости
не услышать.

alexshmurak (17.02.2013 01:49)
ak57 писал(а):
Если Вы хотите сказать, что Лютославский
прикидывается, то надо признать, что он делает это очень ловко. Во всяком случае
непрофессионалу такие тонкости не услышать.
я совершенно не это хочу сказать. я хочу
сказать, что рациональная работа у ВЛ СЛЫШНА, она на поверхности.

ak57 (17.02.2013 02:00)
alexshmurak писал(а):
я совершенно не это хочу сказать. я хочу
сказать, что рациональная работа у ВЛ СЛЫШНА, она на поверхности.
Ну и я тоже так
слышу.

victormain (17.02.2013 04:44)
alexshmurak писал(а):
Я бы не смог согласиться этим определением в
отношении своего восприятия. Мне Крейслериана не кажется сложной, а, скорее, тяжёлой. В
сущности, там есть два магистральных образа...
Лёш, ну с образами - да, более-менее
так. Но композиторский технический спектр Крейслерианы куда как круче. Как правило, автор
демонстрирует совершенно феноменальную оснащённость и настырность в её реализации. И
ракурсы - акустические, фактурные, горизонтальные, вертикальные и проч. - настолько
множественны и настолько нетривиальны, что можно и сейчас позавидовать.

alexshmurak (17.02.2013 04:49)
victormain писал(а):
Лёш, ну с образами - да, более-менее так. Но
композиторский технический спектр Крейслерианы куда как круче
чем у Лютославского? с
готовностью соглашусь, и ещё 100500 раз соглашусь :)

victormain (17.02.2013 04:57)
alexshmurak писал(а):
чем у Лютославского? с готовностью соглашусь, и
ещё 100500 раз соглашусь :)
:) И само по себе тоже.

Intermezzo (14.03.2013 12:29)
Переслушиваю - и все больше нравится эта музыка. И Цимерман здесь просто прекрасен.

valeriycotoff (03.03.2014 00:31)
Спасибо огромное!!! ПРЕВОСХОДНО!!!

OlegZH (06.03.2017 22:25)
Мелодично. На самом деле. Искромётно. И драматургично.



 
     
classic-online@bk.ru