``Для Э. Грига это сочинение стало музыкальным приношением к 200-летию со дня рождения и в память о своем великом соотечественнике — норвежско-датском писателе Людвиге Хольберге, чье остроумие и сатира принесли ему славу «датского Мольера». Чтобы воплотить дух «эпохи Хольберга», композитор обратился к стилизации старинной сюиты времён И. С. Баха и Г. Ф. Генделя. Сам автор продирижировал первым исполнением «Сюиты в старинном стиле» в Бергене, родном городе как для Грига, так и для Хольберга.``
Очарование !
Барочная музыка в романтическом ореоле!
Изысканное сочетание скандинавского стиля Грига с традиционными баховскими элементами музыкального построения.
Артем , спасибо за размещенную запись :)
Aelina
(28.02.2014 21:21)
Четвёртая часть сюиты , Ария ( с 10 мин. 12сек ) - верх изящества и утонченной красоты.
память о своем великом соотечественнике — норвежско-датском писателе Людвиге Хольберге,
чье остроумие и сатира принесли ему славу «датского Мольера». Чтобы воплотить дух «эпохи
Хольберга», композитор обратился к стилизации старинной сюиты времён И. С. Баха и Г. Ф.
Генделя. Сам автор продирижировал первым исполнением «Сюиты в старинном стиле» в Бергене,
родном городе как для Грига, так и для Хольберга.``
Очарование !
Барочная музыка в романтическом ореоле!
Изысканное сочетание скандинавского стиля Грига с традиционными баховскими элементами
музыкального построения.
Артем , спасибо за размещенную запись :)