1. Allegro (Raupach Op. 1 No. 5)
2. Andante (Mozart)
3. Allegro (Honauer Op. 2 No. 3)

Ildiko Hegyi - conductor. Recorded: April 11-13, 1991, Budapest.
         (79)  


Aelina (03.06.2014 23:37)
Чудесный концерт !
Тот факт, что Моцарт написал его в 11 лет шокирует.
Восторг !

alexa_minsk (03.06.2014 23:53)
Aelina писал(а):
Тот факт, что Моцарт написал его в 11 лет шокирует.
Восторг !
Вы правы, в 11 лет написать такое невозможно.
Автор музыки - не совсем Моцарт.

Aelina (03.06.2014 23:57)
alexa_minsk писал(а):
в 11 лет написать такое невозможно.
Можно,
под неусыпным отцовским оком :)

sergei_sergunin (04.06.2014 23:00)
alexa_minsk писал(а):
Вы правы, в 11 лет написать такое невозможно.
Автор музыки - не совсем Моцарт.
У Вас есть доказательства?

precipitato (04.06.2014 23:10)
sergei_sergunin писал(а):
У Вас есть доказательства?
Вообще-то
это общеизвестно.

sergei_sergunin (04.06.2014 23:16)
precipitato писал(а):
Вообще-то это общеизвестно.
Это не может
быть доказательством.

victormain (05.06.2014 00:02)
alexa_minsk писал(а):
Вы правы, в 11 лет написать такое невозможно.
Автор музыки - не совсем Моцарт.
Верно только то, что эти концерты - не совсем
Моцарт, а его обработки чужих опусов. И это действительно общеизвестно, хотя в `Сказке
Сказок` Норштейна в титрах стоит именно Моцарт и все ахают.
Но: в 11 лет он написал - лично - оперу `Аполлон и Гиацинт`, в которой есть музыка куда
почище этих клавирных концертов. Так что в его случае - можно.

precipitato (05.06.2014 00:08)
sergei_sergunin писал(а):
Это не может быть
доказательством.
Господи, ну книжки какие-нибудь почитайте.

alexshmurak (05.06.2014 00:10)
precipitato писал(а):
Господи, ну книжки какие-нибудь
почитайте.
ему уже ничего не поможет. только сырая земля

tagantsev (05.06.2014 01:34)
Господа Маэстры! У вас климакс наступил, похоже. Оттянуться решили на молодом человеке?
Бряцаете своими знаниями. Поздравляю, вам это удалось. Полегчало?

victormain (05.06.2014 01:38)
tagantsev писал(а):
Господа Маэстры! ...Оттянуться решили на молодом
человеке?...
Он и правда так молод?

tagantsev (05.06.2014 01:39)
victormain писал(а):
Он и правда так молод?
Похоже, да, хоть в
даты рождения не указал.

precipitato (05.06.2014 01:40)
tagantsev писал(а):
Господа Маэстры! У вас климакс наступил, похоже.
Оттянуться решили на молодом человеке? Бряцаете своими знаниями. Поздравляю, вам это
удалось. Полегчало?
Митя, какие вопросы - такие ответы.

tagantsev (05.06.2014 01:41)
tagantsev писал(а):
Похоже, да, хоть в даты рождения не
указал.
Да возраст тут не при чем. И в 60 можно не все знать.

tagantsev (05.06.2014 01:48)
precipitato писал(а):
Митя, какие вопросы - такие ответы.
Юра,
твой ответ корректен, но не вежливый. Если нет времени разъяснить вопрос, я ничего не стал
бы писать. Но зачем писать `это общеизвестно`? Это ты да я прочитали 1000 страниц про
Моцарта, а есть большая половина человечества, которая не знает кто такой Аберт и др.

tagantsev (05.06.2014 01:52)
tagantsev писал(а):
Юра, твой ответ корректен, но не вежливый. Если
нет времени разъяснить вопрос, я ничего не стал бы писать. Но зачем писать `это
общеизвестно`? Это ты да я прочитали 1000 страниц про Моцарта, а есть большая половина
человечества, которая не знает кто такой Аберт и др.
Юра, извини за нравоучение.

precipitato (05.06.2014 01:57)
tagantsev писал(а):
Юра, извини за нравоучение.
Ничего) Митя, он
писал - предъявите доказательства, пришлось так ответить. Аберта не обязательно читать, но
погуглить можно.

victormain (05.06.2014 02:01)
precipitato писал(а):
Ничего) Митя, он писал - предъявите
доказательства, пришлось так ответить. Аберта не обязательно читать, но погуглить
можно.
Гугл тут вряд ли помог бы: какой поиск задавать, по какой позиции?

abyrvalg (05.06.2014 02:09)
Есть такой Герман Аберт - почти 2000 страниц чтива про Моцарта. Правда, есть еще и 1500
страниц Отто Яна - современника Аберта - но тоже хронологически отобразил каждый чих и
вздох Амадея.

tagantsev (05.06.2014 02:30)
abyrvalg писал(а):
Есть такой Герман Аберт - почти 2000 страниц чтива
про Моцарта. Правда, есть еще и 1500 страниц Отто Яна - современника Аберта - но тоже
хронологически отобразил каждый чих и вздох Амадея.
Отто Ян много отсебятины писал, а
Аберт констатировал факты

precipitato (05.06.2014 03:16)
victormain писал(а):
Гугл тут вряд ли помог бы: какой поиск задавать,
по какой позиции?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1490688

victormain (05.06.2014 03:41)
precipitato
писал(а):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1490688
Браво!
Верно, я тоже по этой пластинке знал, потом уже прочёл подробнее, наверное у Аберта.

Romy_Van_Geyten (05.06.2014 03:46)
precipitato
писал(а):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1490688
Отлично!
Стоит, однако, упомянуть, что перед словами `Из аннотации с оригинального диска` стоит
спойлер (+), при помощи которого можно развернуть и прочитать интересующую информацию.

abyrvalg (05.06.2014 08:53)
tagantsev писал(а):
Отто Ян много отсебятины писал, а Аберт
констатировал факты
Книга Аберта - это хорошо переработанное и дополненное издание
Отто Яна. Думаю и книга Аберта уже в какой-то мере уже устарела, т.к. есть известный
тезис, гласящий, что биографии великих людей следует переписывать заново по меньшей мере
каждые пятьдесят лет, а в случае с Моцартом тем более нужно все переписывать, потому что
воспоминания современников, на которых базируются многие труды ученых-музыковедов,
являются по меньшей мере спорными и намеренно искаженными. Ведь никуда ж не делись
`показания` Констанцы и прижизненного биографа Свитена, чьи слова уже на сегодняшний день
кажутся предвзятыми. Сейчас уже многие пришли к выводу, что все жизнеописания Моцарта
составлены людьми, которые заранее знали, как должны выглядеть жизнь и смерть гения. А
великая роль Отто Яна как раз и состоит в возвеличивании до небес Моцарта и не имеющей
перспективы более-менее критического отношения к творческой жизни Моцарта. Хотя, надо
сказать, пока еще не вышла после Аберта подобная полномасштабная работа, но отдельные
статьи и небольшие книги по отдельным аспектам, вышедшие в последнее время, более
убедительнее освещающие многие вопросы, дают основание полагать, что в скором будущем
выйдет какая-нибудь новая многотомная книга.

gutta (05.06.2014 09:16)
abyrvalg писал(а):
Книга Аберта - это хорошо переработанное и
дополненное издание Отто Яна. Думаю и книга Аберта уже в какой-то мере уже
устарела...
В моём втором издании русского перевода (1988 г.) замечательный
комментарий К. Саквы, учитывающий разыскания 20 века и в значительной мере уточняющий и
расширяющий оригинальный текст.

sergei_sergunin (05.06.2014 17:35)
alexshmurak писал(а):
Да хоть бабушка. Главное - своевременное
окончание жизненного пути.
Понятно.
У Вас такой юмор...

sergei_sergunin (05.06.2014 17:47)
victormain писал(а):
Верно только то, что эти концерты - не совсем
Моцарт, а его обработки чужих опусов.
Вот это вполне возможно.
Я слышал спор муз. критиков о том, зачем Моцарт использовал темы Сальери.

Phalaenopsis (05.06.2014 19:36)
sergei_sergunin писал(а):
Я слышал спор муз. критиков о том, зачем
Моцарт использовал темы Сальери.
Конкретные темы можете назвать?

evc (05.06.2014 19:48)
sergei_sergunin писал(а):
Вот это вполне возможно.
Я слышал спор муз. критиков о том, зачем Моцарт использовал темы Сальери.
Ушленький
гугл дал в 1-ю очередь ссылку на передачу Марио Корти с радио Свобода:

`Музыковед Леопольд Кантнер, с которым в холодный ноябрьский день 96 года я беседовал в
одной из аудиторий Венского университета, - автор статьи Салиери: соперник Моцарта или
образец для подражания? В ней он приводит несколько примеров из оперы Салиери Трактирщица,
которые - цитирую - `Моцарт использовал несколько раз, начиная со Свадьбы Фигаро`. Вот
один из них:
[Salieri, La Locandiera - Io non faccio un tal mestiere.]`

http://www.svoboda.org/content/transcript/24204514.html

sir Grey (05.06.2014 19:50)
sergei_sergunin писал(а):
Вот это вполне возможно.
Я слышал спор муз. критиков о том, зачем Моцарт использовал темы Сальери.
А я
слышал, что замечательную вторую часть второго концерта для клавира Моцарт взял у Шоберта
ор. 17, №2. И умолял здесь найти мне эту музыку. Мне дали ссылки на Шоберта, но там я
этого концерта не нашел.

Может быть, кто-нибудь теперь может ответить на этот вопрос?

evc (05.06.2014 20:02)
sir Grey писал(а):
А я слышал, что замечательную вторую часть второго
концерта для клавира Моцарт взял у Шоберта ор. 17, №2.
вот увидел ссылку на запись
1-й части этого опуса Шоберта http://sagittario.livejournal.com/381907.html

victormain (05.06.2014 20:27)
sergei_sergunin писал(а):
...
Я слышал спор муз. критиков о том, зачем Моцарт использовал темы Сальери.
??????????
Вообще-то он кого хотел, того и использовал. Клементи использовал, Чимарозу использовал.
Даже себя использовал, как стороннего автора. Очень активный был пользователь.

sir Grey (05.06.2014 21:38)
evc писал(а):
вот увидел ссылку на запись 1-й части этого опуса
Шоберта http://sagittario.livejournal.com/381907.html
Да, это то самое!!!!

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Интересно было бы послушать на оригинальном инструменте, только я не знаю, на каком.
:))))))))))

sir Grey (05.06.2014 22:11)
http://sagittario.livejournal.com/381907.html (еще раз спасибо, evc!)

На этом сайте вообще много интересного. Например, что личность Шоберта произвела на отца
Моцарта очень неприятное впечатление. Возможно, и на самого Моцарта. А музыка очень
понравилась. (Ведь это несправедливо? О небо! Где же правота?) Возникло что-то вроде
конкуренции. В 1767 году Шоберт умирает вместе с женой, отравившись (!!!!!!!!!!) грибами.
И в тот же год (sic!) маленький Моцарт, как у нас тут говорилось в другом месте,
«использовал» Шоберта. Я бы даже сказал – злоупотребил им. Написал второй концерт.

И может, Летой усыпленный,
Поэт, бесчувствием блаженный,
Уж не смущается ничем?


Автор указанной странички сам играет Шоберта и утверждает, что эту сонату очень трудно
послушать в профессиональном исполнении, потому что ее НИКТО (почему-то!!!!!!!!) не
исполняет.

Навязчивая мелодия долго остается в сознании (в подсознании?) Моцарта. Автор странички
называет и ля минорную сонату и 21 концерт (о чем писал, между прочим, и я...)

Да-а. Эта мелодия долго не отпускает композитора.

Бывают странные сближения. Как творческий путь Гоголя обрамлен двумя жертвенными
самосожжениями, так через жизнь Моцарта проходят странные и таинственные истории с
отравлениями.

Смайлик обязательно ставить?

sergei_sergunin (05.06.2014 22:36)
evc писал(а):
Ушленький гугл дал в 1-ю очередь ссылку на передачу
Марио Корти с радио Свобода:

`Музыковед Леопольд Кантнер, с которым в холодный ноябрьский день 96 года я беседовал в
одной из аудиторий Венского университета, - автор статьи Салиери: соперник Моцарта или
образец для подражания? В ней он приводит несколько примеров из оперы Салиери Трактирщица,
которые - цитирую - `Моцарт использовал несколько раз, начиная со Свадьбы Фигаро`. Вот
один из них:
[Salieri, La Locandiera - Io non faccio un tal mestiere.]`

http://www.svoboda.org/content/transcript/24204514.html
Вы попали в самую точку!
Меня в той (возможно) передаче поразило, как простенькую (в общем-то) тему Сальери Моцарт
импровизирует и создаёт на её основе просто шедевр.
Зачем он это сделал?

victormain (05.06.2014 23:09)
sergei_sergunin писал(а):
...тему Сальери Моцарт импровизирует и
создаёт на её основе просто шедевр.
Зачем он это сделал?
Сергей, это значит, что Моцарту понравился материал и он
предложил свою версию работы с ним. Так же, как в увертюре к Волшебной Флейте тема фуги
принадлежит Клементи, но у Моцарта найдены совершенно новые перспективы её существования.
Он не скрывал этих заимствований (и никто особо не скрывал, Бах, например; в те времена
это было в порядке вещей, а не чем-то особенным), и РАО в те времена его не беспокоило.

Phalaenopsis (05.06.2014 23:11)
sergei_sergunin писал(а):
Зачем он это сделал?
а Моцарт не мог
поиздеваться над Сальери?

sergei_sergunin (05.06.2014 23:16)
victormain писал(а):
Сергей, это значит, что Моцарту понравился
материал и он предложил свою версию работы с ним. Так же, как в увертюре к Волшебной
Флейте тема фуги принадлежит Клементи, но у Моцарта найдены совершенно новые перспективы
её существования. Он не скрывал этих заимствований (и никто особо не скрывал, Бах,
например; в те времена это было в порядке вещей, а не чем-то особенным), и РАО в те
времена его не беспокоило.
Понятно.
Но как тогда быть с легендой о Моцарте и Сальери?
Имею виду отравление.
Ведь и здесь существует `всеобщее мнение`.

sergei_sergunin (05.06.2014 23:25)
Phalaenopsis писал(а):
а Моцарт не мог поиздеваться над
Сальери?
А Вы только один так думаете?

abyrvalg (05.06.2014 23:26)
sergei_sergunin писал(а):
Понятно.
Но как тогда быть с легендой о Моцарте и Сальери?
Имею виду отравление.
Ведь и здесь существует `всеобщее мнение`.
Это шо ишо за всеобщее мнение? Ну, дети
в эту историю, наверное, верят, почитав перед сном `Моцарта и Сальери` Пушкина. А Вы-то
куда?

sergei_sergunin (05.06.2014 23:28)
abyrvalg писал(а):
Это шо ишо за всеобщее мнение? Ну, дети в эту
историю, наверное, верят, почитав перед сном `Моцарта и Сальери` Пушкина. А Вы-то
куда?
А где доказательства?

evc (05.06.2014 23:29)
sergei_sergunin писал(а):
Понятно.
Но как тогда быть с легендой о Моцарте и Сальери?
Имею виду отравление.
Ведь и здесь существует `всеобщее мнение`.
мне кажется, тут и нет особой трудности
с легендой.
люди склонны `демонизировать` всё, что случается с их героями.
конспирология на том, или ином уровне.
всегда ищутся заговоры, двойное дно, злоумышленные умыслы.

всё, кроме самых простых очевидных причин, человек заболел и умер.

evc (05.06.2014 23:33)
sergei_sergunin писал(а):
А где доказательства?
у меня до
недавнего времени была вырезка (возможно и сохранилась, просто в завалах бумаг) из
реальной статьи из одного из профессиональных медицинских бюллетеней.
публикация примерно начала 90-х гг.
там подробно описывается, что будто-бы было найдено в наше время тело Моцарта и
эксгумировано.
в результате определено, что у того было простудное заболевание, усиленное какой-то
эпидемией.

sergei_sergunin (05.06.2014 23:33)
evc писал(а):
мне кажется, тут и нет особой трудности с легендой.
люди склонны `демонизировать` всё, что случается с их героями.
конспирология на том, или ином уровне.
всегда ищутся заговоры, двойное дно, злоумышленные умыслы.

всё, кроме самых простых очевидных причин, человек заболел и умер.
Вот!
Это и ответ Вам, precipitato!

abyrvalg (05.06.2014 23:37)
sergei_sergunin писал(а):
А где доказательства?
Прям как в одном
фильме: `Какие ваши доказательства?` Ну тыщу раз уже обсуждали мифы по поводу смерти
Моцарта, так же как и мифы о его нищете и нищенских похорон. За последние 30 лет
достаточно фактов было собрано, развенчивающих все эти домыслы.

sergei_sergunin (05.06.2014 23:46)
abyrvalg писал(а):
Прям как в одном фильме: `Какие ваши
доказательства?` Ну тыщу раз уже обсуждали мифы по поводу смерти Моцарта, так же как и
мифы о его нищете и нищенских похорон. За последние 30 лет достаточно фактов было
собрано, развенчивающих все эти домыслы.
Давно кино не смотрю.
Зачем?

precipitato (05.06.2014 23:46)
sergei_sergunin писал(а):
Вот!
Это и ответ Вам, precipitato!
На что ответ?

sergei_sergunin (05.06.2014 23:49)
precipitato писал(а):
На что ответ?
На `Вообще-то это
общеизвестно`.
Только, давайте не будем!
Тему закрываем.

victormain (05.06.2014 23:54)
sergei_sergunin писал(а):
На `Вообще-то это общеизвестно`.
Только, давайте не будем!
Тему закрываем.
Со смертью Моцарта ничего общеизвестного как раз нет. Она загадочна.
Но только без Сальери. Его оправдали, кстати, Вы не в курсе? Совсем недавно суд был))

sergei_sergunin (06.06.2014 00:01)
victormain писал(а):
Со смертью Моцарта ничего общеизвестного как раз
нет. Она загадочна. Но только без Сальери. Его оправдали, кстати, Вы не в курсе? Совсем
недавно суд был))
victormain!
Заранее согласен со всем, что вы напишите!
Почему не верить?
Но суд через столетия...
Сомнительно.

victormain (06.06.2014 00:34)
sergei_sergunin писал(а):
victormain!
Заранее согласен со всем, что вы напишите!
Почему не верить?
Но суд через столетия...
Сомнительно.
Ну, по поводу заочного суда я и сам улыбаюсь. Но в причастность Сальери
верить - это уж совсем. Во-первых, я верю Сальери (по Стендалю). Во-вторых, по моей
собственной версии, если бы мотивации Сальери были таковы, какими их сформулировал Пушкин,
то Антонио следовало бы вслед за Моцартом отравить ещё и своих учеников, Бетховена с
Шубертом. Ну и Листа заодно, мимоходом. Очень интересная картинка европейской музыки в
этом случае вырисовалась бы. Нет, это, конечно, всё чепуха, а о том, что Пушкин
воспользовался этой сплетней для выстраивания такого замечательного текста, я всегда очень
сожалел. Это всё-таки не Аякс с Одиссеем, а живые люди. В сущности, Александр Сергеевич
оказался виновен (по крайней мере, причастен) в оговоре замечательного музыканта и, судя
по всему, очень неплохого человека.

Mikhail_Kollontay (06.06.2014 04:41)
victormain писал(а):
Александр Сергеевич оказался виновен (по крайней
мере, причастен) в оговоре замечательного музыканта и, судя по всему, очень неплохого
человека
Ну ясно, ни за что у нас памятник не поставят и кумиром народным не
сотворят.

victormain (06.06.2014 04:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну ясно, ни за что у нас памятник не
поставят и кумиром народным не сотворят.
Ладно, будем считать, что за `У лукоморья
дуб зелёный`. За это можно хоть в мавзолей.

Mikhail_Kollontay (06.06.2014 04:46)
victormain писал(а):
Со смертью Моцарта ничего общеизвестного как раз
нет.
Может, кто опровергнет слухи? а) Дали по голове, трещина в черепе потому что. б)
Жутко проигрывал в карты (неуплата долгов могла быть основанием такого наказания).

victormain (06.06.2014 05:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, кто опровергнет слухи? а) Дали по
голове, трещина в черепе потому что. б) Жутко проигрывал в карты (неуплата долгов могла
быть основанием такого наказания).
Это если череп подлинный. Что вряд ли. Такой удар
- не шутка, вряд ли это не нашло бы никакого отражения в письмах.

sir Grey (06.06.2014 07:46)
victormain писал(а):
/.../Антонио следовало бы вслед за Моцартом
отравить ещё и своих учеников, Бетховена с Шубертом. /.../
Я думаю, яд мог не
сработать. Один начал глохнуть молодым. Другой заболел (прожил меньше Моцарта).

Maxilena (06.06.2014 17:23)
victormain писал(а):
Во-вторых, по моей собственной версии, если бы
мотивации Сальери были таковы, какими их сформулировал Пушкин, то Антонио следовало бы
вслед за Моцартом отравить ещё и своих учеников, Бетховена с Шубертом. Ну и Листа заодно,
мимоходом.
Совершенно моя мысль. Только я думаю, что, получив в ученики Бетховена с
Шубертом, Сальери, будучи убивцем Моцарта, тогда сам бы на себя руки наложил.

sir Grey (06.06.2014 18:03)
Maxilena писал(а):
Совершенно моя мысль. Только я думаю, что, получив
в ученики Бетховена с Шубертом, Сальери, будучи убивцем Моцарта, тогда сам бы на себя руки
наложил.
Был фильм `Внучка президента`. Там врач спрашивает: `Вы меня расстреляете?`
А Табаков отвечает: `Что я, зверь? Ты сам застрелишься`.

А вы читали мои старания по Шоберту и яду на второй странице здесь? Никто не откликается.
А я думал - это мой триумф.

Maxilena (06.06.2014 18:09)
sir Grey писал(а):
А вы читали мои старания по Шоберту и яду на
второй странице здесь? Никто не откликается. А я думал - это мой триумф.
Да,
прочитала, и по ссылке послушала)))

victormain (06.06.2014 18:33)
sir Grey писал(а):
Но ведь и там все недостоверно? Я подозреваю, что
Кощей не трясся над золотом, это клевета. И многое другое мне кажется сомнительным в этом
произведении.
Было бы очень любопытно ознакомится с Вашими сомнениями. Местоположение
русалки? Говорящий кот? Скорость пленения грозного царя?

victormain (06.06.2014 18:35)
sir Grey писал(а):
Я думаю, яд мог не сработать. Один начал глохнуть
молодым. Другой заболел (прожил меньше Моцарта).
Свежая идея. Это стоит обдумать.

sir Grey (06.06.2014 19:37)
victormain писал(а):
Было бы очень любопытно ознакомится с Вашими
сомнениями. Местоположение русалки? Говорящий кот? Скорость пленения грозного
царя?
Надо знать скорость Мимохода.

abyrvalg (06.06.2014 19:49)
sir Grey писал(а):
Ну ладно, тогда...
Сир Грэй! Меня недавно
осенила одна мысль по поводу Моцарта. Возьмем в руки книгу Кехеля, написанной в 1862 году,
где перечисляются на 984! страницах все произведения Моцарта. Я поймал себя на слове, что
знакомые мне произведения (либо я слышал их, либо отрывки слушал, либо просто ноты листал)
умещаются в пределах десяти страниц. Каков вывод? - 99% его произведений мне попросту
неизвестны. Думаю, многим любителям музыки тоже. О как!

victormain (06.06.2014 19:55)
sir Grey писал(а):
Надо знать скорость Мимохода.
Она мимоходна.

sir Grey (06.06.2014 20:50)
victormain писал(а):
Она мимоходна.
Тогда скорость пленения
скоротечна (если в бородах измерять).

victormain (06.06.2014 22:11)
sir Grey писал(а):
Тогда скорость пленения скоротечна (если в бородах
измерять).
ну, скорость вряд ли может быть скоротечной. Скоротечной может быть
чахотка.

sir Grey (07.06.2014 07:22)
victormain писал(а):
ну, скорость вряд ли может быть скоротечной.
Скоротечной может быть чахотка.
Правильно. Это скорость, с которой Кощей чахнет.

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 07:42)
abyrvalg писал(а):
книгу Кехеля, написанной в 1862 году, где
перечисляются на 984! страницах все произведения Моцарта
Но правды ради, там
набросков процент большой, и недописанных сочинений.

Phalaenopsis (08.06.2014 12:50)
abyrvalg писал(а):
Возьмем в руки книгу Кехеля, написанной в 1862
году
На русском есть она?

sir Grey (08.06.2014 13:10)
Phalaenopsis писал(а):
На русском есть она?
Это ведь каталог?

Вот бы его из сети достать в приличном виде. У меня нет книги.

OlgaKz (08.06.2014 13:23)
Phalaenopsis писал(а):
На русском есть она?
Её и на немецком-то
днем с огнем не сыщешь.

abyrvalg (08.06.2014 13:28)
Phalaenopsis писал(а):
На русском есть она?
Нет, есть издание
Breitkopf & Hartel на немецком соответственно, со множеством внесении изменений, в
частности, добавленными А. Эйнштейном. Он как раз и добавил много неизвестных и
незаконченных сочинений Моцарта, добавляя к букве `К` цифровые или дополнительные
буквенные обозначения.

Phalaenopsis (08.06.2014 14:21)
OlgaKz писал(а):
Её и на немецком-то днем с огнем не сыщешь.
О
как!

Phalaenopsis (08.06.2014 14:22)
sir Grey писал(а):
Это ведь каталог?

Вот бы его из сети достать в приличном виде. У меня нет книги.
мне попадался. Я там
взял информацию про 42-ю

OlgaKz (08.06.2014 14:23)
Phalaenopsis писал(а):
О как!
А Вы как думали?! 1862 год издания
- это не шуточно! :)))

Phalaenopsis (08.06.2014 14:24)
OlgaKz писал(а):
А Вы как думали?! 1862 год издания - это не шуточно!
:)))
Без переизданий?

OlgaKz (08.06.2014 14:27)
Phalaenopsis писал(а):
Без переизданий?
Переиздания,
исправленные и дополненные, конечно, были. Немцы этот каталог ценят, холят и лелеют.
Я просто обыграла дату выхода в свет упомянутого издания. :))) Надеюсь, Вы не обиделись
на мою невинную шуточку. :)))

Phalaenopsis (08.06.2014 14:49)
OlgaKz писал(а):
Переиздания, исправленные и дополненные, конечно,
были. Немцы этот каталог ценят, холят и лелеют.
Я просто обыграла дату выхода в свет упомянутого издания. :))) Надеюсь, Вы не обиделись
на мою невинную шуточку. :)))
Всё ОК.

LAKE (08.06.2014 14:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, кто опровергнет слухи? а) Дали по
голове, трещина в черепе потому что. б) Жутко проигрывал в карты (неуплата долгов могла
быть основанием такого наказания).
http://www.youtube.com/watch?v=H-uLtUqSBck



 
     
classic-online@bk.ru