1. Le Corso
2. Tartaglia
3. Isabella
4. Sombre
5. Romantique
6. Coviello
7. Le Capitaine Cartuccia
8. Polichinelle
9. Polka
10. Cinzio
11. Souvenir de Rio
12. Final
Дариус Мийо - `Карнавал в Эксе` (`Carnaval d`Aix`) - фантазия для фортепиано с оркестром (1926), op. 83b
1. Le Corso
2. Tartaglia 3. Isabella 4. Sombre 5. Romantique 6. Coviello 7. Le Capitaine Cartuccia 8. Polichinelle 9. Polka 10. Cinzio 11. Souvenir de Rio 12. Final
Михаэль Корстик
(фортепиано)
,
Алин Франкис
(дирижер), Симфонический оркестр Юго-Западного радио Германии (SWR)
|
||
все 9 произведении для фортепиано с оркестром Мийо (столько же, по-моему, написал Сен-санс
в данном жанре) и могу предложить для ознакомления еще и балладу для форт. с оркестром:
весьма интересная и слушабельная.
Его 5 этюдов для форт. с оркестром довольно модернистская вещь, вызвавшая даже скандал на
премьере, закончившаяся дракой. Такая - вакханальная композиция.
А вот 5 его концертов никак не откладываются у меня в голове. Эти зверские политональные
наслоения, плюс довольно монотонная переплетенная оркестрово-фортепианная ткань с
незапоминающимися мелодическими линиями меня оставили равнодушным. Большинство из этих
концертов крайне неудобные для исполнения, пользуются малой популярностью у пианистов и
вообще Мийо стал последние 30 лет просто рабом своих гармонических изысков. Известно, что
он был довольно слаб как пианист и писал форт. партии больше с точки зрения
изобретательных ходов в виде политональности и полиритмии, нежели качества самой музыки. В
некоторых концертах встречается одновременное применение до пяти наложенных друг на друга
различных тональностей.