Интересна одна история, связанная со Скифской сюитой. Когда в 1982 году создавался фильм `Конан-Варвар` со Шварценеггером в главных ролях, то режиссер этой киноленты в качестве саундтрека применил именно музыку Скифской в качестве главного лейтмотива Конана, проходящего через весь фильм. Кстати, там еще и музыка Стравинского была внедрена. Но одновременно также работал композитор Базил Полидурис, который, вдохновившись прокофьевской музыкой, написал довольно похожие оркестровые куски, причем он активно применял какую-то суперскую систему в процессе звукозаписи (впоследствии номинированным на премию `Оскар` за научные достижения), для того чтобы усовершенствовать темпы музыки и синхронизировать их с фильмом. Система значительно упростила и ускорила работу — она позволяла автоматически регулировать темп, когда пользователь менял местоположение источника звука. Вобщем, `Конан-варвар` стал первым фильмом, где используется эта навороченная система. И так получилось, что существует две версии фильма: одна - с музыкой Скифской, а другая - с похожей на прокофьевскую, сочиненная Полидурисом.
art15
(07.02.2016 08:56)
abyrvalg писал(а):Вторую часть в саундтрек взяли или нет?
`Конан-Варвар` со Шварценеггером в главных ролях, то режиссер этой киноленты в качестве
саундтрека применил именно музыку Скифской в качестве главного лейтмотива Конана,
проходящего через весь фильм. Кстати, там еще и музыка Стравинского была внедрена. Но
одновременно также работал композитор Базил Полидурис, который, вдохновившись
прокофьевской музыкой, написал довольно похожие оркестровые куски, причем он активно
применял какую-то суперскую систему в процессе звукозаписи (впоследствии номинированным на
премию `Оскар` за научные достижения), для того чтобы усовершенствовать темпы музыки и
синхронизировать их с фильмом. Система значительно упростила и ускорила работу — она
позволяла автоматически регулировать темп, когда пользователь менял местоположение
источника звука. Вобщем, `Конан-варвар` стал первым фильмом, где используется эта
навороченная система. И так получилось, что существует две версии фильма: одна - с
музыкой Скифской, а другая - с похожей на прокофьевскую, сочиненная Полидурисом.