1. Allegro giusto
2. Largo
3. Allegro assai
Скачать ноты
1. Allegro giusto
2. Largo 3. Allegro assai Mariaclara MONETTI (piano) / English Chamber Orchestra & Stephanie GONLEY (directed from the violin) / Recorded in Rosslyn Hill Chapel, London. CD 1996
|
||
присутствующие на сайте как `концерты для фортепиано с оркестром`, на самом деле написаны
для клавесина с оркестром. Думаю, целесообразно подписать все эти концерты как `концерты
для клавира с оркестром`, учитывая, что написаны они для клавесина, а исполняются в
основном на фортепиано с оркестром.
как `концерты для клавира с оркестром`, учитывая, что написаны они для клавесина, а
исполняются в основном на фортепиано с оркестром.
записи, это `Концерты для фортепиано с оркестром`. Пусть так и остается.
конечно, немудреные, но симпатичные.
`Концерты для фортепиано с оркестром`. Пусть так и остается.
для клавесина с оркестром`. Но как Вам угодно. Я лишь посоветовал.
Поддерживаю Анонимуса.
конечно, не запрещает исполнять концерт на фортепиано: и то - клавир, и то - также клавир.
Поэтому я и предложил рациональное название: `Концерт для клавира с оркестром`. Ведь
название `Концерт для фортепиано` - означает, что концерт написан только для фортепиано. А
`Концерт для клавира` означает, что его можно играть и на клавесине, и на фортепиано, и на
спинете, и на мюзеларе и т.д.
клавесина`
http://www.amazon.com/Paisiello-Complete-Concertos-Mariclara-Monetti/dp/B000S58SFQ
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=595926
Это сейчас играют только на фортепиано.
http://www.amazon.com/Paisiello-Complete-Concertos-Mariclara-Monetti/dp/B000S58SFQ
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=595926
Это сейчас играют только на фортепиано.
К тому же, концерты были сочинены Паизиелло, когда фортепиано было ещё не в достаточной
моде, хотя Гайдн и Моцарт уже творили для него. Но если Вы ссылаетесь больше на диски, чем
на ноты, тогда пусть будут `для фортепиано`. На диске написано `для фортепиано` потому,
что записаны концерты именно на фортепиано. А на сайте нужно писать правильное название, а
не `дисковое`.
P.S. Кстати, данный концерт посвящён Великой княжне всея Руси Анне Петровне.
записаны концерты именно на фортепиано. А на сайте нужно писать правильное название, а не
`дисковое`.
`Concerto per Cembalo o Pianoforte`, Вас также не убедит?
Pianoforte`, Вас также не убедит?
(.)
(.)
фортепиано. Это как назвать ХТК Баха циклом `для рояля`.
Pianoforte`, Вас также не убедит?
там нет, годится и клавесин. А когда концерты были написаны? Если ранние, то, конечно,
клавесин. Если поздние - клавесин уже выходил из концертной практики, для него в начале 19
века уже не писали концертов.
самом деле, концерты не написаны для фортепиано. Это как назвать ХТК Баха циклом `для
рояля`.
эпоху попал. Учили, конечно, на клавесине, но в нотах обозначение может быть и
редакторским.
Pianoforte`, Вас также не убедит?
`для чембало`. Но глупо же писать теперь в заглавии `для чембало или для фортепиано`. Уже
принято играть на фортепиано и так же дело обстоит и с Паизиелло. Дело не в точной
исторической правде, а только в том, что произведение написано для клавишного инструмента.
Под клавишном инструментом сейчас повсеместно подразумевается `фортепиано`. А если
конкретный исполнитель выбирает в качестве клавишных именно `чембало`, то об этом можно
просто написать в самой выкладке в качестве уточняющей информации.
переходную клавесинно-фортепианную эпоху попал. Учили, конечно, на клавесине, но в нотах
обозначение может быть и редакторским.
концертами.
есть диск с полным комплектом концертов Паизиелло (Шпада играет) и в буклете пишут, что
они были написаны в течение 80-х годов 18 века. И, кстати, там пишут, что на титульном
листе 1-го концерта было написано: `Концерт для клавира с несколькими инструментами,
написанный Джованни Паизиелло для синьоры Синявиной, придворной дамы Ее Императорского
величества, Императрицы всей России`.
меняет дело. может, тогда формулировка `для фортепиано` адекватна
формулировка `для фортепиано` адекватна
формулировка применительно к концертам Моцарта и проч. Но если в нотах действительно
написано `для клавесина`, то стоит, я думаю, переименовать на именно `для клавира`.
Концерты Баха теоретически тоже могли быть играны на фортепиано Зильберманна.
фортепиано) концертов Паизиелло более правильный - не столь важно. Мне наиболее
убедительными показались аргументы г-на abyrvalg. И записи существуют только на
фортепиано.
Кстати говоря, клавесинные `Пастиччо` Моцарта у нас - `Концерты для фортепиано` № 1-4.
А вот гораздо хуже, что сонаты Скарлатти у нас с 2009г. зовутся `Сонатами для
фортепиано`.
с 2009г. зовутся `Сонатами для фортепиано`.
переименовать.
переименовать.
потому что сыскал благосклонность Императрицы (у которой и слуха то не было) тем, что
написал арию на кашель и тем самым сильно ее повеселил. Думаю, что эту арию можно было бы
исполнить и пчихами. Кашель и пчихи - инструменты разные (тут и спору нет). Сегодня можно
было бы озаглавить эту арию, как арию, написанную для ОРЗ.
тоже. Потому и не могу определить - просто клавирные или фортепианные.
концерта было написано: `Концерт для клавира с несколькими инструментами, написанный
Джованни Паизиелло
Паизелло так на долго задержался в России, потому что сыскал благосклонность Императрицы
(у которой и слуха то не было) тем, что написал арию на кашель и тем самым сильно ее
повеселил.
и поплатился.
любила писать, за что Фомин и поплатился.
любила писать, за что Фомин и поплатился.
`Новгородский богатырь.....` был написан на ее либретто, вроде...
арию, написанную для ОРЗ.
богатырь.....` был написан на ее либретто, вроде...
либретто Екатерины. Опера ей не понравилась, этого было достаточно, чтобы его не
признавали, хотя он написал еще несколько опер. Пишут, что был талантлив, один из первых
русских композиторов. Умер рано.
откуда у Фомина `Высоко сокол летает`, да и многое другое в `Ямщиках`. Это для меня что-то
такое совершенно поразительное, ни до, ни после нет примеров. Вероятно, я просто несведущ.
богатырь.....` был написан на ее либретто, вроде...
кромсать, чтобы приспособить к музыкальной драматургии. Либреттисту это не понравилось. :)
Вот кусок на эту тему из моей старой передачи:
сама императрица Екатерина II предложила ему для оперы либретто собственного сочинения
«Новгородский богатырь Василий Боеславич». И тут Фомин совершил катастрофическую для себя
ошибку. Он забыл, что в России с начальством не спорят. Зная, что главный автор в опере не
либреттист, а композитор, он весьма вольно обошелся с предложенным ему либретто, выкинул
многие сцены, вставил балетные номера и в таком виде представил свое творение на
высочайший суд. Нужно ли говорить, в какую ярость пришла царица? На карьере Фомина –
композитора был поставлен жирный крест.
композиторов. Умер рано.
талантливая для своего времени опера.
Чуть выше.
сочинения этой легендарной `четверицы` - Сарти, Галуппи, Паизиелло и Сапиенцы...
оригинальная и талантливая для своего времени опера.
первый хор прекрасно исполнен Юрловым, отдельные арии есть, а целиком не на том уровне.
хор прекрасно исполнен Юрловым, отдельные арии есть, а целиком не на том уровне.
увы. Хорошо бы кто взялся перезаписать.
перезаписать.