Скачать ноты
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro

Double Violin Concerto in D minor BWV1043. Daniel Hope & Chamber Orchestra Of Europe.
         (96)  


Aelina (06.03.2014 21:30)
В Архиве появилось новое лидерское исполнение BWV 1043!
Темп первой части зашкаливает! 3 минуты 4секунды !!!!!

Для сравнения :
1.У Гидона Кремера 1ч длится - 3мин.17 сек.
2.У Яши Хейфеца- 3мин.29сек.
3.У Грюмьо ( 1-я скрипка) - 3мин.49сек.
4.У Алисы Арнонкур ( 1-я скрипка) - 4мин.5сек.

5.У Д.Ойстраха ( 1-я скрипка) + И. Менухин ( 2-я скрипка)- запись 24окт. 1958г.--4мин.
15сек.
6.У Иегуди Менухина( 1-я скрипка) +Д. Ойстраха ( 2-я скрипка) - 4.мин.25сек.
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 21секунды.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Aelina (06.03.2014 21:34)
Вопрос к знатокам.Если указанный Даниель Хоуп -1-я скрипка/ дирижер , то кто 2-я ? Или
скрипач ( как, к примеру Гидон Кремер) исполняет две партии ?

OlgaKz (06.03.2014 22:20)
Aelina писал(а):
В Архиве появилось новое лидерское исполнение BWV
1043!
Темп первой части зашкаливает! 3 минуты 4секунды !!!!!
Меня излишняя торопливость
смущает. Виртуозность - это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого
исполнения. Эта трактовка мне не близка. Увы!

Aelina (06.03.2014 22:30)
OlgaKz писал(а):
Меня излишняя торопливость смущает. Виртуозность -
это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого исполнения. Эта трактовка
мне не близка. Увы!
А меня и смущает, и шокирует, и восхищает одновременно:))) Но
есть ( имхо) неоспоримый плюс - изумляющая темповая контрастность частей!
Эта трактовка , честно признаться , далека и от моего , пока ещё не найденного идеала:)
А любимых исполнений много....

sir Grey (06.03.2014 22:48)
OlgaKz писал(а):
Меня излишняя торопливость смущает. Виртуозность -
это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого исполнения. Эта трактовка
мне не близка. Увы!
Кажется, на второй части компенсировали? :)

Но мне тоже не близко, если серьезно.

Хотя эту вещь.... Штуку... посильнее чем... испортить трудно?

И теперь я хочу знать, - сказала вдруг женщина с ужасной силой, - я хочу знать, где еще
на всей земле вы найдете такого отца, как мой отец...

OlgaKz (06.03.2014 22:51)
Aelina писал(а):
- восхищает
- изумляющая темповая контрастность частей!
- Эта трактовка , честно признаться , далека и от моего , пока ещё не найденного
идеала:)
- Виртуозность всегда восхищает, даже если за ней ничего более нет. Но у
меня это всегда поверхностное чувство, сиюминутное.
- Мне не всегда искусственно созданная контрастность по душе. Т.е. в первое мгновение
ошеломляет, а потом хочется большей убедительности в выборе темпов.
- Тоже не могу выделить какое-то одно исполнение - многие выложенные тут мне дороги и
интересны.

sir Grey (06.03.2014 22:52)
Нет. Круто. Отказываюсь от своих слов.

Intermezzo (06.03.2014 22:55)
По-моему, до Кюйкенов все равно всем очень и очень...)

OlgaKz (06.03.2014 23:25)
sir Grey писал(а):
Нет. Круто. Отказываюсь от своих
слов.
Дорогой sir Grey! Я аж второй раз все переслушала после Вашего поста (Ваши
комментарии всегда читаю и к Вашим мнениям небезразлична)! Круто, не спорю. Играть они
умеют и делают это здорово. Но, как сейчас модно говорить, крышу у меня не сносит от их
игры. А для меня эмоциональная составляющая очень важна. Поэтому я своих слов, в отличие
от Вас, назад не возьму.

LAKE (06.03.2014 23:34)
OlgaKz писал(а):
...Круто, не спорю. Играть они умеют и делают это
здорово. Но, как сейчас модно говорить, крышу у меня не сносит от их игры. ...
Это
только в быту так - чем быстрее ветер, тем вернее сносит крышу. Зависимость сноса крыши от
темпов музыки барокко, как правило, обратная).

Anonymous (06.03.2014 23:38)
LAKE писал(а):
Зависимость сноса крыши от темпов музыки барокко, как
правило, обратная).
Ой, неправда! Ничего и не обратная!

LAKE (06.03.2014 23:39)
Очень быстро. Как в ускоренном кино. Прикольно, от музыки отвлекает напрочь. Одна мысль -
А, если еще ускорить?)
Чё будит?

LAKE (06.03.2014 23:40)
Anonymous писал(а):
Ой, неправда! Ничего и не
обратная!
http://www.youtube.com/watch?v=5NXxJJKLiK4

Anonymous (06.03.2014 23:49)
LAKE писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=5NXxJJKLiK4
Это
всё хорошо, но как у Вас со сносом крыши от барочной музыки?

Intermezzo (06.03.2014 23:55)
LAKE писал(а):
Зависимость сноса крыши от темпов музыки барокко, как
правило, обратная).
Точно, никаких аутентистов, никаких быстрых темпов, только 232 у
Клемперера.

OlgaKz (06.03.2014 23:55)
LAKE писал(а):
Это только в быту так - чем быстрее ветер, тем вернее
сносит крышу. Зависимость сноса крыши от темпов музыки барокко, как правило,
обратная).
Мой пример лишь подтверждает это правило - у меня чаще всего от
каких-нибудь Andante или Largo голова кругом идет. Бешеные темпы бодрят, конечно, но за
душу не берут.

Anonymous (06.03.2014 23:58)
Intermezzo писал(а):
никаких аутентистов...
Не пойдёт. Куда же
без них? Я ими только и питаюсь.

LAKE (06.03.2014 23:58)
Intermezzo писал(а):
Точно, никаких аутентистов, никаких быстрых
темпов, только 232 у Клемперера.
Где?

Intermezzo (06.03.2014 23:59)
Anonymous писал(а):
Не пойдёт. Куда же без них? Я ими только и
питаюсь.
Да что эти Ваши аутентисты - сухой звук, ненужная вычурность, никакого
подлинного драматизма. Иное дело - Караян...

Intermezzo (06.03.2014 23:59)
На страстях по Матфею вить не парик пудрить - РЫДАТЬ надо!..

Anonymous (07.03.2014 00:02)
Intermezzo писал(а):
На страстях по Матфею вить не парик пудрить -
РЫДАТЬ надо!..
Сначала - парик, потом - рыдать.

Anonymous (07.03.2014 00:04)
Intermezzo писал(а):
Да что эти Ваши аутентисты - сухой звук,
ненужная вычурность, никакого подлинного драматизма. Иное дело - Караян...
Конечно
вычурность! Конечно без драматизма (хотя и не согласен), но зато так, как нужно играть на
самом деле, а не подстраиваться под современность.

LAKE (07.03.2014 00:05)
Anonymous писал(а):
Это всё хорошо, но как у Вас со сносом крыши от
барочной музыки?
Вот тут совсем не медленно, но крышу сносит не ветер, поднятый
смычками виртуозов, а таки музыка))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41032

Aelina (07.03.2014 00:05)
Intermezzo писал(а):
На страстях по Матфею вить не парик пудрить -
РЫДАТЬ надо!..
:)))))
Кстати , кто-то обещал загрузить страсти в исполнении Сузуки....Или мне померещилось ?

Intermezzo (07.03.2014 00:06)
Aelina писал(а):
:)))))
Кстати , кто-то обещал загрузить страсти в исполнении Сузуки....Или мне померещилось
?
Вот ведь.. Совсем забыл.) Я постараюсь на днях - правда!)

Anonymous (07.03.2014 00:08)
LAKE писал(а):
Вот тут совсем не медленно, но крышу сносит не ветер,
поднятый смычками виртуозов, а таки музыка))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41032
Таки да неплохо. А от французских
мотетов разве Вам крышку не сносит? Это так прекрасно.

LAKE (07.03.2014 00:09)
Aelina писал(а):
:)))))
Кстати , кто-то обещал загрузить страсти в исполнении Сузуки....Или мне померещилось
?
Померещилось... Нет у него такой записи хи-хи...)))

Anonymous (07.03.2014 00:09)
Intermezzo писал(а):
На страстях по Матфею вить не парик пудрить -
РЫДАТЬ надо!..
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов были одеты по моде той
эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть аутентично!

LAKE (07.03.2014 00:10)
Intermezzo писал(а):
Вот ведь.. Совсем забыл.) Я постараюсь на днях -
правда!)
В то, что постараетесь `на днях` через месячишко-другой мы верим, а в то,
что загрузите - не очень)))

Aelina (07.03.2014 00:10)
Anonymous писал(а):
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
Перебор :)

abcz (07.03.2014 00:10)
Anonymous писал(а):
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
и духи с аутентичными ароматами

LAKE (07.03.2014 00:12)
Anonymous писал(а):
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
Тогда уж и зрители-слушатели тоже ...

Anonymous (07.03.2014 00:12)
Aelina писал(а):
Перебор :)
Почему же? ВСЁ должно быть
аутентично. Мода исполнителей также входит в критерий аутентичности исполнения.

Anonymous (07.03.2014 00:13)
LAKE писал(а):
Тогда уж и зрители-слушатели тоже ...
Я только -
за - с большим удовольствием!

OlgaKz (07.03.2014 00:14)
abcz писал(а):
и духи с аутентичными ароматами
А у некоторых
аутентов еще и мыло не забыть отобрать - арабы-то не так давно его нам прислали.

Intermezzo (07.03.2014 00:14)
Anonymous писал(а):
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
Я, напротив, против (извинения за тавтологию). И как-то читал очень
убедительный текст Коопмана о том, что музыканты из HIP ни в коем случае не должны
имитировать барочные концерты. Потому как направление, вопреки расхожему мнению,
устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь новым словом в исполнительском
искусстве и только беря за основу исполнительскую практику того времени, насколько она до
нас дошла.

Anonymous (07.03.2014 00:15)
OlgaKz писал(а):
А у некоторых аутентов еще и мыло не забыть отобрать
- арабы-то не так давно его нам прислали.
Это к средневековым аутентистам относиться.

Anonymous (07.03.2014 00:16)
Intermezzo писал(а):
Я, напротив, против (извинения за тавтологию). И
как-то читал очень убедительный текст Коопмана о том, что музыканты из HIP ни в коем
случае не должны имитировать барочные концерты. Потому как направление, вопреки расхожему
мнению, устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь новым словом в исполнительском
искусстве и только беря за основу исполнительскую практику того времени, насколько она до
нас дошла.
Наши взгляды с Вами в этом расходятся. Я абсолютно противоположного
мнения.

abcz (07.03.2014 00:17)
OlgaKz писал(а):
А у некоторых аутентов еще и мыло не забыть отобрать
- арабы-то не так давно его нам прислали.
под `аутентичными ароматами` я как раз это
и понимал

alexshmurak (07.03.2014 00:17)
Anonymous писал(а):
Наши взгляды с Вами в этом расходятся. Я
абсолютно противоположного мнения.
Просто у вас разные болезни

Intermezzo (07.03.2014 00:17)
Anonymous писал(а):
Почему же? ВСЁ должно быть аутентично. Мода
исполнителей также входит в критерий аутентичности исполнения.
Т. н. `аутентисты` (на
самом деле HIP - historically informed performance) уже лет как 30 не пытаются играть
`аутентично`, потому что это невозможно.

Anonymous (07.03.2014 00:19)
alexshmurak писал(а):
Просто у вас разные болезни
Ну так вот! И
я о том же!

Anonymous (07.03.2014 00:21)
Intermezzo писал(а):
Т. н. `аутентисты` (на самом деле HIP -
historically informed performance) уже лет как 30 не пытаются играть `аутентично`, потому
что это невозможно.
Не знаю, не знаю... Я вот слушаю некоторые записи 21-го века. Всё
вроде аутентично.

Intermezzo (07.03.2014 00:22)
Anonymous писал(а):
Я вот слушаю некоторые записи 21-го века. Всё
вроде аутентично.
Вам, конечно, видней. Я Баха вживую не слышал, как-то пропустил
этот момент...

OlgaKz (07.03.2014 00:23)
abcz писал(а):
под `аутентичными ароматами` я как раз это и
понимал
ОК! Меня ввело в заблуждение слово `духи`.

Anonymous (07.03.2014 00:24)
Intermezzo писал(а):
Вам, конечно, видней. Я Баха вживую не слышал,
как-то пропустил этот момент...
Конечно, видней. А вообще, чтобы исполнять аутентично
- необязательно слышать, как тогда исполняли. Можно всё восстановить по записям, рисункам
и другим сведениям.

tagantsev (07.03.2014 00:26)
Intermezzo писал(а):
Потому как направление, вопреки расхожему
мнению, устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь новым словом в исполнительском
искусстве и только беря за основу исполнительскую практику того времени, насколько она до
нас дошла.
Влезть на елку и штанов не ободрать.

Очень напоминает Жванецкого - `Алкоголь в малых дозах полезен в неограниченных
количествах`.

Intermezzo (07.03.2014 00:26)
Anonymous писал(а):
Конечно, видней. А вообще, чтобы исполнять
аутентично - необязательно слышать, как тогда исполняли. Можно всё восстановить по
записям, рисункам и другим сведениям.
Молчу.

http://bach-cantatas.com/Articles/index.htm

http://www.medieval.org/

- возможно, Вам будет интересно.

abcz (07.03.2014 00:26)
OlgaKz писал(а):
ОК! Меня ввело в заблуждение слово
`духи`.
делают же духи с запахом табака или книжной пыли.

Anonymous (07.03.2014 00:29)
Intermezzo писал(а):
http://www.medieval.org/
Это интересный
ресурс. Частенько пользуюсь им.

OlgaKz (07.03.2014 00:29)
abcz писал(а):
делают же духи с запахом табака или книжной
пыли.
Есть многое на свете, друг Гораций...

Aelina (07.03.2014 00:31)
Anonymous писал(а):
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
Дима, а что скажешь о постановке `Артаксеркса`:

http://classic-online.ru/ru/production/49184

Многие в шоке ....

Anonymous (07.03.2014 00:35)
Aelina писал(а):
Дима, а что скажешь о постановке `Артаксеркса`:

http://classic-online.ru/ru/production/49184

Многие в шоке ....
А-а-а, знакомо-знакомо. Обожаю эту оперу и постановку. Есть
некоторые неточности в костюмах, но в целом очень даже впечатляет. Контратеноры прекрасны!

musikus (07.03.2014 00:37)
Anonymous писал(а):
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
Потенциал аутентики вообще неисчерпаем. Чтобы музыка была верна эпохе и
художественно достоверна, нужно не только одеть музыкантов сообразно времени, это уж
слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства воспитывать их медиевистски или,
там барочно, кормить так же, как во время Оно - чтобы габитус был соответствующий, лечить
как тогда лечили или вообще не лечить... У солистов чтоб был прогрессивный туберкулёз, а
еще лучше - сифилис... Вот это будет музыка!

Anonymous (07.03.2014 00:40)
musikus писал(а):
Потенциал аутентики вообще неисчерпаем. Чтобы
музыка была верна эпохе и художественно достоверна, нужно не только одеть музыкантов
сообразно времени, это уж слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства
воспитывать их медиевистски или, там барочно, кормить так же, как во время Оно - чтобы
габитус был соответствующий, лечить как тогда лечили или вообще не лечить... У солистов
чтоб был прогрессивный туберкулёз, а еще лучше - сифилис... Вот это будет
музыка!
Остроумно, что сказать ещё! Вот можете Вы всё поворачивать и выворачивать
боком через середину.

tagantsev (07.03.2014 00:49)
musikus писал(а):
Потенциал аутентики вообще неисчерпаем. Чтобы
музыка была верна эпохе и художественно достоверна, нужно не только одеть музыкантов
сообразно времени, это уж слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства
воспитывать их медиевистски или, там барочно, кормить так же, как во время Оно - чтобы
габитус был соответствующий, лечить как тогда лечили или вообще не лечить... У солистов
чтоб был прогрессивный туберкулёз, а еще лучше - сифилис... Вот это будет
музыка!
Профессор, в корень надо смотреть. Дело ведь в гомеостазе и метаболизме! А Вы
про габитус.

abyrvalg (07.03.2014 01:13)
Anonymous писал(а):
Кстати, я за то, чтобы все ансамбли аутентистов
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
Ну да, а на музыку Платона ходить всем в туниках или голышом, туалеты все
закрыть (не аутентично), пользоваться только термами, а в случае фальшивой игры или
бездарности музыкантов всех их тут же вешать - прям на сцене.

Kuumuudessa (07.03.2014 01:19)
abyrvalg писал(а):
а в случае фальшивой игры или бездарности
музыкантов всех их тут же вешать - прям на сцене.
Люблю остракизм!

tagantsev (07.03.2014 01:24)
Kuumuudessa писал(а):
Люблю остракизм!
Ну, причем здесь
остракизм (и черепки). Остракизм - это только изгнание, а не казнь.

Kuumuudessa (07.03.2014 01:28)
tagantsev писал(а):
Ну, причем здесь остракизм (и черепки). Остракизм
- это только изгнание, а не казнь.
Вот об этом я и говорю! *шальной блеск в глазах*

Mikhail_Kollontay (07.03.2014 04:49)
musikus писал(а):
еще лучше - сифилис
Еще в конце 60-х что-то
такое пытались делать. Совершенно всерьез, помню, участники ансамбля думали, брить им ноги
или нет (ввиду того, что чулки же надо).

gutta (07.03.2014 10:07)
tagantsev писал(а):
Ну, причем здесь остракизм (и черепки). Остракизм
- это только изгнание, а не казнь.
Там ещё Афина Паллада с последним, решающим, когда
счёт вровень. Goetterapparat, одним словом.:-)

gutta (07.03.2014 10:12)
abyrvalg писал(а):
Ну да, а на музыку Платона ходить всем в туниках
или голышом, туалеты все закрыть (не аутентично), пользоваться только термами...
Вы
недалеки от истины: тогда стирали мочой - мыла ещё не умели делать. Поэтому для большего
постмодерна стоит после концерта вручать выжившим мыльце.

LAKE (07.03.2014 10:32)
Intermezzo писал(а):
Вам, конечно, видней. Я Баха вживую не слышал,
как-то пропустил этот момент...
А обещали, вроде ..на днях постараться послушать...

LAKE (07.03.2014 10:41)
OlgaKz писал(а):
ОК! Меня ввело в заблуждение слово `духи`.
Это
странное слово)))
Чуть позднее сильный выдох, сразу запахи - нет слов!, чуть скорее - мы средь сонма
эфемерных чудаков.)

gutta (07.03.2014 10:46)
OlgaKz писал(а):
Есть многое на свете, друг Гораций...
Как много
есть на свете вещей, без которых я могу обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)

LAKE (07.03.2014 10:46)
tagantsev писал(а):
Профессор, в корень надо смотреть. Дело ведь в
гомеостазе и метаболизме! А Вы про габитус.
Да, да, да!, и еще питание должно быть
аутентичным...это как дважды два... А то накушаются гамбургеров и ну филидорить конскими
волосами отканифоленными по струнам...

OlgaKz (07.03.2014 10:47)
LAKE писал(а):
... чуть скорее - мы средь сонма эфемерных
чудаков.)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!

gutta (07.03.2014 10:49)
LAKE писал(а):
Да, да, да!, и еще питание должно быть
аутентичным...это как дважды два... А то накушаются гамбургеров...
И ещё. Попу во
времена Платона подтирали голышами: бумаги тоже не было, зато камней в Греции навалом.

LAKE (07.03.2014 10:52)
gutta писал(а):
Как много есть на свете вещей, без которых я могу
обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)
Уж нет ни тех вещей, уж нет того
Сократа, а рынки есть! - там славные ребята даруют все ещё нам пищу для идей.))

LAKE (07.03.2014 10:55)
gutta писал(а):
И ещё. Попу во времена Платона подтирали голышами:
бумаги тоже не было, зато камней в Греции навалом.
Это архиважно. На каждый
аути-концерт билеты должны продаваться в виде наклейки на греческом камне.

OlgaKz (07.03.2014 11:03)
gutta писал(а):
Как много есть на свете вещей, без которых я могу
обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)
Сократ знал, что говорил!
Для того, чтобы жить весьма прилично, человеку надо совсем немного. Особенно сейчас,
когда мир заполонили вещи, которые просто вопиют о своей ненужности изначально.

LAKE (07.03.2014 11:08)
gutta писал(а):
.. Попу во времена....
А. Попа (1668— 1744):
«Всё существующее разумно».

LAKE (07.03.2014 11:11)
OlgaKz писал(а):
Сократ знал, что говорил!
Для того, чтобы жить весьма прилично, человеку надо совсем немного. Особенно сейчас,
когда мир заполонили вещи, которые просто вопиют о своей ненужности изначально.
Это,
вроде бы, как бы, так, но, если попросить Вас привести пример...не уверен, что у Вас сразу
получится, хотя верю в остроту и силу Вашего интеллекта безоговорочно)). Как и в
могущество интеллекта Сократа..но он был хитер!! Вы заметили, что у него речь идет не о
ВООБЩЕ ненужных вещах, а о ЕМУ ненужных - сие спасает его фразу от неминучего разгрома))),
а Вы попались. Хи-хи, как скажет (или выдохнет?) Элина-сан)).

OlgaKz (07.03.2014 11:21)
LAKE писал(а):
Это, вроде бы, как бы, так, но, если попросить Вас
привести пример...не уверен, что у Вас сразу получится.
Пример? Запросто!
Недавно муж предложил купить мне норковую шубу. Отказалась решительно! Зачем мне пятая?

Maxilena (07.03.2014 16:57)
Anonymous писал(а):
Это всё хорошо, но как у Вас со сносом крыши от
барочной музыки?
Хм... От барочной музыки у меня сносит не крышу, а крышку. Знаете,
как когда тесто выпирает. Объелась.

Maxilena (07.03.2014 16:58)
OlgaKz писал(а):
Мой пример лишь подтверждает это правило - у меня
чаще всего от каких-нибудь Andante или Largo голова кругом идет. Бешеные темпы бодрят,
конечно, но за душу не берут.
А вот и нет. Голова крУгом идет вовсе не от темпов, а
от качества исполнения. Вообще люблю достаточно шустрые темпы.

Romy_Van_Geyten (07.03.2014 17:04)
OlgaKz писал(а):
Пример? Запросто!
Недавно муж предложил купить мне норковую шубу. Отказалась решительно! Зачем мне
пятая?
!!!!!

OlgaKz (07.03.2014 17:05)
Maxilena писал(а):
Голова крУгом идет вовсе не от темпов, а от
качества исполнения.
Качество исполнения не обсуждается - по умолчанию предполагается
совершенным.
Но у каждого свои темповые предпочтения!
И Вас, и Васю обЛАПЫваем!

Aelina (07.03.2014 17:13)
OlgaKz писал(а):
Недавно муж предложил купить мне норковую шубу.
Отказалась решительно! Зачем мне пятая?
Хи-хи:) А я бы * решительно* не отказалась
:)))

Maxilena (07.03.2014 17:24)
OlgaKz писал(а):
Качество исполнения не обсуждается - по умолчанию
предполагается совершенным.
Но у каждого свои темповые предпочтения!
И Вас, и Васю обЛАПЫваем!
Мы Вас всех обцелУСЫваем!

Maxilena (07.03.2014 17:26)
OlgaKz писал(а):
Пример? Запросто!
Недавно муж предложил купить мне норковую шубу. Отказалась решительно! Зачем мне
пятая?
Чудовищная ошибка! Пятая шуба жизненно необходима! А вот восьмая - это уже
пошло.

OlgaKz (07.03.2014 17:34)
Maxilena писал(а):
Чудовищная ошибка! Пятая шуба жизненно необходима!
А вот восьмая - это уже пошло.
Вы правы, конечно, я погорячилась. Надо будет отыграть
назад!

sir Grey (07.03.2014 17:55)
gutta писал(а):
И ещё. Попу во времена Платона подтирали голышами:
бумаги тоже не было, зато камней в Греции навалом.
Ты богат, я очень беден;
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.


Не удержался, извините. Тема такая....

LAKE (07.03.2014 19:30)
OlgaKz писал(а):
Вы правы, конечно, я погорячилась. Надо будет
отыграть назад!
Сократ попутал...

Romy_Van_Geyten (07.03.2014 19:39)
sir Grey писал(а):
Ты богат, я очень беден;
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.


Не удержался, извините. Тема такая....
И тебе не редко лень
Нужный долг отдать природе

Насторожило.

sir Grey (07.03.2014 20:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И тебе не редко лень
Нужный долг отдать природе

Насторожило.
Батюшков:
Природа, как будто в наказание за излишнюю деятельность героям, врагам человечества,
бездельникам, судьям и дурным писателям, для блага человечества присудила провождать в
прогулке взад и назад по лестнице, в гардеробе и проч. и проч. О, humanite!


А вот и весь фрагмент письма, для развлечения:

Смысл грешит против истины, первое, потому что я пребываю не празден. В сутках двадцать
четыре часа.
Из оных 10 или 12 пребываю в постеле и занят сном и снами.
Ibid... 1 час курю табак. 1 — одеваюсь.
3 часа упражняюсь в искусстве убивать время, называемом il dolce far niente. 1 —
обедаю. 1 — варит желудок.
1/4 часа смотрю на закат солнечный. Это время, скажешь ты, потерянное. Неправда!
Озеров всегда провожал солнце за горизонт, а он лучше моего пишет стихи, а он деятельнее и
меня, и тебя.
3/4 часа в сутках должно вычесть на некоторые естественные нужды, которые г-жа
Природа, как будто в наказание за излишнюю деятельность героям, врагам человечества,
бездельникам, судьям и дурным писателям, для блага человечества присудила провождать в
прогулке взад и назад по лестнице, в гардеробе и проч. и проч. О, humanite! 1 час
употребляю на воспоминание друзей, из которого 1/2 помышляю об тебе.
1 час занимаюсь собаками, а они суть живая практическая дружба, а их у меня, по
милости небес, три: две белых, одна черная. P. S.: у одной болят уши и очень, бедняжка,
трясет головой. 1/2 часа читаю Тасса. 1/2 — раскаиваюсь, что его переводил. 3 часа зеваю в
ожидании ночи. Заметь, о мой друг, что все люди ожидают ночи, как блага, все вообще, а я —
человек!
Итого 24 часа.
Из сего следует, что я не празден; что ты рассеянность почитаешь деятельностию, ибо
ты во граде святого Петра не имеешь времени помыслить о том, что ты ежедневно делаешь...

rdvl (07.03.2014 20:04)
Anonymous писал(а):
Сначала - парик, потом - рыдать.
Сухая
расчетливость. Меркантильный КЮ, одним словом.

sir Grey (07.03.2014 20:19)
rdvl писал(а):
Сухая расчетливость. Меркантильный КЮ, одним
словом.
Такой молодой пацак!

musikus (07.03.2014 21:05)
tagantsev писал(а):
Профессор, в корень надо смотреть. Дело ведь в
гомеостазе и метаболизме! А Вы про габитус.
О том и пеково. Гомеостаз и метаболизм и
определяют габитус (кому больше надравится - хабитус), каковой и работает в концерте...

musikus (07.03.2014 21:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще в конце 60-х что-то такое пытались
делать. Совершенно всерьез, помню, участники ансамбля думали, брить им ноги или нет (ввиду
того, что чулки же надо).
Во-во.

Mikhail_Kollontay (08.03.2014 05:06)
sir Grey писал(а):
Батюшков:
Что Вы делаете! Как жить теперь с
этим, мне же идти экзамен принимать...

Intermezzo (11.03.2014 23:44)
LAKE писал(а):
А обещали, вроде ..на днях постараться
послушать...
Ну, как раз эту запись я слушал. Но она сейчас на другом компьютере, не
в формате mp3 и разделенная на множество частей. Как только скачаю на этот (компьютер),
выложу (правда, пока очень плохо скачивается).

sir Grey (21.04.2014 21:33)
Повторю, что очень нравится это исполнение.

Aelina (21.04.2014 21:50)
sir Grey писал(а):
Повторю, что очень нравится это
исполнение.
Мне тоже.

Но если можно было бы составить музыкальный коллаж ! :))
Предпочла бы следующее:
1ч в исполнении Грюмьо ( или Кремера)
2ч в исполнении Ойстраха и Менухина ( Менухин - 2 скрипка)
3ч.в исполнении ансамбля ` Сafe Zimmermann `

:)))

sir Grey (22.04.2014 05:00)
Aelina писал(а):
Мне тоже.

Но если можно было бы составить музыкальный коллаж ! :))
Предпочла бы следующее:
1ч в исполнении Грюмьо ( или Кремера)
2ч в исполнении Ойстраха и Менухина ( Менухин - 2 скрипка)
3ч.в исполнении ансамбля ` Сafe Zimmermann `

:)))
Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре.
/…/ Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы
Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь
развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности
Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже
стала болеть.

:))



 
     
classic-online@bk.ru