1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?), BWV 1043
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto 3. Allegro |
||
Темп первой части зашкаливает! 3 минуты 4секунды !!!!!
Для сравнения :
1.У Гидона Кремера 1ч длится - 3мин.17 сек.
2.У Яши Хейфеца- 3мин.29сек.
3.У Грюмьо ( 1-я скрипка) - 3мин.49сек.
4.У Алисы Арнонкур ( 1-я скрипка) - 4мин.5сек.
5.У Д.Ойстраха ( 1-я скрипка) + И. Менухин ( 2-я скрипка)- запись 24окт. 1958г.--4мин.
15сек.
6.У Иегуди Менухина( 1-я скрипка) +Д. Ойстраха ( 2-я скрипка) - 4.мин.25сек.
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 21секунды.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
скрипач ( как, к примеру Гидон Кремер) исполняет две партии ?
1043!
Темп первой части зашкаливает! 3 минуты 4секунды !!!!!
смущает. Виртуозность - это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого
исполнения. Эта трактовка мне не близка. Увы!
это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого исполнения. Эта трактовка
мне не близка. Увы!
есть ( имхо) неоспоримый плюс - изумляющая темповая контрастность частей!
Эта трактовка , честно признаться , далека и от моего , пока ещё не найденного идеала:)
А любимых исполнений много....
это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого исполнения. Эта трактовка
мне не близка. Увы!
Но мне тоже не близко, если серьезно.
Хотя эту вещь.... Штуку... посильнее чем... испортить трудно?
И теперь я хочу знать, - сказала вдруг женщина с ужасной силой, - я хочу знать, где еще
на всей земле вы найдете такого отца, как мой отец...
- изумляющая темповая контрастность частей!
- Эта трактовка , честно признаться , далека и от моего , пока ещё не найденного
идеала:)
меня это всегда поверхностное чувство, сиюминутное.
- Мне не всегда искусственно созданная контрастность по душе. Т.е. в первое мгновение
ошеломляет, а потом хочется большей убедительности в выборе темпов.
- Тоже не могу выделить какое-то одно исполнение - многие выложенные тут мне дороги и
интересны.
слов.
комментарии всегда читаю и к Вашим мнениям небезразлична)! Круто, не спорю. Играть они
умеют и делают это здорово. Но, как сейчас модно говорить, крышу у меня не сносит от их
игры. А для меня эмоциональная составляющая очень важна. Поэтому я своих слов, в отличие
от Вас, назад не возьму.
здорово. Но, как сейчас модно говорить, крышу у меня не сносит от их игры. ...
только в быту так - чем быстрее ветер, тем вернее сносит крышу. Зависимость сноса крыши от
темпов музыки барокко, как правило, обратная).
правило, обратная).
А, если еще ускорить?)
Чё будит?
обратная!
всё хорошо, но как у Вас со сносом крыши от барочной музыки?
правило, обратная).
Клемперера.
сносит крышу. Зависимость сноса крыши от темпов музыки барокко, как правило,
обратная).
каких-нибудь Andante или Largo голова кругом идет. Бешеные темпы бодрят, конечно, но за
душу не берут.
без них? Я ими только и питаюсь.
темпов, только 232 у Клемперера.
питаюсь.
подлинного драматизма. Иное дело - Караян...
РЫДАТЬ надо!..
ненужная вычурность, никакого подлинного драматизма. Иное дело - Караян...
вычурность! Конечно без драматизма (хотя и не согласен), но зато так, как нужно играть на
самом деле, а не подстраиваться под современность.
барочной музыки?
смычками виртуозов, а таки музыка))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41032
РЫДАТЬ надо!..
Кстати , кто-то обещал загрузить страсти в исполнении Сузуки....Или мне померещилось ?
Кстати , кто-то обещал загрузить страсти в исполнении Сузуки....Или мне померещилось
?
поднятый смычками виртуозов, а таки музыка))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41032
мотетов разве Вам крышку не сносит? Это так прекрасно.
Кстати , кто-то обещал загрузить страсти в исполнении Сузуки....Или мне померещилось
?
РЫДАТЬ надо!..
эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть аутентично!
правда!)
что загрузите - не очень)))
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
аутентично. Мода исполнителей также входит в критерий аутентичности исполнения.
за - с большим удовольствием!
аутентов еще и мыло не забыть отобрать - арабы-то не так давно его нам прислали.
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
убедительный текст Коопмана о том, что музыканты из HIP ни в коем случае не должны
имитировать барочные концерты. Потому как направление, вопреки расхожему мнению,
устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь новым словом в исполнительском
искусстве и только беря за основу исполнительскую практику того времени, насколько она до
нас дошла.
- арабы-то не так давно его нам прислали.
как-то читал очень убедительный текст Коопмана о том, что музыканты из HIP ни в коем
случае не должны имитировать барочные концерты. Потому как направление, вопреки расхожему
мнению, устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь новым словом в исполнительском
искусстве и только беря за основу исполнительскую практику того времени, насколько она до
нас дошла.
мнения.
- арабы-то не так давно его нам прислали.
и понимал
абсолютно противоположного мнения.
исполнителей также входит в критерий аутентичности исполнения.
самом деле HIP - historically informed performance) уже лет как 30 не пытаются играть
`аутентично`, потому что это невозможно.
я о том же!
historically informed performance) уже лет как 30 не пытаются играть `аутентично`, потому
что это невозможно.
вроде аутентично.
вроде аутентично.
этот момент...
понимал
как-то пропустил этот момент...
- необязательно слышать, как тогда исполняли. Можно всё восстановить по записям, рисункам
и другим сведениям.
мнению, устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь новым словом в исполнительском
искусстве и только беря за основу исполнительскую практику того времени, насколько она до
нас дошла.
Очень напоминает Жванецкого - `Алкоголь в малых дозах полезен в неограниченных
количествах`.
аутентично - необязательно слышать, как тогда исполняли. Можно всё восстановить по
записям, рисункам и другим сведениям.
http://bach-cantatas.com/Articles/index.htm
http://www.medieval.org/
- возможно, Вам будет интересно.
`духи`.
ресурс. Частенько пользуюсь им.
пыли.
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
http://classic-online.ru/ru/production/49184
Многие в шоке ....
http://classic-online.ru/ru/production/49184
Многие в шоке ....
некоторые неточности в костюмах, но в целом очень даже впечатляет. Контратеноры прекрасны!
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
художественно достоверна, нужно не только одеть музыкантов сообразно времени, это уж
слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства воспитывать их медиевистски или,
там барочно, кормить так же, как во время Оно - чтобы габитус был соответствующий, лечить
как тогда лечили или вообще не лечить... У солистов чтоб был прогрессивный туберкулёз, а
еще лучше - сифилис... Вот это будет музыка!
музыка была верна эпохе и художественно достоверна, нужно не только одеть музыкантов
сообразно времени, это уж слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства
воспитывать их медиевистски или, там барочно, кормить так же, как во время Оно - чтобы
габитус был соответствующий, лечить как тогда лечили или вообще не лечить... У солистов
чтоб был прогрессивный туберкулёз, а еще лучше - сифилис... Вот это будет
музыка!
боком через середину.
музыка была верна эпохе и художественно достоверна, нужно не только одеть музыкантов
сообразно времени, это уж слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства
воспитывать их медиевистски или, там барочно, кормить так же, как во время Оно - чтобы
габитус был соответствующий, лечить как тогда лечили или вообще не лечить... У солистов
чтоб был прогрессивный туберкулёз, а еще лучше - сифилис... Вот это будет
музыка!
про габитус.
были одеты по моде той эпохи, музыку которой они играют. Всё должно быть
аутентично!
закрыть (не аутентично), пользоваться только термами, а в случае фальшивой игры или
бездарности музыкантов всех их тут же вешать - прям на сцене.
музыкантов всех их тут же вешать - прям на сцене.
остракизм (и черепки). Остракизм - это только изгнание, а не казнь.
- это только изгнание, а не казнь.
такое пытались делать. Совершенно всерьез, помню, участники ансамбля думали, брить им ноги
или нет (ввиду того, что чулки же надо).
- это только изгнание, а не казнь.
счёт вровень. Goetterapparat, одним словом.:-)
или голышом, туалеты все закрыть (не аутентично), пользоваться только термами...
недалеки от истины: тогда стирали мочой - мыла ещё не умели делать. Поэтому для большего
постмодерна стоит после концерта вручать выжившим мыльце.
как-то пропустил этот момент...
странное слово)))
Чуть позднее сильный выдох, сразу запахи - нет слов!, чуть скорее - мы средь сонма
эфемерных чудаков.)
есть на свете вещей, без которых я могу обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)
гомеостазе и метаболизме! А Вы про габитус.
аутентичным...это как дважды два... А то накушаются гамбургеров и ну филидорить конскими
волосами отканифоленными по струнам...
чудаков.)
аутентичным...это как дважды два... А то накушаются гамбургеров...
времена Платона подтирали голышами: бумаги тоже не было, зато камней в Греции навалом.
обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)
Сократа, а рынки есть! - там славные ребята даруют все ещё нам пищу для идей.))
бумаги тоже не было, зато камней в Греции навалом.
аути-концерт билеты должны продаваться в виде наклейки на греческом камне.
обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)
Для того, чтобы жить весьма прилично, человеку надо совсем немного. Особенно сейчас,
когда мир заполонили вещи, которые просто вопиют о своей ненужности изначально.
«Всё существующее разумно».
Для того, чтобы жить весьма прилично, человеку надо совсем немного. Особенно сейчас,
когда мир заполонили вещи, которые просто вопиют о своей ненужности изначально.
вроде бы, как бы, так, но, если попросить Вас привести пример...не уверен, что у Вас сразу
получится, хотя верю в остроту и силу Вашего интеллекта безоговорочно)). Как и в
могущество интеллекта Сократа..но он был хитер!! Вы заметили, что у него речь идет не о
ВООБЩЕ ненужных вещах, а о ЕМУ ненужных - сие спасает его фразу от неминучего разгрома))),
а Вы попались. Хи-хи, как скажет (или выдохнет?) Элина-сан)).
привести пример...не уверен, что у Вас сразу получится.
Недавно муж предложил купить мне норковую шубу. Отказалась решительно! Зачем мне пятая?
барочной музыки?
как когда тесто выпирает. Объелась.
чаще всего от каких-нибудь Andante или Largo голова кругом идет. Бешеные темпы бодрят,
конечно, но за душу не берут.
от качества исполнения. Вообще люблю достаточно шустрые темпы.
Недавно муж предложил купить мне норковую шубу. Отказалась решительно! Зачем мне
пятая?
качества исполнения.
совершенным.
Но у каждого свои темповые предпочтения!
И Вас, и Васю обЛАПЫваем!
Отказалась решительно! Зачем мне пятая?
:)))
предполагается совершенным.
Но у каждого свои темповые предпочтения!
И Вас, и Васю обЛАПЫваем!
Недавно муж предложил купить мне норковую шубу. Отказалась решительно! Зачем мне
пятая?
пошло.
А вот восьмая - это уже пошло.
назад!
бумаги тоже не было, зато камней в Греции навалом.
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.
Не удержался, извините. Тема такая....
отыграть назад!
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.
Не удержался, извините. Тема такая....
Нужный долг отдать природе
Насторожило.
Нужный долг отдать природе
Насторожило.
Природа, как будто в наказание за излишнюю деятельность героям, врагам человечества,
бездельникам, судьям и дурным писателям, для блага человечества присудила провождать в
прогулке взад и назад по лестнице, в гардеробе и проч. и проч. О, humanite!
А вот и весь фрагмент письма, для развлечения:
Смысл грешит против истины, первое, потому что я пребываю не празден. В сутках двадцать
четыре часа.
Из оных 10 или 12 пребываю в постеле и занят сном и снами.
Ibid... 1 час курю табак. 1 — одеваюсь.
3 часа упражняюсь в искусстве убивать время, называемом il dolce far niente. 1 —
обедаю. 1 — варит желудок.
1/4 часа смотрю на закат солнечный. Это время, скажешь ты, потерянное. Неправда!
Озеров всегда провожал солнце за горизонт, а он лучше моего пишет стихи, а он деятельнее и
меня, и тебя.
3/4 часа в сутках должно вычесть на некоторые естественные нужды, которые г-жа
Природа, как будто в наказание за излишнюю деятельность героям, врагам человечества,
бездельникам, судьям и дурным писателям, для блага человечества присудила провождать в
прогулке взад и назад по лестнице, в гардеробе и проч. и проч. О, humanite! 1 час
употребляю на воспоминание друзей, из которого 1/2 помышляю об тебе.
1 час занимаюсь собаками, а они суть живая практическая дружба, а их у меня, по
милости небес, три: две белых, одна черная. P. S.: у одной болят уши и очень, бедняжка,
трясет головой. 1/2 часа читаю Тасса. 1/2 — раскаиваюсь, что его переводил. 3 часа зеваю в
ожидании ночи. Заметь, о мой друг, что все люди ожидают ночи, как блага, все вообще, а я —
человек!
Итого 24 часа.
Из сего следует, что я не празден; что ты рассеянность почитаешь деятельностию, ибо
ты во граде святого Петра не имеешь времени помыслить о том, что ты ежедневно делаешь...
расчетливость. Меркантильный КЮ, одним словом.
словом.
гомеостазе и метаболизме! А Вы про габитус.
определяют габитус (кому больше надравится - хабитус), каковой и работает в концерте...
делать. Совершенно всерьез, помню, участники ансамбля думали, брить им ноги или нет (ввиду
того, что чулки же надо).
этим, мне же идти экзамен принимать...
послушать...
в формате mp3 и разделенная на множество частей. Как только скачаю на этот (компьютер),
выложу (правда, пока очень плохо скачивается).
исполнение.
Но если можно было бы составить музыкальный коллаж ! :))
Предпочла бы следующее:
1ч в исполнении Грюмьо ( или Кремера)
2ч в исполнении Ойстраха и Менухина ( Менухин - 2 скрипка)
3ч.в исполнении ансамбля ` Сafe Zimmermann `
:)))
Но если можно было бы составить музыкальный коллаж ! :))
Предпочла бы следующее:
1ч в исполнении Грюмьо ( или Кремера)
2ч в исполнении Ойстраха и Менухина ( Менухин - 2 скрипка)
3ч.в исполнении ансамбля ` Сafe Zimmermann `
:)))
/…/ Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы
Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь
развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности
Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже
стала болеть.
:))