Симпатичное сочинение для 1928 года. Явно чувствуется влияние русской музыки, особенно ИФС и еще Равеля - преобладающая пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже синтаксис скорее русский, нежели нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
precipitato
(08.03.2014 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Симпатичное сочинение для 1928 года. Явно чувствуется влияние русской музыки, особенно ИФС и еще Равеля - преобладающая пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже синтаксис скорее русский, нежели нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
Вполне симпатично, но беда такого рода музыки - ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как зайцы на барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что голландское.
Andrew_Popoff
(08.03.2014 21:57)
precipitato писал(а):
Вполне симпатично, но беда такого рода музыки - ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как зайцы на барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что голландское.
Больше, конечно, не нужно. В смысле - сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной музыки.
Anonymous
(08.03.2014 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Больше, конечно, не нужно. В смысле - сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной музыки.
Да, вещь законная и прекрасная. Мне понравилась у Босманс больше всего виолончельная соната.
abyrvalg
(08.03.2014 22:11)
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно. Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
Anonymous
(08.03.2014 22:14)
abyrvalg писал(а):
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно. Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
А мне было интересно слушать без всяких там `законодателей` (коих я даже не знаю). Просто не силён я в музыке 20 века, поэтому мне это произведение показалось очень интересным.
Andrew_Popoff
(08.03.2014 22:39)
abyrvalg писал(а):
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно. Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
Второстепенная музыка тоже представляет интерес, именно она и определяет мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры, трудно понять общую ситуацию в искусстве того или иного периода.
abyrvalg
(08.03.2014 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Второстепенная музыка тоже представляет интерес, именно она и определяет мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры, трудно понять общую ситуацию в искусстве того или иного периода.
Обязательно нужно проявлять интерес и знать. Мэйнстрим же не сочинялся на голом месте. Тем более многие из второстепенных авторов были и учителями и преподавателями и наставниками великих. Если почва не удобрена соответствующе, то ничего не взрастет просто так.
precipitato
(08.03.2014 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Больше, конечно, не нужно. В смысле - сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной музыки.
Да я не против) Но слушать не стал, только начало включил.
и еще Равеля - преобладающая пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже
синтаксис скорее русский, нежели нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
чувствуется влияние русской музыки, особенно ИФС и еще Равеля - преобладающая
пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже синтаксис скорее русский, нежели
нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
рода музыки - ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как
зайцы на барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что
голландское.
ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как зайцы на
барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что
голландское.
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной музыки.
сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной
музыки.
виолончельная соната.
`законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
не знаю). Просто не силён я в музыке 20 века, поэтому мне это произведение показалось
очень интересным.
Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры, трудно понять общую ситуацию в
искусстве того или иного периода.
интерес, именно она и определяет мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры,
трудно понять общую ситуацию в искусстве того или иного периода.
проявлять интерес и знать. Мэйнстрим же не сочинялся на голом месте. Тем более многие из
второстепенных авторов были и учителями и преподавателями и наставниками великих. Если
почва не удобрена соответствующе, то ничего не взрастет просто так.
сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной
музыки.