1. Allegro
2. Largo
3. Allegro

         (6)  


Intermezzo (23.12.2011 13:30)
Боже мой...
И на нее еще ходят - ну да, она же еще и танцует и поет...
Я хоть и не очень хорошо переношу Анну-Софи Муттер и Караяна, их запись по сравнению с
той, что здесь (совершенно непонятная, какая-то `намеренно виртуозная` редакция,
отсутствие хоть какого-нибудь движения, об оттенках вообще молчу), просто гениальна.
Нет, больше я ее слушать не буду.

railkunafin (23.12.2011 14:03)
Intermezzo писал(а):
Боже мой...
И на нее еще ходят - ну да, она же еще и танцует и поет...
Я хоть и не очень хорошо переношу Анну-Софи Муттер и Караяна, их запись по сравнению с
той, что здесь (совершенно непонятная, какая-то `намеренно виртуозная` редакция,
отсутствие хоть какого-нибудь движения, об оттенках вообще молчу), просто гениальна.
Нет, больше я ее слушать не буду.
Запись А-С Муттер с Караяном я нахожу совершенно
отвратительной. После сравнения десятков версий я остановился на паре исполнений:
`Лондонский концерт` с Тревором Пинноком, и та же Муттер, но в роли солиста и
дирижёра-постановщика с `Музыкантами Тронхайма`. Записи очень разные по подходу, стилю и
духу, но каждая по-своему привлекательна. Из обеих версий с Муттер отчётливо видно
(слышно), насколько же бездарный в барокко Караян откровенно мешает солистке. Как
частность - он не слышит её стремления работать рубато, тупо чешет под метроном и просто
разъезжается со скрипкой - а это уже откровенный дилетантизм.
Кстати, когда же мы наконец начнём писать название цикла правильно - ЧЕТЫРЕ времени года?
Ни в одной другой стране такого хамства по отношению к воле автора нет.

Intermezzo (23.12.2011 14:19)
railkunafin писал(а):
Запись А-С Муттер с Караяном я нахожу
совершенно отвратительной. После сравнения десятков версий я остановился на паре
исполнений: `Лондонский концерт` с Тревором Пинноком, и та же Муттер, но в роли солиста и
дирижёра-постановщика с `Музыкантами Тронхайма`. Записи очень разные по подходу, стилю и
духу, но каждая по-своему привлекательна. Из обеих версий с Муттер отчётливо видно
(слышно), насколько же бездарный в барокко Караян откровенно мешает солистке. Как
частность - он не слышит её стремления работать рубато, тупо чешет под метроном и просто
разъезжается со скрипкой - а это уже откровенный дилетантизм.
Кстати, когда же мы наконец начнём писать название цикла правильно - ЧЕТЫРЕ времени года?
Ни в одной другой стране такого хамства по отношению к воле автора нет.
Ну, я прежде
всего сравнивал ту запись с этой, совершенно бездарной и отвратительной по всем
`показателям`.
Заметил, что, в целом, на сайте не очень любят Караяна. Я с ним не очень хорошо знаком,
но в Малере мне как-то больше Бернстайн, в Бахе - Арнонкур...

railkunafin (23.12.2011 14:29)
Intermezzo писал(а):
Ну, я прежде всего сравнивал ту запись с этой,
совершенно бездарной и отвратительной по всем `показателям`.
Заметил, что, в целом, на сайте не очень любят Караяна. Я с ним не очень хорошо знаком,
но в Малере мне как-то больше Бернстайн, в Бахе - Арнонкур...
Я всё понял, к Вам
претензий не высказывал и не собираюсь))). А к Мэй даже обращаться не хочу. Я как-то видел
ролик с `Весной`, там она скрипку себе между ног суёт, жопой к зрителю, в наклоне -
вершина исполнительского мастерства! Мне хватило, больше не надо.)

sir Grey (12.10.2014 15:46)
СССР. Объявлена лекция - `Виды и формы любви. Со слайдами`.
Полная аудитория.
Лектор:
Есть разные виды любви. Есть любовь между мужчиной и женщиной
Зал: Слайды давай`
Лектор:
Случается любовь между мужчинами
Зал: Слайды!!!
Лектор:
Бывает, что две женщины любят друг друга.
Зал: Слайды давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лектор:
Сегодня я хочу поговорить о любви к Родине. Слайды, пожалуйста.

sir Grey (04.02.2017 12:34)
Ну, пора уже видео выложить?



 
     
classic-online@bk.ru