№1,`Она сидела на полу...` (1978; первоначально имел название `МАДРИГАЛ`). Партия фортепиано - Анна Корженевская. Запись Белорусского радио начала 1990-х гг. Звукорежиссёр Эдуард Мартенс(?).
Это хорошая запись, спасибо. Рояль чуть далековато звучит, но Витя поёт отлично. И очень хорошо акустика выставлена.
OlgaKz
(15.03.2014 21:32)
victormain писал(а):
Это хорошая запись, спасибо. Рояль чуть далековато звучит, но Витя поёт отлично. И очень хорошо акустика выставлена.
Замечательно! Очень по–тютчевски звучит: проникновенно, лирично, но с таким внутренним трагизмом! Просто до слез! Идеальное попадание, на мой взгляд, в образ. Спасибо.
Виктор Николаевич, простите, а где №2 «Тихо в озере струится»? Обещаны-то два стихотворения! Почему такой «недовес»?
sir Grey
(16.03.2014 07:33)
victormain писал(а):
Это хорошая запись, спасибо. Рояль чуть далековато звучит, но Витя поёт отлично. И очень хорошо акустика выставлена.
Мне очень понравилось. Я ничего не понимаю в современной музыке, но звучание совпадает с моим ощущением стихотворения.
Кстати, у Вас есть какое-нибудь свое прочтение последней строки? Имеется в виду Эрнестина? Но это было бы странно, она и так `присущая`. Тогда, может быть, речь идет о Денисьевой, с которой Тютчев уже знаком? Или, наоборот, он вспоминает первую жену? Или речь вообще не о том, и для Вас все это не важно?
victormain
(16.03.2014 08:46)
sir Grey писал(а):
Мне очень понравилось...Эрнестина? ... о Денисьевой, с которой Тютчев уже знаком? Или, наоборот, он вспоминает первую жену? Или речь вообще не о том, и для Вас все это не важно?
Большое спасибо, мне эти странички тоже нравятся. Я думал о Денисьевой, имея в виду всё, что получилось у них вообще. Тютчев, кажется, вспоминал Эрнестину, а заодно и Элеонору, но думал, конечно, о Елене. Вообще, в этом образе что-то от Эдгара По (я говорю не о влиянии, а о перекличке; не думаю, что Тютчев знал в те годы По, хотя...), его Линор, Лигейе и других таких же гостьях, из другого мира пришедших, в другой и уходящих. Неуловимых, загадочных, чудесных и грустных.
victormain
(16.03.2014 08:50)
OlgaKz писал(а):
...
Виктор Николаевич, простите, а где №2 «Тихо в озере струится»? Обещаны-то два стихотворения! Почему такой «недовес»?
Ольга Николаевна, а Скоробогатов пел этот номер, когда 2-го ещё просто не было. И в концертах пел, и вот запись отличную сделал. Под названием Мадригал эта музыка долго бытовала в качестве отдельного опуса. Сильно позже я 2-й номер приписал, Скоробогатов его не пел, зато тут есть концертная видеозапись с Громовым, хорошая. Спасибо!
sir Grey
(16.03.2014 09:28)
victormain писал(а):
Большое спасибо, мне эти странички тоже нравятся. Я думал о Денисьевой, имея в виду всё, что получилось у них вообще. Тютчев, кажется, вспоминал Эрнестину, а заодно и Элеонору, но думал, конечно, о Елене. Вообще, в этом образе что-то от Эдгара По (я говорю не о влиянии, а о перекличке; не думаю, что Тютчев знал в те годы По, хотя...), его Линор, Лигейе и других таких же гостьях, из другого мира пришедших, в другой и уходящих. Неуловимых, загадочных, чудесных и грустных.
Спасибо за ответ, понял.
OlgaKz
(16.03.2014 20:45)
victormain писал(а):
- Скоробогатов пел этот номер, когда 2-го ещё просто не было.
Жаль! Запись с Громовым я слышала, и там все действительно отлично - мне оба романса Ваши чрезвычайно нравятся. Но Скоробогатов своим исполнением просто в клочья душу порвал! Еще раз Вам мегаблагодарности!
хорошо акустика выставлена.
далековато звучит, но Витя поёт отлично. И очень хорошо акустика
выставлена.
таким внутренним трагизмом! Просто до слез! Идеальное попадание, на мой взгляд, в образ.
Спасибо.
Виктор Николаевич, простите, а где №2 «Тихо в озере струится»? Обещаны-то два
стихотворения! Почему такой «недовес»?
далековато звучит, но Витя поёт отлично. И очень хорошо акустика выставлена.
очень понравилось. Я ничего не понимаю в современной музыке, но звучание совпадает с моим
ощущением стихотворения.
Кстати, у Вас есть какое-нибудь свое прочтение последней строки? Имеется в виду
Эрнестина? Но это было бы странно, она и так `присущая`. Тогда, может быть, речь идет о
Денисьевой, с которой Тютчев уже знаком? Или, наоборот, он вспоминает первую жену? Или
речь вообще не о том, и для Вас все это не важно?
Денисьевой, с которой Тютчев уже знаком? Или, наоборот, он вспоминает первую жену? Или
речь вообще не о том, и для Вас все это не важно?
тоже нравятся. Я думал о Денисьевой, имея в виду всё, что получилось у них вообще. Тютчев,
кажется, вспоминал Эрнестину, а заодно и Элеонору, но думал, конечно, о Елене. Вообще, в
этом образе что-то от Эдгара По (я говорю не о влиянии, а о перекличке; не думаю, что
Тютчев знал в те годы По, хотя...), его Линор, Лигейе и других таких же гостьях, из
другого мира пришедших, в другой и уходящих. Неуловимых, загадочных, чудесных и грустных.
Виктор Николаевич, простите, а где №2 «Тихо в озере струится»? Обещаны-то два
стихотворения! Почему такой «недовес»?
номер, когда 2-го ещё просто не было. И в концертах пел, и вот запись отличную сделал. Под
названием Мадригал эта музыка долго бытовала в качестве отдельного опуса. Сильно позже я
2-й номер приписал, Скоробогатов его не пел, зато тут есть концертная видеозапись с
Громовым, хорошая. Спасибо!
нравятся. Я думал о Денисьевой, имея в виду всё, что получилось у них вообще. Тютчев,
кажется, вспоминал Эрнестину, а заодно и Элеонору, но думал, конечно, о Елене. Вообще, в
этом образе что-то от Эдгара По (я говорю не о влиянии, а о перекличке; не думаю, что
Тютчев знал в те годы По, хотя...), его Линор, Лигейе и других таких же гостьях, из
другого мира пришедших, в другой и уходящих. Неуловимых, загадочных, чудесных и
грустных.
просто не было.
мне оба романса Ваши чрезвычайно нравятся. Но Скоробогатов своим исполнением просто в
клочья душу порвал! Еще раз Вам мегаблагодарности!