Скачать ноты
25. Maestoso
26. Allegro
27. Larghetto cantabile
28. Largo
29. Prestissimo
30. Maestoso
31. Allegro
32. Largo
33. Pollacca
34. Allegro maestoso
35. Larghetto cantabile
36. Moderato

Nos.25-36
      (14)  


Andreewa (15.03.2014 17:01)
Очень приятные пьесы, спасибо!

alexa_minsk (15.03.2014 17:09)
Andreewa писал(а):
Очень приятные пьесы, спасибо!
маэстро
Матараццo здесь демонстрирует полную свободу владения гитарой.

OlgaKz (15.03.2014 17:37)
Andreewa писал(а):
Очень приятные пьесы, спасибо!
Спасибо,
Светлана! Иду по Вашим стопам!
Замечательный гитарист! Какая легкость, непринужденность, филигранность! Сколько
трепетного чувства! Надо и остальные каприсы этого опуса послушать. Возьму его себе в
плейлист.
Спасибо за запись.

alexa_minsk (15.03.2014 17:46)
OlgaKz писал(а):
Замечательный гитарист!
В Архиве есть в его
исполнении и редко исполняемые пьесы Маттео Каркасси.

OlgaKz (15.03.2014 17:49)
alexa_minsk писал(а):
В Архиве есть в его исполнении и редко
исполняемые пьесы Маттео Каркасси.
Спасибо. Обязательно послушаю.

OlgaKz (15.03.2014 17:55)
alexa_minsk писал(а):
В Архиве есть в его исполнении и редко
исполняемые пьесы Маттео Каркасси.
Вспомнила, я уже слушала в его исполнении 6
каприччио ор.26 Каркасси. Полный восторг! Как от музыки, так и от исполнения. Чудесные
записи! Послушаю сейчас еще и этюды. Спасибо.

Niksti (16.03.2014 01:05)
alexa_minsk писал(а):
маэстро Матараццo здесь демонстрирует полную
свободу владения гитарой.
Замечательный мастер!

rdvl (16.03.2014 15:13)
Гитарист действительно очень даже. Последний Каприс сражает наповал. Пулеметные пассажи
отлетают от пальцев. Звук очень плотный, мощный и одновременно изысканно
рафинированный.Сам Леньяни такого, разумеется, иметь не мог, поскольку итальянская школа
подразумевала постоянную опору мизинца правой руки на подставке, что вело к ограничению и
без того узкого динамического диапазона инструмента и придавало звучанию перманентную
резкость и гнусавость. (Но, к месту будет добавить, Л.Леньяни выступал с Н.Паганини в
сольных концертах, по отделению на брата, а это очень обязывало во всех смыслах). Сеньор
Матарацци выводит эти микропьесы на достойный концертный уровень и даже современному
объевшемуся слушателю это интересно, надеюсь.

alexa_minsk (16.03.2014 15:19)
rdvl писал(а):
Сеньор Матарацци выводит эти микропьесы на достойный
концертный уровень и даже современному объевшемуся слушателю это интересно,
надеюсь.
Мне было бы очень интересно узнать Ваше мнение и о 2-х других исполнителях
каприсов Леньяни - Павле Штейдле и Рафаэлле Смит.

OlgaKz (16.03.2014 15:28)
rdvl писал(а):
Гитарист действительно очень даже.
Сеньор Матарацци выводит эти микропьесы на достойный концертный уровень и даже
современному объевшемуся слушателю это интересно, надеюсь.
Спасибо за Ваш пост.
Всегда интересно узнать именно Ваше мнение по поводу новых имен гитаристов-виртуозов,
которые появляются на сайте.

rdvl (16.03.2014 16:01)
alexa_minsk писал(а):
Мне было бы очень интересно узнать Ваше мнение
и о 2-х других исполнителях каприсов Леньяни - Павле Штейдле и Рафаэлле
Смит.
Спасибо. При первой временнОй возможности непременно послушаю.

rdvl (17.03.2014 12:02)
Слегка возвращаясь к удовольствию параллельного сравнения исполнителей (до Сира Грея тут
ни за что не добраться, чемпион) могу отметить героизм всех трех исполнителей, дерзнувших
поднять этот непростой груз 36-ти заковыристых каприсов. Р.С. обладает очеь высокой
музыкальностью и вкусом, которые вдобавок к отличному чистому звуку делают пьесы не просто
добросовестным перечнем черных точек, а чередой событий, за которыми интересно следить.
Гитара у нее весьма роскошна, без бонусов на многострунность. Как, впрочем, и у Матарацци.
Тембр такой глубокий, терпкий, затягивает, одним словом. А касательно П.Ш.- тут такая
штука... Видимо, по каким-то физиологическим или иным сложным причинам, ногтей как таковых
товарищ не имеет. И возникает ощущение некой вуали, погруженности в нефокусное, т.ск.
пространство. И только на отдельных арпеджированных фигурациях картина вдруг проясняется
до блеска. Но дослушать его исполнение до конца стало скучновато и не стал. А что до
пассажной техники, то Матарацци вне конкуренции. Это особенно заметно на одном из
Каприсов, где Рафаэлла играет Легато, а он шпарит без оного, да как `китайса` _ пулеметчик
(прям по Булгакову). Да, а касаемо Д.Танненбаума, то странно даже: ощущение банальной,
заурядной фабричности его инструмента просто удивляет (или звукорежиссер такой
неправильный?). Да и событий на грифе как-то мало, по сути - правильный перечень нот.
Слушать этюды далее 6-го не стал, а вот Матерацци прошел на громкое`Ура`.

Andreewa (17.03.2014 12:35)
rdvl писал(а):
а вот Матерацци прошел на громкое`Ура`.
Не могу
так же высказаться, как Вы, не специалист. Но игра поражает воображение, какое-то
волшебство присутствует. Спасибо за комментарий.

alexa_minsk (17.03.2014 12:52)
rdvl писал(а):
Слегка возвращаясь к удовольствию параллельного
сравнения исполнителей ....
Спасибо за мнение. Как всегда, очень интересно.
Особенности звука у Штейдла, как мне кажется, связаны и с инструментом - он играет на
современной копии гитары 19-века. И явно уступает Матараццо и Рафаэлле, но все же на меня
произвел в целом положительное впечатление.
А наши мнения о Таннебауеме совпали, очень скучно играет.



 
     
Наши контакты