`Польская`
1. Introduzion e Allegro
2. Alla tedesca
3. Andante elegiaco
4. Scherzo: Allegro
5. Finale: Allegro
Скачать ноты
`Польская`
1. Introduzion e Allegro 2. Alla tedesca 3. Andante elegiaco 4. Scherzo: Allegro 5. Finale: Allegro |
||
музыки? Где-то чуть ниже Калинникова? Хорошо, что никакого `бы` не бывает и даже не
планируется.
умер после 3-й, как кто он бы вошел в историю музыки? Где-то чуть ниже Калинникова?
Хорошо, что никакого `бы` не бывает и даже не планируется.
`бы` о мно-о-о-гих можно сказать. Почти обо всех.
умер после 3-й, как кто он бы вошел в историю музыки? Где-то чуть ниже Калинникова?
Хорошо, что никакого `бы` не бывает и даже не планируется.
`Кармен` (даже `Искателей` было бы недостаточно), он был бы только одним из нескольких
великолепных французских театральных композиторов. А так стал первым. :-))))
пронизывает его музыка насквозь. И жить ещё больше хочется!
узнал о первых трех симфониях, кто знает. Но вот что интересно, Вторую и Третью симфонии я
слушаю чаще Шестой. Молодость и значительная сила в них. В некоторых мелодиях, построениях
Третьей симфонии мне слышатся мотивы будущих арий, сюит, балетов, оркестровых пьес. Первых
трех симфоний вместе с квартетом, над которым проронил слезу Толстой, и Первым концертом,
написанным в том же 75-ом, вполне достаточно, чтобы остаться в вечности. Через сотни лет
будут играть и тех, кто сделал меньше.
Да и стоит ли количественно измерять? Заслушался недавно ноктюрном Калинникова, и ничего
другого мне не надо было в ту минуту, был вечер, вишневые листья начали желтеть за окном.
И в не самых больших композиторах много отозвалось. Хуже бы мы знали русский народ,
русскую душу, если бы они не звучали. Но и этой предпосылке не сбыться: новые поколения
исполнителей берутся открывать и переоткрывать.
и переоткрывать.
`Ноктюрна` у нас на сайте - `Элегия`. Тоже очень нежно.
Осталось мне послушать третью Чайковского.
Осталось мне послушать третью Чайковского.
медленной частью.
медленной частью.
симфонию.
назад`.
говорим
медленной частью.
Ну, способный человек был, кто же спорит. Выковыривает нервы из души с самого начала.
Я ее не знаю. Предпочитаю 4, 5, 6.
Мне не нравится. Только 4-я часть понравилась. А первую слушать не могу. Эти трубы,
барабаны....
Поставил Бернстайна. Намного лучше, вся мягче... А вот четвертая часть мне больше
нравится у Караяна.
Бред какой-то.``
Это Ваш комментарий 2017 года. Конечно, пустячок, ерунда, но... с маленькой лжи всё и
начинается, и не успеете опомниться, как Вас засосёт... впрочем, о чём это я...
знаю. Предпочитаю 4, 5, 6.
самое. Симфонии ПИЧ - подтверждение того , что - ИМХО, конечно - симфония требует вполне
определенного концепта, который есть в трех последних симфониях, б/м проглядывает в 1-й,
но 2-я и 3-я мало чем отличаются от сюит ПИЧ (кроме Моцартианы, конечно). Материал
замечательный, а целостного впечатления нет. Они так... Тренировка симфонического пера...
вальса Шестой симфонии`, `скерцо подводит к страницам Щелкунчика`. Это все, наверное,
правда, но я понимал превратно, и сюиты проходили несколько мимо меня, как и фантазия для
фортепиано с оркестром. Я не останавливал внимания, пока не услышал Светлановских записей.
Там столько собственной красоты. Сюиты каждый раз поражают меня таинственной
откровенностью, они как желтое окно, огонь очага в холодном, безлюдном ноябре, да
простятся мне эти ложные эпитеты - эпитеты всегда лгут. Нельзя спорить с совершенством
Шестой симфонии, но пусть не формой целого - формой частей, и всем остальным - мелодией,
особыми сочетаниями тембров, смекалистой задумкой - сюиты самостоятельно прекрасны. Иногда
музыковеды пишут: сонаты Бетховена - лаборатория его симфоний. Но при этом все согласны: и
в сонате Бетховена для музыканта целый мир. Не целые ли миры Вторая, Третья, Четвертая
симфонии Прокофьева? Но когда-то повторяли, что первая настоящая симфония - это Пятая,
намекая на источник материала предыдущих. Этим завышали порог входа в первые симфонии
Прокофьева для обыкновенного слушателя и читателя, делая их как бы специальными, а кроме
того, это было неверно, симфонии эти обнаруживают цельность замысла. В Третьей симфонии
Чайковского отмечают сюитность, но при этом тут же указывают ритмические и мелодические
связи между частями. Я доверяюсь композитору: он не назвал музыку симфонией, когда из
материала получилась Третья сюита. Конечно, Четвертая симфония - гораздо более
значительная вершина, чем Третья, Вторая, Первая. Но чем больше любимых замет, мест
оказывается в меньшем, тем полнозвучнее самое значительное.
Когда я впервые вступал в дом с фонариком в Клину, в моих наушниках играла сюита, а не
симфония, Третий концерт, а не Первый. Впрочем, все это из пустого в порожнее)
развешиваю таблички вслед за критиками: эта симфония более значительная вершина, а эта
менее. Как нетвердо убеждение :)
обожать кастратов или как их там - контратеноров. Или какую-то особо адскую запись
аутентистов , где любому понятно, что ужас, отвратительно. Любить угнетенных - красивая и
благородная черта человека как высшей формы приматов. Слава богам, уровень рефлексии
позволяет убедить себя в чем угодно, и самое главное - захотеть себя убедить в этом. Было
бы очень жестоко мыслить хотя бы на 1% рационально
контратеноров.
Или какую-то особо адскую запись аутентистов , где любому понятно, что ужас,
отвратительно.
`любому` - это Вам?
что-то верит, он находится внутри своего убеждения, оно кажется ему объективным. Его не
понимает тот, кто `снаружи`. И если бы им захотелось понять друга друга, им надо было бы
искать способы вариации своего взгляда на предмет. Тому, кто снаружи и не верит в красоту
предмета, - слушать и вникать в него. А тому, кто внутри, сравнивать с другими предметами,
потому что многое познается в сравнении, - так можно потерять свою веру или окрепнуть в
ней. Вероятнее всего, они поймут друг друга, потому что не так уж субъективна красота,
ведь мы учимся ее понимать, передаем знание о ней. Дело за малым - читать партитуры,
играть, петь, дирижировать или слушать.
медленной частью.
В конце может и звучит некоторая победность, но для меня это не просто пустая победность,
а победность тоже с некоторым оттенком драматизма.
или не кастрат?
`любому` - это Вам?
большинство людей , если услышит как пьяница первый раз в жизни играет на скрипке,
сойдутся во мнении. Хотя, могу ошибаться, конечно. В этом смысле вы правы, по себе не
судят
Есть консенсус, т к мозги устроены одинаково, и живём в одной социокультурной среде.
Конечно, вариативность большая, но и полного произвола нет. Напр, берусь утверждать, что
99,99% людей звуки напильника в цехе не покажутся ни приятными, ни музыкальными
одинаково, и живём в одной социокультурной среде
когда дама закачивает губы , скулы и молочную железу, после чего ее забирают в такую тур
поездку, в кот без закачки не забрали бы никогда
губы , скулы и молочную железу, после чего ее забирают в такую тур поездку, в кот без
закачки не забрали бы никогда
а... как бы помягче... Нет, не решусь.
губы , скулы и молочную железу, после чего ее забирают в такую тур поездку, в кот без
закачки не забрали бы никогда
а... как бы помягче... Нет, не решусь.
никакой разницы
большинство людей , если услышит как пьяница первый раз в жизни играет на скрипке,
сойдутся во мнении. Хотя, могу ошибаться, конечно. В этом смысле вы правы, по себе не
судят
Вы полагаете, аутентисты - пьяницы, впервые взявшие в руки виолы и впервые же упавшие за
клавикорды?
Вы полагаете, аутентисты - пьяницы, впервые взявшие в руки виолы и впервые же упавшие за
клавикорды?
кантатах и еще выборочно. Речь опять и снова о том же. О непрохождении квалификации, как
вы говорите. Когда вкладываешь воющую собаку или воющего пьяницу под видом модного
аутентиста или ГГ, а публика рукоплещет
человека, а... как бы помягче... Нет, не решусь.
пьяного безработного?
Кейкен нравится в кантатах и еще выборочно. Речь опять и снова о том же. О непрохождении
квалификации, как вы говорите. Когда вкладываешь воющую собаку или воющего пьяницу под
видом модного аутентиста или ГГ, а публика рукоплещет
мотивам Моцарта. Вариации Корели Рахманинова в искажении Плетнева
Вариации Корели Рахманинова в искажении Плетнева
Вариации Корели Рахманинова в искажении Плетнева
и Тосканини
струн под видом аутентизма, но по памяти не скажу, что
Тосканини
умер после 3-й, как кто он бы вошел в историю музыки? Где-то чуть ниже Калинникова?
Хорошо, что никакого `бы` не бывает и даже не планируется.
сверхпопулярного концерта, сверхпопулярного балета, популярной в России оперы, а для
ценителей - Первой Симфонии. Получается как бы русский Бизе.
достаточно, подразумевая, что я под видом непрофессионализма указал всего лишь непонятные
лично мне трактовки. А можно вспомнить, что вообще никакие исполнения, даже самые
причудливые (вышеупомянутые) не были оценены поклонниками ГГ , Плетнева и аутентистами как
неудачные. Что наводит на мысль - либо эти боги и правда безупречны, либо воющую соб
выложи, и будут хлопать. Впрочем, возможно я ничего не понимаю, и все гораздо глубже, чем
вижу я грубый
видом непрофессионализма указал всего лишь непонятные лично мне трактовки. А можно
вспомнить, что вообще никакие исполнения, даже самые причудливые (вышеупомянутые) не были
оценены поклонниками ГГ , Плетнева и аутентистами как неудачные. Что
симфонию.
на форуме, который врёт честно!
бесспорное утверждение.
быть таковой независимо, при определенных условиях, от вас. В конце концов, красота - это
термин для обозначения некоей суперпозиции ощущений, которая есть отражение существующего
объективно внешнего.
история, драматизм. В конце может и звучит некоторая победность, но для меня это не просто
пустая победность, а победность тоже с некоторым оттенком драматизма.
часть? Танец медведя просто бесподобен! Финал поражает неожиданными переходами и
остроумными разрешениями из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Про 3 часть... ну тут, как
говорится, без комментариев... В общем, обожаю 3 симфонию. И даже немного ревную её к тем,
кому она тоже приглянулась. Слушайте 4,5,6 - проверенные шедевры, к чему вам ти
экспериментальные работы?.. И 3 сюиту оставьте в покое)
контратеноров. Или какую-то особо адскую запись аутентистов , где любому
понятно.....
выдавлиание гноя из созревшего прыща)))
Когда я впервые вступал в дом с фонариком в Клину, в моих наушниках играла
сюита....
прыща)))
Донцовой)))
подмосковном Клину - толи они с фонариком в наушниках лезли в дом, толи дом, в который они
лезли в наушниках был с фонариком ?! ...
зародившуюся в подмосковном Клину - толи они с фонариком в наушниках лезли в дом, толи
дом, в который они лезли в наушниках был с фонариком ?! ...
фраза `когда я впервые вступал в дом...` Явно, что это был не единичный случай...
её к тем, кому она тоже приглянулась. Слушайте 4,5,6 - проверенные шедевры, к чему вам ти
экспериментальные работы?.. И 3 сюиту оставьте в покое)
это нравится... как выдавлиание гноя из созревшего прыща)))
не прочитал. Но раз уж так - пишу я нормально, точки зрения бывают разные, привыкайте.
Попробуете работать по 20 часов в сутки, помогать людям, создавать нужный продукт, а не
как бы помягче- трындеть по жизни, нрхрена нужного не делая, так сразу и дипломатичность
появится, и про прыщей писать перестанете, т к поймёте, что за такое прилетит
обязательно. Хотя вам уже лет полно, бесполезно уже
неожиданными переходами и остроумными разрешениями из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Про 3 часть... ну тут, как говорится, без комментариев... В общем, обожаю 3 симфонию. И
даже немного ревную её к тем, кому она тоже приглянулась. Слушайте 4,5,6 - проверенные
шедевры, к чему вам ти экспериментальные работы?.. И 3 сюиту оставьте в покое)
у Вас с 3ей симфонией все так серьезно, отдаю Вам свою долю. Она мне тоже нравится, но вот
с элегиями у меня по жизни постоянные проблемы. Взамен ничего не нужно. Она Ваша навек.
довольно известным. Там был такой серый фон и зеленые ссылки, кажется. Заметки о
композиторах и кое-какие записи. Вроде бы, там я услышал у Горовица сонаты Скарлатти -
если не путаю ничего. Определнно, это был Горовиц... И потом, заметив Алексея здесь, все
думал сказать спасибо за тот сайт, но откладывал. Такие сайты тогда много значили, как
сейчас этот архив.
было послушать Чайковского, и это было очень важно, как для всех бывавших там, и мой выбор
остановился не на шедеврах, известных самой широкой публике. Я пытаюсь высказать довольно
общую и простую мысль, что у композиторов, подобных Чайковскому, и не самые слушаемые и
играемые вещи - сокровища. Это всё просто слова, конечно, и здесь, если пуститься в
доказательство, нужно оперировать чем-то конкретным - нотами. Может, у кого-нибудь здесь
достанет досужего времени на это. Впрочем, за нас уже потрудились сотни людей - критиков
19 и 20 века. И Светланов с ГАСО :) Пожалуй, не напастись ревности: человечество любит эти
вещи.
пишу я нормально, точки зрения бывают разные, привыкайте. Попробуете работать по 20
часов в сутки, помогать людям, создавать нужный продукт, а не как бы помягче- трындеть по
жизни.....
зрения и, что за кастратов, аутентистов и контртеноров может прийти ответка. Или Вы
думаете, что если Вы `20 часов помогаете людям`, то Вам позволено всё... И про Шмурака
насмешили. Да неужели ушёл? Навсегда?))) Шмурак - стихия, ураган, просто затаился... на
пару лет)))
люблю камерную музыку. А так – мне очень нравится.
А вот я вдруг подумал…. Это пусть останется для лейков: «Я вдруг подумал».
Я вдруг подумал, что Чайковский – не русский композитор. Так писал Гульд, и он прав. Даже
названия частей? Тедеска, Элегасью… Нам всегда в России откуда-то с Востока несут что-то
западное.
что бывают и другие точки зрения и, что за кастратов, аутентистов и контртеноров может
прийти ответка
личность? Какого такого черта мне должна приплыть ответка в виде характеристики меня за
мое мнение об аутентистах? Любой имеет право высказывать здесь мнение об исполнителях и
композиторах, на то и форум. А вот если это мнение кому-то не нравится, это не дает права
ему хамить мне и посылать какую-то там ответку вроде `вы пишете мерзости` и т п. Очень
странно, что такие очевидные вещи приходится обьяснять
не дает права ему хамить мне и посылать какую-то там ответку вроде `вы пишете мерзости` и
т п. Очень странно, что такие очевидные вещи приходится обьяснять
писать мерзости. И объяснять ничего не придется. Извините, что вмешался.
не придется. Извините, что вмешался.
очень многое из того, что лично вы пишете - мерзости. И еще не очень умные вещи, мягко
говоря? Как думаете, стоит вам все время сообщать об этом, или лучше все-таки придержать
при себе это оценочные суждение?
многое из того, что лично вы пишете - мерзости.
любому понятно, когда мерзости, а когда не мерзости
зря... Уже раз в шестой :))))))
многое из того, что лично вы пишете - мерзости. И еще не очень умные вещи, мягко говоря?
Как думаете, стоит вам все время сообщать об этом, или лучше все-таки придержать при себе
это оценочные суждение?
переходом на личность? Какого такого черта мне должна приплыть ответка в виде
характеристики меня за мое мнение /.../Любой имеет право высказывать здесь мнение /.../А
вот если это мнение кому-то не нравится, это не дает права ему хамить мне и посылать
какую-то там ответку вроде `вы пишете мерзости` и т п. Очень странно, что такие очевидные
вещи приходится обьяснять
виде характеристики меня за мое мнение об аутентистах?
мерзости и не отвечать за это! Предел мечтаний мерзослова :))
мерзости, а когда не мерзости
для россиян 21 в с IQ выше 100 понятно, что есть характеристика предмета или явления с
одной стороны, и характеристика высказывающего своё мнение с др стороны, и это разное
для вавилонян времен законов хамурапи понятно, что если убил что-то досье, то в ответ
твою дочь завалить имеют право, а не тебя
для обитателя классик онлай понятно, что если тебе не нравится чьё-то высказывание об
исполнителей или композитора, то надо срочно сообщить этому человеку, что он из себя
представляет во всех красках
Действительно , в разных культурах у людей разные представления о нормах поведения и о
том, что является мерзостью, а что нет
если убил что-то досье, то
так - чисто подъегорить
композитор.
Русь!`... или `древнерусская тоска` БГ... Фон Мекк сразу эту трансляцию прочувствовала,
много об этом Чайковскому писала, сопоставляя с другими романтиками, и не находя подобного
ни у кого больше... А так, конечно, школа у него европейская, академическая.
композитор.....
австрийцы... кто угодно, только не русские. Даже у Пушкина есть русские корни, а у
Чайковского нет. И как теперь с этим жить?
Чайковского нет.
священника.
православного священника.
корни. Это хорошо. А в целом - горячая смесь, дружба народов. Не удивительно почему музыка
ПИЧа такая интернациональная.
безработного?
ситуация в стране нестандартная) проходить мужу через безработицу. И все как-то без
пьянства и мордобоя. Да и другие люди справляются как-то без этого. Что у Вас для женщин
за странный выбор: или силикон для миллионера, или беспросветность с мужем-алкоголиком.
Вариантов промежуточных и прекрасных - море.
как с этим жить ? :))))))
зародившуюся в подмосковном Клину - толи они с фонариком в наушниках лезли в дом, толи
дом, в который они лезли в наушниках был с фонариком ?! ...
Чайковский начинал с него утро: завтрак, просмотр корреспонденции, просто наслаждение
прелестью утра.
силикон для миллионера, или беспросветность с мужем-алкоголиком. Вариантов промежуточных и
прекрасных - море.
ж поколение пепси по сути, не по возрасту.
её не знаете.
жизнь сомму? Это ж поколение пепси по сути, не по возрасту.
удивительно, что у человека на нашего брата, точнее, сестру, такой бедный однобокий
взгляд. Ну, например, как у мужчин, которые хотят замаскировать проблемы характера, лени и
прочего, говорят, что женщине в мужчине нужен только кошелек.
нашего брата, точнее, сестру, такой бедный однобокий взгляд. ...
него не может. Все его проявления облеплены комплексами не хуже, чем летом мухоловка
насекомыми.
нашего брата, точнее, сестру, такой бедный однобокий взгляд. Ну, например, как у мужчин,
которые хотят замаскировать проблемы характера, лени и прочего, говорят, что женщине в
мужчине нужен только кошелек.
на сестёр. На себя в т ч
облеплены комплексами не хуже, чем летом мухоловка насекомыми.
не стоит. Такое ведь про любого из нас сказать можно. Зачем выделять кого-то одного?
случается (больно ситуация в стране нестандартная) проходить мужу через безработицу. И все
как-то без пьянства и мордобоя. Да и другие люди справляются как-то без этого. Что у Вас
для женщин за странный выбор: или силикон для миллионера, или беспросветность с
мужем-алкоголиком. Вариантов промежуточных и прекрасных - море.
Речь всего лишь о том, что не хочется отрицать очевидное. Собственно, никто и не отрицает,
кроме представителей этого последнего оставшегося заповедника, как сказал Шмурак -
островка чистоты
любого из нас сказать можно. Зачем выделять кого-то одного?
не скажешь
тем более
любого из нас сказать можно. Зачем выделять кого-то одного?
Типаж известный. Чуть что - в скулёж, а так - лайя без умолку.
знаете.
а какие-то хуже?
сравнивать. Они настолько разные и написаны в очень разные периоды жизни. И каждая
одухотворена Чайковским совершенно по-своему. Ни одна из них не равна 6-ой, но для этой
6-ой нужно было прожить жизнь и смерть своего духа пережить. Третья - московский период -
благополучный, хоть и бедноватый материально. Но и за ним стоит боль разочарования. Как их
сравнивать? Как людей 30 и 53 лет?
У женщин комплексов куда больше.
лет?
по-своему
для имитации ПИЧ , и получится 7 симфония, будет она одухотворена ? Сегодня такое не
получится, но через 10 -20 лет, думаю, вполне. Какие варианты тогда? 1. Это будет болванка
без души 2. Господь вдохнет в нее душу 3. Душа Чайковского, получив сигнал о равноценном
вторжении, тут же прилетит и вдохнется в симф 7, кот забабахал фрилансер.
Какой ответ правильный?
Да, еще вариант 4 - такого не будет никогда, такого не может быть , машина никогда не
достигнет вершин Гения!!!
надо так - ГЕНИЯ. Ведь именно так нарек его Всевышний Господь, именно так его нарек Он
фрилансера из Тамбова код для имитации ПИЧ , и получится 7 симфония, будет она
одухотворена ? Сегодня такое не получится, но через 10 -20 лет.....
Чайковского уже существует. `IT филансер` Богатырёв её написал ещё в 19 веке. В архиве
есть.
фрилансера из Тамбова код для имитации ПИЧ , и получится 7 симфония, будет она
одухотворена ?..
Какой ответ правильный?
!
Будет красивая имитация, от которой не содрогнешься и не заплачешь. И есть ли тогда в
этом смысл?
Будет красивая имитация, от которой не содрогнешься и не заплачешь. И есть ли тогда в
этом смысл?
мрамора. Как лучше хотел... удивлялся, что не оценили... )
Будет красивая имитация, от которой не содрогнешься и не заплачешь. И есть ли тогда в
этом смысл?
сам Господь!
филансер` Богатырёв её написал ещё в 19 веке. В архиве есть.
почему она `Седьмая`, если она была написана до Шестой. Разве что по причине публикации.
одноразового прослушивания.
невнятная и сумбурная, как и вторая. Для одноразового прослушивания.
говорили. Апломб не всегда хорош, когда человек недостаточно компетентен в какой-либо из
областей науки или искусства.