Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio
3. Finale: Presto

         (137)  


Zaichun (25.02.2010 14:25)
Помню играла его на выпускном экзамене в муз. школе.Так быстро и виртуозно не получилось
как у Марка Амлена. Великолепно сыграно! Есть легкость и невесомость!

somm (31.10.2016 21:42)
Хорошо у Амлена Гайдн получается.

Еще у Бухбиндера нравится. Кажется, нет у них излишней романтической агогики, этаких
волнительных пауз, ожидаемо нравящихся неискушенному слушателю. Не сказать, что Бухбиндер
совсем сушит, но Брамс с ним слишком черствый, сдавленный, как ни крути. То, что для
Брамса недостаток, здесь в самую пору.

В противоположность, Бавузе (ниже) играет так, что впору соплевики раздавать. Хотя, в
целом пианист интересный, особенно в Дебюсси. Да и в Гайдне, по-своему, убедителен.

Возвращаясь к Амлену, подходил я к нему после концерта не так давно. Производит резко
приятное впечатление. Среди прочего задал ему вопрос о 2 сонате Булеза. Мнение о ней было
высказано наивысшее, и одновременно сообщил, что для него она слишком технически трудна,
чтобы играть. Вот вам и виртуоз :) Конечно, кокетничает или по каким-то причинам просто не
хочет тратить время на ее разучивание.

Играл он тогда квинтет Брамса, и не скажу, чтобы неполноценность исполнения какая-то
слышалась. Вот тут на форуме его проклинают как безвкусного виртуоза, а я так и не пойму,
почему? Может, седовласые мэтры разъяснят? :)

abcz (31.10.2016 21:59)
somm писал(а):
Вот тут на форуме его проклинают как безвкусного
виртуоза, а я так и не пойму, почему? Может, седовласые мэтры разъяснят? :)
кто да
кто проклинает?

somm (31.10.2016 22:02)
abcz писал(а):
кто да кто проклинает?
Точно ников не помню,
Музикус, вроде, но не только. Ну что же я все в деталях помнить должен, что тут читал, а
если не помню, то и сказать права не имею? Здесь же не Басманный суд? :) Надеюсь.

abcz (31.10.2016 22:05)
somm писал(а):
Точно ников не помню, Музикус, вроде, но не только. Ну
что же я все в деталях помнить должен, что тут читал, а если не помню, то и сказать права
не имею? Здесь же не Басманный суд? :) Надеюсь.
просто, фраза звучит как обобщение.
Кто-то, может и проклинает, а кто-то считает отличным пианистом. Что тут разъяснять
седовласым?
Вам вот Горовиц не нравится.

somm (31.10.2016 22:25)
abcz писал(а):
просто, фраза звучит как обобщение. Кто-то, может и
проклинает, а кто-то считает отличным пианистом. Что тут разъяснять седовласым?
Вам вот Горовиц не нравится.
Согласен с Вами. Со своей стороны обобщение не
подразумевал.

Горовиц мне скорее нравится, чем нет. Он играет очень по-своему, бой без правил (по
клавишам, разумеется). Где-то результат замечательный, например, 2 соната Рахманинова, в
других же случаях, как с Моцартом - полный провал.

По поводу седовласых, они многое могут разъяснить, если по делу будут. А последнее, я так
понял, практически не достижимо :)

abcz (31.10.2016 22:33)
somm писал(а):
в других же случаях, как с Моцартом - полный провал.

По поводу седовласых, они многое могут разъяснить, если по делу будут. А последнее, я так
понял, практически не достижимо :)
вот видите, опять. Для Вас - полный провал, для
меня - один из лучших моцартов, какие мне попадались (кстати и у Соколова, конечно).

потому как нечего тут объяснять, вот и не будут `по делу`

aleks91801 (31.10.2016 22:58)
somm писал(а):
...Ну что же я все в деталях помнить должен, что тут
читал, а если не помню, то и сказать права не имею? Здесь же не Басманный суд?
...
Дорогой сом, ни в коем случае не отказывайте себе в удовльствии и в праве
говорить о том, чего не помните, не знаете, и не помните -знали ли когда-нибудь.

Mikhail_Kollontay (31.10.2016 22:59)
somm писал(а):
о 2 сонате Булеза. Мнение о ней было высказано
наивысшее, и одновременно сообщил, что для него она слишком технически трудна, чтобы
играть
Там и правда караул, я возился немножко (была мысль студенту задать ха ха ха -
но он даже Лейбовица не того, удовлетворились Уствольской).

somm (31.10.2016 23:02)
abcz писал(а):
вот видите, опять. Для Вас - полный провал, для меня -
один из лучших моцартов, какие мне попадались (кстати и у Соколова, конечно).

потому как нечего тут объяснять, вот и не будут `по делу`
Я согласен, вкусы разные.
Все-таким можете сформулировать, что Вам там понравилось?

somm (31.10.2016 23:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там и правда караул, я возился немножко
(была мысль студенту задать ха ха ха - но он даже Лейбовица не того, удовлетворились
Уствольской).
Будучи большим поклонником 2 сонаты, не могу не отметить ее, условно
говоря, бесчеловечность. Совершенно противоположна она врожденным склонностям человека.
Вам, Михаил, как профессионалу, конечно, виднее. Не удивлен, что там караул :) Странные
рваные ритмы, запомнить это все, думаю, не возможно. Хотя, попробую найти пианиста на
youtube, который играл 1 часть без нот.

somm (31.10.2016 23:12)
aleks91801 писал(а):
Дорогой сом, ни в коем случае не отказывайте
себе в удовльствии и в праве говорить о том, чего не помните, не знаете, и не помните
-знали ли когда-нибудь.
Ну Вы же не отказываете.

abcz (31.10.2016 23:13)
somm писал(а):
Я согласен, вкусы разные. Все-таким можете
сформулировать, что Вам там понравилось?
легко. Бухбиндера выдержал минуту: колотит,
такой жёсткий звук Гайдну не личит. Амлена послушал не без удовольствия - замечательный
звук, блестящая техника (хоть и не безупречная). Хорошо и то, что быстро кончилось: не
успел надоесть. Горовиц играет как дышит. Безупречные фразировка, динамика, туше,
абсолютно осмысленная игра. Даже какие-то артикуляционные потери таковыми не выглядят -
всегда успевает их оправдать агогикой, совершенно гениальный пианист. Соколов безупречен.
Вообще безупречен. Один недостаток, он этими красотами может наслаждаться до
бесконечности, а я - нет.

abcz (31.10.2016 23:21)
abcz писал(а):
легко. Бухбиндера
а. Забыл сказать. Я не
седовласый мэтр. Т.е. я седовласый, но не мэтр.

somm (31.10.2016 23:28)
abcz писал(а):
легко. Бухбиндера выдержал минуту: колотит, такой
жёсткий звук Гайдну не личит.

Амлена послушал не без удовольствия - замечательный звук, блестящая техника (хоть и не
безупречная). Хорошо и то, что быстро кончилось: не успел надоесть. Горовиц играет как
дышит. Безупречные фразировка, динамика, туше, абсолютно осмысленная игра. Даже какие-то
артикуляционные потери таковыми не выглядят - всегда успевает их оправдать агогикой,
совершенно гениальный пианист. Соколов безупречен. Вообще безупречен. Один недостаток, он
этими красотами может наслаждаться до бесконечности, а я - нет.
Действительно
колотит, но не так уж это и плохо для Гайдна. Вроде, личит. Конечно, это не может
рассматриваться мэйнстримным исполнением. Скорее это одна из интересных своеобразных
интерпретаций. Я же там написал - напоминает пионерские песни.

На счет Горовца - артикуляционные потери, по-моему, это прямо в яблочко. Вы точно мэтр :)
Только никакой агогикой он их не оправдывает, а только усугубляет. Этакая размазня
получается. Прямая противоположность Бухбиндеру. Но это ИМХО, конечно.

aleks91801 (31.10.2016 23:37)
somm писал(а):
Ну Вы же не отказываете.
Ну, что Вы, что Вы? - я
даже не помню и не знаю что только что написал. Продолжайте брать с меня пример и будет
вам щастье. Счастья не обещаю, но щастя будет много.

abcz (31.10.2016 23:41)
somm писал(а):
Действительно колотит, но не так уж это и плохо для
Гайдна. Вроде, личит. Конечно, это не может рассматриваться мэйнстримным исполнением.
Скорее это одна из интересных своеобразных интерпретаций. Я же там написал - напоминает
пионерские песни.

На счет Горовца - артикуляционные потери, по-моему, это прямо в яблочко. Вы точно мэтр :)
Только никакой агогикой он их не оправдывает, а только усугубляет. Этакая размазня
получается. Прямая противоположность Бухбиндеру. Но это ИМХО, конечно.
Гайдн не
Прокофьев.

Размазни не получается. Я всё успевал расслышать. Просто, слушать надо быстрее, чем
играют.

somm (31.10.2016 23:52)
abcz писал(а):
Соколов безупречен. Вообще безупречен. Один
недостаток, он этими красотами может наслаждаться до бесконечности, а я - нет.
А
Соколов - тот же Гульд. Недаром он его так любил. Для меня они братья-близнецы. Гульда не
люблю, одно спотыкание. Знаю, весь форум его на руках носит, практически молится на него.
Надеюсь, неслабый гнев обрушится на меня :) Еще есть такой преподаватель в МГК, Кузнецов,
так по той же методе работает. Обхожу всю эту компанию стороной.

Надо признать, отдельные вещи мне нравятся и у Кузнецова (20 соната Шуберта) и что-то из
Баха у Гульда. Но это исключения из правил. Кстати, есть такая редкая штуковина,
переложение Листом симфоний Бетховена, ну Вы знаете, конечно. Так вот в 5-той, Гульд,
признаюсь, недостижим и неотразим. Но, повторюсь, это исключение. Самого же Бехтовена
слушать у Гульда боже упаси, одни рожки да ножки от него остаются, и с Бахом то же самое.
Единственно в случае с Бахом, можно усмотреть определенный смысл, с остальными же - тушите
свет. Доказательством этого служит факт, что Гульд играет любого композитора точно так же,
как и Баха! Мне кажется, вообще нельзя так говорить - Бах в исполнении Гульда. Надо так -
Бах в переложении Гульда.

somm (31.10.2016 23:53)
aleks91801 писал(а):
Ну, что Вы, что Вы? - я даже не помню и не знаю
что только что написал.
Понятное дело.

aleks91801 (31.10.2016 23:57)
abcz писал(а):
.. Бухбиндера выдержал минуту: колотит, такой жёсткий
звук Гайдну не личит. ...
Ну, Вы терпеливый слушатель:) Там сразу такая молотиловка,
что мгновенно выводит из настроя на послушать сонату Гайдна.

aleks91801 (31.10.2016 23:58)
somm писал(а):
Понятное дело.
Всё таки позволили себе что-то
понять? Напрасно, напрасно. Упустите щастию.

Opus88 (31.10.2016 23:58)
somm писал(а):
А Соколов - тот же Гульд.
В красную книжечку!

Osobnyak (31.10.2016 23:59)
somm писал(а):
Действительно колотит, но не так уж это и плохо для
Гайдна.
Это плохо в любом случае.

aleks91801 (01.11.2016 00:02)
somm писал(а):
А Соколов - тот же Гульд.
И первозданье смысл
раскрыло,
Едрёным корнем расцвело,
И будущее вдруг уплыло,
В прошедшее.. от запало!

Osobnyak (01.11.2016 00:24)
somm писал(а):
Горовиц мне скорее нравится, чем нет. Он играет очень
по-своему, бой без правил (по клавишам, разумеется). Где-то результат замечательный,
например, 2 соната Рахманинова, в других же случаях, как с Моцартом - полный
провал.
Насчёт Горовица - неправда, хотя и не настаиваю. Ежели не он, то (в Моцарте)
попробуйте хотя бы Ларрочу, Хёблер (особенно в концертах): если нужна метронометрическая
точность в связке с традицией, то почему не Ф. Гульду. Пианист он незаурядный и технически
совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.

Отечественный продукт можно оставить в покое - что-то они в Моцарте не догоняют.
Практически все. Если иметь в виду пресловутый `дух Моцарта`.

Anonymous (01.11.2016 00:34)
Osobnyak писал(а):
попробуйте хотя бы Ларрочу, Хёблер (особенно в
концертах): если нужна метронометрическая точность в связке с традицией, то почему не Ф.
Гульду. Пианист он незаурядный и технически совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.
А
из нормальных кого?))

somm (01.11.2016 00:34)
aleks91801 писал(а):
Всё таки позволили себе что-то понять? Напрасно,
напрасно. Упустите щастию.
Странное у Вас представление о счастье.

somm (01.11.2016 00:37)
Osobnyak писал(а):
Это плохо в любом случае.
Ну хорошо, а Мацуев
тогда чем, по-вашему, занимается?

Opus88 (01.11.2016 00:37)
Anonymous писал(а):
А из нормальных кого?))
Чтобы играть Моцарта
нужно быть солнечным ангелом )

somm (01.11.2016 00:41)
Osobnyak писал(а):
Насчёт Горовица - неправда, хотя и не настаиваю.
Ежели не он, то (в Моцарте) попробуйте хотя бы Ларрочу, Хёблер (особенно в концертах):
если нужна метронометрическая точность в связке с традицией, то почему не Ф. Гульду.
Пианист он незаурядный и технически совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.

Отечественный продукт можно оставить в покое - что-то они в Моцарте не догоняют.
Практически все. Если иметь в виду пресловутый `дух Моцарта`.
Попробую. Ф.Гульду
слышал ХТК, у меня диск. Многократно и с удовольствием прослушивал.

Osobnyak (01.11.2016 00:41)
somm писал(а):
Ну хорошо, а Мацуев тогда чем, по-вашему,
занимается?
Чем занимается Мацуев - это спросите у самого Мацуева.

Osobnyak (01.11.2016 00:42)
Anonymous писал(а):
А из нормальных кого?))
Так вот же они.

Osobnyak (01.11.2016 00:44)
somm писал(а):
Попробую. Ф.Гульду слышал ХТК, у меня диск.
Многократно и с удовольствием прослушивал.
Сонаты ЛвБ с ним послушайте. Насчёт ХТК да
- слушаю в основном его.

somm (01.11.2016 00:46)
abcz писал(а):
Гайдн не Прокофьев.

Размазни не получается. Я всё успевал расслышать. Просто, слушать надо быстрее, чем
играют.
Но и не Григ, вроде.

Дело не в том, что я не успеваю. Скорее, у нас в этой части разнится то, что называют
вкусом. В то же время, Ваше мнение любопытно. Правда, пока желания переслушать так и не
возникло.

somm (01.11.2016 00:49)
Osobnyak писал(а):
Сонаты ЛвБ с ним послушайте. Насчёт ХТК да -
слушаю в основном его.
Ф.Гульда в Бахе где-то похож на Г.Гульда, та же линия. Но он,
к счастью, не перешел ту грань, которую, на мой взгляд, оставил далеко позади любимец
здешней публики Г.Гульд.

somm (01.11.2016 00:54)
aleks91801 писал(а):
И первозданье смысл раскрыло,
Едрёным корнем расцвело,
И будущее вдруг уплыло,
В прошедшее.. от запало!
Когда тянет сочинять такое, это действительно запа(д)ло.

Anonymous (01.11.2016 00:56)
Osobnyak писал(а):
Так вот же они.
Нам надо с аутентичными
клавирами))

somm (01.11.2016 00:58)
Osobnyak писал(а):
Чем занимается Мацуев - это спросите у самого
Мацуева.
Ну его уже спрашивали многократно в интервью. Он отвечал, что самым хорошим
занимается :)

Osobnyak (01.11.2016 01:04)
somm писал(а):
Ф.Гульда в Бахе где-то похож на Г.Гульда, та же линия.
Но он, к счастью, не перешел ту грань, которую, на мой взгляд, оставил далеко позади
любимец здешней публики Г.Гульд.
Между Ф. Гульдой и ГГ разница в том, что Ф. Гульда
всегда играл традицию, везде и всегда её шлифуя, а ГГ - её либо ломал, либо не признавал
(сказать можно по-разному). Ф. Гульда и не собирался никакую грань переходить, а если и
находило - то играл джаз. Живи ГГ в Вене, думаю, он был бы другим.

Не обобщайте. К ГГ отношение самое разное. У кого-то он любимец, у кого-то наоборот.
Вкусов `здешней публики` Вы не можете знать - она их прячет. Вместо Вкуса на сцену могут
выпустить альрауна. Или голема.

somm (01.11.2016 01:13)
Osobnyak писал(а):
Между Ф. Гульдой и ГГ разница в том, что Ф. Гульда
всегда играл традицию, везде и всегда её шлифуя, а ГГ - её либо ломал, либо не признавал
(сказать можно по-разному). Ф. Гульда и не собирался никакую грань переходить, а если и
находило - то играл джаз. Живи ГГ в Вене, думаю, он был бы другим.

Не обобщайте. К ГГ отношение самое разное. У кого-то он любимец, у кого-то наоборот.
Вкусов `здешней публики` Вы не можете знать - она их прячет. Вместо Вкуса на сцену могут
выпустить альрауна. Или голема.
Возможно, Вы где-то правы.

Вместо Вкуса на сцену некоторые регулярно выпускают клоуна. Да еще и стихи пробуют
сочинять :) можете посмотреть в этой ветке. Ну и то хорошо, развлечение.

Osobnyak (01.11.2016 01:22)
somm писал(а):
Возможно, Вы где-то правы.

Вместо Вкуса на сцену некоторые регулярно выпускают клоуна. Да еще и стихи пробуют
сочинять :) можете посмотреть в этой ветке. Ну и то хорошо, развлечение.
По Гайдну я
добавлял как-то все сонаты с Державиной, послушал пару сонат - и неожиданно это было очень
хорошо. Тоже развлечение.

Ekaterina_Kisel (01.11.2016 01:22)
somm писал(а):
Хорошо у Амлена Гайдн получается.

Еще у Бухбиндера нравится. Кажется, нет у них излишней романтической агогики, этаких
волнительных пауз, ожидаемо нравящихся неискушенному слушателю. Не сказать, что Бухбиндер
совсем сушит, но Брамс с ним слишком черствый, сдавленный, как ни крути. То, что для
Брамса недостаток, здесь в самую пору.

В противоположность, Бавузе (ниже) играет так, что впору соплевики раздавать. Хотя, в
целом пианист интересный, особенно в Дебюсси. Да и в Гайдне, по-своему, убедителен.

Возвращаясь к Амлену, подходил я к нему после концерта не так давно. Производит резко
приятное впечатление. Среди прочего задал ему вопрос о 2 сонате Булеза. Мнение о ней было
высказано наивысшее, и одновременно сообщил, что для него она слишком технически трудна,
чтобы играть. Вот вам и виртуоз :) Конечно, кокетничает или по каким-то причинам просто не
хочет тратить время на ее разучивание.

Играл он тогда квинтет Брамса, и не скажу, чтобы неполноценность исполнения какая-то
слышалась. Вот тут на форуме его проклинают как безвкусного виртуоза, а я так и не пойму,
почему? Может, седовласые мэтры разъяснят? :)
Вот я лично хочу сказать безграничное
спасибо Амлену за первый концерт Шарвенки, который я внесла в список любимейших
произведений и за вариации Ржевского!

Osobnyak (01.11.2016 01:46)
Anonymous писал(а):
Нам надо с аутентичными клавирами))
Это не
знаю. Каюсь, не любитель. Хотя не антагонист.

Anonymous (01.11.2016 01:49)
Osobnyak писал(а):
Это не знаю. Каюсь, не любитель. Хотя не
антагонист.
Ничего) Это я чую за версту аутентичные клавиры))

somm (01.11.2016 02:22)
Anonymous писал(а):
Ничего) Это я чую за версту аутентичные
клавиры))
А что Вы чуете, когда их слышите? :)

abcz (01.11.2016 04:22)
somm писал(а):
А Соколов - тот же Гульд. Недаром он его так любил.
Для меня они братья-близнецы.

Доказательством этого служит факт, что Гульд играет любого композитора точно так же, как
и Баха! Мне кажется, вообще нельзя так говорить - Бах в исполнении Гульда. Надо так - Бах
в переложении Гульда.
Соколов, конечно, очень мало, где Гульд.

Гульд не играет ничего как нечто другое. Даже одной и той же пьесы.

abcz (01.11.2016 04:24)
aleks91801 писал(а):
Ну, Вы терпеливый слушатель:) Там сразу такая
молотиловка, что мгновенно выводит из настроя на послушать сонату
Гайдна.
профессиональный перекос: всегда надеешься на лучшее. Но

abcz (01.11.2016 04:30)
somm писал(а):
Но и не Григ, вроде.

Дело не в том, что я не успеваю. Скорее, у нас в этой части разнится то, что называют
вкусом. В то же время, Ваше мнение любопытно. Правда, пока желания переслушать так и не
возникло.
ни Григ, ни Гайдн не использовали ф-п как ударный инструмент.

может и так, хотя меня мало интересуют чисто исполнительские примочки. Интересны только
те исполнители, которые играют лично.

abcz (01.11.2016 04:35)
abcz писал(а):
Гульд не играет ничего как нечто другое. Даже одной и
той же пьесы.
неточно выразился. Приём стилизации он использует постоянно, просто, не
играет ни одной вещи одинаково. Причём, границы свободы совершенно отсутствуют.

А.К. (01.11.2016 05:49)
Osobnyak писал(а):
Насчёт Горовица - неправда, хотя и не настаиваю.
Ежели не он, то (в Моцарте) попробуйте хотя бы Ларрочу, Хёблер (особенно в концертах):
если нужна метронометрическая точность в связке с традицией, то почему не Ф. Гульду.
Пианист он незаурядный и технически совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.

Отечественный продукт можно оставить в покое - что-то они в Моцарте не догоняют.
Практически все. Если иметь в виду пресловутый `дух Моцарта`.
Музыка Моцарта
настолько трудна для исполнения, что даже и трудно сказать, кто ее играет на достойном
уровне...

aleks91801 (01.11.2016 11:41)
somm писал(а):
Странное у Вас представление о счастье.
Но,
Дорогой мой, у кого ж оно не странное?! Если моё представление Вам кажется странЕе Вашего,
то у меня ощущения совершенно сходные - Ваше представление о щасти странЕе моего, тем
более, что у меня его вообще нет. Я думаю только о Вашем сщастие.

aleks91801 (01.11.2016 11:44)
somm писал(а):
Когда тянет сочинять такое, это действительно
запа(д)ло.
Не тянет. Вынужден сочинять такое, читая Вас... насквозь:)

rdvl (01.11.2016 13:05)
somm писал(а):
Горовиц ... с Моцартом - полный провал.
Это как
это?

musikus (01.11.2016 13:12)
А.К. писал(а):
Музыка Моцарта настолько трудна для исполнения, что
даже и трудно сказать, кто ее играет на достойном уровне...
Веревка - вервие простое.

rdvl (01.11.2016 13:14)
А.К. писал(а):
Музыка Моцарта настолько трудна для исполнения, что
даже и трудно сказать, кто ее играет на достойном уровне...
А я так думаю, что если
человек в состоянии хоть как-то играть Моцарта по нотам, то это уже хорошо.

Opus88 (01.11.2016 14:00)
rdvl писал(а):
А я так думаю, что если человек в состоянии хоть
как-то играть Моцарта по нотам, то это уже хорошо.
Это как сказать о владельце ружья:
умеет стрелять - и хорошо... а куда и зачем....

somm (01.11.2016 14:19)
aleks91801 писал(а):
Не тянет. Вынужден сочинять такое, читая
Вас...
Ну Вы жесткий мазохист. Где Ваш латексный костюм?

somm (01.11.2016 14:23)
aleks91801 писал(а):
Я думаю только о Вашем сщастие.
И что,
никаких других мыслей в течение дня нет?

abcz (01.11.2016 17:15)
А.К. писал(а):
Музыка Моцарта настолько трудна для исполнения, что
даже и трудно сказать, кто ее играет на достойном уровне...
любой ребёнок

Opus88 (01.11.2016 17:42)
abcz писал(а):
любой ребёнок
ребёнки нынче взрослеют очень
быстро, быстрей чем учат ноты..

Чувство-море (01.11.2016 18:20)
abcz писал(а):
любой ребёнок
)) Музыка Моцарта настолько легка
для исполнения, что даже не трудно сказать, кто ее играет на недостойном уровне... :))

somm (01.11.2016 18:26)
abcz писал(а):
Соколов, конечно, очень мало, где Гульд.
20
соната Шуберта в исполнении Соколова мне нравится, даже очень, так что еще не все
потеряно. А вот Гайдна с Соколовым еще раз переслушал - ну Шопен в чистом виде. Не по мне
это.

abcz (01.11.2016 18:29)
Opus88 писал(а):
ребёнки нынче взрослеют очень быстро, быстрей чем
учат ноты..
ну что Вы. Сейчас люди взрослеют очень медленно. Некоторые до пенсии
повзрослеть не успевают.

abcz (01.11.2016 18:34)
somm писал(а):
20 соната Шуберта в исполнении Соколова мне нравится,
даже очень, так что еще не все потеряно. А вот Гайдна с Соколовым еще раз переслушал - ну
Шопен в чистом виде. Не по мне это.
не по Вам, так не по Вам. Я разве против? По мне,
так вопрос исполнения вообще третий. Любому самому гениальному исполнению на на
расстроенном инструменте в плохой записи я предпочту просто профессиональное в хорошем
качестве.

somm (01.11.2016 18:35)
abcz писал(а):
ну что Вы. Сейчас люди взрослеют очень медленно.
Некоторые до пенсии повзрослеть не успевают.
100% ! Не факт, что это плохо.

abcz (01.11.2016 18:36)
Чувство-море писал(а):
)) Музыка Моцарта настолько легка для
исполнения, что даже не трудно сказать, кто ее играет на недостойном уровне...
:))
музыка Моцарта разная. Хотя, в основном конечно, Моцарт шибко не мудрил.

abcz (01.11.2016 18:37)
somm писал(а):
100% ! Не факт, что это плохо.
это очень плохо.
Инфантильное, безответственное человечество. Это элементарно опасно.

somm (01.11.2016 18:38)
abcz писал(а):
По мне, так вопрос исполнения вообще третий. Любому
самому гениальному исполнению на на расстроенном инструменте в плохой записи я предпочту
просто профессиональное в хорошем качестве.
Удивительно сее слышать, спишем Вашу
ремарку на эпатаж :)

somm (01.11.2016 18:39)
abcz писал(а):
это очень плохо. Инфантильное, безответственное
человечество. Это элементарно опасно.
Инфантильность это именно то, что делает нас
людьми.

abcz (01.11.2016 18:42)
somm писал(а):
Удивительно сее слышать, спишем Вашу ремарку на эпатаж
:)
никакого эпатажа. Моя практика слушания музыки здесь.

abcz (01.11.2016 18:42)
somm писал(а):
Инфантильность это именно то, что делает нас
людьми.
хм

Opus88 (01.11.2016 18:59)
abcz писал(а):
это очень плохо. Инфантильное, безответственное
человечество. Это элементарно опасно.
Именно, инфантильность - совсем не есть
`детскость`.

aleks91801 (01.11.2016 19:00)
somm писал(а):
Ну Вы жесткий мазохист. Где Ваш латексный
костюм?
Очень. Очень жесткий. Даже страшно будет Вам представить, что я за тварь по
отношению к себе:). А, что касается латексного костюма, то, что? - для беседы с Вами
требуется привычный Вам дресс-код?

Opus88 (01.11.2016 19:01)
somm писал(а):
Инфантильность это именно то, что делает нас
людьми.
Что Вы, людьми человека сделал труд; инфантильность - часть обратного
процесса.

somm (01.11.2016 19:01)
abcz писал(а):
безответственное человечество.
Ответственность
перед кем, дедом морозом? :) Если человечество самоуничтожится (а скорее так и будет),
ничего страшного не произойдет. Нормальный естественный процесс, 99% видов, когда-либо
живших на планете, вымерли. Почему мы должны быть исключением?

Если же Вы стоите на мистической платформе, то приношу извинения за оскорбление Ваших
мистических чувств. А то еще посадят :)

К мистике я отношу все виды иррационального мышления, начиная с кащея бессмертного,
религий и прочих секций, и заканчивая херомантией, астрологией, колобковедением и прочей
эзотерикой. Никакой разницы между перечисленными выше направлениями не вижу. Вообще.

Но еще раз, пардон, как говорится.

aleks91801 (01.11.2016 19:03)
somm писал(а):
И что, никаких других мыслей в течение дня
нет?
Есть, но в отношении щастя - только для Вас. ВЫ ведь так в сушности
несчщастны:)), хотя, как всякий мужественный и ответственный, думаете, что не так уж:)ю

somm (01.11.2016 19:03)
aleks91801 писал(а):
А, что касается латексного костюма, то, что? -
для беседы с Вами требуется привычный Вам дресс-код?
Полагаю, для беседы со мной Вы
данный дресс-код соблюдаете.

aleks91801 (01.11.2016 19:07)
somm писал(а):
...

К мистике я отношу все виды иррационального мышления, начиная с кащея бессмертного,
религий и прочих секций, и заканчивая херомантией, астрологией, колобковедением и прочей
эзотерикой...
Ну, тихо, тихо... Скорее всего Вы и есть самы-самый мистик. Ведь такая
штука, как хЕромантия, известна исключительно Вам. Предсказание будущего по хЕру -
восхитительно. Хотя Вам, судя по последнему посту - всё по хер-мантии. Или ВЫ говорили о
соттветствующей мантии для этого самого х-ра? Понимаю, типа изделие №2? Очень, очень
солодно выглядите.

Не помню уже где и в связи с чем Музикус писал о коварной маленькой ошибке, не описке, а
об естественной ошибке, которая свидетельствует о ... обо всём.

aleks91801 (01.11.2016 19:08)
somm писал(а):
Полагаю, для беседы со мной Вы данный дресс-код
соблюдаете.
А чё тада спрашиваете, где мой костюм?:))

Opus88 (01.11.2016 19:09)
somm писал(а):
Ответственность перед кем, дедом морозом? :) Если
человечество самоуничтожится (а скорее так и будет), ничего страшного не произойдет.
Нормальный естественный процесс, 99% видов, когда-либо живших на планете, вымерли. Почему
мы должны быть исключением?

Если же Вы стоите на мистической платформе, то приношу извинения за оскорбление Ваших
мистических чувств. А то еще посадят :)

К мистике я отношу все виды иррационального мышления, начиная с кащея бессмертного,
религий и прочих секций, и заканчивая херомантией, астрологией, колобковедением и прочей
эзотерикой. Никакой разницы между перечисленными выше направлениями не вижу. Вообще.

Но еще раз, пардон, как говорится.
Артём, очень прикольный тролль, но Ваше
специфическое отношение к религии Вас прокалывает, как шарик Винни-Пуха ))

aleks91801 (01.11.2016 19:17)
somm писал(а):
... все виды иррационального мышления, начиная с кащея
бессмертного(.)
И нету слов вокруг сего,
Оставим только это.
Зачем иное, коли всё,
До этой точки спето!

Чувство-море (01.11.2016 19:20)
abcz писал(а):
музыка Моцарта разная. Хотя, в основном конечно,
Моцарт шибко не мудрил.
я б сказала) - шибко не пудрил, хотя однако ж..

somm (01.11.2016 19:25)
Opus88 писал(а):
Артём, очень прикольный тролль, но Ваше
специфическое отношение к религии Вас прокалывает, как шарик Винни-Пуха ))
Я не
Артем.

abcz (01.11.2016 19:25)
somm писал(а):
Ответственность перед кем, дедом морозом? :)

Если человечество самоуничтожится (а скорее так и будет), ничего страшного не произойдет.
Нормальный естественный процесс, 99% видов, когда-либо живших на планете, вымерли. Почему
мы должны быть исключением?

Если же Вы стоите на мистической платформе,
не столько `перед`, сколько `за`.
Ответственность за жизнь людей, прежде всего, конечно, близких людей, далее, за
собственные действия и решения (это онтологический порядок).

Вас когда-нибудь убивали?

откуда возник этот вопрос?

abcz (01.11.2016 19:29)
Чувство-море писал(а):
я б сказала) - шибко не пудрил, хотя однако
ж..
ежели парик не пудрить, вшей шибко видно

aleks91801 (01.11.2016 19:30)
somm писал(а):
Я не Артем.
Почему? Как ни крути, а - Артём.

somm (01.11.2016 19:37)
aleks91801 писал(а):
Почему? Как ни крути, а - Артём.
Ну пусть
будет Артем, если Вам так хочется ввести себя в заблуждение. Мне все равно.

aleks91801 (01.11.2016 19:50)
somm писал(а):
Ну пусть будет Артем, если Вам так хочется ввести себя
в заблуждение. Мне все равно.
Вот. А то - `мистика`, `эзотерика`, `я полагаю` ...
надо жить так, как есть:)...со вкусом..... потребляя, что Бог подаст, что есть:).

somm (01.11.2016 20:20)
aleks91801 писал(а):
Ну, тихо, тихо... Скорее всего Вы и есть
самы-самый мистик. Ведь такая штука, как хЕромантия, известна исключительно Вам.
Предсказание будущего по хЕру - восхитительно. Хотя Вам, судя по последнему посту - всё по
хер-мантии. Или ВЫ говорили о соттветствующей мантии для этого самого х-ра? Понимаю, типа
изделие №2? Очень, очень солодно выглядите.

Не помню уже где и в связи с чем Музикус писал о коварной маленькой ошибке, не описке, а
об естественной ошибке, которая свидетельствует о ... обо всём.
хЕромантия - это
намеренное приведение слова в полное соответствие с его содержанием, если Вам не понятно.
Что Вы так раздухарились, будто резануло по живому ?:) Вы же не херомант? Или все-таки ...
того?

aleks91801 (01.11.2016 20:33)
somm писал(а):
хЕромантия - это намеренное приведение слова в полное
соответствие с его содержанием, если Вам не понятно. Что Вы так раздухарились, будто
резануло по живому ?:) Вы же не херомант? Или все-таки ... того?
Оёй. Вы же Артём, а
не уж на сковородке. Так мужественно подготовили всё человечество к дурацкой смерти в
своих умствованиях, а тут ... ну, не знали как пишется то слово, которое обозначает то, о
чём Вы писали, понятия не имея о предмете писания. Ерунда при Вашем размахе мысли по уму.
Ну, по своемУ Вашему обыкновению - писать о том, что не знаете, не помните, не помните -
знали ли когда-то:).

aleks91801 (01.11.2016 20:42)
somm писал(а):
хЕромантия - это намеренное приведение слова в полное
соответствие с его содержанием ....
`Намеренное приведение слова в ПОЛНОЕ (!):))
соответствие с его содержанием.` (С)

К чёрту слово `полное`.

Итак, Вы умеете приводить слова в к виду, который соответствует их содержанию.

Уффф... Ёклмн... Атас... Бейсболт..., то есть бейсболтайка у Вас разболталась
основательно. Спасибо.

`Простите, я щас так хохоталь...` (С)

somm (01.11.2016 20:45)
aleks91801 писал(а):
Оёй. Вы же Артём, а не уж на сковородке. Так
мужественно подготовили всё человечество к дурацкой смерти в своих умствованиях, а тут ...
ну, не знали как пишется то слово, которое обозначает то, о чём Вы писали, понятия не имея
о предмете писания. Ерунда при Вашем размахе мысли по уму. Ну, по своемУ Вашему
обыкновению - писать о том, что не знаете, не помните, не помните - знали ли
когда-то:).
Вы и вправду не въезжаете, что херомантия написано намерено? Тогда я Вас
переоценивал, буду далее адаптировать тексты специально под Вас.

Или просто чудите, воображая, что это смешно? :)

somm (01.11.2016 20:47)
aleks91801 писал(а):
`
Уффф... Ёклмн... Атас... Бейсболт..., то есть бейсболтайка у Вас разболталась
основательно. Спасибо.

`Простите, я щас так хохоталь...` (С)
Ну и цирк! :)

aleks91801 (01.11.2016 20:50)
somm писал(а):
Вы и вправду не въезжаете, что херомантия написано
намерено?

Тогда я Вас переоценивал, буду далее адаптировать тексты специально под Вас.

Или просто чудите, воображая, что это смешно? :)
Мне Ваши оценки меня ещё менее
интересны, чем чьи бы то ни было:).

Адаптируйте, сделайте милость:)) Ещё поржём.

Да, какое там смешно... Грустно всё это.

Ну, да, ладно....

somm (01.11.2016 20:54)
aleks91801 писал(а):
Мне Ваши оценки меня ещё менее интересны, чем
чьи бы то ни было:).
Не обижайтесь на меня, ранимый Вы наш! :)

musikus (01.11.2016 21:12)
abcz писал(а):
Моцарт шибко не мудрил.
Зато по его поводу много
намудрено.

weina (01.11.2016 21:31)
abcz писал(а):
Бухбиндера выдержал минуту: колотит, такой жёсткий
звук Гайдну не личит.
А жаль, что так быстро отключились, финал у него просто
отличный. Если послушать всего минуту, то может, наверное, показаться, что колотит, а если
подольше - станет ясно, что это прямое, определенное, но не жесткое туше, которое Гайдну
совсем не противопоказано.

На всякий случай еще ссылка на Гайдна с Бухбиндером:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=42726

aleks91801 (01.11.2016 21:50)
somm писал(а):
Не обижайтесь на меня, ранимый Вы наш! :)
Да
какое там обижаться? Разве Вы чего сказали? Всё слова приводите в соответствие к одному
Вам понятному содержанию. Интересно, когда ни фига не понятно. Я не обижаюсь. Не умею.
Извинения Ваши принимаю, т.к. вообще всё принимаю:)

somm (01.11.2016 22:00)
aleks91801 писал(а):
Я не обижаюсь. Не умею.
Ничего себе, какой
Вы мужественный! А я уж думал, соплевик в ход пошел.

aleks91801 (01.11.2016 22:04)
somm писал(а):
А я уж думал...
?! Зачем Вам это? Оставьте. И так
всё у Вас хорошо получается.



 
     
classic-online@bk.ru