1. Allegro - Molto moderato - Tempo I - Moderato quasi Andante
2. Allegro moderato - Piu moderato - Andante cantabile - Tempo I - Andante - Tempo I - Andante
3. Allegro non piu moderato, ma...Читать дальше
Скачать ноты 1. Allegro - Molto moderato - Tempo I - Moderato quasi Andante
2. Allegro moderato - Piu moderato - Andante cantabile - Tempo I - Andante - Tempo I - Andante 3. Allegro non piu moderato, ma...Читать дальше
1. Allegro - Molto moderato - Tempo I - Moderato quasi Andante
2. Allegro moderato - Piu moderato - Andante cantabile - Tempo I - Andante - Tempo I - Andante 3. Allegro non piu moderato, ma agitato e con fuoco - Molto moderato, quasi marcia - Tempo I . moderato - Maestoso 4. Finale. Presto - Allegro - Moderato - Tempo I - Allegro Х Свернуть |
||
Слушайте , друзья...А это точно Сметана написал ???
Звучит ведь какой-то ` пост-поздний Яначек ` !!...
Короче говоря , я потрясен , чехи умеют изумлять
Похоже , что глухота для композитора - это открытая дверь в какую-то особую метафизику (
по аналогии с известно кем...)
я потрясен , и даже подавлен , не ожидал такого услышать
я в полном восхищении
????
Слушайте , друзья...А это точно Сметана написал ???
Звучит ведь какой-то ` пост-поздний Яначек ` !!...
Короче говоря , я потрясен , чехи умеют изумлять...
Дворжака в квартетах тоже временами совсем Яначек попадается, на диво.
ни на что и ни на кого не похожий. Плюс пражская кабаллистика и всё такое. Голем,
опять-таки)) Вот всё вместе и смешалось в дивный, восхитительный невроз.
ногами - не видела в жизни ни разу восхитительных неврозов, всё наоборот ужасно, можно и
дубу дать
????
восхитительных неврозов, всё наоборот ужасно, можно и дубу дать
реализуется в творчество. Пока не влияет на адекватность, качество работы и т.д.
музыку был свой личный вход со своим пинкодом, и мы секрета не знаем. Но, по мне, это уже
с ранней музыки так. При всех достоинствах, Яначек - внешний стилизатора Сметаны. Перелом
же у БС случился на опере `Чертова стена`, после чего ему немедленно открылся тот мир,
который бы лучше и не открывался, Сметана оглох и рехнулся. Не надо изображать дьявола в
виде священника и выводить его петь на сцену `О мои дорогие черные души`...
`Чертова стена`, после чего ему немедленно открылся тот мир, который бы лучше и не
открывался, Сметана оглох и рехнулся. Не надо изображать дьявола в виде священника и
выводить его петь на сцену `О мои дорогие черные души`...
`Сатанинская обедня` для духового квинтета (одна из пьес опус 56), и я совершенно серьезно
боюсь ее исполнять. Те же чувства у исполнителей и звукорежиссёров. Так и лежат ноты.
обедня` для духового квинтета (одна из пьес опус 56), и я совершенно серьезно боюсь ее
исполнять. Те же чувства у исполнителей и звукорежиссёров. Так и лежат ноты.
всё-таки хотелось бы услышать, хоть раз или увидеть ).
вспомнилось как хотелось увидеть, можно сказать `случайно` начертанное, некое подобие
портрета, набросок всего лишь. и как покоя не давал. совершенно неузнаваемый в плане
собственной руки, т.е. как не моё вовсе, но упрямо высказанный как есть. а сознание уже
прилично отставало от понимания этой прямо-таки `ликующей взвеси` - обычного образа, так и
`магнитил` до одурения. хоть прячь, хоть рви. и в конце-концов лист наконец-то! кто-то
похитил :))
обедня` для духового квинтета (одна из пьес опус 56), и я совершенно серьезно боюсь ее
исполнять. Те же чувства у исполнителей и звукорежиссёров. Так и лежат ноты.
где-то лежит список различных `сатанинских` сочинений (из любопытства собирал) - народ
периодически пописывал на эту тему.
понимания
Партитуру можно смотреть на моем сайте - `Листки, вырванные из книги исповеданий`, №6 или
7, я забыл.
обедня` для духового квинтета (одна из пьес опус 56), и я совершенно серьезно боюсь ее
исполнять. Те же чувства у исполнителей и звукорежиссёров. Так и лежат ноты.
может ну их? ноты, в смысле :)
изумляют
Сметаны.
Сметаны.
местах.
мехи, т.е. австро-немецкую оперную схему разбавил своим колоритом и расплавил
многочисленные немецкие и чешские интонации в горниле своей индивидуальности. А вот как
раз Яначек придумал уже новые мехи и залил сметановское вино, в результате чего появилось
совершенно новаторское письмо. Не зря ж при жизни Яначека его музыка попросту не доходила
до современников, вызывала подчас недоумение у публики, но какое потом, спустя много
десятков лет, триумфальное шествие его оперное и не только творчество во всем мире.
Пока не влияет на адекватность, качество работы и т.д.
говорите - невроз.... может скорее вдохновение, эмоции etc.......... Невроз - это уже
неадекват...... Хотя, как говорил психиатр с многолетним стажем - нормальных нет - есть не
обследованные (с)
мехи, т.е. австро-немецкую оперную схему разбавил своим колоритом и расплавил
многочисленные немецкие и чешские интонации в горниле своей индивидуальности. А вот как
раз Яначек придумал уже новые мехи и залил сметановское вино, в результате чего появилось
совершенно новаторское письмо...
нормальных нет - есть не обследованные (с)
халат, тот и доктор`. (с)
:)))
халат, тот и доктор`. (с)
:)))
какими путями Сметана развивает материал и строит форму. Он как бы всё время путается в
собственных фантазиях, поэтому с точки зрения школьной формы дела обстоят иногда
достаточно странно. Если не сказать больше. Там же, где Брамс начинал бродить по кругу, не
находя решения, Сметана тоже бродил, но ему некие непонятные безумства открывали если не
пути, то лазы в неизведанное. А Яначек с Сибелиусом поставили такие странности и уклонения
на твердую фабричную рельсу. Вот я что имел в виду. То есть это в области узко технологии,
а не внешних схем. Но вообще тут что-то с чешской ментальностью, может быть. Про
Мысливечека ничего не скажу, а уже у Гуммеля есть ну не странности, то какая-то вот такая
своя нотка, лирическая.
из песни слова не выкинешь, это часть цикла большого, правда, еще далеко не дописанного. И
- что в интернет попало, то не вырубишь и ледорубом.
слову скажу, что серьёзные проблемы с моим сайтом. Хозяин забастовал, видимо, против
объемов (тяжёлых, да), и - грузить туда больше ничего, как оказалось. не могу. Амбарный
замок повесили там. Мы с моим другом, ведущим это хозяйство, задумали перейти куда-то ещё,
но и там не складывается, слишком там сложная архитектура, как я понимаю, нужна. Еще,
кстати, не проверял, дадут ли стереть-то. Короче говоря, сайт какой есть, такой есть на
сегодня, уже давно не гружу туда ничего. Болеем-с. Дело плохо, если честно.
от себя мало что и зависит. Партитуру можно смотреть на моем сайте - `Листки, вырванные из
книги исповеданий`, №6 или 7, я забыл.
пьеса! яркая! Впечатляет!
Отчего-то кажется забавной (смешной). импровизация (?) рулит!, как впрочем и
`зловеще-угрожающей` видится, или уходящей в задумчивость, опять же зловеще. здесь не
удалось хорошенько понять. это там такие огромные паузы - да? )
№24 - убийственная вещь. мне показалось это можно слушать очень долго, всё дальше и
дальше - настолько события, развитие предстало неисчерпаемым. и название пьесы как бы и не
к чему, музыка и есть название. Потрясающе. Спасибо )
выглядит таким смешным и безобидненьким. Ну я ужасов и не собирался разводить. 24-я - это
Анна, кажется? Всё ничего, но больно трудная музыка для духовиков, на премьере сплошные
киксы у валторны были. А гобой играет не те ноты, что написаны, так договорились - слишком
высоко. А у фаготиста не бралось верхнее Фа, тоже договорились сыграть с вроде предыктом.
Сколько ни живёшь, но всё уму разуму не учишься. Насчет пауз я не помню, нет сил смотреть,
думаю, там не паузы, а одновременная игра всякой чепухи, вроде таких каденций совместных.
Если не забыл я только.
больно трудная музыка для духовиков,
`сумасбродные` (?) эпизоды в шестой )). Буду смотреть ещё, `этакое ехидство`. )
А`Анна`. Первое исполнение пьесы, а каковы впечатления? Слов нет. Надеюсь и на другие :)
почти совсем созрел для того, чтобы законодательно запретить ее публичное исполнение. Хотя
и так ее играть никто не собирается, но на всякий случай, подстраховаться. Это всё никому
не нужно и очень мало вразумительно. Я же пишу для собственного удовольствия, могу понять,
что публика может в сети послушать, это пожалуйста. Но люди, собравшиеся в зале, в чем они
виноваты? Какая реакция была, я не помню, наверное, никакая, исполнение было, как уже
сказал, не самое удачное из-за мандража. Помню только мнение Олега Галахова, нашего шефа в
Союзе к-ров, меня вполне уважающего, кажется - он сказал, что музыка трудная, но сказал
это с позитивным нюансом. Но это было лет 5 назад. В прошлом году игравшийся ораганный
Канон, уже, как я понял, и им был встречен неодобрительно, и больше я сочинений на
фестиваль не предлагаю. А у меня и не спрашивают, естественно. На мой взгляд, такая музыка
сейчас не нужна ни `справа`, и `слева`, что там будет дальше, сказать трудно. Я себя
воспринимаю как нечто среднее между Ляпуновым и Сорабджи (обоих очень почитаю). В этих
`Листках` еще не записали 29-ю пьеску, которая Елене Шварц, просто руки у меня пока не
дошли. `Ухаживаем за могилами родителей` сыграли, но вот запись не получилась ни с
концерта, ни студийная. надо еще 1-2 пьесы написать, и тогда уж просить выучить, а то
брать студию на мало времени - расточительство.
созрел для того, чтобы (...)
больше нечего сказать слушателю.. )
Зрители, слушатели, конечно, ни в чём не виноваты, но приходят же.. )). и вряд ли стоит
задерживать, если что не так пошлО) с восприятием. здесь и не выходя - и отринешь, и
подпрыгнешь)). а `лицом к лицу`?. нормально! ничего особенного :)
!!!..
`Чертова стена`, после чего ему немедленно открылся тот мир, который бы лучше и не
открывался, Сметана оглох и рехнулся. Не надо изображать дьявола в виде священника и
выводить его петь на сцену `О мои дорогие черные души`...
история в либретто у Сметаны с персонажем дьяволом. Там и нагрешивший монах-отшельник, про
которого дьявол и говорит, что у него `черная душа, освященная дьяволом`, но в то же время
и сам бес по сюжету похож на монаха-отшельника как две капли воды и выполняет все его
религиозно-церковные функции и наставляет людей на путь истины, но только на ложный
естественно. Не сюжет, а чертовщина какая-то.
Сама по себе опера довольно вязка на восприятие, динамика почти нулевая, много
статичности в сюжете. Хотя и не без некоторых красот.
квартет начинается с катастрофы и что в нем выражены обрывки мысли человека, потерявшего
слух. Так же он писал, что квартет сочинялся в условиях, когда композитор забывал, чем
кончил накануне, и каждый раз должен был с трудом припоминать подробности уже написанного.
Квартет был написан, приблизительно тогда же когда и `Чертова стена`. Но тогда вопрос: а
как же он умудрился закончить такую здоровенную оперную партитуру, если уже ни памяти, ни
сил не было. Просто творческий подвиг какой-то.
квартетах тоже временами совсем Яначек попадается, на диво.
наоборот- у Яначека- Дворжак?