Ах , какая замечательная симфония !
Какая прелестная , моментально запоминающаяся главная тема ( 1ч) ! Эту симфонию называют парадоксальной.
``` Симфония № 29 была закончена Моцартом 6 апреля 1774 года и была художественным результатом третьего итальянского путешествия. Моцарту всего семнадцать лет, но он уже способен создавать такие серьёзные законченные инструментальные композиции, среди которых 25-я соль минор и 29-я Ля мажор - самые известные.
По уровню мастерства к Симфонии Ля мажор уже не придерёшься! По композиционным масштабам и технике сочинения её уже можно назвать грандиозной и великолепной. Это уже не лёгкая трёхчастная итальянская симфония-увертюра, задававшая тон симфоническому жанру на первоначальном этапе, но настоящая, «плотная» немецкая четырёхчастная (с менуэтом) симфония, с обилием музыкальных тем и их сложным преобразованием и полифонической разработкой. Она уже настолько хороша и достойна, что Моцарт гордился ей и по прошествии нескольких лет! Он исполнял эту симфонию в своих венских Академиях, переделав инструментовку для большого оркестра.``
Twist7
(23.03.2014 19:40)
Aelina писал(а):
Ах , какая замечательная симфония !
Какая прелестная , моментально запоминающаяся главная тема ( 1ч) ! Эту симфонию называют парадоксальной.
Какая прелестная , моментально запоминающаяся главная тема ( 1ч) ! Эту симфонию называют
парадоксальной.
``` Симфония № 29 была закончена Моцартом 6 апреля 1774 года и была художественным
результатом третьего итальянского путешествия. Моцарту всего семнадцать лет, но он уже
способен создавать такие серьёзные законченные инструментальные композиции, среди которых
25-я соль минор и 29-я Ля мажор - самые известные.
По уровню мастерства к Симфонии Ля мажор уже не придерёшься! По композиционным масштабам
и технике сочинения её уже можно назвать грандиозной и великолепной. Это уже не лёгкая
трёхчастная итальянская симфония-увертюра, задававшая тон симфоническому жанру на
первоначальном этапе, но настоящая, «плотная» немецкая четырёхчастная (с менуэтом)
симфония, с обилием музыкальных тем и их сложным преобразованием и полифонической
разработкой. Она уже настолько хороша и достойна, что Моцарт гордился ей и по прошествии
нескольких лет! Он исполнял эту симфонию в своих венских Академиях, переделав
инструментовку для большого оркестра.``
Какая прелестная , моментально запоминающаяся главная тема ( 1ч) ! Эту симфонию называют
парадоксальной.