1. Sostenuto. Molto rubato
2. Allegramente. Poco vivace
3. Moderato
4. Allegramente, risoluto
5. Moderato
6. Vivace. Junacko
7. Poco vivace. Tempo oberka
8. Moderato (non troppo)
9. Tempo...Читать дальше
Скачать ноты 1. Sostenuto. Molto rubato
2. Allegramente. Poco vivace 3. Moderato 4. Allegramente, risoluto 5. Moderato 6. Vivace. Junacko 7. Poco vivace. Tempo oberka 8. Moderato (non troppo) 9. Tempo...Читать дальше
1. Sostenuto. Molto rubato
2. Allegramente. Poco vivace 3. Moderato 4. Allegramente, risoluto 5. Moderato 6. Vivace. Junacko 7. Poco vivace. Tempo oberka 8. Moderato (non troppo) 9. Tempo moderato 10. Allegramente. Vivace. Con brio 11. Allegretto 12. Allegro moderato 13. Moderato 14. Animato z elegancją i grandezzą 15. Allegretto dolce. Naiwnie i sentymentalnie 16. Allegramente. Vigoroso 17. Moderato 18. Vivace. Agitato. Tempo oberka 19. Poco vivace. Animato e grazioso 20. Allegramente. Con brio. Rubasznie Х Свернуть |
||
обходите стороной
улавливается на слух Барток, как ни странно. Погуглил, и точно - считается `официально`,
что там сидит Барток
игры жесткой, агогика недостаточной. Сейчас чувствую продуманность и уместность акцентов и
сбалансированность самого концепта. Кажется, он не просто играет ноты, а реально
продумывает некий цельный образ, и в нем, похоже, нет места излишнему `расмусоливанию`.
Если можно говорить об эклектике исполнительства, то у Амлена ее нет, более того, незримо,
как некий `теплород`, на протяжении всей продолжительности того или иного сочинения
присутствует стилистическое единообразие, некая аура, смягчающая пресловутую жесткость
`теплород`, на протяжении всей продолжительности того или иного сочинения присутствует
стилистическое единообразие, некая аура, смягчающая пресловутую жесткость
спустя. Тот самый случай, когда восторг умножился на 10. И от Кароля, и от Марка