AURELIA SAXOPHONE QUARTET: Johan van der Linden (soprano saxophone); Niels Bijl (alto saxophone); Arno Bornkamp (tenor saxophone); Willem van Merwijk (baritone saxophone). Recorded at the studio of Deutschlandfunk, Cologne, Germany, April 26-29, 2005. ARRANGED BY WILLEM VAN MERWIJK.
саксафон допускает очень широкую интонацию.
звучит. Чистая игра - вероятно, потому что саксафон допускает очень широкую
интонацию.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5308
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5308
нет. Хорошо звучит!
согласиться, но местами на Брукнера похоже
похоже
инструменты, продолжают другие. Это и до него было, но с Бахом никто не делал так.
темы начинают играть одни инструменты, продолжают другие. Это и до него было, но с Бахом
никто не делал так.
Собственно говоря, просто несколько мест сассоциировалось - особенно, где звучат
пиццикато
Собственно говоря, просто несколько мест сассоциировалось - особенно, где звучат
пиццикато
Переслушивать пора.
пел)..., но все таки он симфонист. И на мой взгляд и вкус - 5 симфония - это его апогей.
Кому нужно:
Канон в увеличении и обращении - 32:32
Канон в октаву - около 53й мин
Канон в дуодециму: 1:05:05
А звучание мне нравится
Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
Оно ж не Полет Шмеля, там да, есть авторский вариант, а тут.
Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
здесь звучит. Саксофон мне всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него
рыхловатость, буд-то много у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха
внутри много, ваты... Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает.
Хотя лютня тише. А если на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность
появляется.
всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него рыхловатость, буд-то много
у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха внутри много, ваты...
Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает. Хотя лютня тише. А если
на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность появляется.
но мне все очень понравилось! Все эти слова `рыхловатость`, `пустое место`... Что-то я
чувствую из этого.
А на лютне играли плектром? Я не знал.
эти слова `рыхловатость`, `пустое место`... Что-то я чувствую из этого.
А на лютне играли плектром? Я не знал.
если верить живописи, а художники часто бывали точны в деталях, даже дотошно точны, то
европейцы тоже.
верить живописи, а художники часто бывали точны в деталях, даже дотошно точны, то
европейцы тоже.
Ну, Восток - дело тонкое?
плектром.
Ну, Восток - дело тонкое?
играть не отрывая его от струны, как смычок, можно ударять, сверху и снизу по струне и это
2 совершенно разных штриха... Про балалайку точно не знаю, но вроде попадались мне
народные, играли гитарным медиатором.
всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него рыхловатость, буд-то много
у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха внутри много, ваты...
Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает. Хотя лютня тише. А если
на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность появляется.
поменьше. Сопрано-саксофон - классная вещь, если уметь играть. А так да - зурна, попавшая
под жернова прогресса