Действительно, первый этюд выделяется на фоне других и воспринимается как тонкое "издевательство" над регтаймом.
meister
(02.08.2010 10:34)
Это неудивительно: издательство "Музыка" выпускало фортепианные ноты ноты обычно тиражами по 10-25 тысяч экземпляров (но это относилось только к популярным классикам), партитуры выходили в количестве 2000 экземпляров,"Советский композитор" выпускал в разы меньше. Сейчас нотное дело в России вообще пришло в упадок. Кое-какие пьесы есть в формате PDF в сети, но обычно не те, которые нужны.
meister
(02.08.2010 10:40)
Извиняюсь за опечатку в виде повторяющегося слова.
proffan
(13.06.2012 19:35)
meister писал(а):
Действительно, первый этюд выделяется на фоне других и воспринимается как тонкое `издевательство` над регтаймом.
Это высокоциничное издевательство над регтаймом предтечей джаза.
Но зато какое талантливое!!!
"издевательство" над регтаймом.
по 10-25 тысяч экземпляров (но это относилось только к популярным классикам), партитуры
выходили в количестве 2000 экземпляров,"Советский композитор" выпускал в разы меньше.
Сейчас нотное дело в России вообще пришло в упадок. Кое-какие пьесы есть в формате PDF в
сети, но обычно не те, которые нужны.
других и воспринимается как тонкое `издевательство` над регтаймом.
издевательство над регтаймом предтечей джаза.
Но зато какое талантливое!!!