если ввести такой критерий предпочтений, как слушательский таймер, то сонаты Моцарта для меня выше Бетховенских, т к я их слушаю больше. Хотя сам думаю, скорее, наоборот, даже с поправкой на разницу эпох. Но все больше склоняюсь, что вот это `я думаю` , `я считаю`, `мне кажется` просто туфта, очередной теплород, духи и т п устарелый способ мышления. В реальности более рационально доверять таймерам и прочим показателям, основанным на фактах, а не на внутренних ощущениях и псевдо рассуждениях. А они, по большому счету, все псевдо, если не опираются на цифры и факты
somm
(13.03.2021 14:05)
somm писал(а):
все псевдо, если не опираются на цифры и факты
другими словами, если человек искренне говорит и считает, что предпочитает Бетховена, но слушает Моцарта, то лучше этому не верить, а просто замерить, кого слушает больше. Понятное дело, можно прибегнуть к лингвистическим уверткам: что означает слово `предпочитать`, что значит `выше` и бывает ли вообще такое, какое настроение в тот момент, когда слушаешь, насколько созвучно текущему состоянию твоей души, в каких целях слушаешь, `больше слушать и любить не одно и то же` и прочая хренота. Но приборы не врут, а остальное лишь мираж или мало чего значащие детали. Конечно, можно выставлять критерии под любой заранее заданный результат, но само верное использование критериев и есть часть задачи. Так вот, всякие миражи это только кажущиеся значительными критерии, а на самом деле, только время замеряй. А чаще всего люди путаются, и получается, как та женщина, которая говорит `я тебя люблю, но мы вместе быть не можем, я буду с Васей`. Ах-ха-ха!
somm
(13.03.2021 14:11)
somm писал(а):
женщина, которая говорит `я тебя люблю, но мы вместе быть не можем, я буду с Васей`. Ах-ха-ха!
или даже так `ты хороший, все делаешь для меня, я люблю тебя, а абьюзеров, устарелых партиархов, неуважительных, самовлюбленных эгоистов ненавижу! но... я буду с Васей` Ах-ха-ха! А потом идет к Васе, который ей регулярно бьет в табло, выкачивает из нее самой лаве, бухает, снимает путан и чуть ли их в квартиру не ведет, а соседку уже ведет в самом прямом смысле
Вот так и выбор между Бетховеном и Моцартом, кто хороший, и кто бьет в табло
somm
(13.03.2021 14:25)
интересно, а есть такие композиторы, что не отличишь их сонаты от Моцарта, типа как симфонии (Михаэль Гайдн)?
меня выше Бетховенских, т к я их слушаю больше. Хотя сам думаю, скорее, наоборот, даже с
поправкой на разницу эпох. Но все больше склоняюсь, что вот это `я думаю` , `я считаю`,
`мне кажется` просто туфта, очередной теплород, духи и т п устарелый способ мышления. В
реальности более рационально доверять таймерам и прочим показателям, основанным на фактах,
а не на внутренних ощущениях и псевдо рассуждениях. А они, по большому счету, все псевдо,
если не опираются на цифры и факты
факты
Бетховена, но слушает Моцарта, то лучше этому не верить, а просто замерить, кого слушает
больше. Понятное дело, можно прибегнуть к лингвистическим уверткам: что означает слово
`предпочитать`, что значит `выше` и бывает ли вообще такое, какое настроение в тот момент,
когда слушаешь, насколько созвучно текущему состоянию твоей души, в каких целях слушаешь,
`больше слушать и любить не одно и то же` и прочая хренота. Но приборы не врут, а
остальное лишь мираж или мало чего значащие детали. Конечно, можно выставлять критерии под
любой заранее заданный результат, но само верное использование критериев и есть часть
задачи. Так вот, всякие миражи это только кажущиеся значительными критерии, а на самом
деле, только время замеряй. А чаще всего люди путаются, и получается, как та женщина,
которая говорит `я тебя люблю, но мы вместе быть не можем, я буду с Васей`. Ах-ха-ха!
быть не можем, я буду с Васей`. Ах-ха-ха!
меня, я люблю тебя, а абьюзеров, устарелых партиархов, неуважительных, самовлюбленных
эгоистов ненавижу! но... я буду с Васей` Ах-ха-ха! А потом идет к Васе, который ей
регулярно бьет в табло, выкачивает из нее самой лаве, бухает, снимает путан и чуть ли их в
квартиру не ведет, а соседку уже ведет в самом прямом смысле
Вот так и выбор между Бетховеном и Моцартом, кто хороший, и кто бьет в табло
симфонии (Михаэль Гайдн)?