Не играет, а растолковывает. Как будто без него мы вообще ничего не поймем.
Phalaenopsis
(24.07.2014 18:55)
Послушайте Самуила Фейнберга.
sir Grey
(24.07.2014 19:00)
Phalaenopsis писал(а):
Послушайте Самуила Фейнберга.
Спасибо. Дойду и до `Ф`.
Вы говорите конкретно об этой сонате или о Моцарте Фейнберга вообще?
Phalaenopsis
(24.07.2014 19:20)
Конкретно об этой. Все сонаты играли разные исполнители, и по-разному.
Phalaenopsis
(24.07.2014 19:22)
sir Grey писал(а):
Моцарте Фейнберга вообще?
Не слышал такого понятия - Моцарт Фейнберга.
sir Grey
(24.07.2014 19:24)
Phalaenopsis писал(а):
Не слышал такого понятия - Моцарт Фейнберга.
Ладно, ладно. Спасибо за подсказку. Послушаю.
moon_river
(24.07.2014 19:54)
очень интересная интерпретация 4-й, задумчиво-сентиментально, спасибо!
Andreewa
(24.07.2014 20:21)
moon_river писал(а):
очень интересная интерпретация 4-й, задумчиво-сентиментально, спасибо!
Да, необычно, но на мой взгляд скучновато. Толи дело у Г.Гульда - с огоньком.)))
moon_river
(24.07.2014 20:34)
Andreewa писал(а):
Да, необычно, но на мой взгляд скучновато. Толи дело у Г.Гульда - с огоньком.)))
А Allegro совсем не скучное.) Насколько я понимаю в Adagio исполнитель как бы усаживает слушателя с собой рядом, конечно можно воспринимать такую фразировку как `вкусовщину`, но вот для моего сегодняшнего настроения вполне подходит.)
sir Grey
(25.07.2014 09:51)
Я никогда не мог понять порядок, в котором Барток расположил сонаты в моих нотах. Эта соната кажется .... как сказать?... зрелой. У Бартока она одна из последних.
LAKE
(25.07.2014 10:19)
moon_river писал(а):
А Allegro совсем не скучное.) Насколько я понимаю в Adagio исполнитель как бы усаживает слушателя с собой рядом, конечно можно воспринимать такую фразировку как `вкусовщину`, но вот для моего сегодняшнего настроения вполне подходит.)
....усаживает, а затем, словно примотав к креслу веревками, удерживает двумя менуэтами подряд, один из которых исполняет дважды, согласно указанию ВАМ, слушателя, чтобы порадовать его в завершение сонаты нескучным аллегро)).
LAKE
(25.07.2014 10:20)
А мне не нравится, как Великий Аррау исполнил очень милую сонату Моцарта....(
moon_river
(25.07.2014 11:44)
LAKE писал(а):
А мне не нравится, как Великий Аррау исполнил очень милую сонату Моцарта....(
А вдруг это не Аррау? Запись подозрительно чистая, могут ведь и разыграть
abcz
(25.07.2014 14:36)
не припомню другого такого случая, когда столь буквальное следование тексту приводило к таким парадоксальным результатам.
Здорово.
sir Grey
(25.07.2014 18:20)
moon_river писал(а):
А вдруг это не Аррау? /.../
А вдруг не Моцарт? Когда написал?
Phalaenopsis
(25.07.2014 20:05)
sir Grey писал(а):
А вдруг не Моцарт? Когда написал?
Педантизму Кёхеля доверять можно.
Osobnyak
(06.07.2015 18:08)
sir Grey писал(а):
А вдруг не Моцарт? Когда написал?
`Могу ли я доверять собственному мнению...`
Anonymous
(06.07.2015 18:28)
Phalaenopsis писал(а):
Педантизму Кёхеля доверять можно.
В его каталоге встречаются произведения, которые Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен - докопался бы до истины!)
Phalaenopsis
(06.07.2015 20:15)
Anonymous писал(а):
В его каталоге встречаются произведения, которые Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен - докопался бы до истины!)
Но мы не знаем всех обстоятельств.
LAKE
(06.07.2015 20:51)
abcz писал(а):
не припомню другого такого случая, когда столь буквальное следование тексту приводило к таким парадоксальным результатам.
Здорово.
А в чем парадоксальность результатов? - если можно, конечно, поясните.
abcz
(06.07.2015 21:19)
LAKE писал(а):
А в чем парадоксальность результатов? - если можно, конечно, поясните.
не помню. Думаю меня поразил тогда контраст между классицистскими приёмами (и композиционными, и исполнительскими) и звуковым результатом. По саунду-то (и отношению к работе с фактурой) - абсолютный ХХ век.
Phalaenopsis
(06.07.2015 22:58)
abcz писал(а):
По саунду-то (и отношению к работе с фактурой) - абсолютный ХХ век.
Дойду и до `Ф`.
Вы говорите конкретно об этой сонате или о Моцарте Фейнберга вообще?
понятия - Моцарт Фейнберга.
Фейнберга.
задумчиво-сентиментально, спасибо!
дело у Г.Гульда - с огоньком.)))
дело у Г.Гульда - с огоньком.)))
Adagio исполнитель как бы усаживает слушателя с собой рядом, конечно можно воспринимать
такую фразировку как `вкусовщину`, но вот для моего сегодняшнего настроения вполне
подходит.)
соната кажется .... как сказать?... зрелой. У Бартока она одна из последних.
понимаю в Adagio исполнитель как бы усаживает слушателя с собой рядом, конечно можно
воспринимать такую фразировку как `вкусовщину`, но вот для моего сегодняшнего настроения
вполне подходит.)
удерживает двумя менуэтами подряд, один из которых исполняет дважды, согласно указанию
ВАМ, слушателя, чтобы порадовать его в завершение сонаты нескучным аллегро)).
милую сонату Моцарта....(
ведь и разыграть
таким парадоксальным результатам.
Здорово.
Моцарт? Когда написал?
Кёхеля доверять можно.
доверять собственному мнению...`
каталоге встречаются произведения, которые Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен
- докопался бы до истины!)
Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен - докопался бы до истины!)
знаем всех обстоятельств.
буквальное следование тексту приводило к таким парадоксальным результатам.
Здорово.
конечно, поясните.
приёмами (и композиционными, и исполнительскими) и звуковым результатом. По саунду-то (и
отношению к работе с фактурой) - абсолютный ХХ век.
абсолютный ХХ век.