1. L`introduction et Scene Premiere (Вступление и первая сцена)
2. Courantes. Danse des heures (Каминные часы и танец часов)
3. La Scene d`animation du gobelin (Сцена оживающего гобелена)
4....Читать дальше
1. L`introduction et Scene Premiere (Вступление и первая сцена)
2. Courantes. Danse des heures (Каминные часы и танец часов)
3. La Scene d`animation du gobelin (Сцена оживающего гобелена)
4. Grande Valse noble (Большой благородный вальс)
5. La plainte d`Armide (Жалоба Армиды)
6. Danse des gamins (Танец маленьких рабов)
7. Bacchus et les bacchantes (Вакх и вакханки)
8. Entree des magiciens et danse des ombres (Выход чародеев и танец теней)
9. Danse des bouffons (Танец шутов)

Х Свернуть

         (3)  


abyrvalg (01.04.2014 00:03)
Приличный, меж прочим, балет-то. С удовольствием еще раз послушаю теперь уже в этом
исполнении.

brenessel (06.07.2015 23:11)
Интересно, что Шенг Схейен в книге про Дягилева крайне пренебрежительно отозвался об этом
опусе: по его мнению, это похоже на современные саундтреки к второсортным голливудским
фильмам.
Музыка, конечно, прикладная, но вполне достойная - замечательное сочетание русского
симфонизма и французского импрессионизма. В начале XX в. эта музыка должна была
восприниматься очень хорошо и свежо.

weina (01.09.2020 21:53)
Сюжет балета в двух словах: молодой аристократ, застигнутый в пути грозой, находит приют в
парковом павильоне, украшенном огромным старинным гобеленом. Ночью гобелен оживает, и
юноша, забыв свою невесту, влюбляется в Армиду, в образе которой на гобелене изображена
роковая красавица, бывшая владелица павильона. Магические чары торжествуют над
добродетелью.

В первую минуту я слегка оторопела, подумала, что по ошибке включилось какое-то
незнакомое произведение Чайковского - настолько откровенно здесь подражание стилю ПИЧ,
особенно в 1-м кусочке.
С другой стороны, кто знает, не натолкнул ли спустя много лет черепнинский Вакх
Прокофьева на некую идею для знаменитого Танца рыцарей из РиДж (ср. 23:58)

То, что ССП хорошо знал музыку своего профессора по классу дирижирования, видно из его
консерваторских дневников. Многое ему нравилось, однако общая оценка была достаточно
взвешенной: `Муза Черепнина чрезвычайно несамостоятельна, но всё, что ею создано,
любопытно и отлично звучит`.

Оригинальности м.б. и не хватает, зато красочной изобразительности - с избытком. Звучит
действительно отлично.
Спасибо дирижеру!



 
     
classic-online@bk.ru