Весьма великолепное исполнение. Техника, скорость - на высоте. По моему, только у самого органа не хватает мощи, т.с. задуманного самим автором напора
front
(09.03.2010 13:24)
Орган более других инструментов проигрывает в записи. Нужен зал,воздух,нужны те обертоны,которые теряются в наших колонках.Словом,за впечатлениями - в соборы!!! Или в БЗК.
sir Grey
(24.03.2016 16:30)
Мне кажется, считается, что авторство Баха не настолько уж сомнительно, чтобы прямо так пропечатать у нас в шапке?
Anonymous
(24.03.2016 18:04)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, считается, что авторство Баха не настолько уж сомнительно, чтобы прямо так пропечатать у нас в шапке?
Просто все глубоко убеждены на 100%, что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с автографом не сохранилось да и структура сочинения не совсем баховская.
Я вот как-то в консерватории на ИСМК сказал, что авторство опуса BWV 565 спорно и что автор, возможно, не Бах. Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил аргументы в пользу данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
А шапка пусть будет. Пусть народ знает)
Andreewa
(24.03.2016 18:12)
front писал(а):
Словом,за впечатлениями - в соборы!!! Или в БЗК.
К слову, кто-нибудь знает в БЗК работает орган? Его собирались отреставрировать в ближайшее время, но не слышала, чтобы там были органные концерты.
sir Grey
(24.03.2016 18:59)
Anonymous писал(а):
Просто все глубоко убеждены на 100%, что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с автографом не сохранилось да и структура сочинения не совсем баховская.
Я вот как-то в консерватории на ИСМК сказал, что авторство опуса BWV 565 спорно и что автор, возможно, не Бах. Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил аргументы в пользу данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
А шапка пусть будет. Пусть народ знает)
Ну ладно, пусть будет.
Здесь лежит неизвестный солдат Рабинович.
rdvl
(24.03.2016 19:39)
Andreewa писал(а):
К слову, кто-нибудь знает в БЗК работает орган? Его собирались отреставрировать в ближайшее время, но не слышала, чтобы там были органные концерты.
И я тоже хочу знать насчет этого инструмента. А то набор трубок есть, а никак не заиграет.
sir Grey
(02.05.2021 14:44)
Все играют эту токкату с фугой хорошо, но некоторые - особенно.
Volovikelena
(19.09.2024 21:11)
Anonymous писал(а):
Просто все глубоко убеждены на 100%, что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с автографом не сохранилось да и структура сочинения не совсем баховская.
Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил аргументы в пользу данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
Пусть народ знает)
Интересно, какие аргументы? То, что копия нашлась в рукописях Келлера? Так и ксерокса в то время не было. Хочешь играть - переписывай от руки.
Кстати, Келлера слушала неоднократно. Милый, учился явно на Баховских произведениях. Но по полифоническому письму, тематическому и модуляционному развитию и близко с Бахом не стоял. Хороший подмастерье - не более.
Да и дата 1705 года написания ну никак не совпадает с возможностями Келлера. Он ведь в том году только родился.
Структура как раз очень Баховская - по урокам фантазий Букстехуде. А фуга и вовсе носом уперлась в органные 1720 года + ХТК.
Так что права Ваша учительница. Поддерживаю ее не только из коллегиальных соображений, а по личному опыту.
Mikhail_Kollontay
(20.09.2024 09:22)
Volovikelena писал(а):
Структура
Может, я уже писал - есть исследование о том, что в токкате заимствован азербайджанский материал. Что-то там связано с мугамом - к сожалению, не могу точно вспомнить фамилию исследователя. Он объяснял так, что из тех мест, т.е. скорее всего из Персии, отправлялись уличные музыканты/циркачи и т.д. зарабатывать деньги, в Европу с том числе, так что вполне можно было тот материал слышать.
steinberg
(20.09.2024 11:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то там связано с мугамом
Статья попадалась и мне. Однако трудно такое представить. Сохранились в большом количестве отзывы европейцев, посещавших в то время Константинополь: дипломатов, путешественников... о музыке, которую они там слышали. Общий тон - она им была чужда и не понятна. Исключением были военные оркестры. Т.е. никак не мугам. Представить, что персидского музыканта в европейском городе ожидал бы успех мне лично очень трудно.
...Музыка Востока постепенно открывалась европейцам только с сер. 19 в. через интерес к андалузско-магрибскому.
органа не хватает мощи, т.с. задуманного самим автором напора
обертоны,которые теряются в наших колонках.Словом,за впечатлениями - в соборы!!! Или в
БЗК.
пропечатать у нас в шапке?
настолько уж сомнительно, чтобы прямо так пропечатать у нас в шапке?
глубоко убеждены на 100%, что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с
автографом не сохранилось да и структура сочинения не совсем баховская.
Я вот как-то в консерватории на ИСМК сказал, что авторство опуса BWV 565 спорно и что
автор, возможно, не Бах. Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и
перечислил аргументы в пользу данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
А шапка пусть будет. Пусть народ знает)
БЗК.
в ближайшее время, но не слышала, чтобы там были органные концерты.
сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с автографом не сохранилось да и структура
сочинения не совсем баховская.
Я вот как-то в консерватории на ИСМК сказал, что авторство опуса BWV 565 спорно и что
автор, возможно, не Бах. Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и
перечислил аргументы в пользу данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
А шапка пусть будет. Пусть народ знает)
Здесь лежит неизвестный солдат Рабинович.
Его собирались отреставрировать в ближайшее время, но не слышала, чтобы там были органные
концерты.
никак не заиграет.
сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с автографом не сохранилось да и структура
сочинения не совсем баховская.
Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил аргументы в пользу
данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
Пусть народ знает)
Келлера? Так и ксерокса в то время не было. Хочешь играть - переписывай от руки.
Кстати, Келлера слушала неоднократно. Милый, учился явно на Баховских произведениях. Но
по полифоническому письму, тематическому и модуляционному развитию и близко с Бахом не
стоял. Хороший подмастерье - не более.
Да и дата 1705 года написания ну никак не совпадает с возможностями Келлера. Он ведь в
том году только родился.
Структура как раз очень Баховская - по урокам фантазий Букстехуде. А фуга и вовсе носом
уперлась в органные 1720 года + ХТК.
Так что права Ваша учительница. Поддерживаю ее не только из коллегиальных соображений, а
по личному опыту.
исследование о том, что в токкате заимствован азербайджанский материал. Что-то там связано
с мугамом - к сожалению, не могу точно вспомнить фамилию исследователя. Он объяснял так,
что из тех мест, т.е. скорее всего из Персии, отправлялись уличные музыканты/циркачи и
т.д. зарабатывать деньги, в Европу с том числе, так что вполне можно было тот материал
слышать.
попадалась и мне. Однако трудно такое представить. Сохранились в большом количестве отзывы
европейцев, посещавших в то время Константинополь: дипломатов, путешественников... о
музыке, которую они там слышали. Общий тон - она им была чужда и не понятна. Исключением
были военные оркестры. Т.е. никак не мугам. Представить, что персидского музыканта в
европейском городе ожидал бы успех мне лично очень трудно.
...Музыка Востока постепенно открывалась европейцам только с сер. 19 в. через интерес к
андалузско-магрибскому.