Много симпатичных кусочков, но общее впечатление довольно сумбурное. Не совсем понятна функция полисемантики - элементы классицизма, романтизма, американских маршей и проч. - все в одну кучу. Надо еще бы раз послушать. Но лень.
Виолончелист очень хороший.
LAKE
(04.04.2014 09:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Много симпатичных кусочков, но общее впечатление довольно сумбурное. Не совсем понятна функция полисемантики - элементы классицизма, романтизма, американских маршей и проч. - все в одну кучу. Надо еще бы раз послушать. Но лень.
Виолончелист очень хороший.
Согласен. В какой-то из веток обсуждался `дуэт` Прокофьев - Дукельский, в какой-то мере `сравнивались` их дарования и особенности биографии. Поскольку этот концерт виолончельный (выложенный фортепианный все же отчасти юношеский (1923)) является опусом зрелого Дукельского, то очевидным становится, на мой взгляд, абсолютное неравенство составляющих упомянутого `дуэта`. Дукельский - талантливый джаз и жизненный успех. Но он отнюдь не `сладкий городской мужчина`, т.к. во время войны настоял на свое призыве в армию, хотя по состоянию здоровья и служил `всего лишь` в береговой охране. Прокофьев же - гений и сложная, драматическая, но и необычайно интересная и насыщенная жизнь. Причем ПРКФ с огромным уважением относился к Дукельскому и даже добился разрешения на его переезд в СССР. Но, по-видимому, Герцогу была понятнее и ближе та жизнь, которую он избрал в молодости.
функция полисемантики - элементы классицизма, романтизма, американских маршей и проч. -
все в одну кучу. Надо еще бы раз послушать. Но лень.
Виолончелист очень хороший.
впечатление довольно сумбурное. Не совсем понятна функция полисемантики - элементы
классицизма, романтизма, американских маршей и проч. - все в одну кучу. Надо еще бы раз
послушать. Но лень.
Виолончелист очень хороший.
Прокофьев - Дукельский, в какой-то мере `сравнивались` их дарования и особенности
биографии. Поскольку этот концерт виолончельный (выложенный фортепианный все же отчасти
юношеский (1923)) является опусом зрелого Дукельского, то очевидным становится, на мой
взгляд, абсолютное неравенство составляющих упомянутого `дуэта`. Дукельский - талантливый
джаз и жизненный успех. Но он отнюдь не `сладкий городской мужчина`, т.к. во время войны
настоял на свое призыве в армию, хотя по состоянию здоровья и служил `всего лишь` в
береговой охране. Прокофьев же - гений и сложная, драматическая, но и необычайно
интересная и насыщенная жизнь. Причем ПРКФ с огромным уважением относился к Дукельскому и
даже добился разрешения на его переезд в СССР. Но, по-видимому, Герцогу была понятнее и
ближе та жизнь, которую он избрал в молодости.