Скачать ноты

3. `Nuesi hananem rama yeuco chuaiha tisi`. Исполняют: Даниэла Бустаманте (сопрано). Ансамбль `Capilla de Indias` (Чили), дирижёр Тициана Пальмьеро. 2007 год.
         (16)  


abyrvalg (04.04.2014 19:11)
Ну и заглавие.....

Andrew_Popoff (04.04.2014 19:15)
abyrvalg писал(а):
Ну и заглавие.....
Ну, музычка вполне
симпатичная. :)
Не классика, конечно. Но у нас народное разрешено. Хотя, звучит как что-то современное
латиноамериканское.

Anonymous (04.04.2014 19:17)
abyrvalg писал(а):
Ну и заглавие.....
А что Вам не нравится? И
так сократил как мог!

Anonymous (04.04.2014 19:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, музычка вполне симпатичная. :)
Не классика, конечно. Но у нас народное разрешено. Хотя, звучит как что-то современное
латиноамериканское.
Мне тоже нравится. Последнее время чего-то увлёкся классической
музыкой Латинской Америки. Я бы сказал, что современное латиноамериканское звучит, как
классическая латиноамериканская музыка. Связь всё-таки есть.

precipitato (04.04.2014 19:24)
Интересно, как индейцы его составили? Ноты писали, вождь потом редактировал?

Anonymous (04.04.2014 19:28)
precipitato писал(а):
Интересно, как индейцы его составили? Ноты
писали, вождь потом редактировал?
Зря смеётесь. Думаете, среди индейцев не было
знающих людей? К тому же, в Боливии всегда существовала композиторская музыкальная школа,
созданная композиторами-переселенцами, местными композиторами и иезуитами.

Кстати, имена трёх композиторов из сборника известны. Они совместно сочинили небольшую
театральную пьесу (лоа) для королевы Марии-Луизы. Я загрузил её в раздел `Разные
композиторы`.

precipitato (04.04.2014 19:33)
Anonymous писал(а):
Зря смеётесь. Думаете, среди индейцев не было
знающих людей? К тому же, в Боливии всегда существовала композиторская музыкальная школа,
созданная композиторами-переселенцами, местными композиторами и иезуитами.

Кстати, имена трёх композиторов из сборника известны. Они совместно сочинили небольшую
театральную пьесу (лоа) для королевы Марии-Луизы. Я загрузил её в раздел `Разные
композиторы`.
Охотно допускаю. У нас индейцев в консерватории не было, увы. Но были
монголы, даже композиторы. У них у всех были проблемы с альтовым ключом, они их решали с
восточной прямотой - альты в оркестр не включали. Я не слушал индейскую пьесу ( лоа ), но
подозреваю, что альтов и в ней нет.

Anonymous (04.04.2014 19:43)
precipitato писал(а):
Охотно допускаю. У нас индейцев в консерватории
не было, увы. Но были монголы, даже композиторы. У них у всех были проблемы с альтовым
ключом, они их решали с восточной прямотой - альты в оркестр не включали. Я не слушал
индейскую пьесу ( лоа ), но подозреваю, что альтов и в ней нет.
Тем более индейцы на
момент создания сборника (1790 год) уже, можно сказать, стали испанцами. Лоа - испанский
жанр, что и подтверждает моё суждение.

precipitato (04.04.2014 19:45)
Anonymous писал(а):
Тем более индейцы на момент создания сборника
(1790 год) уже, можно сказать, стали испанцами. Лоа - испанский жанр, что и подтверждает
моё суждение.
Человеку трудно побороть желание быть испанцем.

Andrew_Popoff (04.04.2014 20:21)
precipitato писал(а):
Интересно, как индейцы его составили? Ноты
писали, вождь потом редактировал?
Скорее всего, миссионер какой-нибудь мелодии
записывал. Хотя, кто ж знает, как это звучало. В таком виде, как в этом треке, очень
похоже на тех индейцев, что у нас в Москве у метро Новокузнецкая летом поют со шляпой. :)
Но я не спец по индейскому фольклору, конечно.

precipitato (04.04.2014 20:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Скорее всего, миссионер какой-нибудь мелодии
записывал. Хотя, кто ж знает, как это звучало. В таком виде, как в этом треке, очень
похоже на тех индейцев, что у нас в Москве у метро Новокузнецкая летом поют со шляпой. :)
Но я не спец по индейскому фольклору, конечно.
У нас на Сенной они тоже поют :)

Andrew_Popoff (04.04.2014 20:26)
precipitato писал(а):
У нас на Сенной они тоже поют :)
Вот, сам
снимал. :)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9ZAzHsMtS6A

OlgaKz (04.04.2014 20:31)
precipitato писал(а):
Но были монголы, даже композиторы. У них у всех
были проблемы с альтовым ключом, они их решали с восточной прямотой - альты в оркестр не
включали.
А почему у монголов проблемы с альтовым ключом? Чем это объясняется? А у
китайцев или японцев, к примеру, тоже такая же проблемы есть? Буду признательна за ответ.

precipitato (04.04.2014 20:36)
OlgaKz писал(а):
А почему у монголов проблемы с альтовым ключом? Чем
это объясняется? А у китайцев или японцев, к примеру, тоже такая же проблемы есть? Буду
признательна за ответ.
Я не знаю, скорей всего - они выучили, как и мы, в школе два
ключа, и решили, что этого хватит.

precipitato (04.04.2014 20:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, сам снимал. :)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9ZAzHsMtS6A
У нас в
точности такие же.

OlgaKz (04.04.2014 20:55)
precipitato писал(а):
... скорей всего - они выучили, как и мы, в
школе два ключа, и решили, что этого хватит.
Минималисты, стало быть!
Спасибо за ответ.



 
     
classic-online@bk.ru