Скачать ноты
1. Lentement
2. Vif
3. Lentement
4. Vivement
5. Les regrets (Сожаления)

Ансамбль `Des Honnestes Curieux`, Амандин БЕЙЕР (скрипка), Альба РОКА (скрипка), Бальдомеро БАРСИЕЛА (виола да гамба), Чао-Пин КУО (клавесин), Рональдо ЛОПЕС (теорба). 2005 год.
         (10)  


abyrvalg (18.04.2014 18:33)
Все дороги ведут к Люлли.

Anonymous (18.04.2014 18:37)
abyrvalg писал(а):
Все дороги ведут к Люлли.
Конечно! А что, это
плохо!?

Aelina (18.04.2014 20:03)
Anonymous писал(а):
Конечно! А что, это плохо!?
Наверное , нет ,
если этому великому господину посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)

Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания скрипки -
безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят сострадательные слезы в глазах у
слушателя , то в последующих (частях , вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется
магической ` живой ` водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так далее, завершая свой
круг и возвращая на круги своя первоначальную скорбящую тоску ( по господину Люлли).

Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.

Anonymous (18.04.2014 20:32)
Aelina писал(а):
Наверное , нет , если этому великому господину
посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)

Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания скрипки -
безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят сострадательные слезы в глазах у
слушателя , то в последующих (частях , вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется
магической ` живой ` водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так далее, завершая свой
круг и возвращая на круги своя первоначальную скорбящую тоску ( по господину Люлли).

Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
Ой, Элина, огромное спасибо за
прекрасный комментарий. Мне также понравилось данное произведение. Светлую тоску навеяло
по монсьеру Люлли.

OlgaKz (18.04.2014 21:31)
Anonymous писал(а):
Мне также понравилось данное произведение.
Светлую тоску навеяло по монсьеру Люлли.
Прекрасная эпитафия благодарного ученика
своему гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить память г-на Люлли?! Меня поражает
современность звучания инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.

Anonymous (18.04.2014 21:39)
OlgaKz писал(а):
Прекрасная эпитафия благодарного ученика своему
гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить память г-на Люлли?! Меня поражает
современность звучания инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Пожалуйста. Да, Ольга Николаевна. Именно!
Прекрасная благодарность! У монсьера Ребеля действительно всё звучит по-новаторски.
`Стихии` - это НЕЧТО невообразимое! И сонаты скрипичные хороши.
Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`, сочинённого Франсуа
Купереном. На сайте есть одно исполнение, но запись делалась давно и звук не очень
качественный (хотя слушать можно). Загружу более новую запись + там зачитывают названия
частей, что придаёт ещё большую изысканность и шарм (как в `Апофеозе Корелли` Ф.Куперена).

OlgaKz (18.04.2014 21:57)
Anonymous писал(а):
- У монсьера Ребеля действительно всё звучит
по-новаторски. `Стихии` - это НЕЧТО невообразимое!
- Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`, сочинённого Франсуа
Купереном.
- Абсолютно согласна! `Стихии` - это и впрямь нечто экстраординарное, из
ряда вон! Невозможно поверить, что они написаны в первой половине восемнадцатого века
(1737 г.)! Просто прорыв в будущее! Там одни названия частей чего стОят.
- Спасибо, Дима. Постараюсь не пропустить это событие.

OlgaKz (18.04.2014 23:33)
Anonymous писал(а):
У монсьера Ребеля действительно всё звучит
по-новаторски.
Дима, только что прослушала другое исполнение этой сонаты

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=122042#comment_377520

Будет время, послушайте, пожалуйста, и Вы. Мне интересно Ваше мнение об этой трактовке.
И очень Вас прошу, если будете писать, то сделать это под соответствующим треком.

abyrvalg (18.04.2014 23:55)
OlgaKz писал(а):
Дима, только что прослушала другое исполнение этой
сонаты

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=122042#comment_377520
А мне будут
тысяча благодарностей за запись или я уже исключен из числа `пайщиков-концессионеров`?

OlgaKz (19.04.2014 00:19)
abyrvalg писал(а):
... уже исключен из числа
`пайщиков-концессионеров`?
НАВСЕГДА!!! :)

Вы затравили меня своей строгостью! :)
Я же еще пишу пост! Да, медленно, но старательно.

И разве бывало такое, чтобы я не поблагодарила Вас за запись?



 
     
classic-online@bk.ru