Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Andante cantabile con espressione
3. Presto

2010
         (152)  


precipitato (25.04.2014 15:12)
Aelina писал(а):
ИМХО , во время исполнения - лицо Виктории , скупое
на яркое и открытое проявление эмоций и чувств , словно освещается изнутри и становится
прекрасным , как у Снежной Королевы.
Именно так ее прозвали критики, ей действительно
подходит.

Aelina (25.04.2014 15:31)
LAKE писал(а):
`И ты, дорогая Элина?` - успела сказала
Гримо....)))
А что я ?
Я солидарна со всеми женщинами музыкально-исполнительского искусства( вне зависимости от
их внешних данных)!
С огромным удовольствием перечисляю и ценю :

Виктория Муллова ,Жаклин дю Пре Наталия Гутман , Марта Аргерич , Идил Бирет, Элен Гримо
, Юлия Фишер , Лейла Юзефович ( тоже красотка первый класс) , Юлианна Авдеева ( умничка )
, Юджи Ва(о)нг ( секс-бомба) , Ванесса Мэй ( ещё и участница последних Олимпийских игр),
Настасья Хрущева ( звезда ) ,Корнелия Василь , Мидори Гото , Элисон Болсом,Вильде Франк ,
Анне-Софи Муттер , Изабелла Фауст , Пиреш и Кюн-Ва Чхун ( талантище)и др. красивые и не
очень , но безусловно родившиеся с божьей искрой.

LAKE (25.04.2014 15:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если я верно Вас понял, отвечать не
требуется. т.к. текстом является не вопрос. а констатация факта. Того, что данный участник
форума - некто злобный, непонятно почему себя мнящий хоть мало-мальски сведущим в музыке,
ни кем и ни чем не довольный, а все потому, что он не только завистник и нарцисс, но также
предатель, двурушник, подвержен и другим порокам, о которых Вы считаете за лучшее даже
умолчать. Простите, что не смог дословно передать содержание Вашего поста, но надеюсь, что
невдалеке от текста. А если попытаться ответить на буквальные слова, то я уже не раз всё
это тут писал, смысл повторять.
Вы так пространно рассказали о чем-то своем - о чем я
Вас не просил рассказывать и даже ни секунды не думал о чем-то в таком роде. Я Вас
спросил именно то, что спросил. Спросил, как говориться, не с бухты-барахты, а имея на то
основания по Вашим постам и потому, что меня действительно ИНТЕРЕСОВАЛИ ответы на вопросы,
которые я Вам задал. Теперь действительно не стоит отвечать. Ответы я получил
исчерпывающие на каждый вопрос - четкое `НЕТ`.
С Вашей стороны на совершенно обычные вопросы последовал удивительно странный
комментарий и странная же поддержка от лиц, которые вместе с Вами ищут повод что-ли
оскорбиться за Вас? Не понимаю. Ну, да дело Ваше.
Знаете, уважаемый Михаил Георгиевич, нарочно мучеником стать невозможно, в том числе
накликивая на себя мнимую неприязнь, призывая кого-то к наскокам на Вас или вкладывая в
слова других некий якобы оскорбительный для Вас смысл, которого там нет и быть не могло.
Если Вам интересно, конечно, то такими словесными `фокусами` Вы можете походя совершенно
ранить какого-то впечатлительного человека, обратившегося в Вам. Слава Богу, в силу
определенного жизненного опыта, меня лично это не затрагивает никак, кроме
кратковременной легкой досады, связанной с необходимостью пояснять взрослому человеку и
талантливому музыканту такие простые вещи.

precipitato (25.04.2014 15:41)
LAKE писал(а):
Вам кроме фортепианных миниатюр Глинки, которые Вам
тоже не очень нравятся,))) нравится какая-нибудь музыка, исключая музыку знакомых и
друзей?)))
Помимо исполнительского искусства действительно замечательной пианистки Н. Приварской,
Вам нравитя чья-нибудь игра на фортепиано?)))
Все профессионалы очень пристрастны,
понимаю, что какие то какие то мнения могут казаться чрезмерными. Но ирония Ваша
неуместна, Коллонтай регулярно высказывает тончайшие вещи, Вы бы лучше на них внимание
обращали, вместо того, чтобы веселиться. Пользуйтесь возможностью, такого Вы в другом
месте не услышите. Для меня, например, многие его посты были просто откровениями.

LAKE (25.04.2014 15:46)
precipitato писал(а):
Все профессионалы очень пристрастны, понимаю,
что какие то какие то мнения могут казаться чрезмерными. Но ирония Ваша неуместна,
Коллонтай регулярно высказывает тончайшие вещи, Вы бы лучше на них внимание обращали,
вместо того, чтобы веселиться. Пользуйтесь возможностью, такого Вы в другом месте не
услышите. Для меня, например, многие его посты были просто откровениями.
Например.
Я могу привести массу постов Михаила Георгиевича, в которых он объявляет, ну, как бы, ...
несостоятельными в музыкальном отношении многих и многих композиторов и исполнителей.
Приведите, пожалуйста, пример откровения. Я говорю без иронии.
Мои вопросы тоже не содержали иронии. Скобки - обычные нормальный способ выразить
несколько юмористическое отношение к его заявлениям о которых я упоминал уже.
И в конце-концов, что там в моем посте такого для него оскорбительного,)) что у него
достало времени развернуть тягомутные какие-то вымыслы и не хватило трех минут для
нормального ответа по-существу? )))

Mikhail_Kollontay (25.04.2014 15:53)
LAKE писал(а):
с необходимостью пояснять
Так мне и не надо
ничего пояснять. Для меня более или менее картина ясная. Как и для Вас, думаю.

Mikhail_Kollontay (25.04.2014 15:56)
LAKE писал(а):
ранить какого-то впечатлительного человека
Боты
неуязвимы.

precipitato (25.04.2014 16:21)
LAKE писал(а):
Например.
Не хочется втягиваться в вязкий
разговор, поверьте на слово.

abcz (25.04.2014 17:16)
LAKE писал(а):
Какой всё же простецкий вид имеет
физико-математическая картина мира в умах, обладатели которых, по их же признанию, уже в
пять лет от роду отключили свои оба уха от голосов учителей.
да. Надо быть очень
продвинутым математиком, чтобы отменять фундаментальные законы и называть доказательством
неочевидности очевидного обман.

Maxilena (25.04.2014 18:37)
precipitato писал(а):
Но ирония Ваша неуместна, Коллонтай регулярно
высказывает тончайшие вещи, Вы бы лучше на них внимание обращали, вместо того, чтобы
веселиться. Пользуйтесь возможностью, такого Вы в другом месте не услышите. Для меня,
например, многие его посты были просто откровениями.
Бесспорно! Настолько интересные
и неординарные мысли у Коллонтая, что я просто сохраняю его посты в отдельной папке.
Потрясающая, самобытная личность!

Maxilena (25.04.2014 18:40)
Aelina писал(а):
Была б мужчиной , предпочла бы Викторию Муллову.Её
приятно не только созерцать , но и слушать.
Я выбрал бы другую,
Когда б я был, как ты, поэт...

LAKE (25.04.2014 19:56)
precipitato писал(а):
Не хочется втягиваться в вязкий разговор,
поверьте на слово.
Клянусь не произнесу ни слова. Дайте ссылку и всё.

precipitato (25.04.2014 20:00)
LAKE писал(а):
Клянусь не произнесу ни слова. Дайте ссылку и
всё.
Да как же я это найду.

LAKE (25.04.2014 20:04)
abcz писал(а):
да. Надо быть очень продвинутым математиком, чтобы
отменять фундаментальные законы и называть доказательством неочевидности очевидного
обман.
О каких фундаментальны законах идет речь? Вы хотя бы один в состоянии
сформулировать?))))

LAKE (25.04.2014 20:04)
precipitato писал(а):
Да как же я это найду.
Да, Бог с ним.

Romy_Van_Geyten (25.04.2014 20:07)
Maxilena писал(а):
у Коллонтая
Навеяло:
`— У нашего друга, - ответил Клементс, - собственная номенклатура. Его словесные вычуры
сообщают жизни волнующую новизну. Огрехи его произношения полны мифотворчества. Обмолвки -
пророчеств.`

abcz (25.04.2014 20:13)
LAKE писал(а):
О каких фундаментальны законах идет речь? Вы хотя бы
один в состоянии сформулировать?))))
в данном случае, о законе сохранения массы (и
энергии - конечно).
Зачем?

LAKE (25.04.2014 20:23)
abcz писал(а):
в данном случае, о законе сохранения массы (и энергии
- конечно).
Зачем?
Ну и что это за закон сохранения массы?
И как я Вас обманывал)) в связи с ним?

LAKE (25.04.2014 20:27)
abcz писал(а):
Зачем?
Дабы мудрость Ваша стала очевидной, а я
совершенно посрамлен со своими враками!!

abcz (25.04.2014 20:29)
LAKE писал(а):
Ну и что это за закон сохранения массы?
И как я Вас обманывал)) в связи с ним?
А поищите свои тексты про массу.
Вы не обманывали, просто привели этот бородатый математический анекдот, как пример,
разрушающий очевидность 2+2=4.

abcz (25.04.2014 20:32)
LAKE писал(а):
Дабы мудрость Ваша стала очевидной, а я совершенно
посрамлен со своими враками!!
я не мудрый. А на какие свои враки Вы намекаете?

LAKE (25.04.2014 20:35)
abcz писал(а):
я не мудрый. А на какие свои враки Вы
намекаете?
Это Вы намекаете. Это Вы говорите, что я Вас обманул. Я лишь предложил Вам
пояснить в чем?)) Впрочем - ладно. ... Знаете - Вы правы. Это следует признать. Так легче,
ибо Ваша вязкость становится клейкой.

abcz (25.04.2014 20:40)
LAKE писал(а):
Это Вы намекаете. Это Вы говорите, что я Вас
обманул.
снова Вы не догоняете. Я ничего подобного не говорил.
В связи с этим разговором. Да и никогда, кажется. Меня Вы не обманывали.

Niksti (26.04.2014 01:25)
Aelina писал(а):
А что я ?
Я солидарна со всеми женщинами музыкально-исполнительского искусства( вне зависимости от
их внешних данных)!
С огромным удовольствием перечисляю и ценю :

Виктория Муллова ,Жаклин дю Пре Наталия Гутман , Марта Аргерич , Идил Бирет, Элен Гримо
, Юлия Фишер , Лейла Юзефович ( тоже красотка первый класс) , Юлианна Авдеева ( умничка )
, Юджи Ва(о)нг ( секс-бомба) , Ванесса Мэй ( ещё и участница последних Олимпийских игр),
Настасья Хрущева ( звезда ) ,Корнелия Василь , Мидори Гото , Элисон Болсом,Вильде Франк ,
Анне-Софи Муттер , Изабелла Фауст , Пиреш и Кюн-Ва Чхун ( талантище)и др. красивые и не
очень , но безусловно родившиеся с божьей искрой.
В список не попало ни одной певицы,
а они ведь тоже `женщины музыкально-исполнительского искусства`. Это случайность, или
такова личная установка?

ugolino (26.04.2014 03:47)
Niksti писал(а):
ни одной певицы
Юдиной нет, какие там певицы.

Phalaenopsis (26.04.2014 05:49)
Niksti писал(а):
В список не попало ни одной певицы, а они ведь тоже
`женщины музыкально-исполнительского искусства`. Это случайность, или такова личная
установка?
Погодите чуток, Аэлина Вам выдаст этих тётенек, что мало не покажется. Я и
сам с нетерпением жду оглашения списка.)

sergei_sergunin (26.04.2014 10:42)
abcz писал(а):
не с Моцартом, конечно. С исполнением Моцарта Гримо.
Так хорошо было бы играть Клементи, а Моцарт как-то не очень
Школьные ассоциации?

Niksti (26.04.2014 13:20)
Phalaenopsis писал(а):
Погодите чуток, Аэлина Вам выдаст этих
тётенек, что мало не покажется. Я и сам с нетерпением жду оглашения списка.)
Вы
неправильно поняли вопрос.Мне УЖЕ мало не кажется, и я не прошу составить дополнительный
список.Я спросила,почему певицы не попали в первоначальный список.

Niksti (26.04.2014 13:30)
ugolino писал(а):
Юдиной нет, какие там певицы.
Юдина - Юдиной,
а певицы - певицами.

abcz (26.04.2014 17:46)
sergei_sergunin писал(а):
Школьные ассоциации?
нет. Я не играл
Клементи. Читал только.

sergei_sergunin (26.04.2014 20:55)
abcz писал(а):
нет. Я не играл Клементи. Читал только.
Здорово!
Музыку читать... Это что-то!

Phalaenopsis (26.04.2014 21:10)
Niksti писал(а):
Я спросила,почему певицы не попали в первоначальный
список.
Самому интересно.

Aelina (26.04.2014 21:48)
Niksti писал(а):
В список не попало ни одной певицы, а они ведь тоже
`женщины музыкально-исполнительского искусства`. Это случайность, или такова личная
установка?
В обсуждении, как Вы помните , сначала велась речь о пианистке Элен Гримо
, затем она (то бишь- речь) плавно перешла на скрипачек Юлию Фишер и Викторию Муллову,
поэтому и свой , к слову сказать , спонтанный список я и составила сплошь из
представительниц прекрасного пола , играющих на ф-но и скрипке( ПризнАюсь , на свой
страх и риск включила в него и несколько фамилий любимых виолончелисток ).

Никакой личной установки супротив вокала и вокалисток не имею :)

Aelina (26.04.2014 21:49)
ugolino писал(а):
Юдиной нет, .
каюсь :)

Niksti (26.04.2014 22:03)
Aelina писал(а):
спонтанный список
Всё понятно, спасибо!

precipitato (26.04.2014 22:07)
Aelina писал(а):
из представительниц прекрасного пола , играющих на
ф-но и скрипке
Элина, мне кажется - Вы по прекрасности и отбирали, вот Юдина и не
попала.

LAKE (26.04.2014 22:33)
precipitato писал(а):
Элина, мне кажется - Вы по прекрасности и
отбирали, вот Юдина и не попала.
Юдина на фото часто рукой головы у виска
касается...а, вообще-то, посмотрите в её глаза. Взгляд такой, что, например, мне)) свой
отводить не хочется и каждый раз с сожалением `страничку перелистываю`...

Mikhail_Kollontay (27.04.2014 07:54)
precipitato писал(а):
Элина, мне кажется - Вы по прекрасности и
отбирали, вот Юдина и не попала.
Мержанову Юдина (помоложе, правда) была очень
красивой женщиной, честно сказать, я тоже так думаю.

abcz (27.04.2014 13:20)
sergei_sergunin писал(а):
Здорово! Музыку читать... Это
что-то!
) работа такая

sergei_sergunin (27.04.2014 14:52)
abcz писал(а):
) работа такая
Не думай, что всё пропели,
Что бури все отгремели.
Готовься к великой цели,
А слава тебя найдёт!
ШУТКА!!!

OlgaKz (27.04.2014 15:16)
LAKE писал(а):
Юдина на фото часто рукой головы у виска
касается...а, вообще-то, посмотрите в её глаза. Взгляд такой, что, например, мне)) свой
отводить не хочется и каждый раз с сожалением `страничку перелистываю`...
Да, дорогой
Lake, Марию Вениаминовну милашкой, смазливенькой, `хорошенькие ножки`, конечно, не
назовешь. Но зато к ней применимо понятие Красоты. Помните, как у Бараташвили:

Сама же красота иного корня
И вся насквозь божественна до дна.
И к этой красоте, как к силе горной,
В нас вечная любовь заронена.

Та красота стоит в душевном строе
И никогда не может стать стара...

Мне кажется ей подходит. Во всяком случае, я как-то так Юдину воспринимаю.

abcz (27.04.2014 17:11)
sergei_sergunin писал(а):
Не думай, что всё пропели,
:)

Phalaenopsis (27.04.2014 18:27)
abcz писал(а):
:)
:)

Cayndel (03.05.2014 12:31)
LAKE писал(а):
...
Суть иных музыкальных произведений состоит в том, чтобы слушатель мог получить `...от
музыки сильные, а иногда просто очень сильные впечатления...`.
Уважаемый Lake,
благодарю Вас за объяснение. Не могла ответить сразу, потому что не была рядом с
компьютером. Мне сначала показалось, что Вы ответили слишком обще, не конкретно,
стандартно, что так отвечать можно только о сути музыки вообще. Из Вашего ответа
следовало, что если я от муз. произв. получила эти самые сильные и даже очень сильные
впечатления, то я постигла самую его суть. Что-то про себя мне в это не верилось. Кроме
того, если разные люди от одного и того же произведения получают совершенно разные
впечатления, то выходит, что у этого произведения несколько сутей? Пока я эту чушь варила
у себя в голове, не имея возможности Вам ответить, у меня вдруг внезапно всплыли в голове
мои собственные слова: `Не в этом суть , не в этом суть...` Вот именно сначала эти слова ,
а потом человек, которому я это говорила, а потом повод , по которому я это говорила. Мы с
моим собеседником обсуждали после рюмки, почему Анна Каренина бросилась под поезд(!).
Какие у неё на это были побудительные причины. Мой собеседник приводил какие-то свои
доводы, а я в ответ твердила вот это самое: `Не в этом суть...` Я старательно пыталась
донести до него эту свою суть, но встречала полное непонимание. И, хотя я считала, что
моя-то суть правильнее, потому что она вся из себя такая тонкая и глубокая, я подумала:
`Ну и ладно, пусть у него будет своя суть, а у меня своя. Ведь он прожил свою жизнь , а не
мою. Тем более, что его суть тоже объясняет поступок Анны.` А потом ещё мне пришло в
голову, что если бы меня спросил человек, который вообще не читал роман, в чем там его
суть, я бы по-простому ответила: `Женщина полюбила молодого человека, развелась с мужем, у
нее начались проблемы и она бросилась под поезд`. Так появились три сути одного романа.
Конечно, я понимала, что суть одна, просто есть разные ее грани и глубина понимания. Для
литературного произведения мне это было все ясно. Но мне даже в голову не приходило, что
для музыкального произведения может быть тоже так. Ведь музыка - это одни сплошные
чувства. А суть - это нечто другое. Её понимают композиторы, музыкально образованные люди
и особенно всякие музыковеды и муз. критики. И мне тоже очень хотелось её понять. Мало ли
что я могу начувствовать. Поэтому я и задала свой вопрос.
Ну а вот теперь я решила для себя, что мои впечатления от музыки, какими бы они ни были
(иногда они мне самой кажутся странными) - это моя глубина и моя грань её постижения, моя
суть, у другого человека - она будет своя. Я понимаю, что для многих это так очевидно, что
даже смешно. А Вы мне ответили все совершенно правильно. Я по причине своего глубокого
музыкального невежества задала тупой вопрос, а на тупые вопросы практически невозможно
ответить. Вы все-таки попытались это сделать. Спасибо Вам.

sergei_sergunin (03.05.2014 12:35)
Cayndel писал(а):
Уважаемый Lake, благодарю Вас за объяснение.... Вы
все-таки попытались это сделать. Спасибо Вам.
Что-то я забыл в конце, что было в
начале...

Maxilena (03.05.2014 12:38)
Cayndel писал(а):
Мы с моим собеседником обсуждали после рюмки,
почему Анна Каренина бросилась под поезд(!).
Ой!! Мне кажется, что Вы что-то не то
пили.... Пиво после водки, да? И закусывать лучше мяском с кислой капустой...

OlgaKz (03.05.2014 12:49)
Cayndel писал(а):
Уважаемый Lake, благодарю Вас за объяснение.

... вопросы практически невозможно ответить. Вы все-таки попытались это сделать. Спасибо
Вам.
А я благодарю Вас за хороший пост, за размышления! Прочла с интересом.
Судя по нему, ответ на Ваш вопрос был точным и по существу.

Спасибо еще раз.

LAKE (03.05.2014 13:59)
Cayndel писал(а):
Уважаемый Lake, благодарю Вас за объяснение. Не
могла ответить сразу, потому что не была рядом с компьютером. Мне сначала показалось, что
Вы ответили слишком обще, не конкретно, стандартно, что так отвечать можно только о сути
музыки вообще. Из Вашего ответа следовало, что если я от муз. произв. получила эти самые
сильные и даже очень сильные впечатления, то я постигла самую его суть. Что-то про себя
мне в это не верилось. Кроме того, если разные люди от одного и того же произведения
получают совершенно разные впечатления, то выходит, что у этого произведения несколько
сутей? Пока я эту чушь варила у себя в голове, не имея возможности Вам ответить, у меня
вдруг внезапно всплыли в голове мои собственные слова: `Не в этом суть , не в этом
суть...` Вот именно сначала эти слова , а потом человек, которому я это говорила, а потом
повод , по которому я это говорила. Мы с моим собеседником обсуждали после рюмки, почему
Анна Каренина бросилась под поезд(!). Какие у неё на это были побудительные причины. Мой
собеседник приводил какие-то свои доводы, а я в ответ твердила вот это самое: `Не в этом
суть...` Я старательно пыталась донести до него эту свою суть, но встречала полное
непонимание. И, хотя я считала, что моя-то суть правильнее, потому что она вся из себя
такая тонкая и глубокая, я подумала: `Ну и ладно, пусть у него будет своя суть, а у меня
своя. Ведь он прожил свою жизнь , а не мою. Тем более, что его суть тоже объясняет
поступок Анны.` А потом ещё мне пришло в голову, что если бы меня спросил человек, который
вообще не читал роман, в чем там его суть, я бы по-простому ответила: `Женщина полюбила
молодого человека, развелась с мужем, у нее начались проблемы и она бросилась под поезд`.
Так появились три сути одного романа. Конечно, я понимала, что суть одна, просто есть
разные ее грани и глубина понимания. Для литературного произведения мне это было все ясно.
Но мне даже в голову не приходило, что для музыкального произведения может быть тоже так.
Ведь музыка - это одни сплошные чувства. А суть - это нечто другое. Её понимают
композиторы, музыкально образованные люди и особенно всякие музыковеды и муз. критики. И
мне тоже очень хотелось её понять. Мало ли что я могу начувствовать. Поэтому я и задала
свой вопрос.
Ну а вот теперь я решила для себя, что мои впечатления от музыки, какими бы они ни были
(иногда они мне самой кажутся странными) - это моя глубина и моя грань её постижения, моя
суть, у другого человека - она будет своя. Я понимаю, что для многих это так очевидно, что
даже смешно. А Вы мне ответили все совершенно правильно. Я по причине своего глубокого
музыкального невежества задала тупой вопрос, а на тупые вопросы практически невозможно
ответить. Вы все-таки попытались это сделать. Спасибо Вам.
Спасибо, я с Вами очень
согласен. Только вот вопрос Ваш совершенно не дурацкий был, а на самом деле очень он очень
серьезный. Вы затронули очень интересный момент, связанный с пониманием той, упомянутой
Вами сути, человеком, который уже знаком с художественным произведением и тем, которому
еще только предстоит первая встреча с таковым. В приведенном Вами примере, касающемся
романа `Анна Каренина`, Вы, понимая, что в двух словах не объяснить нечто, что является
для Вас главным в романе, коротко формулируете фабулу произведения. После этого Ваш
собеседник либо заинтересуется романом, либо он может заочно счесть его слащавым
романом-пустышкой. Как ни странно, но в Вашем примере может стать определяюшим то - какой
интонацией, какими жестами, взглядом, возможным вербальным контактом, иными действиями
будут сопровождаться Ваши слова: ` Женщина полюбила молодого человека, развелась с мужем,
у нее начались проблемы и она бросилась под поезд.` Можно произнести их язвительно, с
усмешкой и тем самым с большой долей вероятности навсегда лишить человека тонкой,
содержащей великую и житейскую, и философскую мудрость самой первой фразы романа, как
минимум. А можно так произнести Вашу фразу, что человек и дня не протянет, чтобы не начать
читать откровения великого Толстого.
В музыке есть аналогичная ситуация. Вот, что мы сможем пояснить слушателю, который
спросит нас - Лунная соната, она красивая? Что ему ответить?... Пояснить ему, что уже
первый аккорд сонаты, состоящий из басовой октавы до-диез и верхнего соль-диез
останавливает суетность мыслей? И что? Что особенного в этом аккорде. Да ничего.
Прекратить на нем исполнение и - да, аккорд симпатичен, но и всё ... Соната начнет
раскрываться ему только тогда, когда он выслушает эту повесть) Бетховена до конца. В
отличие от него, для, например, нас с Вами и всех иных уже слушавших эту сонату, первый
аккорд наполнен совершенно иным содержанием. Для каждого, разумеется, своим.
Спасибо Вам.

Cayndel (03.05.2014 19:14)
sergei_sergunin писал(а):
Что-то я забыл в конце, что было в
начале...
Вы не могли забыть, что было вначале (пишется слитно), потому что его Вы
просто не читали, оно было не здесь. Начало знает Lake.

sergei_sergunin (03.05.2014 19:15)
Cayndel писал(а):
Вы не могли забыть, что было вначале (пишется
слитно), потому что его Вы просто не читали, оно было не здесь. Начало знает Lake.
В
начале слитно!
О да!
Это важно!

Cayndel (03.05.2014 19:42)
Maxilena писал(а):
Ой!! Мне кажется, что Вы что-то не то пили....
Пиво после водки, да? И закусывать лучше мяском с кислой капустой...
Да, ни к чему
было писать, что разговор про Анну Каренину мы вели после рюмки, хотя это было и правда
так. Ну как бы, чтобы никто не подумал, что вести такие разговоры для меня обычное дело.
Сама себя поддела, да видно не очень удачно.
А вообще... напрасно Вы так.

Maxilena (03.05.2014 19:45)
Cayndel писал(а):
А вообще... напрасно Вы так.
Ой, ну что Вы, я
просто пошутила, вижу - неудачно... Не обижайтесь, Бога ради! Простите!



 
     
classic-online@bk.ru